Добрый день, вот и набежало 240 тыс. за 10 лет.
Делаю ТО по регламенту + профилактика суппортов раз в год. В двигатель, коробку, и не заглядывал. Все работает.
Из непредвиденного - датчик положения коленвала начал глючить, по сканеру определил - плохо заводилась. 700 р что-ли он стоил. Пару лет назад.
Остальные детали - тормозная система, подвеска - по мере износа.
В подвеску было много вложено на 170 т. км. пока тишина. Втулки+сайлентблоки рычагов и частично рычаги.
Третий комплект торм. дисков поставил на 220
Второй комплект амортизаторов так же на 220, на удивление долго ходили.
2 заправки кондея за все это время.
2-й АКБ. 1-й родной ушел за 4 года. Второй - медалист на 60 - живет 6-й и еще не сдается.
Третий комплект летней резины, и второй зимней. Диски 10 лит живы.
Был ремонт глушителя на 215 - замена гофры и банки.
На 210 был ремонт магнитолы - 3 тр - переставали работать кнопки на руле и магнитоле. Пропаяли дорожку.
На 230 наконец то подтянул гайку на регулировке вылета и положения руля - наслаждаюсь тишиной.
Рулевое, стартер, генератор, кондей, помпа, механизм стеклоочистителя - родные.
По салону - ремонтировал 2 подушки водительского сиденья, это левая - через садишься, меняли ткань и поролон, и меняли поролон на основной подушке - примерно на 220 т.
По ЛКП - в целом на 4-. Есть место на пороге у задней двери, там ржа лезет.
Расход 9,2 - 92 бенз город 80- трасса 20.
Машиной доволен. Жена тоже. Со 180 до 240 - это её пробег.