Да, проблема есть, особенно ощущается после смены резины на зимнюю шипованную (на асфальте абс стал срабатывать чаще) Резина Hakka7. Очень не приятно, когда хочется слегка притормозить на небольшой скорости, а создается ощущение, что машина совсем не тормозит. Связано это я так думаю еще и с тем, что стоит мощный вакумник (я бы сказал тупой), и привычка легонько дотронуться до педали тормоза вызывает совершенно не те эмоции. Первый раз от такого даже прифигел. Сейчас как только срабатывает абс давлю на педаль чуть ли не изо всех сил, чтобы добиться ожидаемого торможения. Но решая одну проблему налетаю на другую, такое торможение может стать причиной удара в жопу. Найти какое то компромиссное решение пока не удалось, т.к. после срабатывания абс педаль становится тугой и притормозить как все не всегда получается.
ПС: До этого был 6 гольф, поведение абс похожее, но чувствительность срабатывания была меньше, и как следствие срабатываний было тоже меньше. Также ход педали тормоза и усилие был больше (вакумник был менее мощный, а вернее менее тупой) и в момент срабатывания АБС ты уже прилично давил на педаль и машина останавливалась охотнее. В киа же приходится делать резкий перепад усилий при нажатии на педаль тормоза при срабатывании АБС. И ЕСП тут не причем я думаю, абс ослабляет все колеса, что на гольфе что на сиде.
Вот как то так.