Так погодь, на гетц жеж есть маслянные
На Гетц есть и CONI и KYB, свою беду давно уже излечил, просто здорово получается, вот задумаю я CEED купить(очень клёвая машинка, нравится очень, достойный аппарат для замены Гетца), что же амортизаторы к нему ещё покупать, у меня чисто интерес изучить это дело для себя, проблемой "стуков сзади" страдают кроме Гетца и Сида, ещё Hyundai Trajet, Ford Focus, Hyundai Matrix , даже Мазда 6 .... список можно продолжать, симптомы одни и те же, стучит в основном по холоду при проезде мелких неровностей и в гаражах и в дилерских центрах, как ни стараються ничем помочь не могут. Разве это нормально, мы покупаем новое авто предпологая надлежащее качество, а в итоге вынуждены сами на свои деньги докупать амортизаторы.
Насчет Гетца вопрос потихоньку разруливаеться... Дилеры меняют родные аммо на Каябу не без боя конечно.
Вот что пишет наш одноклубник ...
Alan
цитата:
"Привет товарищам по несчастью. Сегодня мой Гешик снова стал иномаркой! Но вкратце все по порядку (ветка длинная, не все читают ее сначала). Гетца купил в начале февраля, загрохотало сзади почти сразу. После отправки моей письменной претензии по поводу стучащих задних амортизаторов официальному дилеру в начале марта прошел месяц с небольшим, и мне по гарантии БЕСПЛАТНО заменили родной "хлам" на Каябу (код 343398)! Ехал домой, напряженно вслушивался и... наслаждался тишиной! И подвеска сзади стала какой-то упругой, приятной во всех отношениях! Напомню, что до этого поставил на каждый амик по две доп. втулки 4+5 мм, стуков не стало. Перед поездкой в автоцентр, естественно, все эту самодеятельность снял, и ехал, снова скрипя зубами, как на раздолбанном тарантасе, хотя на улице было +10. В сервисе соблюдали какую-то служебную тайну, водили за нос, что ставят, не говорили, только сказали, что теперь все новые Гетцы будут с такими "модернизированными" задними стойками. Я прорвался в цех, меня вежливо попросили покинуть помещение, но слесарь проговорился, что ставят Каябы. Кое-как у девушки-приемщицы выпросил копию заказ-наряда, где было написано "Амортизатор задний Hyundai Getz" №/код 343398/00061519 2 шт. цена 2251,67 р. всего 4503,33 р., плюс работы 2102,76 р., итого 6606,09 р. Но, повторяю, я заплатил только 70 р. за тех. мойку. Короче, пока я счастлив! И еще я понял, что массовой замены видимо, не будет, две Каябы пришли в наш автоцентр только специально для меня. Так что у кого еще есть гарантия на подвеску - пишите претензии, должны заменить."
Вот образец письма:
кому: адрес организации, у которой был куплен автомобиль.
от (ф.и.о.),
проживающего по адресу: (адрес)
тел. (номер)
Претензия
(Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------.
Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает.
Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике.
Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы.
На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
(подпись)
(дата)
Начинайте отстаивать свои права, по новому закону в течении двух недель можно вернуть авто обратно в салон, причём обязаны вернуть
все затраты (страховка, постановка на учёт)
http://www.ozpp.ru:80/laws/zpp/25.php