В прошлом году у меня была феерия, связанная с поломкой рулевой. Начну сначала. В ноябре 2014 года ехала по пробке и внезапно что-то щёлкнуло, загорелась лампочка ESP OFF и руль стал, как на тракторе. Заглушила, постояла минутку, завелась, всё нормально. Машина ещё была на гарантии. Поехала в сервис, там мне сделали диагностику, сказали, что "требуется калибровка", типа откалибровали и вуаля. Ошибка пропала ровно до конца гарантии. Через месяц после окончания гарантии, в июле 2015, отогнала машину в сервис, а когда забрала, нажала на тапок на Новой Риге и чуть не вылетела, аки гордая птица ёж, с трассы, потому что у меня на скорости переклинило руль. Видимо, представители КЦ Шереметьево в ноябре тупо обнулили мне ошибку и выпустили в чисто поле. Когда я доехала до них через пару дней (кое-как, надо сказать, потому что ЭУР окончательно сдох), они развели руками и приговорили поменять колонку в сборе. За 120 000 рублей. На мой вопрос, почему они не сделали этого по гарантии, все улыбались и разводили руками. В общем, рулевую в сборе, оригинал, я раздобыла в экзисте (по счастливой случайности она обошлась мне всего в 16000) и за 5000 в сервисном центре мне её заменили. Однако сам факт полного отсутствия ответственности за саботаж гарантийного ремонта меня выбесил жутко. Теперь уже ничего не докажешь, но хочется предупредить одноклубников: забейте на гарантию. Вам в лучшем случае пару датчиков поменяют, а когда понадобится серьёзный ремонт, сделают всё возможное, чтобы его не производить. Политика компании.