чек загорелся примерно через 1 с небольшим километров эксплуатации киа сида СВ 2010 года. Обратился в сервис . сказали что вышел из строя катализатор. Стоимость его вместе с коллектором озвучили в 50000 р. Я присвистнул-не согласился. Нашел в продажах в Москве модули польские с катализаторами, которые можно вставлять в бачки где установлен заводской катализатор. Купил модуль за 3500 р. Обратился к знакомому, работающему в автомастерской. Он взялся поставить этот модуль. Снял коллектор, болгаркой вскрыл бачок где находится заводской катализатор и удивился, что его там нет! Ни остатков, ни песка вообще в выхлопной трубе нигде нет. Если он был там, то он наверное просто испарился, но учитывая что он из керамики, значит должны быть осколки?! Знакомый спросил-ставить модуль или нет. Я отказался. Так вот и эксплуатирую КИА СИД СВ без катализатора с горящей лампочкой ЧЕК. Думаю, всё же загасить, воспользоваться советами мастеров-кулибиных.