Времени пока нет, отпишусь здесь. Приехал из Евромобиля.
Обращался по поводу дребезжания спереди, "стука сзади справа", "елебрызганья" омывателя и отсутствия "утяжеления руля" с набором скорости. До кучи жаловался на то что авто "кидает" на неровностях, остроты управления не чувствую, как раньше.
Кратко - у меня все так как должно быть. Проехался на машине для тестдрайва. пробег 2400 что-ли. Идет чуть по-другому, грохочет на той же дороге одинаково. По поводу дороги - считаю что "тема ямок не раскрыта", ибо на обратной же дороге шибануло словно до пробоя на кольце. Прям стук громкий и конкретный. словно по кузову в районе арки или по крылу изнутри, задубевшим резиновым молотком двинули.
У меня "подвеска разработалась" что-ли... или нечто в этом духе.
Короче, не интересен я им с такими проблемами, вот если бы что-то конкретное - грохот прям на каждой кочке или распечатка стенда диагностического, где сказано что аммо дохлые или готовятся к тому. А так - сорьки.
Утяжелением руля с набором скорости я всех там удивил... Они даже сказали спросят в автоторе - есть ли такая опция у сида?
Брызгает омыватель неохотно и на авто с тест-драйва. Я бы это назвал "орошением лобового стекла"...
То что на неровностях машину кидает тоже х.з.... "подвеска жесткая". Почему пятерку старую так не кидало? так это ж задний привод, тут совсем другое...
Денег за диагностику не взяли.. То-ли из за упоминания процентных соотношений подохших у покупателей аммо и проч. и, в т.ч. того что такие знания получены из сид-клуба. То-ли из-за моего недовольства - когда мне сказали что все в порядке, все протянули, все подвеску осмотрели и проч. я возмутился и ответил что все время наблюдал за работой и отлично помню, что как и на ТО-1, машина "отвисала" на подъемнике. в одиночестве. Только в этот раз возле нее собрались двое-трое, подергали "брызгалку", подергали передние колеса (на предмет люфтов наверное) заглянули вниз. опустили. все это заняло менее 10 минут. оставшийся час (или около того) просто стояла на месте. никто не подходил.
Сумбурно, но нет времени на детали.
Зато суть:
1. По гарантии обращаться можно в принципе но только с конкретными _поломками_. (хотя наверное это редкость)
Не люфтами, побрякиваниями и проч.! А именно _поломками_. Иначе вас отправят к тому знаменитому пункту в серв. книжке.
2. Наблюдать за рем. зоной в стекло.
3. Постоянно теребить (если ждете у них) на тему почему автомобилем никто не занимается?
Т.е. если приехали на ТО, просто скажите, что не нужно "вымораживать" нормочасы, сделайте я оплачу сколько положено по нормативам и уеду.
4. В целом (!) плохого о персонале сказать не могу. Довольно терпеливы.
Но! Либо тупят они, либо я. Мне, почему-то, попытки что-либо объяснить им, давались тяжело - не понимали. Или делали вид...
Вывод : "Неуправляемая Погремушка" - нормальное состояние для сида, что мне и подтвердили сегодня...
Завидую Наталье - где же тот крепыш, которого я покупал пол-года назад...