Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: 1,6 AT 2008 год - 125т - полет нормальный  (Прочитано 9794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shpillerr
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербу́ргская губе́рния

    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • СКА - Вперед !

Привет Всем !
Машиной доволен. Обслуживается у дилера.
На 40 тыс застучала стойка стаба перед левое - поменяли за деньги.
На 60 тыс поменяли передние тормозные колодки, первый раз
На 90 тысячах поменяли задние тормозные диски и колодки, в первый раз.
Поменяли еще одну стойку стаба переднюю правую.
на 105 поменяли передние тормозные колодки - второй раз. Диски еще родные.
кроме ТО обращений в сервис не было.
Расход 7,4 сейчас по БК. Дорога - трасса 60 -город 40

Всем ни гвоздя ни жезла.
Записан
Shpillerr
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербу́ргская губе́рния

    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • СКА - Вперед !
0

Добрый день,  вот и набежало 240 тыс. за 10 лет.
Делаю ТО по регламенту + профилактика суппортов раз в год. В двигатель, коробку, и не заглядывал. Все работает.
Из непредвиденного  - датчик положения коленвала начал глючить, по сканеру определил - плохо заводилась. 700 р что-ли он стоил. Пару лет назад.
Остальные детали - тормозная система, подвеска - по мере износа.
В подвеску было много вложено на 170 т. км. пока тишина. Втулки+сайлентблоки рычагов и частично рычаги.
Третий комплект торм. дисков поставил на 220
Второй комплект амортизаторов так же на 220, на удивление долго ходили.
2 заправки кондея за все это время.
2-й АКБ. 1-й родной ушел за 4 года. Второй - медалист на 60 - живет 6-й и еще не сдается.
Третий комплект летней резины, и второй зимней. Диски 10 лит живы.
Был ремонт глушителя на 215 - замена гофры и банки.
На 210 был ремонт магнитолы  - 3 тр - переставали работать кнопки на руле и магнитоле. Пропаяли дорожку.
На 230 наконец то подтянул гайку на регулировке вылета и положения руля - наслаждаюсь тишиной.
Рулевое, стартер, генератор, кондей, помпа, механизм стеклоочистителя - родные.
По салону  - ремонтировал 2 подушки водительского сиденья, это левая - через садишься, меняли ткань и поролон, и меняли поролон на основной подушке - примерно на 220 т.
По ЛКП - в целом на 4-. Есть место на пороге у задней двери, там ржа лезет.
Расход 9,2 - 92 бенз город 80- трасса 20.
Машиной доволен. Жена тоже. Со 180 до 240 - это её пробег.
« Последнее редактирование: Август 02, 2018, 17:18:38 pm от Shpillerr »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации