Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Citroen C4 седан  (Прочитано 35162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31332

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
« Ответ #45 : Июнь 30, 2013, 00:17:45 am »
0

не знаю как седан С4 а Хетч 12 года с АТ с СИДом по динамике и рядом не стоял :-$ я уже несколько раз с другом на его С4 ездил и по городу и по трассе , только Спорт режим оживляет АКПП в С4, без него он вообще ОВОЩ :-$ :-$ :-$ только шумка хорошая. Руль  тяжелый и закусывает sux мож играют роль его 17 низкопрофильные я х.з но на СИДе мне комфортнее и легче, хоть уже несколько раз на С; катался . По комфорту да, но так по динамике- ОВОЩ еще какой sux никогда себе не возьму и любителям динамичной езды не советую. ИМХО.
Записан
rds
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

не знаю как седан С4 а Хетч 12 года с АТ с СИДом по динамике и рядом не стоял  я уже несколько раз с другом на его С4 ездил и по городу и по трассе , только Спорт режим оживляет АКПП в С4, без него он вообще ОВОЩ    только шумка хорошая. Руль  тяжелый и закусывает  мож играют роль его 17 низкопрофильные я х.з но на СИДе мне комфортнее и легче, хоть уже несколько раз на С; катался . По комфорту да, но так по динамике- ОВОЩ еще какой  никогда себе не возьму и любителям динамичной езды не советую. ИМХО.
Ситроен если брать то только турбовый 150 кобыл, там динамика уже интересная, а атмосферник вообще не вариант
Записан
bars711
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Ноябрь 24, 2013, 14:12:10 pm »
1

не знаю как седан С4 а Хетч 12 года с АТ с СИДом по динамике и рядом не стоял  я уже несколько раз с другом на его С4 ездил и по городу и по трассе , только Спорт режим оживляет АКПП в С4, без него он вообще ОВОЩ
У атмосферника и у турбированного, АКПП разные, 4ступ и 6 ступ соответственно. Хетч с турбированным движком не предлагается вообще, так что ездили Вы действительно на овощном автомате. Что касается МКПП то на механике движок ведёт себя гораздо интреснее, про турбированную 6-ти ступку вообще молчу но она предлагается только в кузове седан, так что немного некорректно доносите, есть люди просто незнающие на каком автомате в С4 Вы ездили, а они естественно разные. ЛКП там действительно великолепное, никаких рыжиков, у меня С4 2008г.в. 120тыс.км в старом кузове конечно, хочу нынче продать и выбираю между Сидом и новым С4, так вот за все годы пользования ни разу штрих не пригодился, ни одного рыжика, да и сколы в общем то не большие, а у Сида слышал о необходимости перекраски крышки багажника, вот это меня больше всего в сиде пугает
Записан
Владимир_spb
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Ноябрь 29, 2013, 17:10:13 pm »
0

У ситры слишком жесткая подвеска имхо
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
да щас на импорт скидки хорошие))
Я так мажу спичкой, потом лишнее стираю и остаётся мелка точка. Бензином не развожу, лень ))))))).
Дим, во всём косячат. Зацветает металл, даже от сколов. Ну и надёжность агрегатов и узлов. Раньше Тойоты до 300-400 тысяч ходили до первых траблов, порой даже и не траблов, а неприятностей, с которыми многие ездят ещё очень много и не делают.
Я сколы только канатной смазкой подмажу и то если думаю, что скол глубокий. Канатная смазка (дедушка мой так называл её) это очень густая тягучая масса, которой мазали раньше морские тросы у кораблей. Там постоянная соль, агрессивная среда и поэтому хоть как-то сохраняется металл. Так мне от деда досталась эта смазка. В идеале развести её бензином до состоянии сметаны или йогурта, а потом кистью мазать. Дед в своё время днище своей вазовской "трёшки" капитально промазал и всё. 15 лет днище было живее всех живых.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации