форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП - наличие зимнего режима.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП - наличие зимнего режима.  (Прочитано 8937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6


собственно почитал форум - по поводу зимнего режима нашел только пару постов типа "его нет. но он и не особо нужен".
Насколько я понимаю, зимний режим - это возможность тронуться со 2й передачи (для уменьшения проскальзывания колес).
Полез читать мануал на Сид (Eng)
Читаю:
Цитировать (выделенное)
Use 2 (Second Gear) for more power
when climbing hills and for increased
braking when going down hills. This
position also helps reduce wheel
spin on slippery surfaces. When the
shift lever is placed in 2 (Second
Gear), the transaxle will automatically
shift from first to second gear.
Т.е. позишн 2 на АКПП используется для:
-влезать на холмы
-спускаться с холмов
-эта позиция также помогает уменьшить проскальзывание колес на скользкой поверхности. Когда рычаг в положении 2, то АКПП автоматом переключается с 1й на 2ю передачу

Значит таки зимний режим есть?  ;)
Записан
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Это как бы замена (не совсем полноценная), но не есть зимний режим...
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Ну а вообще,люди, расскажите, как зимой с АКПП, как по колее, по сугробам, по наледи, со светофора? У нас вчера-сегодня снег валит, все занесло, во дворах вообще не проехать, устал сегодня рулить как никогда, пару раз из сугробов выбирался с пробуксовками, вот думаю, а как АКПП себя поведет.
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

"Автоматом" передача на 2-ю не переключается(при начале движения и переводе рычага в положение- 2), всё остается как обычно - просто ограничение переключения.  На 2-й можно кататься до 90км/ч. Так  что получается просто езда на повышенных оборотах, что позволяет использовать  более эффективно торможение двигателем.
 Тронуться без пробуксовки на льду не проблема, отпустил тормоз, подождал секунду- машина уже сама катится, плавненько на газ и вперёд.
 
Записан
Shum
Romario84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Не переживай,автоматик работает как надо,главное много газу не давать если плохое сцепление с дорогой,или очень скользко.Это для коробки вредно,а так и популять на ней ни плохо можно. Я очень доволен,до этого ездил на механике
 rulezz
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Ну а вообще,люди, расскажите, как зимой с АКПП, как по колее, по сугробам, по наледи, со светофора? У нас вчера-сегодня снег валит, все занесло, во дворах вообще не проехать, устал сегодня рулить как никогда, пару раз из сугробов выбирался с пробуксовками, вот думаю, а как АКПП себя поведет.
Врубаешь акпп в положение "1"(что бы в случае пробуковки не убить коробку). Легко подгазовывая пытаешься тронутся, как тронулся можно поддать газу что бы с пробуковкой выскочить. Если тронутся не удалось, то попробуй покрутить руль влево-вправо, здать чуть назад и всё по новой.
Если ничего не помогает, то надо брать лопатку и выкапывать...
Записан
Ceed- exCeed any need.
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

0

"Автоматом" передача на 2-ю не переключается(при начале движения и переводе рычага в положение- 2), всё остается как обычно - просто ограничение переключения.  На 2-й можно кататься до 90км/ч.
 

интересно. Т.е если сделать так: стоим на месте, держим тормоз, потом рычаг в поз.2 и трогаемся. Какая передача будет включена? 1 или сразу 2?
Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
0

"Автоматом" передача на 2-ю не переключается(при начале движения и переводе рычага в положение- 2), всё остается как обычно - просто ограничение переключения.  На 2-й можно кататься до 90км/ч.
 

интересно. Т.е если сделать так: стоим на месте, держим тормоз, потом рычаг в поз.2 и трогаемся. Какая передача будет включена? 1 или сразу 2?

2-ая передача для трогания по льду - это для "механики".
Для "автомата",хоть с "D",хоть со "2" - всё равно сначала "1" потом "2" и т.д.


"Автоматом" передача на 2-ю не переключается(при начале движения и переводе рычага в положение- 2), всё остается как обычно - просто ограничение переключения.  На 2-й можно кататься до 90км/ч. Так  что получается просто езда на повышенных оборотах, что позволяет использовать  более эффективно торможение двигателем.
 Тронуться без пробуксовки на льду не проблема, отпустил тормоз, подождал секунду- машина уже сама катится, плавненько на газ и вперёд.
 

+1 beer
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2008, 00:54:53 am от Mikhalich »
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Всегда трогается с первой.(по моим ощущениям), хоть 1-я включена,2-я,3-я,4-я.
 Вчера в Питере выпал снег(сейчас в окошко смотрю, уже растаял), специально коробку проверял на всех режимах.
Записан
Shum
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

Нету зимнего режима, и не ищите. Но по снегу и по наледи прет как танк, главное сразу на пониженный диапазон переключить, чтобы коробку зря не мучать. Главное на брюхо не посадить. А еще от шин тоже многое зависит. Вчера по глубокому мокрому снегу в горку к дому подъезжал, думал толкать прийдется (из опыта -самое тяжелое бездорожье, встал - хрен тронешься потом 8[). А нет, автоматик позволяет тронуться вообще без пробуксовки (с механикой так тронуться оччень тяжело, сцепление замучаешь), я был очень удивлен rulezz Автомат-рулит!!! B)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП - наличие зимнего режима.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Каталожные номера запчастей 0 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: