Наверное у меня самый длительный срок использования проставок на KIA CEED SW 2011 года выпуска. В 2011 году мною было куплено 2 сида для себя и для жены у меня был белый у жены красный. На свой сид я сразу поставил проставки ещё в 2011 году, помню сколько было негатива от некоторых товарищей в этой ветке. Свой сид белого цвета я продал ещё в 2013 году, намотал 100000 и продал, а красный сид жены до сих пор в нашей семье эксплуатируется и на сегодняшний день наездил 97500 км. В 2012 году на этот красный сид так же были установлены проставки, спереди 30 мм, сзади 40 мм резина при этом установлена 215-65-16. На этой машине никогда не регулировался сход, развал и резина изнашивается равномерно. Снял у переднего бампера нижнюю губу из чёрного пластика, дорожный просвет в самой нижней точке, под картером двигателя 200 мм. На этой машине последние 7 лет два раза в год из Краснодара езжу на рыбалку в Астраханский край, машина прекрасно ведёт себя на бездорожье, для чего собственно и увеличивался клиренс. У приятеля Санг Ёнг Актион, так вот у моего Сида геометрическая проходимость выше чем у стандартного Актиона. На трассе машина ведёт себя вполне адекватно, я не могу сказать, что машина прям валится на бок в повороте. В общем если необходима не дорогая и вместительная машина для вылазок за город, то СИД тех годов самое то. Надо сказать, что в 13 году мной был куплен CEED SW в следующем кузове, так вот я в него тоже поставил проставки, но колёса 215-65-16 в такой сид не помещаются, да и подвеска у него оказалась похуже, пробивается на любой кочке до отбойника, этот сид я продал через год, совсем не понравился, сейчас у меня KIA Sportege turbo GDI 2.0 корейской сборки и прошитый в корее в TGDI clab до 360 л. с. Пуля а не машина.