Руководству KIA Motors Rus.
От инициативной группы владельцев
автомобилей KIA JD (Cee`d), объединённых
Интернет сообществом ceedclub.ru.
по адресу http://ceedclub.ru/forums/
Мы, нижеподписавшиеся владельцы KIA JD (Cee'd и Cee'd SW), состоящие в интернет-клубе ceedclub.ru, вынуждены обратиться к Вам с заявлением.
Настоящим уведомляем Вас, что владельцы автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW, с началом официальных поставок данного автомобиля на территорию Российской Федерации, сталкиваются с многочисленными однотипными по характеру и факту их проявления недостатками. Это заключается в образовании дефектов (возникновение царапин) боковых стекол при их поднимании/опускании. Этот дефект проявился у автомобилей на достаточно обширной территории РФ, что дает основание полагать о проявлении конструктивного недостатка изделия – автомобиля KIA JD не зависимо от территориальной принадлежности его эксплуатации. Данный дефект происходит по причине неудачного конструктивного решения производителя в части изготовления нижних уплотнителей боковых стекол.
Заметим, что многие автолюбители, эксплуатирующие на данный момент автомобили нового поколения Cee'd и Cee'd SW, ранее уже имели в своей собственности автомобили марки КИА ED Cee'd и Cee'd SW предыдущих модификаций, в которых данный дефект отсутствовал вообще, либо являл собой единичные случаи проявления.
Необходимо отметить, что такой дефект как царапание поверхности стекол боковых дверей приводя его в негодность, не позволяют водителю, как участнику дорожного движения, полностью, достоверно и качественно оценивать дорожную обстановку и соблюдать, в итоге, ПДД. Указанный выше дефект, проявляется с момента покупки потребителем автомобиля и с течением короткого промежутка времени, в связи использованием автомобиля, данный недостаток приводит в дальнейшем к невозможности эксплуатации данного автомобиля по назначению и может быть опасным для жизни, здоровья или имущества граждан, что идет в разрез с требованиями российского законодательства. Так же, этот дефект ведёт к существенному снижению стоимости автомобиля на вторичном рынке, что ущемляет права потребителей, и, в свою очередь, скажется на имидже марки КИА.
Мы выражаем своё недоумение по поводу действия сервисных служб официальных дилеров КМР на территории Российской Федерации, в части не возможности не только выполнить гарантийную замену поцарапанных стекол, но и не возможности объяснения выхода из данной сложившейся ситуации потребителям в результате выявления данного недостатка. При этом полностью умалчивают о том, как должен поступать и чем руководствоваться потребитель, используя функцию опускания/поднимания боковых стекол автомобиля в движении на дорогах общего пользования. Так же, представители официальных дилеров при продаже товара потребителю не уведомляют потребителей о фактах возможного проявления подобного недостатка, что являет собой нарушение прав и законных интересов потребителей в части соблюдения норм Закона «О ЗПП» ст.12 ч.2.
В связи с вышеизложенным считаем, что проявляющийся дефект является существенным недостатком товара и подпадает под признаки существенных недостатков ст.475 ч.2 ГК РФ, а также норм и требований Закона «О защите прав потребителей»
Настоящее письмо по своей сути, являет собой, коллективную жалобу, которая указывает менеджменту и сервисному департаменту КМР о не возможности дальнейших поставок на рынок РФ продукции в виде новых авто с имеющимся существенным недостатком, которая не соответствует требованиям и условиям безопасной эксплуатации АМТС на территории РФ.
В связи с вышеизложенным просим:
1. Дать официальные разъяснения причин появления данного дефекта на автомобилях
КИА JD (Cee'd) и Cee'd SW
2. Принять меры к устранению недостатка товара всеми доступными Вам средствами.
Настоящим письмом мы уведомляем Вас, что дальнейшее бездействие в отношении данного письма, даст нам основание полагать, что КМР не интересует безопасность граждан РФ эксплуатирующих автомобили нового поколения Cee'd и Cee'd SW на территории РФ.
Данное действие (бездействие) повлечет за собой многочисленные обращения владельцев автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW, в инстанции различного рода, и привлечения СМИ, за защитой своих законных прав и интересов.
Обладатели автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW имеющие вышеуказанные недостатки готовы обсудить проявленный дефект в режиме он-лайн на сайте ceedclub.ru.
С уважением инициативная группа ceedclub.ru
Приложения:
1.Подписи.
2.Графические материалы.
Одноклубник помог, за что ему большой спасиб!