Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 84   Вниз
Автор Тема: Аналоги ШРУС  (Прочитано 419739 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
bulam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #360 : Ноябрь 24, 2015, 21:42:31 pm »
0

Я так и не пойму физику износа, что там выходит из строя?  Умирают игольчатые подшипники  или стакан разбивается, или масло вытекает? Можно ли восстановить трипоид если уже пошла вибрация при разгоне. Есть ли опыт восстановления внутреннего ШРУСа?
https://www.drive2.ru/l/7092788/. Может не заморачиваться с заменой дорогостоящего узла  а  просто его отремонтировать?

« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2015, 22:00:11 pm от bulam »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #361 : Ноябрь 24, 2015, 21:59:58 pm »
0

Я так и не пойму физику износа, что там выходит из строя?  Умирают игольчатые подшипники  или стакан разбивается, или масло вытекает? Можно ли восстановить трипоид если уже пошла вибрация при разгоне. Есть ли опыт восстановления внутреннего ШРУСа?
Длинный правый вместе с подвеской помирает, т.е из за длинны вероятность его изгиба возрастает. А в остальном только разбор покажет что изнашивается.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
bulam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #362 : Ноябрь 24, 2015, 22:15:16 pm »
0

Если бы повело саму ось между ШРУСами, то имхо вибрация была бы постоянно , а не только при нагрузке.
Записан
Партос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Саратов '

    ODO 107800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #363 : Декабрь 07, 2015, 23:13:05 pm »
0

Я так и не пойму физику износа, что там выходит из строя?  Умирают игольчатые подшипники  или стакан разбивается, или масло вытекает? Можно ли восстановить трипоид если уже пошла вибрация при разгоне. Есть ли опыт восстановления внутреннего ШРУСа?
https://www.drive2.ru/l/7092788/. Может не заморачиваться с заменой дорогостоящего узла  а  просто его отремонтировать?


Отремонтировать-то можно. Было б чем заменить. Но нужно учесть, что помимо износа подшипников, изнашивается и сам стакан, по которому они трутся
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #364 : Декабрь 17, 2015, 16:59:13 pm »
0

Появилась вибрация после 60 км/ч. (такое впечатление что отдает справа) Машина дизель 1,6. МТ. Менять внутренний на это -Hyundai/Kia (49592-1H210) или
Asva (KAIU-CD3) ?
И что там нужно еще при замене.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #365 : Декабрь 18, 2015, 03:15:51 am »
0

Спецы подскажите плиз стаканы шруса внутренние и внешние отличаются правый от левого или взаимозаменяемы? Диаметр длина вала у стакана внутреннего и внешнего и количество шлицов? Подойдёт ли от левого к правому внешний и внутренний? Ну что рычаг длиннее это ясно.
Заранее спасибо  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
kuzma13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #366 : Январь 11, 2016, 13:50:29 pm »
0

Всем привет. У меня вообще проблема на рисовалась на моем сиде 2008г., не знаю как быть. Загудел передний левый ступичный подшипник. Заказал в автодоке, забрал и поехал менять. Думал плевое дело за ремонт 1200р., вроде не дорого. Но через пару часов звонок от мастера и говорит: граната закисла в шлицах (из поворотного кулака не выходит), следовательно, нужно снимать полностью привод и долбить по гранате пока не вылезет, но также, есть риск, расколоть кулак. Предложения мастера взять б/у привод в сборе и заменить его полностью и если потребуется и кулак. Кто сталкивался с данной проблемой. Поделитесь, как вышли из ситуации. А то, что-то уже дорогое решение проблемы предложено, да и сомнительно брать б/у.
Записан
Denger
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #367 : Январь 11, 2016, 17:13:46 pm »
0

Тоже так было. В сервисе не смогли выдавить даже 20 т прессом снятую деталь(привод-кулак-ступица). Сделал сам с отцом таким образом: грели горелкой, били по гранате кувалдой (да, негуманно), поливали водой..часа через 1,5-2 вылезла. Гранату потом токарю на проточку и нарезку резьбы (стала короче см на 1,5). А вообще цены примерно такие: привод левый 20 новый, 6-8 разбор, кулак 3-3,5 разбор, ступица 1,5 новая..
Записан
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
« Ответ #368 : Январь 11, 2016, 18:07:41 pm »
0

Всем привет. У меня вообще проблема на рисовалась на моем сиде 2008г., не знаю как быть. Загудел передний левый ступичный подшипник. Заказал в автодоке, забрал и поехал менять. Думал плевое дело за ремонт 1200р., вроде не дорого. Но через пару часов звонок от мастера и говорит: граната закисла в шлицах (из поворотного кулака не выходит), следовательно, нужно снимать полностью привод и долбить по гранате пока не вылезет, но также, есть риск, расколоть кулак. Предложения мастера взять б/у привод в сборе ...
Я попал на шрус. Брал новый не оригинал.
Не пресс не лампа не помогли.
Ступицу резали...
Записан
kuzma13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #369 : Январь 12, 2016, 15:03:32 pm »
0

Вообщем решил заказать новую гранату GKN_LOEBRO 305003 (на автодоке 5000р.), не самый дешевый аналог. Думаю будет лучше чем брать оригинал б/у, кто её знает, сколько она проходит, а тут хоть новая. В четверг будем выдалбливать. Потом отпишусь. 
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #370 : Январь 13, 2016, 10:21:33 am »
0

Вообщем решил заказать новую гранату GKN_LOEBRO 305003 (на автодоке 5000р.), не самый дешевый аналог. Думаю будет лучше чем брать оригинал б/у, кто её знает, сколько она проходит, а тут хоть новая. В четверг будем выдалбливать. Потом отпишусь. 
Да нормально отходит, если не криворукие мастера будут ставить. Германия вроде как
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #371 : Январь 13, 2016, 19:41:27 pm »
0

Я попал на шрус. Брал новый не оригинал.
Не пресс не лампа не помогли.
Ступицу резали...
А если резали ступицу,  зачем новая граната?
Записан
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
« Ответ #372 : Январь 14, 2016, 14:23:05 pm »
0

резьбу запороли
Записан
Aleks600
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лабинск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #373 : Январь 14, 2016, 14:49:00 pm »
0

Хочу поделится, может кому поможет при выборе шруса.
Менял я Шрус внутренний, заказал в экзисте (2211-CD Febest) почти за 7 т.р. :(
забрал, установили, но через недельку опять вибрация. :(
Толи при установке накосячили, толи фебест хрень полная.
Купил другой, езжу без нареканий. :)
В итоге и фебест не заказываю больше и в мастерскую где устанавливал не суюсь.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #374 : Январь 14, 2016, 16:20:34 pm »
0

Хочу поделится, может кому поможет при выборе шруса.
Менял я Шрус внутренний, заказал в экзисте (2211-CD Febest) почти за 7 т.р. :(
забрал, установили, но через недельку опять вибрация. :(
Толи при установке накосячили, толи фебест хрень полная.
Купил другой, езжу без нареканий. :)
В итоге и фебест не заказываю больше и в мастерскую где устанавливал не суюсь.
Фебест шлак! В том числе и элементы подвески. Обратно не вернул в магазин?
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: