форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Правила торможения

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Правила торможения  (Прочитано 4912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #15 : Июнь 15, 2009, 18:35:02 pm »
0

тут про разные вещи говорят вот и спорите все...

- есть резкое (внезапное так сказать) торможение - соответсвенно и колеса блокируются, а значит тут включенная передача ни к чему... движок действительно может заглохнуть! и есть пример когда в пробке мощный джип быстро разогнался и быстро остановился, а сзади 9-ка долго разгонялась, потом долго тормозила... скрость не выключила (была девушка за рулем) - движок заглох, машина аж прыгать начала на асфальте! ну и запрыгнула в запаску джипу (пс: джип в порядке, 9-ка разбилась, все живы здоровы, а девченку жалко...)

- а есть просто интенивное торможение - когда колеса не блокируются, в этом случае конечно желательно чтобы движок помагал тормозить!

что касается автошколы, то не надо всех обвинять, мне лично рассказывали обо всех возможных последсвиях, о том что тормозить надо не выключая передачу и именно так подъезжать к тому же светофору... что с горок надо на скорости спускаться а не на нейтрали...

а уж дальше сам решает как ему ездить... на кого равняться... или самому изучать поведение машины... конечно же опыт - это лучший учитель, и хорошо если опыт приходит как можно раньше!


и заметка для владельцев АКПП - пробовал я тормозить двигателем, т.е. переводил поочередно селектор в положения 3, 2, 1! это не столь опасно для движка поскольку автоматика не дает переключаться на пониженные передачи если скорость (обороты) велика для езды на более низкой передаче! так вот заметил что без тормозов машина буквально "встает" хоть на асфальте хоть на снегу! был приятно удивлен :) кстати можно сразу селектор перевести в положение 1, и скоростя сами будут переключаться вниз по достижении необходимых скоростей!
но вот при выжатом тормозе, интенсивном торможении, во время переключения скростей происходит скачек (провал) и срабатывает АБС, что очень пугает на снегу!!! ну и достаточно опасно вышло......
конечно в повороте так тормозить нельзя - может занести заднюю ось (особенно на скользкой дороге) а вот на прямой, ровной, держа крепко руль, почему нет?... реально сокращает тормозной путь!
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июнь 16, 2009, 10:07:42 am »
0

Как нам объясняли (учился на проф водителя), торможение на передаче (не двигателем с переключением передач на понижающие, просто торможение) делается для того что бы:
1. Одно колесо попало на лед второе нет. Если на передаче тормозить, то ни одно не заблокируется (ведущие имеется в виду). Не даст диферинциал.
2. Не равномерно отрегулированы тормоза. Аналогично. Не заблокируется.

Это все касается машин без АБС и электронного распределения тормозных усилий.
На современных машинах этого не произойдет Т.к. все сделает электроника.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #17 : Июнь 16, 2009, 16:03:18 pm »
0


Так вот Ланс позволяет легкую блокировку колес на льду, а сид сразу начинает стрекотать тормозами!!! И получатся, что на льду сид при торможении на нейтралке уезжает дальше лансера моего брата...

Похоже шины разные!!!
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #18 : Июнь 16, 2009, 16:26:20 pm »
0

"А здесь я бы очень сильно с вами поспорил!!! Лично на свое шкуре это проверил...
Зимой тормозить только на передаче!"
А со мной и не надо спорить,вот будут зимние покатушки,я тебе покажу как на льду при торможении без сцепление авто ведёт,а теперь по существу,речь идёт об экстренном торможении,за доли секунды не успеешь сработать коробкой,работают только две педали и если уж опыт есть и есть возможность объехать препятствие,вот тогда тебе и коробка и газулька.А тормозить коробкой пожалуста при приближении красного светофора,с горочки когда спускаешся и т.д.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
Foster
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Июль 08, 2009, 22:04:19 pm »
0

Я когда еще в автошколе учился мне инструктор тогда по поводу торможения сказал: "Я тебя учу всесезонному вождению, по этому когда тормозишь передачу выключать нельзя. Если летом насухом асвальте машина остановится нормально, то зимой можно уехать неизвестно куда!" Правда на машинах с АБС в бок никуда унисти не должно, но тормозной путь на льду и снегу с включенной передачей меньше! (Сам проверял, когда сестре демонстрировал на сиде и на отечественной двенашке.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2009, 17:01:14 pm от Foster »
Записан
dims68
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Митино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

    • ОЛИМП Сити - спортивное оборудование
« Ответ #20 : Июль 08, 2009, 22:41:35 pm »
0

ИМХО : @nto}{a - прав!
торможение двигателем помогает в зимнее время (В НОРМАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ) не уйти в занос, т.к. колеса не блокируются и делают торможение наиболее безопасным.
летом торможение двигателем - полезная привычка (чтобы потом зимой не забыть, как это делается), экономия тормозных колодок и ноги меньше давят на педаль.
НО. 1. торможение двигателем осуществляется заранее. 2. поскольку холостые обороты около 700 - двигателем помогать лучше до этих оборотов. 3. если тормозите, чтобы повернуть - то в поворот нужно входить с уже пониженной скоростью и с отпущенной педалью тормоза. 4. насколько быстро вы тормозите двигателем - не имеет значения, если только не идете на "юз". 5. при экстренном торможении лучше - две педали в пол (сцепление и тормоз).
НЕ менее важно! при всех манипуляциях глаза не должны следить за тем, что делают руки и ноги, а то может случиться авария.
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #21 : Июль 09, 2009, 10:45:28 am »
0

"летом торможение двигателем - полезная привычка (чтобы потом зимой не забыть, как это делается), экономия тормозных колодок и ноги меньше давят на педаль."
На счет "полезной привычки"я что-то сомневаюсь,всё равно одна нога работает,экономия колодок-наименьшая,я что разве приятно рывками тормозить,да и на коробку идёт нагрузка.Наверно лучше колодки поменять,чем с коробкой возиться.
А в остальном ты прав ;)
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #22 : Июль 09, 2009, 11:19:39 am »
0

Ни чего себе! 8(
20 лет торможу только вместе с двигателем и сцепление жму только непосредственно перед остановкой. Причем и летом, и зимой. При экстренном торможении жму только тормоз. Переучиваться конечно не буду, да думаю и не стоит. Считаю что с двиглом тормоза работают эффективней. Когда передача включена машина реально быстрее останавливается, особенно если быстро начинаешь скорости переключать на пониженную. Скорость переключения зависит конечно же от опыта.
Но спорить не буду. Кто как привык. :)
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
dims68
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Митино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

    • ОЛИМП Сити - спортивное оборудование
« Ответ #23 : Июль 14, 2009, 17:35:09 pm »
0

"летом торможение двигателем - полезная привычка (чтобы потом зимой не забыть, как это делается), экономия тормозных колодок и ноги меньше давят на педаль."
На счет "полезной привычки"я что-то сомневаюсь,всё равно одна нога работает,экономия колодок-наименьшая,я что разве приятно рывками тормозить,да и на коробку идёт нагрузка.Наверно лучше колодки поменять,чем с коробкой возиться.
А в остальном ты прав ;)
ну если со 100 км/ч тормозить первой передачей - то конечно с коробкой достаточно быстро начнутся проблемы. а если с той же скорости тормозить при включенной 4-й, то с коробкой не будет ничего вплоть до 30-40 км/ч, а тормозить поможет.
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #24 : Июль 14, 2009, 18:42:37 pm »
0

Да тормозить то поможет,только зачем делать столько движений лишних, четыре раза выжимать сцепление и тыкать ручкой с 5 на 4 и т.д. до первой.Ведь человек спросил про экстренное торможение,а это увы не поможет.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
dims68
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Митино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

    • ОЛИМП Сити - спортивное оборудование
« Ответ #25 : Июль 14, 2009, 21:43:30 pm »
0

в том то вся и фишка, что про экстренное торможение не было ни слова. летом переключать передачи поочередно и не надо, а вот зимой рекомендовал бы. а осенью еще бы и потренироваться.
безопасной всем езды!
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #26 : Август 27, 2009, 11:43:29 am »
0

Я зимой как бабушка финской черепахи езжу, и торможу двигателем. Ибо был опыт, знаю что такое когда несет машину... Нафиг. Я выжимаю сцепление почти в конце, ибо с двигателем машина тормозит лучше.
Записан
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #27 : Август 27, 2009, 12:09:49 pm »
0

ездил с новичком недавно. мой вывод что чтоб чему то учить(движком тормозить) нужно чтоб водитель знал физику движения чувствовал машину как своё продолжение, а если просто следовать инструкциям, то новичок только отвлекается и губит коробку!
про колодки (экономию)реально много не сэкономишь!
З.Ы. считаю что тормозить двигателем можно но без фанатизма!и умея это делать!
Записан


Был Сид Св ДоФл
ГАРИК-acab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮАО

    ODO 55900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 877

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
« Ответ #28 : Август 27, 2009, 12:17:11 pm »
0

да зимой будет весело если на повороте км на 80 сцепление выжать тормоза нажать и стать поворачивать ))))) летом да но зимой не!!!!!
Записан

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ ТЕМ БОЛЬШЕ УСТАЕТ РУКА!))) (с)
p0987@mail.ru
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Август 27, 2009, 21:31:01 pm »
0

.....торможение двигателем и летом и зимой(зимой аккуратнее) с плавным понижением передач +прерывистое торможение педалью тормоза....Вот тогда будет минимальный износ и колодок(накладок) и резины.... Менял на 12-ке передние тормозные накладки в 30 тыс.км (думал сильно износились),так износ был совсем минимальным,еще столькоже можно было проехать..... rulezz rulezz rulezz
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Правила торможения

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: