Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 84   Вниз
Автор Тема: Аналоги ШРУС  (Прочитано 421236 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #285 : Июль 08, 2015, 13:00:02 pm »
0

Уважаемые форумчане!
Приговорили вчера внутреннюю гранату левую, а также внешнюю. Также предпочтительно поменять и правую сторону. Оригинал в сборе за 14к левый и 16 правый. Почитал в теме - возможна установка аналогов от элантры
DCA027L и DCA027R, по ценам в емех 6 206 и 5 970 соответственно. Подскажите, подойдут ли они мне на дорестайл '08 1.6 АКПП, хэтч. Или лучше брать аналоги шрус (febest 2210-CDA46, 2211-CD; loebro ( с номерами не понятно, что подходит)
Vin U5YFF24239L136173.
Спасибо!
Могу однозначно ответить только на один вопрос, фебест не бери!!!
Если ценник устраивает, бери лоебро...
Виталий Карманов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #286 : Июль 08, 2015, 13:44:38 pm »
0

Могу однозначно ответить только на один вопрос, фебест не бери!!!
Если ценник устраивает, бери лоебро...
Подскажите по номеру этого Loebro - 305003 - внешний ШРУС, а на внутренний номерка найти никак не могу :( Да и вопрос - разница при выборе ШРУСов для АТ/МТ автомобилей есть, или там различаются сами сборные привода?
Я думаю лучший вариант менять полностью в сборе, но дороговато официальные, обе стороны 35к получается с работой, вот если бы можно было точно узнать подойдут ли аналоги с элантры (не оригиналы) по более-менее сносной цене.
Форум пролистал но на подобный вопрос нет ответа(
« Последнее редактирование: Июль 08, 2015, 17:52:58 pm от Виталий Карманов »
Записан
CEED '08 1.6 AT HB
Muxacer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #287 : Июль 22, 2015, 09:50:10 am »
0

Товарищи, подскажите что еще нужно купить для замены внешнего ШРУСа?
Нашел в каталоге:
305003
Шрус
495571H010 Стопорное кольцо шруса
49549-21000 Шайба
49551-21000 Гайка
1430004357B Шплинт гайки
« Последнее редактирование: Июль 22, 2015, 09:54:00 am от Muxacer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #288 : Июль 22, 2015, 14:31:08 pm »
0

Товарищи, подскажите что еще нужно купить для замены внешнего ШРУСа?
Нашел в каталоге:
305003
Шрус
495571H010 Стопорное кольцо шруса
49549-21000 Шайба
49551-21000 Гайка
1430004357B Шплинт гайки
А разве вся эта шляпа уже не идет в комплекте? Я когда на дизель покупал китайскую гранату, там был пыльник, смазка, кольцо, гайка!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #289 : Июль 22, 2015, 14:34:40 pm »
0

Подскажите по номеру этого Loebro - 305003 - внешний ШРУС, а на внутренний номерка найти никак не могу :( Да и вопрос - разница при выборе ШРУСов для АТ/МТ автомобилей есть, или там различаются сами сборные привода?
Я думаю лучший вариант менять полностью в сборе, но дороговато официальные, обе стороны 35к получается с работой, вот если бы можно было точно узнать подойдут ли аналоги с элантры (не оригиналы) по более-менее сносной цене.
Форум пролистал но на подобный вопрос нет ответа(

Ну он явно есть, поищи получше! У меня просто дизель... А так вообще кто тебе сказал, что внутреннему тоже конец? Он по идее вообще вечный, если пыльник не порвать!
dimon1979
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #290 : Июль 22, 2015, 19:21:53 pm »
0

Я блин второй раз уже буду" вечный" внутренний шрус менять. Парни подскажите, так конкретного ответа и не нашел,у механики и автомата бензиновых, привода одинаковые (соответственно шруса) ?  Точно знаю что на дизеле другой.
Записан
Andrello
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #291 : Июль 22, 2015, 20:26:39 pm »
0

Я блин второй раз уже буду" вечный" внутренний шрус менять. Парни подскажите, так конкретного ответа и не нашел,у механики и автомата бензиновых, привода одинаковые (соответственно шруса) ?  Точно знаю что на дизеле другой.
А какие ставил, если не секрет?
Записан
Лучше медленно ехать чем быстро идти.
dimon1979
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #292 : Июль 23, 2015, 22:10:40 pm »
0

Ставил как раз выше упомянутый фебест. В принципе я считаю 40т. км. для китайского шруса много,но хочется побольше. Заказал привод целиком даши от элантры. В выходные посмотрю что за даши.
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #293 : Июль 23, 2015, 23:16:10 pm »
1

Я ставил правый привод в сборе от Элки. Брал на свой страх и риск, думал сдать, если размеры не срастутся. Гранаты разные, но общая длина и посадочные размеры подходят. Вообщем поставил. Полёт до сих пор нормальный. Правда пробег не большой, около 2,5 тыс.км
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #294 : Июль 24, 2015, 17:38:07 pm »
0

Ставил как раз выше упомянутый фебест. В принципе я считаю 40т. км. для китайского шруса много,но хочется побольше. Заказал привод целиком даши от элантры. В выходные посмотрю что за даши.
Китайские приводы у меня на дизеле отходили намного больше 40000 и еще ходили бы, но на одном я порвал пыльник и так отъездил год, а другой пришлось испортить(долгая история), фирма была Асва, щас поставил другую китайскую гранату, фирму не помню... А Фебест типа Германия, но такое ощущение, что самый худший китай!!!
dimon1979
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #295 : Июль 27, 2015, 18:51:35 pm »
0

В субботу поставил привод DASHI DCA027R все встало как надо без трудностей. Привод немного отличается ,мне кажется только внутренним шрусом, точнее его формой.
Записан
Виталий Карманов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #296 : Август 12, 2015, 10:39:01 am »
0

Поставил себе я также оба привода DASHI DCA027L и DCA027R. Встало все также ровно и красиво, размеры одинаковые. Собственно причина замены - волнообразная вибрация на 100 км/ч и далее после 120 км/ч постоянная вибрация. В итоге в сервисе - приговор привода (не было определено какого, был небольшой люфт обоих, но у левого привода внутренний ШРУС подтекал). Поэтому оба поменял (как сказали в сервисе если один выходит из строя, желательно (но не обязательно конечно) поменять и второй). По отдельным гранатам инфы нормальной найти не удалось, рискнул поставил приводы DASHI.
НО! После установки новых приводов появилась дикая вибрация с 1,5 тыс. оборотов, вибрирует весь автомобиль, такое ощущение, что колеса разболтаны и его прям шатает из стороны в сторону (колеса не разболтаны), после 1,8 тыс. выравнивается и дальше так не вибрирует.

P.S. по хронологии: поменял сначала левый привод, купил его один, дабы проверить подойдет или нет и не расстраиваться и не отдавать сразу денег за оба привода. Поставили, вибрация новая появилась, но грешил на правый привод. Позже поменял правый, вибрация на низах усилилась.
Я вот думаю, что же это может быть? Ступичный подшипник?) Я честно говоря подзабил на этот вопрос, после того как в разных сервисах мне причину точную назвать так и не смогли (первоначальной вибрации), кроме того, что вся подвеска в норме и для избавления от вибрации нужно заменить приводы.
Но ведь люди на форуме меняют на эти же DASHI, и вроде бы как все хорошо...
Еще конечно нельзя исключать брак новых приводов. Вообщем соберусь с мыслями и деньгами и поезжу по сервисам в надежде найти причину вибраций... 
Записан
CEED '08 1.6 AT HB
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 309999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #297 : Август 12, 2015, 20:37:21 pm »
0

После установки новых приводов появилась дикая вибрация с 1,5 тыс. оборотов, вибрирует весь автомобиль, такое ощущение, что колеса разболтаны и его прям шатает из стороны в сторону (колеса не разболтаны), после 1,8 тыс. выравнивается и дальше так не вибрирует.
Это без разницы какая скорость включена или на какой-то одной?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #298 : Август 13, 2015, 08:08:53 am »
0

Проверь, правильно ли стоят балансиры на палках, т.е. в нужных ли местах.
Виталий Карманов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #299 : Август 14, 2015, 09:11:15 am »
0

Это без разницы какая скорость включена или на какой-то одной?
Первая, когда идет набор скорости и именно в этом промежутке оборотов
Проверь, правильно ли стоят балансиры на палках, т.е. в нужных ли местах.
Балансиров на этих DASHIвских палках вроде как нету фотка поста #295 правый привод.

Я вот думаю, у меня автомат, отличаются ли палки для механики и автомата, а то поставил, а вдруг зря))
« Последнее редактирование: Август 14, 2015, 09:13:15 am от Виталий Карманов »
Записан
CEED '08 1.6 AT HB
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: