ну не надо ла-ла....
В Астре новой подвеска ничуть не сложнее,
но шум в салоне в 2 раза ниже, причем там 17 катки на низком профиле. ИМХО проблема именно в шумоизоляции и конструкции кузова
Наша проблема (и не только наша, а почти всего С-класса) - плохая виброизоляция в силу относительной примитивности подвески. для хорошей виброизоляции подвеска должна быть сконструирована таким образом, чтобы передавать минимум вибраций на кузов автомобиля. Такую подвеску ставят обычно на дорогие автомобили - у нас все сделано в угоду экономии. Что касается шумоизоляции, то это штука дешевая и у нас она вполне приличная, а слышим мы не гул шин снаружи, а гул вибрирующих кузовных панелей. Шумка от этого не спасает ни разу - проблема вообще не решается таким способом. Для частичного устранения проблемы нужна мягкая тихая резина, а полностью устранить можно только поменяв машину.
Не знаю, не знаю - но на приоре очень помогло. А там и шины кама и вибрирует она вся, даже на холостом ходу
В приоре шумки нет, а в сиде она есть. Зашумленная приора громче незашумленного сида.
Все гуд! Движки турбовые смущают!!!Скоко они проживут? А на атомсферниках динамика как у трактора беларусь