Что касается меня, до Сида ездил на переднеприводных Самарах, сначала восьмерка, затем новая четырнадцатая. Впечатлений было масса сразу же как сел, конечно же положительных! После скрипучих, поющих салонов нашего автопрома, салон Сида был просто божественным откровением, тишина, простор, комфорт, хорошая музыка сразу в базе, увереннность за свою безопасность. Состояние эйфории длилось примерно неделю, за это время скатался в Челны туда-обратно в один день. Надо отметить, что сиденья у Сида удобные, хорошая, развитая боковая поддержка. Во время дальней поездки почти не устал и был свеж и полон сил, чего не было на прошлых машинах. После эйфории включились мозги
Оказывается что шума при движении могло бы быть и поменьше, особенно это ощущается при движении по шершавому асфальту, несколько жестковата подвеска на наших экспрессивных дорогах, все-таки у Сида клиренс меньше чем у наших машин и я это очень четко понял и ощутил когда ездил по Нагорному, там лежачие полицейские просто дикие, высокие как-будто все на джипах гоняют, да и просто при движении несколько раз чиркал там, где раньше даже и не притормозил бы. Что еще...изучая технические характеристики двигателя 1,4 L понимаешь, что 11,5 сек и 187 км/ч - это хорошо, на практике этого не ощущаешь. Конечно двигатель еще откроется с пробегом и будет лучше тянуть, но 109 л.с. при массе 1350 кг - это умеренно динамичный городской автомобиль, чтоб без иллюзий. Конечно его можно крутить на 5 - 5,5 тыс оборотов, но расход тогда будет под десять литров, глядишь и того больше, зато передвигаться размеренно и чинно очень приятно и комфортно)))) Задние пассажиры тоже должны остаться довольными, много места как в ширину для плеч, так и пространства для ног. Вывод: Kia Cee'd - это очень удобный в городском обращении автомобиль с вместительным салоном, эргономичным и качественным интерьером, собранной подвеской, хорошо и уверенно управляемый, комфортный, безопасный. Хорошо и цепко держит дорогу на дуге, там где на прошлых машинах на повороте я ехал 80, здесь могу позволить себе и 110. Двигатель, если умеренно крутить, достаточно экономичный, учитывая большую массу автомобиля и большее количество лошадок, Сид экономичнее той же четырнадцатой, которая при тех же оборотах, что и Сид показывала расход 10,5 литров на сотку. Да и не примелькался еще Сид на наших дорогах, как те же Фокусы и Короллы, и вызывают интерес у прохожих и знакомых. Да и по цене Сид очень даже хорош, потребительских качеств на каждый вложенный рубль здесь больше, как мне кажется, чем в любой другой машине гольф класса. Исключение пожалуй фокус, который также собирается в России и соответственно с ценой/качеством здесь тоже все неплохо. Если что-то написал не так - поправьте