ну и как у кого брызгают 6-и лопастные моторчики зимой? стоит покупать или нет?
Снял я вчера свой моторчик,посмотреть что сним стало - на лобовое при 80км/ -7 по цельсию льет под щетки,при этом протекает на заднее стекло. При 100 и выше еще ниже. Ну вот снял я мотор (такого же плана на некоторых бэхах ставят), дунул в него -на задний контур продуваеться отлично,на передний если только надавить отверткой на мембранку через штуцер. Решил разобрать клапан... Он ни в какую не хотел отделяться от мотора,пришлось принести его в жертву. Щас подсоединено напрямую,задний омыватель заглушен,шланги поменяны на более упругие и с меньшим внутр.диаметром,сеточка выброшена в помойку. Омывайка для чистоты эксперимента залита таже. Что стало:
В теплом боксе брызгает до верхней кромки лобового,причем долетают туда не одинокие капли,а очень даже так обильно льет
При 120-130км/ч ,-14 по цельсию ,брызгает в щетки и чуть выше.
П.С.
Вместо нашего насоса,в бачок встает насос омывателя фар от мб
Но с ним пока не пробовал
Ну так вот прошу отписАться тех кто юзает 6-и лопастные моторы. Если и они гуано,то буду работать в сторону сторонних насосов