Итак. Вчера был на тест-драйвах Сида 1,6 4АТ Люкс и Астра 1,6 6АТ Космо.
Впечатления убили мне моск окончательно.
Сид: Едет хорошо, разгон плавный и уверенный, не дергает. Сидеть удобно, сзади сидела жена она осталась довольна посадкой и простором. Есть подлокотник, 3 подголовник и шторки безопасности. Едет почти как мой Лансер, разве что стыки в асфальте сильнее передает, но думаю тут косяк в шинах, так как на Лансе я поставил в начале лета Хакку H и она совсем изменила поведение и шумовой комфорт, здесь же Мишлен портит картину. Да и вообще: ОНИ ЗАБЫЛИ ПОЛОЖИТЬ ШУМКУ! У меня в Лансе ТИШЕ! Это заметила и жена, сказала, что четко слышала все проезжающие рядом машины. Да и двигло поет от 2500 об. громко в салон. Электроусилитель после гидры легче, оставил смешанные впечатления, но без негатива. Пластик приятный, руль цепкий, сиденья комфортные, панель симпатичная, но без фанатизма - то, что надо. Итог. Учитывая стоимость КАСКО и самой машины - хорошо. Шумка - полный слив. Делать сразу при выезде из салона.
Астра: Сборка был Польша. Сидеть тесновато, правой ноге мешает консоль, но в целом удобно сесть получилось (рост 184 см). Жена сразу отметила, что сзади теснее, ногам места меньше. Обзор из-за дибильных минивэнских передних стоек (автор сего решения "Гори в аду!") хреноватый. Выезжать и совершать маневры неудобно. Управление стеклоподъемниками неудобное, спереди кнопки водительского и пассажирского стеклоподъемника прикрыты ручкой двери, сзади же вообще мрак: ручки задних дверей короткие в результате кисть руки висит в воздухе, а кнопки стеклоподъемников слишком близко к сиденью, чтобы ими воспользоваться приходится сильно изгибать руку - незачот и жирный минус эргономике. Подлокотника и 3 подголовника нет в Космо, только как опция - опять незачот, мелочь, а неприятно. Шторок безопасности, кстати, тоже нет, только за 9500р доплаты к Космо - экономия на безопасности для меня существенный минус. Активные подголовники только к спортивным сиденьям (20000р). Центральная панель перегружена кнопками, разобраться сложно без 0,5. В багажнике, если не заказывать пакет трансформации багажника (читай органайзер пола, который в СИДе уже есть) - ткань на войлочный подкладке (!), про двпшку даже речи нет - КОЛХОЗ и вымогательство допов! Едет очень ТИХО! Шумоизоляция на уровне, хотя движок тоже слышно при 2500 об и выше. Подвеска более плавная, вопрос долговечности открыт. 115 сил, 17 катки 215 ширины и 6АТ - НЕ ЕДЕТ! ДЕРГАЕТ! Разгон до сотни на 2 секунды больше СИДА и это только по паспорту, по замерам Авторевю Астра 1,6 6АТ 100ку разменивает через 15 секунд, это жэсть! Ее надо крутить и крутить, расход будет астрономический, даже заявленный расход превышает заявленный по Сиду больше чем на 1 литр. Кузовные зазоры разные, сперва не видно, но надо присмотреться. Сборка в СПб вызывает большие сомнения в качестве, да и вообще впечатление очень сырой машины, на форуме астроводов пишут о глюках электроники и том, что вылитая из ведра на капот вода попала на двигатель, так как нет уплотнителей между капотом бампером (кстати бампер и решетка радиатора и часть верхней части переда одно целое, прикидываем сколько будет стоить бампер с покраской), а так же система слива воды несовершенна. Итог: до поездки в салон думал "если понравится - закажу", теперь думаю "надо заказывать сид, а астре дать как минимум год на устранение болезней молодости". Кстати ждать Астру сказали максимум 4 месяца, но судя по форуму астроводов можно и более 6.
Стоимость КАСКО. Исходные данные обо мне. Лет 26 полных, стаж 7 лет, женат. СИД: 28000-32000. Астра: 50000-56000
Стоимость машин. Сид 1,6 4АТ Престиж - 685900 + защита картера 5000 + коврики и прочие мелочи накинем еще тыщ 10 - 700000+
Астра: 1,6 6АТ Космо - 709400 + 9500 занавески + (если хотим активные подголовники) 20000 сиденья + 1000 за 3 подголовник, либо 5000 за пакет подголовник + подлокотник и люк в багажник + 2500 за нормальный пол багажника, итого: 722400 или 746400 в зависимости от наличия спорт сидений и пакета подлокотником сзади. Это еще если не учитывать желание иметь ксенон с AFL - 41000 или навигацию с экраном - 27000. Короче мрак непроглядный. Приплюсуйте еще КАСКО под себя. Кстати, зимняя резина на 17 дюймов стоит от 6000 за самое дерьмецо, Хакка 5я от 7000.