форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Когда происходит замена ремня ГРМ на 2/0L двигателе?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Когда происходит замена ремня ГРМ на 2/0L двигателе?  (Прочитано 8360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
k0tishe

Скажите кто-нибудь,когда на самом деле происходит замена ГРМ, на 2L двигателе?????
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Когда требуется замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Осмотрите ремень ГРМ. Он не должен быть загрязненным, изношенным, на ремне не должно быть повреждений. если таковые имеются требуется замена ремня ГРМ. Новый зубчатый ремень нельзя перегибать или перекручивать

 
Замена зубчатого ремня ГРМ.
Снятие ремня ГРМ.

В зависимости от модели вашего автомобиля для снятия зубчатого ремня нужно предварительно снять все, что этому мешает. Возможно, оба шкива клинового ремня, или воздушный фильтр, или сервонасос рулевого управления.. Затем снимаем защиту зубчатого ремня ГРМ и ставим коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра.

Для этого медленно проворачиваем коленвал (за пусковую рукоятку, или болт крепления шкива привода генератора, или, включив наивысшую передачу при вывешенном одном из ведущих колес, за это колесо) до тех пор, пока указатель на блоке двигателя не совпадет с меткой на шкиве коленвала.

Одновременно маркировка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров. Если этого не произошло - проверните коленвал на целый оборот вперед. Если Вы заменяете зубчатый ремень на новый - перед снятием пометьте направление его движения. после этого ослабьте ремень ГРМ и снимите его

Внимание: при ослаблении ременного шкива нельзя проворачивать коленвал.

Если при снятом ремне возникает необходимость провернуть распределительный вал, ни один из поршней при этом не должен находиться в ВМТ, иначе можно повредить поршни и вал (и тогда - капитальный ремонт двигателя). предварительно следует поставить все поршни на середину высоты.

 
Установка зубчатого ремня ГРМ.

Установка зубчатого ремня ГРМ производится в обратной снятию последовательности. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров.

Метка на шкиве коленвала должна совпасть с указателем на корпусе двигателя. Поршень первого цилиндра должен находится в ВМТ для первого цилиндра.

 

Кроме того, необходимо провернуть промежуточный вал таким образом, чтобы метка на роторе распределителя зажигания встала над меткой на краю распределителя.

 

Нельзя, чтобы при надевании ремня изменились положения распределительного или коленчатого валов, иначе могут быть серьезные повреждения двигателя - загнутся клапана и т.д. если регулировка оказалась нарушенной, и после надевания ремня метки не совпали, ремень нужно снять, а метки отрегулировать по-новому.

 

После того, как зубчатый ремень ГРМ надет, следует дважды провернуть коленвал в направлении вращения двигателя и проверить регулировку: метки должны совпасть. кроме того, проверяем и в случае необходимости устанавливаем момент зажигания.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
k0tishe
0

Когда требуется замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Осмотрите ремень ГРМ. Он не должен быть загрязненным, изношенным, на ремне не должно быть повреждений. если таковые имеются требуется замена ремня ГРМ. Новый зубчатый ремень нельзя перегибать или перекручивать

 
Замена зубчатого ремня ГРМ.
Снятие ремня ГРМ.

В зависимости от модели вашего автомобиля для снятия зубчатого ремня нужно предварительно снять все, что этому мешает. Возможно, оба шкива клинового ремня, или воздушный фильтр, или сервонасос рулевого управления.. Затем снимаем защиту зубчатого ремня ГРМ и ставим коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра.

Для этого медленно проворачиваем коленвал (за пусковую рукоятку, или болт крепления шкива привода генератора, или, включив наивысшую передачу при вывешенном одном из ведущих колес, за это колесо) до тех пор, пока указатель на блоке двигателя не совпадет с меткой на шкиве коленвала.

Одновременно маркировка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров. Если этого не произошло - проверните коленвал на целый оборот вперед. Если Вы заменяете зубчатый ремень на новый - перед снятием пометьте направление его движения. после этого ослабьте ремень ГРМ и снимите его

Внимание: при ослаблении ременного шкива нельзя проворачивать коленвал.

Если при снятом ремне возникает необходимость провернуть распределительный вал, ни один из поршней при этом не должен находиться в ВМТ, иначе можно повредить поршни и вал (и тогда - капитальный ремонт двигателя). предварительно следует поставить все поршни на середину высоты.

 
Установка зубчатого ремня ГРМ.

Установка зубчатого ремня ГРМ производится в обратной снятию последовательности. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров.

Метка на шкиве коленвала должна совпасть с указателем на корпусе двигателя. Поршень первого цилиндра должен находится в ВМТ для первого цилиндра.

 

Кроме того, необходимо провернуть промежуточный вал таким образом, чтобы метка на роторе распределителя зажигания встала над меткой на краю распределителя.

 

Нельзя, чтобы при надевании ремня изменились положения распределительного или коленчатого валов, иначе могут быть серьезные повреждения двигателя - загнутся клапана и т.д. если регулировка оказалась нарушенной, и после надевания ремня метки не совпали, ремень нужно снять, а метки отрегулировать по-новому.

 

После того, как зубчатый ремень ГРМ надет, следует дважды провернуть коленвал в направлении вращения двигателя и проверить регулировку: метки должны совпасть. кроме того, проверяем и в случае необходимости устанавливаем момент зажигания.
Спасибо большое за ответ :),но вопрос состоит в том, на скольки тысячах он меняется,а не как его менять :( Машина на гарантии и просто у разных дилеров,разные цифры,но хотелось бы точно знать,сколько км он ходит???? меняется он на 50 000 км или можно и дальше ездить.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

На 90000 или через 72 мес замена, на 60000 контрольный осмотр, на котором и стоит его поменять. Но с ремнем нужно менять еще и помпу водяного охлаждения.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2009, 10:31:55 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
k0tishe
0

На 90000 или через 72 мес замена, на 60000 контрольный осмотр, на котором и стоит его поменять. Но с ремнем нужно менять еще и помпу водяного охлаждения.
Спасибо!!!!!! rulezz
Записан
k0tishe
0

а я бы советовал поменять ремень на 60тыс, на 90 эт слишком.  Не один раз наблюдал рваные ремни и не всегда он визуально плохой . Иногда рвет сам ремень,иногда зубья срезает. Как правило это происходит при заводке авто или при изменение оборотов двс (при ускорение)
Помпу менять ненадо,она не приводиться ремнем грм
Меняем ремень грм,все ролики и обращаем внимание на сальники распредвала и коленвала(передний) если есть запотевание маслом советую заменить их
Спасибо!!!!!! :)
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

Мне меняли на ТО 60 тыс, ремень был еще ничего, а вот ролики уже люфтили неслабо. Думаю до 75 тыщ не отходили бы.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
lspawel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

и почём То 6 стоило и Где делал?
Записан
Вся жизнь нештяк , все бабы леди , а солнце шар дающий свет 2л ,АКПП ,Парктроник ,Биксенон
k0tishe
0

и почём То 6 стоило и Где делал?

То 60 000 еще не делал,но цена примерно 22 000руб. если с заменой ГРМ.
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

я отдал 12.900, но - колодки тормозные накануне менял сам (был в пути, до сервиса тянуть не стал), топливный фильтр не меняли (мне его меняли еще по старой сетке на 30 тыс, поэтому оставили до 90 тыс.)
сам грм стоил примерно 1900, один ролик 1800, второй около 1000.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Июль 01, 2009, 15:24:56 pm »
0

Я так понимаю, это бензин обсуждали, а на дизеле как дела обстоят? Думаю, что тоже на 60тыс? А по мануалу?
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #11 : Июль 01, 2009, 20:39:11 pm »
0

а на тракторах разве есть грм?
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #12 : Июль 01, 2009, 20:49:35 pm »
0

а на тракторах разве есть грм?
Нету, но я думаю ремень генератора, по совместительству еще и кондишина, ходят ровно столько же...
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #13 : Июль 02, 2009, 12:03:46 pm »
0

а на тракторах разве есть грм?


На 2.0 дизеле есть. И менять надо также как и на бензине.
Записан
Forstr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 8

0

Ребята подскажите- у меня начался свист от ремня сервисмены сказали что пора менять его и ролики скоро. У меня 2.0 л, пробег 83000. Вопрос- какие ремни сразу лучше заменить (вроде у нас 3)? И был бы благодарен за коды для ремней и роликов. Извиняюсь за вопрос просто ни разу в жизни ещё не сталкивался с заменой ремней.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Когда происходит замена ремня ГРМ на 2/0L двигателе?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: