Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Защита картера - Питер  (Прочитано 17235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #30 : Март 15, 2008, 13:06:16 pm »
0

Цитировать (выделенное)
хорошо... расказываю... если знакомились с устройством авто, то должны знать, что мотор стоит на подрамнике и картер находится выше его краёв, отсюда следует, что шанс, разбить бампер или оторвать колесо, куда больше  а зщита всегда устанавливается  ниже ( подрамника...) " съедая" при этом сантиметры нужные для прохождения препятствия, по этому она и будет постоянно гнуться, ломаться и т.д. ЗАГЛЯНИТЕ под машину!!!!! её не дятлы делали...
вот на тазиках даааааа... за год 3 защиты нах...  а вот уже на nexia специально не ставил, хоть и поддон дюралевый...и ни чего...( причём работал в такси, за 1г.8мес. 130000км. по всяким дворам, а живу я не в москве   ) вопросы будут,задавайте, может чего не понятно написал...
Согласен с Eger'

   На сегодня, для случая иномарок, доп защита - это, скорее, вид бизнеса такой, а не техническая необходимость. Как хитро её не прикручивай, а теряешь 2-2,5см клиренса. Потом показываешь всем царапины на ней, которых бы вообще не было, если б не этот лист, болтающийся ниже краёв заводской геометрической проходимости.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #31 : Март 15, 2008, 16:44:32 pm »
0

У сида защита ставится чуть выше нижней кромки подрамника, клиренс не уменьшается.
Записан
Shum
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #32 : Март 15, 2008, 18:17:31 pm »
0

тогда вопрос...а на ... он тоды нужен?????
Записан

Всё знать не реально:)!
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Март 15, 2008, 18:19:49 pm »
1

А это каждый для себя сам и решает.
Записан
Shum
tankker
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #34 : Март 18, 2008, 01:42:11 am »
0

тогда вопрос...а на ... он тоды нужен?????

Ну как минимум:
- попытаться поддержать чистоту в подкапотном пространстве
- спокойнее себя чувствуешь, когда знаешь, что там снизу прикручено "что-то", что может спасти картер от случайного камня или булыжника или еще чего.

История из жизни. Был раньше у меня Мицу Кольт 5. Картер у него не скажу что особо торчал снизу, но все же был на одном уровне с рычагом передней подвески. и вот как-то по весне наехал я на льдину выпавшую из сточной трубы дома. В итоге при наезде она прошла под рычагом, после контакта с ним встала на торец и аккурат по картеру. Хорошо он там стальной, а не силуминовый был. В полной уверенности, что наехал на льдинку я рычагом и он ее раздавил, отъездил я так около месяца, пока на очередном ремонте не подняли машину и не увидели, что крышка картера вогнута внутрь сантиметров на 7-8 и трещина там. и масло сочится. Вот. В общем себе буду ставить точно... карбоновый
Записан

GarryUnLtd
  • Новичок
  • *

  • Korea, Republic of Петрозаводск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Май 10, 2008, 20:53:21 pm »
0

... В общем себе буду ставить точно... карбоновый

Заказывал сегодня СИД СВ в ПЛТ (СПб). На входе в салон по-прежнему стоит карбоновая защита. Если Вы поставили такую, то просьба отписаться о плюсах и минусах. Интересует:
1. Уменьшился ли клиренс? Если Да, то насколько?
2. Стало ли чище в двигательном отсеке после установки? В соседних ветках пишут, что очень грязью забрасывает со штатными "пыльниками".
3. Как с такой защитой менять масло снизу? Нужно полностью снимать защиту, чтобы пробку картера открутить?
Записан
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #36 : Май 10, 2008, 22:12:45 pm »
0

на правах альтернативного мнения:
почитав различные форумы, у человека, ни разу не видевшего авто снизу может сложиться впечатление, что защита картера - это обязательная опция, упущенная производителем
и как хорошо, что в этих ветках находятся люди, которые осмеливаются говорить  про её нахерабельность
и я среди них
у меня, конечно, КАСКО на двух авто, но и без неё (него?), на двух гольфах за 5 лет долбался днищем и юбкой не раз, а в защиту так и не попало
можно добавить фаркоп от удара сзади, бронирование фар, гелий в шины, накладку на передний край капота, замок на рычаг АКПП, ультрасупермегасигналку, runflat к списку опций, которых у меня нет
да и для метеоритной защиты я никогда ничего не поставлю (а вероятность то есть)
можно наслаждаться видом исцарапанной защиты через год эксплуатации, а если её нет, то и смотреть не на что
короче, новички должны знать, что у них есть выбор
« Последнее редактирование: Май 10, 2008, 22:27:22 pm от S.W. Ceed »
Записан
кедман
« Ответ #37 : Май 10, 2008, 23:14:39 pm »
0

Согласен со всеми ранее высказавшимися авторами.
Но 3 года назад сам сдергивал гольфа с канализационного люка.
В Коломягах на битом асвальте гольф легко пропустил торчащий люк (6-8см) меж колес,
угодил в ямку передним колесом, колонул днище картера и застрял.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Записан
тяжело в России без нагана...
ПЕРЕПЕЛ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Май 10, 2008, 23:23:52 pm »
0

делаем выводы: защита нужна!!! :D
Записан
Красиво жить не запретишь!
tankker
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #39 : Май 11, 2008, 21:50:44 pm »
0

... В общем себе буду ставить точно... карбоновый
Заказывал сегодня СИД СВ в ПЛТ (СПб). На входе в салон по-прежнему стоит карбоновая защита. Если Вы поставили такую, то просьба отписаться о плюсах и минусах. Интересует:
1. Уменьшился ли клиренс? Если Да, то насколько?
2. Стало ли чище в двигательном отсеке после установки? В соседних ветках пишут, что очень грязью забрасывает со штатными "пыльниками".
3. Как с такой защитой менять масло снизу? Нужно полностью снимать защиту, чтобы пробку картера открутить?

Привет! Сегодня как раз поставил там углепластик. Ничего по чистоте пока сказать не могу, потому как только 1 день с защитой езжу, что касается клиренса, на глаз максимум на 1см уменьшился, крепится к подрамнику 4-мя болтами за 15 минут. При смене масла защиту необходимо снимать, те же 4 болта. Если учесть что масло нужно менять минимум раз в 10000, то - это ерудна. Стоит 4915р., видел на складе еще три штуки.
Данную защиту покупал именно как мега-пыльник для двигателя, смотрел снизу - полностью закрывает все пространство под капотом. На защитные свойства не очень надеюсь, ну если только от рекошетных камней...

p/s/ Кстати, защита на Сид подходит и от новой Элантры...
« Последнее редактирование: Май 11, 2008, 21:58:03 pm от tankker »
Записан

Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #40 : Май 12, 2008, 11:18:30 am »
0

Понимаю конечно,что рискую завести народ в офф-топ,но раз уж заговорили,то поинтересуюсь... За каким собственно масло менять "не реже раза в 10000"? Я знаю,что мы обсуждали это ЗДЕСЬ,но раз это касается снатия-установки защиты... У меня стоит защита,ну снимают её на ТО,да уж ладно,на этом сильно не потрачусь,а вот как защита от грязи почему-то не слишком эффективно. Фото подкапотного пространства ПРИЛАГАЮ
Записан
tankker
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #41 : Май 12, 2008, 15:49:58 pm »
0

Про масло - описка вышла, читать НЕ ЧАЩЕ раза 10000км :)
А защита у тебя пластиковая или металл? Полностью закрывает снизу под капотом?
Записан

Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #42 : Май 12, 2008, 16:25:11 pm »
0

Защита металл. А грязь в основном идёт от впереди идущих фур на трассе,наверное ничто не спасёт :(
Записан
tankker
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #43 : Май 12, 2008, 16:49:45 pm »
0

Ну в таком случае как раз зимой д.б. всплеск грязи под капотом от впереди идущих фур, потому как зимой грязи на дорогах больше. А у тебя, я так понял, совершенно обратная ситуация. Поезжу месяц с моей защитой, отпишусь по поводу загрязнений, думаю, что дело именно в площади закрывания подкапотного пространства снизу...
Записан

avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #44 : Май 20, 2008, 00:56:10 am »
0

ездил  без защиты 17 лет на иномарках (5 шт) и на рыбалки-охоты-грибы, первый раз пару лет назад поймал камень - пришлось рихтовать картер, а в прошлом году  камень пробил "штаны", все на ровном асфальте происходило...  подскажите пжл, защиту (железную) к Сиду где искать? ( не у дилеров  :) )
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: