Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 309443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #330 : Февраль 25, 2014, 10:10:46 am »
0

Проверил этот алгоритм сброса адаптации.
РАБОТАЕТ. Как же приятно стало ездить. Вспомнил новую машину, нет никаких кивков при торможении.
Я доволен. rulezz

Пробовал у меня что то не получилось (((((
Записан

scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #331 : Февраль 25, 2014, 11:03:42 am »
0

Очень важно последнее условие, аккуратно, не давить выше 2000, и прогретая коробка. Первый раз в городе, тоже не получилось, специально выехал на трассу и аккуратненько.
Зато вернулся в город и просто супер.
Осталась привычка ждать рывка при торможении на 40 и 20, ждешь, а его нет.
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #332 : Февраль 25, 2014, 11:43:44 am »
0

Очень важно последнее условие, аккуратно, не давить выше 2000, и прогретая коробка. Первый раз в городе, тоже не получилось, специально выехал на трассу и аккуратненько.
Зато вернулся в город и просто супер.
Осталась привычка ждать рывка при торможении на 40 и 20, ждешь, а его нет.

Вчера целый час убил на это, в городе не возможно до 2000 обороты держать, на трассу выехал, обороты не даю выше 2000, никак в автомате не хочет на 6 переключать, до 5 доходит и всё )))), попробовал в ручном, на 6 переходит, но эффекта "0", пинки остаются. Сегодня попробую ещё может получиться, главное что у кого то получается и есть эффект, а то вчера уже подумал, что это просто танцы с бубном. ))))
Записан

bigburman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 13500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #333 : Февраль 25, 2014, 12:16:31 pm »
0

Вчера целый час убил на это, в городе не возможно до 2000 обороты держать, на трассу выехал, обороты не даю выше 2000, никак в автомате не хочет на 6 переключать, до 5 доходит и всё )))), попробовал в ручном, на 6 переходит, но эффекта "0", пинки остаются. Сегодня попробую ещё может получиться, главное что у кого то получается и есть эффект, а то вчера уже подумал, что это просто танцы с бубном. ))))

Масло в коробке прогрето? интервалы по 3 секунды соблюдаешь? в каждом положении кпп не менее 4 раз?
Записан

Лучшее окончание спора с девушкой - притвориться мёртвым.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #334 : Февраль 25, 2014, 12:23:22 pm »
0

Этот, именно этот, алгоритм движух как нарисовался?
С моего прошлогоднего поста на соседнем форуме. Данная процедура является процессом обучения блока управления трансмиссией плавным переключениям передач. Обязательно выполнять при замене этого блока, рекомендуется выполнять при неплавных переключениях.
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #335 : Февраль 25, 2014, 12:27:17 pm »
0

Масло в коробке прогрето? интервалы по 3 секунды соблюдаешь? в каждом положении кпп не менее 4 раз?

Масло прогрето, интервалы вроде бы соблюдаю, да в каждом положении не менее 4 раз, даже больше пробовал.
Единственное, у меня вопрос, вот я остановился в режиме D, и начинаю эти переключения D-N?
Или надо остановиться, поставить на Р, и после этого надо переводить из D-N
Записан

bigburman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 13500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #336 : Февраль 25, 2014, 12:37:12 pm »
0

Масло прогрето, интервалы вроде бы соблюдаю, да в каждом положении не менее 4 раз, даже больше пробовал.
Единственное, у меня вопрос, вот я остановился в режиме D, и начинаю эти переключения D-N?
Или надо остановиться, поставить на Р, и после этого надо переводить из D-N

Лично я из D и начинал. 4-5 "фрикций", на D и сразу поехал. только медленно.
Записан

Лучшее окончание спора с девушкой - притвориться мёртвым.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #337 : Февраль 25, 2014, 15:00:31 pm »
0

С моего прошлогоднего поста на соседнем форуме.
Так я почему и спросил, что-б "дежавю" объяснить для себя :)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #338 : Февраль 25, 2014, 15:44:28 pm »
0

никак в автомате не хочет на 6 переключать, до 5 доходит и всё
Вот так и у меня было в городе, на трассе держалась пятая, чуть придавил газу, обороты подросли буквально чуточку выше 2000, и сразу переключилась на 6, обороты тут же упали ниже 2000.

Лично я из D и начинал. 4-5 "фрикций", на D и сразу поехал. только медленно

Аналогично. Перед этими манипуляциями на кикдауне с 60 до 160. Прогрел коробку.
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #339 : Февраль 25, 2014, 20:14:05 pm »
0

Сегодня проделал процедуру, просто пощелкал рычагом, с плавным разгоном заморачиваться негде. Хотите верьте, хотите нет, но просто другая коробка, целый день напрягался в ожидании толчков, а их нет!))
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #340 : Февраль 25, 2014, 20:36:12 pm »
0

Тоже проделал последний тест, но предварительно сделал самый первый вариант(с утопленной педалью газа), переключения вверх стали практически не заметны. Кивок на 40км/ч исчез, а на 20 нет, хотя стал намного менее заметен. Наверно КПП мало прогрел )))
Кстати, 3с в D отсчитывать сразу при переключении рычага в это положение или ждать когда скорость физически включиться?
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #341 : Февраль 26, 2014, 09:25:28 am »
0

Работает отлично данный метод! Спасибо за инфу, оочень она оказалась полезной!  :ohyeah:
Записан
Mops
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Королев

    ODO 4300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #342 : Февраль 27, 2014, 10:04:00 am »
0

Был небольшой пинок при торможении. После упражнения с N-D исчез! Как плюсануть? rulezz
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #343 : Февраль 27, 2014, 10:12:31 am »
0

Наверное я какой то криворукий, у меня не получается таким образом убрать пинки ((((.
Третий день уже мучаюсь, по мне я так даже сказал бы, что после этих манипуляций (по 3 сек. в N и D) у меня сильней этот пинок стал проявляться, особенно когда скорость падает до 20 км/ч. 
Записан

Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #344 : Февраль 27, 2014, 12:04:07 pm »
0

у меня не получается таким образом убрать пинки ((((

У меня с первого раза вышло. Перед манипуляциями полчаса ехал по пробке, акпп прогрелась. Далее остановился на длинной улице без лежачих полицейских после светофора, дождался отсутствия машин, и плавно плавно стал разгоняться до 6 передачи.
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: