Расскажи опыт плиз
Напишу тут, если кому-то надо то перенесут:
Дело было так:
Купил авто (НЕ KIA CEED), в салоне установили сигналу и парктроник, защиту картера, поехал в гаи зарегистрировал и прошел техосмотр, застраховал, затем сделал тонировку, на все про все потратил два дня. На третий день отдал машину на тонировку, забрал, покатался, вечером в сумерках смотрю задняя правая дверь как то не так выглядит как все остальные (цвет немного отличается). Смотрел и так и сяк, блин крашенная. Поехал к знакомому который покраской занимается, попросил его посмотреть, он посмотрел и сказал, что еще и порог крашеный.
Поехал в салон написал заявление. Основание было следующее: по ЗОЗПП если у товара устранялись какие либо недостатки, продавец должен сообщить об этом покупателю, причем в форме указанной в ЗОЗПП, иначе наступает ответственность – замена, возврат, уменьшение цены и т.п. (номера статей сейчас не помню, в закон тоже лезть не хочу)
В общем, договорились о следующем: привезли новую машину, другой комплектации и цвета (была серебристая стала черная), снова установили сигнализацию и парктроник – бесплатно, салон за свой счет зарегистрировал машину в гаи и прошел ТО, со страховой компанией договорились – выдали новый полис (без удержаний за расторжение договора, договаривался салон), тонировку отдали деньгами, защиту картера тоже деньгами – в наличии на тот момент не было.
На все про все ушел месяц, самое интересное машину продал через три месяца
.