Поставил себе я также оба привода DASHI DCA027L и DCA027R. Встало все также ровно и красиво, размеры одинаковые. Собственно причина замены - волнообразная вибрация на 100 км/ч и далее после 120 км/ч постоянная вибрация. В итоге в сервисе - приговор привода (не было определено какого, был небольшой люфт обоих, но у левого привода внутренний ШРУС подтекал). Поэтому оба поменял (как сказали в сервисе если один выходит из строя, желательно (но не обязательно конечно) поменять и второй). По отдельным гранатам инфы нормальной найти не удалось, рискнул поставил приводы DASHI.
НО! После установки новых приводов появилась дикая вибрация с 1,5 тыс. оборотов, вибрирует весь автомобиль, такое ощущение, что колеса разболтаны и его прям шатает из стороны в сторону (колеса не разболтаны), после 1,8 тыс. выравнивается и дальше так не вибрирует.
P.S. по хронологии: поменял сначала левый привод, купил его один, дабы проверить подойдет или нет и не расстраиваться и не отдавать сразу денег за оба привода. Поставили, вибрация новая появилась, но грешил на правый привод. Позже поменял правый, вибрация на низах усилилась.
Я вот думаю, что же это может быть? Ступичный подшипник?) Я честно говоря подзабил на этот вопрос, после того как в разных сервисах мне причину точную назвать так и не смогли (первоначальной вибрации), кроме того, что вся подвеска в норме и для избавления от вибрации нужно заменить приводы.
Но ведь люди на форуме меняют на эти же DASHI, и вроде бы как все хорошо...
Еще конечно нельзя исключать брак новых приводов. Вообщем соберусь с мыслями и деньгами и поезжу по сервисам в надежде найти причину вибраций...