Если вы внимательно рассмотрите конструкцию задней подвески на Сиде, то увидите, что пружина и аммортизатор стоят отдельно. Кузов лежит на пружинах, а аммортизаторы лишь гасят их колебания, поэтому здесь вариант, как кубики на 9-10 семействе ВАЗа не пройдет. Проставка под (или над) аммортизатором лишь смещает его рабочую точку и ставится только для того, чтобы хватало рабочего хода аммортизаторов и они не стучали на отбой на уже поднятой машине проставками под (или над) пружинами. На высоту проставки под (или над) аммортзаторами не влияют. Уфф, много букаф написал
.
ЗЫ: Спереди пружина закреплена на стойке (аммортизаторе), поэтому, смещая стойку, мы смещаем и пружину. Сзади, смещая крепление только аммортизатора, мы не трогаем пружину и высота кузова не изменится.