Ежели кому интересно продолжение эксплуатации...
Начало было
тут.
С момента отчета прошло немногим более года, а пробег увеличился чуть больше чем вдвое. На самом деле сейчас уже 101128 км, но цифры понравились.
За прошедшее время побывали мы с Зеленым и в Белоруссии на Новый год, майские праздники встретили в/на Украине (2 тыщи км за выходные при скорости за ДАИ чуть более ... да не важно). Отдохнули на Нашествии, потом был небольшой отпуск. Я в Греции, Сид в гараже.
Дороги в Черниговской области это просто УЖАС. Все кто был на Сидомае помнят.
В общем немного по расходам.
То-60 по прайсу (без салонного фильтра)
68ткм, приказали долго жить передние тормозные колодки. Поставил аналоги от компании TWR, доволен. Цена около 1300 на тот момент. Работы бесплатно, хотя нет обошлись в 2*40 рублей. Пивком закрепили результат. При замене обнаружил что закис нижний направляющий палец правого переднего суппорта. Немного помучавшись раскачал и почистил. В принципе изза него как выяснилось и пришлось менять колодки. Внутренняя колодка справа оказалась практически стерта в ноль, тогда как с левой стороны еще по 2-3 мм оставалось.
Примерно в это же время погас ближний свет, по традиции первой сдалась правая фара. Взял OSRAM SILVERSTAR 360 руб за штуку.
Синхронно сдали передние противотуманки. Сразу обе. Заменил сам, цену не помню. Взял простые в первом попавшемся магазине. Оценил "удобство" замены правой туманки. Если бы не яма в гараже долго бы шаманил.
71 т.км. Приближался Майский автопробег, и что зашумело со стороны правого переднего колеса. Ехать брать Киев, мать городов русских с таким шумом было страшновато, поэтому решил поехать на каширку. За небольшую плату, честно не помню, мои опасения подтвердились, устал работать ступичный подшибник. Старт через 2 дня, а я с неисправностью которая либо через пару сотен остановит меня на обочине, а может и еще из Киева приедет. И как назло в наличии нет. Тут уж не до гарантии, согласен поменять и за свои деньги, лишь бы планы не менять. Нужная деталь нашлась в Север-авто. Полтора часа до сервиса, часа три на подъемнике и около 5тыр перекочивали из моего кармана. Хорошо что перед пробегом.
Как прокатились в теплый Киев пересказывать не стоит, есть отдельная тема. Хочу сказать что подвеска выдержала нелитературный слалом отлично, без пробоев и ремонта. А скорость держали какую задавали гаишники впереди колоны.
ТО-75 обошелся около 8000. Салонный фильтр поменял заранее за 300 рублей (сам фильтр).
После тополиного пуха решил поменять воздушный фильтр двигателя (около 300 рублей), больно взглянуть было на него.
Далее до ТО-90 без проблем. Хотя нет в ночь перед ТО-90 на встрече самоварщиков на Воробьях меняли задние колодки, докатался. Лежали в багажнике ан нет, одна колодка стерлась в ноль, извещая об этом ужасным скрежетом. Спасибо ирбису007 и Админу за помощь в замене, и Фрутелло за предоставление освещения.
Самое большое и разорительное ТО-90 обошлось в рекордные 12300. С учетом отдельно заказанной промывки инжектора за 2500 и без замены фильтров салона (260 руб) и двигателя, которые поставил перед ТО.
На 91 тыс км, опять кончился ближний свет. Опять поставил осрам, правда повелся на красивую упаковку в КЭМПе, отдал 999 рублей, а они в предверии 100 т км опять погасли. Растроился и взял Осрам по 250 за штуку в Автомаге.
Что еще было.
Два раза менял лампы подсветки номера. 20-30 рублей за штуку*4.
Перестала работать левая "писалка" омывателя. Тоже какие то гроши, не более
100 рублей. Ошибся 300 рублей. Поменял уже вторую.
Потерял заглушку на поводке дворника 30 рублей.
Щетки стеклоочистителя Bosch a187 tvin комплект за 700 рублей. Менял дважды: прошлой осенью и на днях.
Поставил рацию и магнитную антену 5000руб комплект + 50 руб предохранитель и держатель + пиво Ирбису007 за кабель и помощь в монтаже.
Расход омывайки не скажу точно, но не более 10 штук за прошлую зиму (спасибо Мурмуке за запас на зиму).
Топливо расходовали с умеренным аппетитом около 8.6-9.1 маршрут город-пригород, точного соотношения не скажу.
Движемся дальше...