Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 649528 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #105 : Январь 04, 2008, 14:29:07 pm »
0

По поводу сигналки - скорее всего, не пострадает, просто заорёт при включении АКБ в цепь.
На счёт конкретно шерхана не знаю, но на всякий случай спросил бы у сервиса где ставили.
Лично мне в сервисе сказали, что нежелательно самому полностью обесточивать Сида, т.к. могут сброситься настройки ЭУРа и придётся делать перекалибровку.

Записан
cлава
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #106 : Январь 04, 2008, 15:18:05 pm »
0

Сегодня, на трассе Тюмень-Сургут заправился 92-м бензином (Сибнефть). Лампочка CHECK загорелась прямо на заправке и горит до сих пор - более 500 км. Перебоев в работе двигателя не ощутил, потери мощности тоже. Что теперь? Ехать на диагностику или снять/одеть клемму? Кстати, снятие клеммы не повлияет на работу сигналки (Sher-Khan V)?
Привет!!!У меня CHECKушка загорелась почти  сразу как выехал из салона "Пальмира" Н.Новгород   приехал в сервис сказали что ещё во время перегона авто или на заводе или в Москве залили бодягу.А в результате замена кислородного датчика которого жду уже полтора месяца и когда поставят из столицы не известно.
Записан
Слава
АТОС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Январь 04, 2008, 15:27:55 pm »
0

ТОЖЕ ГОРИТ! ЖДУ УЖЕ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ДАТЧИК ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ !











1
Записан
ГеоФизик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Январь 04, 2008, 16:47:22 pm »
0

Сегодня, после того как а\м простоял ночь, лампочка потухла и больше не горит (тьфу 3 раза!). Бензин другой не заливал. Буду ждать продолжения...
Записан
Жизнь хороша, главное правильно подобрать антидепрессанты.

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #109 : Январь 04, 2008, 17:48:10 pm »
0

ТОЖЕ ГОРИТ! ЖДУ УЖЕ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ДАТЧИК ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ !

Ребята датчики зразу ненакрываються, можно сбросить ошибку сменить бензин и дальше кататься, а если датчик бракованый то он накроеться сразу и поменяют по гарантии, а если из-за бензина то в гарантии должны отказать. В датчике ещё есть нить накала(разагрева) она бывает накрываеться и высвечиваеться ошибка. Вы бы написали какая ошибка у вас.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #110 : Январь 04, 2008, 17:52:12 pm »
0

Лично мне в сервисе сказали, что нежелательно самому полностью обесточивать Сида, т.к. могут сброситься настройки ЭУРа и придётся делать перекалибровку.

Мужики, вы сказки от сервисменов на 1000 делите и фильтруйте. Ни один производитель авто не сделает такой электроники, которая бы забывала свои важные параметры при отключении питания. Это просто невозможно.
Максимум, что может сброситься, это статистика, которую _возможно_ собирает блок управления двигателем или автоматической коробки в зависимости от манеры езды водителя. Но во-первых, неизвестно ли собирается ли такая информация, а во-вторых, ничего страшного в потере этой информации нет. Опять наберется.

И сигналки тоже совершенно все рассчитаны на то, что им будут отключать питание. Это их нормальный штатный режим работы. Ничего они не забудут. При включении только поорет и все.
Записан
Минский Сидовод
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Белорусский Сидовод
« Ответ #111 : Январь 06, 2008, 05:14:04 am »
0

немного не про Сид... А про российский бензин. В Белоруссии у нас этой проблемы нет ("левого" топлива нет в принципе, бывает грязь от недобросовестных бензовозов-надо стараться не заправляться сразу после привоза на заправку топлива и всех делов..), а про российские знаю не по наслышке... Три года назад ехал из Сочи домой на Опеле Вектра (бензин, моно-впрыск). Заправлялся только на дорогих и серьёзных заправках. Под Ростовом залил полный бак (бензин был 95-ый), через километров 500 машинка вдруг резко стала терять скорость и резко увеличила расход топлива. До дому еле дотянул (максимум 50 км\ч), вся машина была сзади красного цвета, такими же оказались и свечи, и клапана, и лямбда-зонд. Пришлось всё менять (умер и катализатор), и даже снимать и мыть бак! Попал без малого на 500 баксов! Как от этого уберечься-не знаю до сих пор... В Сочи ездил ещё 2 раза после этого, но уже на поезде  %)
Записан
Виталий
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Январь 07, 2008, 00:42:59 am »
0

Заправился 10 л 95 (Евро-4) на Аэро СПБ, на следующий день загорелась check.
Залил полный бак 95 на Несте (как обычно заправляюсь), проехал 200 км, а она все горит.
Грешу на бензин.
Вопрос: если ошибка не повторяется, через сколько лампочка погаснуть должна?
Очень уж жаба душит 700 р. за обнуление ошибки платить.

Может правда клемму сбросить на 5 минут?
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #113 : Январь 07, 2008, 00:56:20 am »
0

Может и не погаснуть пока компом несбросить
Записан
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #114 : Январь 07, 2008, 12:53:24 pm »
0

Может правда клемму сбросить на 5 минут?

Сегодня снял клемму на 5 минут.
Ошибка исчезла (лампочка погасла).
Никаких неприятностей (типа EPS) не произошло кажется.
Проехал пару километров, лампочка не загорелась.

По ходу действительно в бензине дело было.
Что бы я еще раз на Аеро заправился  :-$
Пусть там шумахер свою феррари заправляет, а нам Несте с Шеллом ближе  :P
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
Tuner
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #115 : Январь 11, 2008, 10:22:22 am »
0

Сегодня, на трассе Тюмень-Сургут заправился 92-м бензином (Сибнефть). Лампочка CHECK загорелась прямо на заправке и горит до сих пор - более 500 км. Перебоев в работе двигателя не ощутил, потери мощности тоже. Что теперь? Ехать на диагностику или снять/одеть клемму? Кстати, снятие клеммы не повлияет на работу сигналки (Sher-Khan V)?
Привет!!!У меня CHECKушка загорелась почти  сразу как выехал из салона "Пальмира" Н.Новгород   приехал в сервис сказали что ещё во время перегона авто или на заводе или в Москве залили бодягу.А в результате замена кислородного датчика которого жду уже полтора месяца и когда поставят из столицы не известно.

Лямбда накрывается последней по списку. Сначала свечи, потом катализатор, а уже в последнюю очередь - лямбда.

Если датчик  на полностью прогретой машине дает показания от 0 до 0,8 (цифры должны постоянно бегать в этом диапазоне) - то датчик нормальный.

Выход сменить заправку.
Записан
ГеоФизик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Январь 17, 2008, 10:08:57 am »
0

Как только перешел на привычный 92-ой (сеть автозаправок "Стройторгхим") больше проблема не повторялась. Обошелся без снятия клеммы и др.
Записан
Жизнь хороша, главное правильно подобрать антидепрессанты.

АТОС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #117 : Январь 17, 2008, 19:53:57 pm »
0

До сих пор жду замены лямда зонда!!!Секушка страшно давит на нервы fire!5 раз уже обнулял ошибку компом.Хорошо хоть бесплатно(автомир на варшавке).слава отзовись,ведь ты тоже менял датчик?Взяли ли деньги? Поподробние....
Записан
Dancer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Январь 20, 2008, 23:38:10 pm »
0

Ребята! Что я вам хочу сказать! Лямба от хренового бенза не накроется! Это же кислородный датчик который просто фиксирует показания чистоты выхлопных газов! А вот каталик запросто! и если вовремя не заменить или не выбить то залягут маслосъемные кольца! А вот если накроется лямбда ее нужно менять по гарантии! Это я вам как работник сервиса говорю! Правда машинки у нас другие но суть та же! Land Rover, обслуживаем! Вот с этой машиной с бензом реально проблемы!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #119 : Январь 21, 2008, 18:14:01 pm »
0

первый раз слышу чтобы из-за катализатора кольца залегли, а лямбда как раз из-за бензина плохого и попадания масла в глушитель (когда кольцам хана) и накрываеться (внутри него образуеться налёт и он выдаёт неверные показания или может вообще на одном значении встать (0 или 1Вольт). Кольца залягают из-за масла если долго неменять, бензина, перегрева вообщем что даёт нагар.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: