форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
Автор Тема: Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)  (Прочитано 169862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #75 : Март 09, 2016, 17:35:50 pm »
0

Вот откопал инфу по твоему ЭУРу
http://ceed.org.ua/forum/23-124-664867-16-1448462950
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #76 : Март 09, 2016, 17:46:21 pm »
0

Вот откопал инфу по твоему ЭУРу
http://ceed.org.ua/forum/23-124-664867-16-1448462950
Ок, взял на заметку,спс beer. Тут вот еще что подумал. У меня после выключения явно слышался щелчок реле ЭУРа,сейчас его нет. Но он расположен в самом блоке усилителя. Вот думаю проверить завтра эту релюху. Сниму завтра сам вал отстыкую блок-усилитель вскрою и проверю. Есть в электронике такая проблема с реле как залипание контактных групп по типу "сварки". Если в этом проблема,то обойдусь малой кровью, если нет, придется пукупать всю колнку. Короче, завтра постараюсь все проверить.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #77 : Март 11, 2016, 11:57:16 am »
0

Продолжаю эпопею. Снял я колонку вместе с ЭУР. Сам усилитель снял и вскрыл. Проваерить реле нет никакой возможности т.к плата таким образом сконструированна, что выпаять саму плату не реально,т.к присутствует плата с двусторонним монтажем. Все выходные разъемы впаяны в плату и чтоб их выпаять необходима паяльная станция кот.у меня нет. Однако, есть возможность со стороны монтажа проверить управляющие транзисторы, что собсна я и сделал. Оказалось что один из 6-ти транзисторов неисправен. Более точно определить какой именно неисправен не возможно, именно из-за того, что вскрыть саму плату не возможно не повредив выходные колодки. На этом я и остановился. Теперь не известно, что стало первопричиной выхода из строя самого усилителя? Пришлось заказать вот такую рул.колонку - 56310-1H500-FFF.Стоит она 7000р срок поставки 4 дня. У меня стоит такая же только без буковок FFF. Вот как придет продолжу свой отчет. К стати, колонка снямается оч.легко.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
chaos_and_panic
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Март 11, 2016, 16:55:58 pm »
0

В прошлом году у меня была феерия, связанная с поломкой рулевой. Начну сначала. В ноябре 2014 года ехала по пробке и внезапно что-то щёлкнуло, загорелась лампочка ESP OFF и руль стал, как на тракторе. Заглушила, постояла минутку, завелась, всё нормально. Машина ещё была на гарантии. Поехала в сервис, там мне сделали диагностику, сказали, что "требуется калибровка", типа откалибровали и вуаля. Ошибка пропала ровно до конца гарантии. Через месяц после окончания гарантии, в июле 2015, отогнала машину в сервис, а когда забрала, нажала на тапок на Новой Риге и чуть не вылетела, аки гордая птица ёж, с трассы, потому что у меня на скорости переклинило руль. Видимо, представители КЦ Шереметьево в ноябре тупо обнулили мне ошибку и выпустили в чисто поле. Когда я доехала до них через пару дней (кое-как, надо сказать, потому что ЭУР окончательно сдох), они развели руками и приговорили поменять колонку в сборе. За 120 000 рублей. На мой вопрос, почему они не сделали этого по гарантии, все улыбались и разводили руками. В общем, рулевую в сборе, оригинал, я раздобыла в экзисте (по счастливой случайности она обошлась мне всего в 16000) и за 5000 в сервисном центре мне её заменили. Однако сам факт полного отсутствия ответственности за саботаж гарантийного ремонта меня выбесил жутко. Теперь уже ничего не докажешь, но хочется предупредить одноклубников: забейте на гарантию. Вам в лучшем случае пару датчиков поменяют, а когда понадобится серьёзный ремонт, сделают всё возможное, чтобы его не производить. Политика компании.
Записан
Она жжет сердце и выворачивает наизнанку душу...
Она рождает дрожь во всем теле и затмевает разум...
Имя её - СКОРОСТЬ!!!

vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #79 : Март 11, 2016, 21:02:36 pm »
0

Итак, продолжаю. Сделал фото самого блока и его общий вид со стороны монтажа. Плата имеет двусторонний монтаж. Произвести ремонт без спец.паяльной станции не реально. На всякий случай для ознакомления фото.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #80 : Март 11, 2016, 21:03:59 pm »
0

часть2
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
djlbkf
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Март 15, 2016, 23:09:58 pm »
0

→  Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)
всем привет! Задолбало меня уже это EPS(в комплекте с жёлтенькой "пьяной" дорожкой) в ЭУРе !!! За 4.5 года (95000 км) раз 10-15 загоралась  Пару раз на ходу, а в основном утром при заводке после ночной стоянки. Иногда "тушится" верчением руля до крайних положений и глушением -заводкой, а иногда только с компа в сервисах. Всё перечитал, у ОД проверял, Похоже- просто не повезло с ЭУРом, а менять за 53000+50000работа что-то нет желания...  Мне эти две системы (EPS и ESP) по большому счёту ... не упираются!! Вопрос- может кто-то знает толкового электрика, способного их отключить? Я даже готов принудительно включать-выключать питание на ЭУР !!! :) Заранее благодарен!
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #82 : Март 16, 2016, 09:14:21 am »
0

всем привет! Задолбало меня уже это EPS(в комплекте с жёлтенькой "пьяной" дорожкой) в ЭУРе !!! За 4.5 года (95000 км) раз 10-15 загоралась  Пару раз на ходу, а в основном утром при заводке после ночной стоянки. Иногда "тушится" верчением руля до крайних положений и глушением -заводкой, а иногда только с компа в сервисах. Всё перечитал, у ОД проверял, Похоже- просто не повезло с ЭУРом, а менять за 53000+50000работа что-то нет желания...  Мне эти две системы (EPS и ESP) по большому счёту ... не упираются!! Вопрос- может кто-то знает толкового электрика, способного их отключить? Я даже готов принудительно включать-выключать питание на ЭУР !!! :) Заранее благодарен!

Отключить EPS можешь легко. Снимаешь предохр.#10 на 80 А в подкапотном блоке хроников и ЭУР отключен, правда будет гореть лампа EPS. Руль будет оч.трудно крутить в положении када авто стоит на месте. В движении к стати, руль достаточно легко вращается и я сказал бы что даже более предсказуемо. Стуков никаких что в движении, что на месте. Пришел к выводу, что мелкий стук кот.был раньше с включенным ЭУРом исходил именно из узла самого ЭУРа, т.е там где стоит двигатель ЭУРа. Возможно это стук звездочки или шестеренок привода самого двигателя.Короче  мне как бы и нра что ЭУР отключен. %)  ЭУР с колонкой заказал-таки я вот такую 56310-1H500-FFF за 7000 наших деревянных. Снимать саму колонку проблем никаких и хз что там за работа такая за кот.нуно отвалить 50000 ублей. shoot Можешь снять всё сам и не париться.Я тут пока разбирался с самим устройством колонки понял следующее. Если снять сам двигатель и вытащить передаточные шестерни оставив только рулевой вал голым, то нах не нужен усилитель руля и руль будет вращаться достаточно свободно и без проблем, ну может на месте будет чуть туговат, а так вполне себе нормально. У меня первая авта была Нексия, так она как раз и была безо всяких там ЭУРов или ГУРов.Если бы я не смог найти по вменяемой цене рул.колонку то так бы и поступил,сняв все шестерни и оставил бы тупо обычное силовое управление.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
djlbkf
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 94500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Март 16, 2016, 22:29:47 pm »
0

Отключить EPS можешь легко. Снимаешь предохр.#10 на 80 А в подкапотном блоке хроников и ЭУР отключен, правда будет гореть лампа EPS. Руль будет оч.трудно крутить в положении када авто стоит на месте. В движении к стати, руль достаточно легко вращается и я сказал бы что даже более предсказуемо
Не, без ЭУРа- не вариант! ездил так- совсем ...опа! (если просто отключить EPS) А Нексии были и с ГУРом, и без...- только c разными  рейками . Представляю, если снять шестерни с ЭУРа- похоже будет, как на телеге... Не, всё это как-то... Надо так, чтобы ЭУР помогал крутить, как положено. Но при этом "мозг" не реагировал на сигналы датчиков о каких-то "проскоках" в повороте рулевой колонки и т.д.. Т. е. не включалось EPS, отключая питание на ЭУР. Думаю, за это отвечают участки платы "мозга", либо блока управления самого ЭУРа, а может и ПЗУ.. Надо только знать- где и как их обойти... Неужели нет таких специалистов????!!!!- просто не верится.... :(
« Последнее редактирование: Март 16, 2016, 22:39:51 pm от djlbkf »
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #84 : Март 18, 2016, 16:43:37 pm »
1

Итак,сення получил-таки новую рулевую колонку. Сразу скажу. Сама колонка один в один такая же как та, которая стоит сейчас. Сама колонка пришла в комплекте с электроусилителем и двигателем ЭУРа за 7000р вместо 90000 р. которую предлагали в сервисе ОД. Для меня остался только один вопрос. Мне лень снимать все навесное оборудование со старой колонки и переставлять на новую. Есть ли возможность снять и поменять только ту часть колонки, которая неисправна (двигатель+блок ЭУРа),т.е перекинуть с новой на старую? Кто может подскажет есть ли возможность это сделать или нет? Ниже фото новой колонки. Обращаю внимание на парт номер нового блока усилителя, кот.немного не совпадает с тем, который стоял на старой колонке.Старые фото колонки с блоком ЭУР выкладывал ранее.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #85 : Март 18, 2016, 17:39:23 pm »
0


ффф должна отличаться редуктором от обычнойфото не мое, если не ошибаюсь - туриста
Спойлер сообщениe cкрыто:

я бы менял в сборе.
« Последнее редактирование: Март 18, 2016, 17:43:55 pm от Lucky »
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #86 : Март 22, 2016, 12:19:04 pm »
2

Итак, сення есть возможность поглумиться над колонкой и ЭУРом. Узнать т.ск-ть устройство полностью. Моя мечта о кот. я задумывался все ближе к реализации. Колонку можно отсоединить от самого ЭУРа при помощи 3-х винтов. Т.е другими словами,можно не снимая навесного оборудования со старой колонки поменять местами только сам ЭУР старый на новый и откалибровать ЭУР. Ниже фото моих исследований.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #87 : Март 22, 2016, 16:12:13 pm »
1

Так,парни. Наконец-то удалось распаять саму плату ЭУРа. Вот каковы особенности распайки платы. Нужен паяльник не менее 40-60 Вт. и обязательно отсос, без него делать нечего 100%. Отпаиваем вначале ноги самих разъемов платы,затем ноги всех транзисторов их 6шт х 3ноги = 18 ног. Затем аккуратно поддеваем саму плату чем нибудь толстым и вынимаем ноги из маленького разъема т.к они туда просто вставлены. Таким образом плата у вас оказывается отделена от самого основания. Фото прилагаю. На всякий случай вот данные по деталям.
1. Транзисторы - 6 шт - 3PN0403M
2. Микросхема - MLX15121BA LF  T21828  0825 - 1ШТ.
3. Микросхема - MLX15120DB LF  T20988  0824 - 1ШТ.
4. М-ма - Infineon SAK-XC164CS - 32F40F Grade A  0832 - 1ШТ.
 
Продолжаю. Щас только что прозвонил все транзисторы. Вердикт: средний кот.на фото 174115 пробит. Стоимость на али 896руб за десяток. Буду заказывать и поменяю все транзисторы скопом. Как итог. Транзистор скорее всего вышел из строя по причине своего старения, т.к он являясь силовым элементом усилителя, работал в достаточно тяжелых условиях по причине постоянно больших токов управления. Токи в пике, могли достигать 80А судя по хар-кам самого транзистора. Посему решено поменять все. Но т.к куплена новая колонка буду ставить её. После ремонта старого усилителя, проверю ЭУР и буду предлагать как б\у на продажу на авито. Вот пока такие новости.
« Последнее редактирование: Март 23, 2016, 07:49:26 am от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
bimmerxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Март 23, 2016, 00:03:17 am »
0

Т.е другими словами,можно не снимая навесного оборудования со старой колонки поменять местами только сам ЭУР старый на новый и откалибровать ЭУР
Доброй ночи! брат по не счастью. у меня то же CEED 2009 года периодически выключался ЭУР, в памяти были ошибки С1259, С1290, С1604 скидывал ошибки и катался по пол года. теперь эур стал раз в неделю выключаться задумался о его замене. Сегодня снял чтобы посмотреть номер на верхней крышки и такая же ситуация как у тебя номер 563001H100 по вину на Exist предлагается 563101H500 и  563101H500FFF.
В итоге ты еще не поставил новый ЭУР? откалибровал? Если у тебя все получилось то же буду заказывать.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #89 : Март 23, 2016, 12:20:35 pm »
0

Доброй ночи! брат по не счастью. у меня то же CEED 2009 года периодически выключался ЭУР, в памяти были ошибки С1259, С1290, С1604 скидывал ошибки и катался по пол года. теперь эур стал раз в неделю выключаться задумался о его замене. Сегодня снял чтобы посмотреть номер на верхней крышки и такая же ситуация как у тебя номер 563001H100 по вину на Exist предлагается 563101H500 и  563101H500FFF.
В итоге ты еще не поставил новый ЭУР? откалибровал? Если у тебя все получилось то же буду заказывать.
Так, сення перекинул новый ЭУР на старую колонку. Включил,руль ну такой легкий,что я подумал, что что-то не досоединил в карданчике... 8( Лампа ЕПС так и горит. Попытался откалибровать по инструкции,но лампа так и не погасла. И после выключения зажигания, не отключается почему-то ЭУР,т.е вынимаю ключ зажигания, а руль так и остается легким. Сення поеду к ОД на калибровку.Потом отпишусь.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: