Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 84   Вниз
Автор Тема: Аналоги ШРУС  (Прочитано 421123 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
андрей 161
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #390 : Февраль 16, 2016, 00:41:05 am »
0

Я думаю шплинт даже лучше будет.
Записан
irix
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 360240 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #391 : Апрель 06, 2016, 22:57:18 pm »
1

Всем привет)
Имею дорестайловый сид, мотор 2 литра, МКПП - при старте дает громкий щелчок (одинарный )внутренний шрус, правая сторона.
Экзист выдает оригинал 495921H110 и цену в 17 кусков.   8( Дорого - это не сказать ничего.  fire! Также в аналогах пробегает некая ASVA KAIU-CD2 (промышленный китай ?)  %)за 9 килорублей и также неоднократно обруганный Febest 2116-CB320AT за 3-4 килорубля, причем непонятно то ли это весь комплект со стаканом, тол и сама цапфа с роликами тупо... punish

Может кто-то сталкивался, что почем? Оригинал - ну это ппц, да и машина не самая свежая, чтоб такое дороге брать. ASVA - как? Само железо и пыльник нормального качества? :-[
Самый крайний вариант - идти на живодерню, что уж теперь. Но это побегать придется, на 2.0 редкость однако. Кстати, мож кто знает - разница во внутренних гранатах от МКПП и АКПП есть? Ну кол-во и длина шлицов, хвостовик самой гранаты длина...
В общем, заранее спасибо откликнувшимся. beer
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2016, 23:00:01 pm от irix »
Записан
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
« Ответ #392 : Апрель 08, 2016, 18:54:43 pm »
0

ceed 08 2.0 дорест. мкпп

внешняя граната
заказал             kacd2a46 аналог (305005)  23-зуба - жду результатов в ПН! (08.06.2015)

спрашивайте...подошел!
заказал             kacd2a46 аналог (305005)  23-зуба - 33000 пробег - все ок!
Записан
DETECTOR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #393 : Апрель 09, 2016, 16:16:13 pm »
0

Господа! Может кто сталкивался...... На первой передаче, если легонько нажать на газ, происходит рывок и  раздается металлический тук где то в районе коробки. Такой же тук раздается если на первой передаче бросить педаль газа - авто клюёт носом и опять раздается металлический одинарный стук.
Так же одиночное металлическое бряканье происходит в момент, когда на второй, или третьей передаче в движении выжать сцепление.
Не так давно менял сцепление (износился диск), а так же заднюю и переднюю опоры двигателя, не менял только боковые опоры. Ни чего не изменилось, кроме того что появился на определенных оборотах резонирующий дребезг то ли защиты картера, то ли выхлопной системы и вибрации на кузов от двигателя стали чуть меньше.
Ездил в обычный сервис и к ОД - разводят руками..... Сказали что люфта  в приводах нет.
Может ли внутренний ШРУС издавать такой звук?
 
Записан
irix
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 360240 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #394 : Апрель 09, 2016, 20:55:17 pm »
0

Господа! Может кто сталкивался...... На первой передаче, если легонько нажать на газ, происходит рывок и  раздается металлический тук где то в районе коробки. Такой же тук раздается если на первой передаче бросить педаль газа - авто клюёт носом и опять раздается металлический одинарный стук.
Так же одиночное металлическое бряканье происходит в момент, когда на второй, или третьей передаче в движении выжать сцепление.
Не так давно менял сцепление (износился диск), а так же заднюю и переднюю опоры двигателя, не менял только боковые опоры. Ни чего не изменилось, кроме того что появился на определенных оборотах резонирующий дребезг то ли защиты картера, то ли выхлопной системы и вибрации на кузов от двигателя стали чуть меньше.
Ездил в обычный сервис и к ОД - разводят руками..... Сказали что люфта  в приводах нет.
Может ли внутренний ШРУС издавать такой звук?
 

О, у меня такая же ботва. Один в один как у тебя. Я так думаю изначально большие зазоры в главной паре, поэтому и стук. Или как вариант, попадалось тут мнение - изначально неудачный механизм выжима сцепление, включается слишком быстро. А вот если выжимать мегаплавно - то норм, но в большинстве случаев трогаться как большой пароход нет попросту времени.
beavis838
Да с подбором внешней гранаты как я понял у народа особых проблем нету. А вот внутренняя - все чешут репы, либо кетай, либо оригинал, либо разборка.

А вот то, что для замены ШРУСа надо все разбирать и пилить сепаратор - убивает конечно. Видать тот кто это придумывал сидел под веществами, нормальному такое в голову не придет.
Записан
DETECTOR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #395 : Апрель 09, 2016, 22:36:44 pm »
0

irix, стук в сцеплении присутствует и присутствовал на старом сцеплении. Это отдельная тема. Но он более глухой и не доставляет столько сколько этот стук где то в трансмиссии. Блин как на классике с разбитой крестовиной кордана.....
Кстати, немного не в тему, но стук в сцеплении у меня легко воспроизводится на стоячем авто - заводим, выжимаем сцепление на нейтралке, отпускаем - стука нет. Выжимаем сцепление, включаем первую, затем выводим рычаг кпп в нейтраль, отпускаем сцепление - раздается глухой еле слышимый стук.....
А вот это брямканье при дерганье в пробках и переключении передач, вот это реально беда, уже года полтора мучаюсь - и не прогрессирует и не исчезает зараза! Хоть зимой хоть летом. Только заметил, что зимой, пока авто не прогрелось - не брямкает.
Как в пробку попадешь так хоть вешайся!
Есть еще подозрение на дифференциал.... 
Записан
froldjke
  • Новичок
  • *

  • ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #396 : Апрель 18, 2016, 12:03:42 pm »
0

Здравствуйте форумчане.

Прочитал всю ветку, но так и не нашел ответа.

У меня возникла проблема. Не так давно начало что-то шуметь. Думал ступица. После появился хруст при резком разгоне и торможении. Начал подумывать на правый шрус передний. Потом все пропало. Спустя 2 дня начало хрустеть на прямых и как будто вместо колеса - яйцо )))

В итоге это правый передний шрус. Я так и не разобрался какой нужен мне.
по этому вопрос   Какой луче ставить? и одинаковые ли внутренние ( правый и левый)шрусы?

Kia Cee'd хэтчбек AT 2.0  2011год
VIN: U5YHC513BBL274485

Посоветуйте как быть.
Записан
Ecstasy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город пробок и колец

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #397 : Май 02, 2016, 21:52:32 pm »
0

Всем день добрый.
Что можете посоветовать.
Появились шумы , в виде шорканья , при левых поворотах (в основном при резких закладываниях руля, да и не всегда правда это проявляется), после возвращения руля в прямое положение - почти сразу пропадают, шум шорканья как бы немного перекатывается, но больше все же с левой стороны. При визуальном осмотре, обнаружился сопливый пыльник внутреннего ШРУСа и разбрызгана смазка вокруг него.
Так вот, встал вопрос, реанимировать ли может  его и прочистив все там и набив новой смазки и поставить новое стопорное кольцо и пыльник ( и какое лучше взять?, оригинал, заменитель или от ВАЗа?) или же взять новый ШРУС в сборе (не оригинал Фебест за 5500 и как он в целом по качеству?). Шумы появились около месяца назад, но смазку наверно давно уже выдавливало, надолго ли хватит "реанимации" и набивки новой смазки или все это будет зависеть от того, насколько уже там все подизносилось.
Спасибо.
« Последнее редактирование: Май 02, 2016, 22:24:35 pm от Ecstasy »
Записан
__Honor__
  • Новичок
  • *

  • ODO 159109 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #398 : Май 12, 2016, 14:53:29 pm »
0

Всем доброго дня!
Не подскажите где можно приобрести dashi 027l ?
p.s стоял фебест 2211 проехал 5-7 тыс люфт появился, пока еще на скоростях не бьет но при включении передач слышно как от люфта ходит внутренний шрус... качество конечно ...
Спасибо!
Записан
TrAcT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

Записан
__Honor__
  • Новичок
  • *

  • ODO 159109 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #400 : Май 19, 2016, 22:58:24 pm »
0

Сегодня поставил dashi dca028l подошел без проблем,  На д1,6 акпп 08 год,  для информации)
Записан
Astir
« Ответ #401 : Май 28, 2016, 07:54:53 am »
0

Сегодня поставил dashi dca028l подошел без проблем,  На д1,6 акпп 08 год,  для информации)
Добрый день!
А в курсе чем отличаются dca027 и dca028?
Записан
Zetrox
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 2

  • Test your luck !
« Ответ #402 : Май 29, 2016, 11:32:24 am »
0

короче прочитал всю тему и нихера в итоге не понял, там короче тут длинее там лоебро подходит тут не подходит, фебест гавно, от элки по сути только привода ставить, вообщем видимо придется на разборе закуп делать...
Записан
smile-sp
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #403 : Май 30, 2016, 17:00:19 pm »
0

насколько я понял лоебро подходит, но он наружный, со стороны колеса.

стоит вопрос замены внутреннего шруса на фл 1.6 акпп, а из аналогов пробивается только китай фебест и асва...
оригинал - 13к.

интересно услышать отзывы по asva и приводам dashi, сколько прошли и есть ли проблемы
у dashi на сайте написано что вроде как восстановленные запчасти продают...
пробовал найти по размерам подходящий шрус от других авто - не нашел(
« Последнее редактирование: Май 30, 2016, 17:14:19 pm от smile-sp »
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #404 : Май 30, 2016, 18:02:05 pm »
0

стоит вопрос замены внутреннего шруса на фл 1.6 акпп, а из аналогов пробивается только китай фебест и асва...
оригинал - 13к.
Брал PATRON(Вроде PCV1117, марку могу уточнить),внутренняя граната,встала без проблем, из замечаний - смазка не та-густая, пыльник по большому диаметру садится хорошо, по маленькому не очень, надо подматывать. Гранату поставил, пока езжу. Даши стоит у меня слева (артикул dca027L) - подходит без проблем, пыльники резиновые с обоих сторон, на гранатах были отметены от болгарки, выглядит как крашенная деталь. Привод приходит в коробке, восстанавливает типа PMC,купил за 3000 тысячи весь в сборе  - пока ездит.   
« Последнее редактирование: Май 30, 2016, 18:07:08 pm от alexselyanin »
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: