Здравствуйте Сидоводы! Нужна консультация!
Всё как и описывали выше. В Москве сильные дожди. В мокрую погоду стал поскрипывать и посвистывать ремень генератора. Пробег 87 тыс., ремень ни разу не подтягивал еще. Сегодня опять поехал по сильно дождливой погоде. Дворники + ближний свет, само собой. Включил кондей на обогрев, через 3 сек. загорелась лампа Аккумулятора. Кондей выключаю, лампа гаснет. Поведение лампы никак не связано ни со скоростью движения ни с оборотами двигателя. Такое впечатление, что при большом количестве потребителей электричества дворники+кондей+свет, генератор не выдаёт нужного тока, срабатывает реле и запитывается аккумулятор. Аккумулятору тоже 4,5 года, тоже ни разу не менял.
Важно заметить, что при загорании лампы Аккумулятора, ремень генератора не свистит. Если бы свистел, то было бы понятно - проскальзывает и недокручивает генератор, но свиста нет, всё крутится как надо.
На сколько я знаю, и кондей и генератор висят на одном ремне. При включении кондея сопротивление вращению ремня возрастает. Может дело действительно в самом ремне генератора?
Еще обратил внимание, что по такой мокрой погоде в разъём на генераторе, к которому подключается тонкий провод, может попадать влага. Может это коротит сама сигнальная лампочка? Кто что может сказать по этому поводу? С чего начать разбираться: с ремня, с аккумулятора или с генератора? Могут ли это быть признаки износа генератора, щёток или еще чего? Или это просто дождь?