Не путай человека. Ни один оф. дилер не предоставляет отказ от КМР. Обычно, в соответствии с законом, чел. пишет претензию на имя руководителя ОД. Тот в свою очередь либо соглашается выполнить гарантийные работы, либо предоставляет письменный отказ, основываясь на положениях изложенных в СК. Затем, если ответ ОД является необоснованным (немотивированным и неправомерным), то чел-ком соблюден до претензионный порядок урегулирования и можно смело подавать на ОД в суд. В этом случае и покрасят и еще должны будут. Отношения ОД и КМР в данном случае потребителя не касаются. Это уже ОД суду объяснять будет, что и как, но это уже другая история.
по закону завод изготовитель дает гарантию а не ОД, дилелы как представители должны выполнить работы если завод согласится с гарантией и соответственно оплатит эти работы
по правам потребителя не обязательно проходить ТО у дилеров а так же это не должно влиять на гарантию тех узлов которые при ТО не меняются
вот с сайта юрист отвечает
Условия действия гарантии на автомобиль
Гарантия на автомобиль определена сроком и пройденным расстоянием. Только при соблюдении обеих этих условий гарантия действительна.
Кроме того, требования потребителя относительно недостатков автомобиля подлежат удовлетворению только в том случае, если недостатки были в автомобиле до его продажи, а во время его эксплуатации они только выявились.
Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Бремя доказательства лежит на продавце (изготовителе) (п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя").
При обращении с требованиями по поводу недостатков автомобиля может возникнуть спор о причине возникновения недостатков - имеется набор причин, по которым недостатки могли возникнуть по вине самого потребителя:
а) если владельцем не соблюдались требования заводской инструкции по эксплуатации автомототранспортного средства, в том числе по применению указанных в инструкции эксплуатационных материалов (бензин, масло и т.п.);
б) при повреждении автомототранспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей автомототранспортного средства;
в) если узлы и агрегаты подвергались владельцем разборке или ремонту без предъявления автомототранспортного средства на пункт гарантийного ремонта или представителю завода на месте;
г) при внесении владельцем в конструкцию автомототранспортного средства изменений, за исключением самостоятельной установки типовых комплектов деталей ручного управления, конструкции которых согласованы с заводом - изготовителем автомототранспортного средства;
д) если владельцем автомототранспортного средства по своей инициативе или своими силами демонтировались стандартные узлы и детали и монтировались другие, не предусмотренные нормативно-технической документацией;
е) при использовании автомототранспортного средства на гонках или соревнованиях без согласования с заводом - изготовителем.
Требование потребителя может быть отклонено только в том случае, если недостаток явился следствием одной из этих причин. Если же такой связи нет, то продавец (изготовитель) не вправе отказывать потребителю.
Заметим, что этот набор причин приведен в п.14 уже отмененных "Правил продажи новых автомототранспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 109. Хотя эти правила и отменены, но набор причин по-прежнему актуален.
Обязательно ли для сохранения гарантии проходить техническое обслуживание
Обычно продавец (изготовитель) рекомендуют соблюдать условие о периодическом прохождении технического обслуживания. Однако несоблюдение этого условия не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания. На основании п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя" лишь в том случае, если окажется, что конкретный недостаток возник по причине неправильной эксплуатации, продавец (изготовитель) вправе отказать потребителю.
http://szpa.ru/manuals/60794/60941/60942/60944/index.htmlhttp://szpa.ru/library/norubs/61861/index.html#a2258http://szpa.ru/library/norubs/61861/index.html#a2258