Данный пост довольно длинный, подробный и актуален только для туляков, так что можете смело не читать его, если вы не проживаете в городе воспетом Лесковым!
Продолжая тему о тульских дилерах автотора расскажу о посещении Премьер-Авто – это СТО компании Авто-Класс. Записался к ним на диагностику насчет стуков в рулевом. Запись на 11.00 сегодня. Приехал в 10.15, т.к. образовалось окно и т.п. Подошел на ресепшен, позвали главного мастера – мущщину лет 50-ти. Общался он довольно грубо, подсказав мне, чтоб я «гулял» до назначенного мне времени. Сел в машину, припаркованную рядом со входом на СТО. Часов в 10.45 главный мастер открывает снаружи дверь и говорит – показывай, только начав рассказывать что да как, он лезет крутить руль и говорит: «ТИХО! Мне не слышно». Покрутив руль, ничего не говоря уходит на СТО. Сижу дальше… В 10.58 опять открывает дверь машины, как своей, снаружи и говорит: «давай ключи!» Ну лана, вышел, даю ему ключи. Мастер говорит, жди внутри и уезжает в бокс. Редиска так торопился, что тронулся шлифуя метров 5 твердую ледяную корку, у меня ж обкатка резины еще! Зашел на сто, стал ждать. Надо отдать должное Премьер-Авто, территория для ожидания клиентов значительно больше и чище, чем в Бош-сервисе. Даже 2 машинки стоят, можно посидеть. Журнальчики, кофе! Даже Сахар!
Однако самообслуживание и окна в ремзону нет. И не пускают туда тоже. Минут через 15 меня главный мастер позвал в ремзону и начал втирать, что про стук в рулевом при повороте руля влево он прекрасно знает, что это конструктивная особенность всех сидов, что это не гарантийный случай и т.п. Я отставиаю свою точку зрения, что есть Сиды без стука, гремит эта хрень еще при проезде неровностей и вообще некоторым сидоводам эту болезнь починили. Мастер совсем разволновался, начал общаться на повышенных тонах, довольно грубо. Не догворив очередную фразу махнул рукой, развернулся и побежал за инженером по гарантии, сказав, что только-только он из Москвы вернулся, ща он тебя пошлет со своими стуками. Приходит инженер по гарантии, оказался адекватный человек, сразу понял ситуацию, попросил сервисную книжку и отправился на ресепшн. Главный мастер, смотрит на меня и говорит: «Ну чего стоишь, иди давай отсюда!» Еще раз отмечу, что это цитата. На мою реплику о сервисной книжке, он сказал – все вопросы на ресепшн, типа гарантийщик ушел туда. Прихожу на ресепшн, инженер по гарантии попросил еще свидетельство о регистрации, откопировал его и сервсиную книжку и сказал, что отправит запрос в Москву. Я уточнил что за запрос. Ответ – дилер, который продал мне машину, должен был в 30-дневный срок отчитаться о ней словакам по вин-коду, намекнув, что если дилер этого не сделал, то автоторовской гарантии у меня нет и все вопросы к тому дилеру. Не понял, что за отчетность такая, будем решать проблемы по мере их поступления.
Итог: сказали через неделю позвонят, расскажут как дела.
ЗЫ: кстати, мастер приговорил к замене рулевую рейку! Хотя на Бош-сервисе мне сказали менять будут ЭУР… Посмотрим кто из них прав
.
Впечатления от СТО: главный мастер – импульсивный, занятый очень важными делами человек, уделяющий свое время клиентам нехотя и сравыя на них свое плохое настроение. В остальном - все нормально.
Кстати по информации от инженера по гарантии, с 15 ноября Тулаавтосервис (и их СТО Бош-Сервис) перестанут являться официальным дилером автотора… А сами Премьер-Авто только сегодня-завтра станут официальным дилером. Вот такие дела… Так что, уважаемые тульские сидоводы, опять мы с вами будет ездить к одному дилеру, никакой конкуренции и рынка. И кто из них лучше, еще вопрос!
В дополнение несколько фоток СТО в архивах…