А у меня вообще интересная ситуация получилась: проснулся я 5 дней назад с мыслю что надо позвонить официалам и записаться на 3-е ТО, т.к. на спидометре 44985км и через 2недели как год я там не был...повёз дочку в дет.сад, а тачка(1.6 АТ 2011г) что-то не хочет ехать быстрее 6о км/ч...подумал что свечи и резко рванул на обычное СТО...как дал газу...загорелся и погас ЧЕК... и машина стала ехать 10 км/ч и хрен больше...на аварийки доплёлся до СТО...свечи поменял(мастера сказали все были пробиты) и двигатель заработал как часы швейцарские - чуть слышно...выехал с СТО, надовил на педаль газа и оп-па - тот-же эффект...вернулся...сделали диагностику - всё хорошо...оставил машину для более тщательного изучения на СТО...позвонили вечером с сервиса и "обрадовали" что погиб катализатор...потом "порадовали" ценой на сию приблуду(катализатор -39т.р.) и посоветовали поехать к официалам и произвести замену по гарантии...позвонил офицам., а там мне сказали что на катализатор гарантия 15000км и хоть трава гори...позвонил в суперпупер головной офис в Москве, где мне также ответили, сославшись на низкое качество топлива...как так? - стал возмущаться я - деталь-то не расходник и стоит 39000р(немало блин), а нахрена мне тогда гарантия и все эти офицы.?... тогда я спросил - фирма KIA получила РСТ на киа-Сид? -Да!-ответили мне. -А они знают что в России низкое качество топлива? - Да!-ответили мне. -Получается что Сид я свой покупал в России и он типа для неё предназначен, а на деле - не предназначен! - Так какого хрена мне KIA продавала машину, технически не предназначенную для использования в России и нахрена мне нужна их липовая гарантия?... Этот вопрос поставил в тупик специалиста по гарантии и когда он начал что-то мямлить, то был тут же отправлен вместе с фирмой KIA в места очень близкие и тёмные. Катализатор переделан за 4000 рэ и завтра поедет на перепрошивку. P.S.на ТО-3 точно уже не поеду, а ТО считаю надо каждые 10000км делать, а не 15000...всё это херня