и так вчера ездил на С4 Хэтч АТ 2012 года с пробегом 19 тыс.
Автомат на С4 очень тупой на низах
мой ФЛ при 122 конях разгон резвее берет
видать у нас Арабские скакуны а у Француза какие то Лошадки . видать из провинции Шампань
вскормленные солодом и хмелем
но когда наберет скорость то адекватен своим кобылам.
Руль (не знаю гидро или электро там) очень тяжел
и не на столько четок и отзывчив как у СИД
Подвеска мягче Мак Ферсон, на 17 низкопрофильке летней это ощущается.
Шумка лучше чем в СИД и даже в Серато и Оптиме
хотя в Оптиме в макс комплектации скорее так же будет.
Слишком много для меня всяких кнопок и крутилок как на руле так и на панели магнитолы (но это макс комплектация и мож кому нравится такое изобилие и Блю Тус)
Что очень не приятно поразило , при всем изобилии внутри, салон темного цвета очень пачкается.
А самое главное Руль регулируется только по высоте
по вылету нет
в Ситроене с его зеркалами расположенными не на стойках а на двери т.к там окошко, очень не удобно было мне после СИДа
тормоза такие же как у СИДа отзывчивые и четкие хоть и колодки штатные и не менялись 19 тыс.
ЛКП ,после осмотра на мойке, лучше чем у СИД , АЙ 30, Серато . Он в Ейск ездил тем летом, сколы есть но не до металла и не цветут
Вчера на мойке Тойоту Камри видел, 11 года мужик тож сколы цветущие подкрашивал
прикиньте и это в авто стоимостью за 1 лям
че уж о СИДе говорить.