форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: @lex от Январь 10, 2009, 23:48:01 pm
-
Обратил внимание, что при -15 и более плохо обдувается лобовое со стороны пассажира. :(
В результате в верхней части стекло запотевает и пока салон не прогреется полностью даже подмерзает.
За неделю перед Новым годом на трассе поймал кочку (на М6 такие кочки через каждые 10 метров - бетонка) и
в панели в районе лобовухи был щелчок. В результате появился скрип в районе обдува стекла. Сечас скрип изчез.
Не знаю связан этот скрип с обдувом или нет?
У меня есть предположение что выскочили нижние патрубки воздуховодов из верхних. Они по идее сборные.
Кто-нибудь лазил под панелью в районе лобовухи?
-
Не знаю, как с патрубками, которые на лобовуху дуют, но если судить по тем, которые дуют в салон, нереально. Чтобы они выскочили, надо, чтобы торпеда на сантиметр минимум подпрыгнула и обратни криво встала.
Думаю, дело в следующем. Холодно, поэтому эффективность обдува в принципе ниже. С водительской стороны дворник очищает все стекло, а с пассажирской как раз весь угол не очищается. На неочищенной части снег, лед и т.д. От этого она холоднее, там и конденсата больше.
-
Не могли там патрубки вылететь, там подходит по центру 1 большой патрубок, который "разветвляет" весь воздух на потоки. ну естественно не все так просто :D
-
Не знаю, как с патрубками, которые на лобовуху дуют, но если судить по тем, которые дуют в салон, нереально. Чтобы они выскочили, надо, чтобы торпеда на сантиметр минимум подпрыгнула и обратни криво встала.
Думаю, дело в следующем. Холодно, поэтому эффективность обдува в принципе ниже. С водительской стороны дворник очищает все стекло, а с пассажирской как раз весь угол не очищается. На неочищенной части снег, лед и т.д. От этого она холоднее, там и конденсата больше.
По ощущениям справа дует слабее, чем слева. Снаружи не льда, ни снега нет.
Когда в машине в мороз посидишь немного с выключенным двигателем, лобовое запотевает. Включаю обдув, еду, моя сторона осушается быстро,
а чтобы осушилась правая приходится включать на полную и переключать обдув только на лобовое. Раньше такого небыло. Я вот и думал что может
патрубок слетел. :(
-
у моего сидика тоже самое-справа дольше оттаевает наледь
-
А что, нужна идеальная симметрия? Ехали недавно в -15 5 человек в машине, впереди я (за рулем) и тесть. Причем он вчера выпивал, а я почти нет. Так наоборот с моей стороны сильней потело почему-то.
У всех машин по-разному дует с разных сторон. Небольшая разница не криминал. Большая - в сервис
-
А что, нужна идеальная симметрия?
А колёса Вы только круглые покупаете/ставите????
Подумаешь небольшая разница,одно круглое,другое овальное. :)
По ощущениям справа дует слабее, чем слева. Снаружи не льда, ни снега нет.
Когда в машине в мороз посидишь немного с выключенным двигателем, лобовое запотевает. Включаю обдув, еду, моя сторона осушается быстро,
а чтобы осушилась правая приходится включать на полную и переключать обдув только на лобовое. Раньше такого небыло.
+1 полностью также
у моего сидика тоже самое-справа дольше оттаевает наледь
В СИДЕ эта проблема уже бесит.Езжу на Вольво и НИЧЕГО похожего не бывает.!!!
-
А Вы не видите разницы между овальным колесом и неравномерной запотевшей полосой в верхней части стекла? Утрировать тоже уметь надо. Я понимаю, если бы оно с одной стороны потело, а с другой нет. А если оно с обеих сторон запотело, то не все равно, что с одной стороны на пару минут позже отпотеет, чем с другой?
ЗЫ Лучше бы с запотеванием боролись, если так напрягает
-
может с фильтром салона что нибудь не так? у меня неравномерность появилась после ТО. фильтр меняли как раз.
-
может с фильтром салона что нибудь не так? у меня неравномерность появилась после ТО. фильтр меняли как раз.
Завтра попробую без фильтра покататься.
А Вы не видите разницы между овальным колесом и неравномерной запотевшей полосой в верхней части стекла? Утрировать тоже уметь надо. Я понимаю, если бы оно с одной стороны потело, а с другой нет. А если оно с обеих сторон запотело, то не все равно, что с одной стороны на пару минут позже отпотеет, чем с другой?
ЗЫ Лучше бы с запотеванием боролись, если так напрягает
Если бы это не напрягало небыло бы и темы. Сегодня вечером поехал в магазин, лобовое все было покрыто ледяной коркой. Доехал до магазина и обратно
(7-8 км) моя сторона на 90% оттаяла, а пассажирская на 5%. Я не думаю что это нормально. Тем более что прошлой зимой такого не было.
На СИДе наездил 52 000 км и до этого было несколько машин. Не было таких проблем. fire!
-
у меня равномерно оттаивает! даже снаружи если смотреть, как лед тает - одинаково в общем. фильр стоит угольный, тысячи 3-4 пробег с ним
-
Если бы это не напрягало небыло бы и темы. Сегодня вечером поехал в магазин, лобовое все было покрыто ледяной коркой. Доехал до магазина и обратно
(7-8 км) моя сторона на 90% оттаяла, а пассажирская на 5%. Я не думаю что это нормально. Тем более что прошлой зимой такого не было.
На СИДе наездил 52 000 км и до этого было несколько машин. Не было таких проблем. fire!
я поначалу списывал на то что там ветер может с той стороны дует, но потом понял что это не причем.
в прошлую зиму было ок. но осегью меняли фильтр - это единственная зацепка.
если в нем дело - предположений два - криво поставили, намок-замерз.
о. еще одно - завтра в режиме рециркуляции проверю - так ведь не через фильтр вроде?
-
Ну неужели сложно сразу написать как есть? В первом посте пишешь
в верхней части стекло запотевает
А теперь, оказывается,
моя сторона на 90% оттаяла, а пассажирская на 5%. Я не думаю что это нормально
Конечно, это ненормально.
Я бы в сервис съездил и показал
-
Я заметил другую особенность климата. Заметил в длительных поездках по трассе (1000км). Стекло немного запотевшее в верхней половине лобового стекла. Очень заметно ночью - на уровне глаз как бы полоса переходная: чуть ниже - чистое, чуть выше - немного запотевшее. Заметно, т.к. свет от встречных машин "расползается" сильнее по стеклу. Проявляется только на "авто" режиме климата. Если вручную увеличить скорость вращения вентилятора, то запотевание пропадает мгновенно.
-
Я заметил другую особенность климата. Заметил в длительных поездках по трассе (1000км). Стекло немного запотевшее в верхней половине лобового стекла. Очень заметно ночью - на уровне глаз как бы полоса переходная: чуть ниже - чистое, чуть выше - немного запотевшее. Заметно, т.к. свет от встречных машин "расползается" сильнее по стеклу. Проявляется только на "авто" режиме климата. Если вручную увеличить скорость вращения вентилятора, то запотевание пропадает мгновенно.
в "авто" климат на стекло вообще не дует :P так что зимой ставлю "в ноги" и "на стекло" и тогда все норм (да и щетки чистят лучше и лед не намерзает на стекло)
-
Дует, но слабо. Если бы не дуло совсем, оно бы постоянно потело. Когда один, хватает. Где-то тут пробегали презентационные файлы, там это было. В режиме обогрева примерно 75% в ноги, остальное почти все в стекло и совсем чуть-чуть в салон.
Если надоедает постоянно обдув лобовухи включать, тоже зимой ноги-стекло ставлю.
-
Ну неужели сложно сразу написать как есть? В первом посте пишешь
в верхней части стекло запотевает
А теперь, оказывается,
моя сторона на 90% оттаяла, а пассажирская на 5%. Я не думаю что это нормально
Конечно, это ненормально.
Я бы в сервис съездил и показал
До этого небыло изморози, а был мороз и наледь не образовывалась на стекле. Только запотевало. Погода поменялась и
вот такая ерунда проявилась.
-
Все для водителя, весь поток на его сторону, пасажир и с таким проедет....Чуть позже оттает и у него..... Все правильно...
-
о. еще одно - завтра в режиме рециркуляции проверю - так ведь не через фильтр вроде?
вообще хрень - изнутри потеть стало. причем с пассажирской стороны сильнее ;)
-
о. еще одно - завтра в режиме рециркуляции проверю - так ведь не через фильтр вроде?
вообще хрень - изнутри потеть стало. причем с пассажирской стороны сильнее ;)
в режиме рециркуляции и будет потеть
-
скорее всего пора менять салонный фильтр... в "главной дороге" указывали на такую проблему, только на пыжике 206-м
-
Фильтр сегодня вытаскивал. Пыль есть, вытряхнул. Но не очень много. Менял в конце ноября.
Пока погода теплая, не проверишь. Ждем мороз. :-[
-
Если в конце ноября менял, то фильтр ни при чем. Сильная неравномерность точно не из-за фильтра
-
Если в конце ноября менял, то фильтр ни при чем. Сильная неравномерность точно не из-за фильтра
Кто из них менял?Походу автор корневого поста как раз и не менял. ;)
-
Вообще тут часто бывает, что хрен уследишь, кто о чем пишет, я не всегда и стараюсь. Но в данном конкретном случ походу фильтр в ноябре менял как раз автор корневого поста ;)
-
Вообще тут часто бывает, что хрен уследишь, кто о чем пишет, я не всегда и стараюсь. Но в данном конкретном случ походу фильтр в ноябре менял как раз автор корневого поста ;)
Я спецом 2 стр просмотрел. и то что это он менял так и не нашел.Да в общем какая разница? ;)По умолчанию стекло потеет - меняй салонный фильтр.Других причин я не знаю.Ну не считая пьяных пассажиров beer
-
Ну не знаю, в 21-м сообщении как раз автор и пишет, что в конце ноября менял
-
Уточняю. punish
В конце ноября проходил ТО-45000. Соответственно менял фильтры ( при смене присутствовал).
А то что справо дует слабее чем слева 100%.
Как я понял воздуховод идет общий по середине, а ближе к стеклу расходится на два? Правильно?
Если так, то получается что правый чем то забит. Прошлой зимой, да и осенью не было такого.
-
Такая же проблема! Пробег 30 т.км. проблема появилась после ТО которое проводил перед зимой на 26 т.км. На правую сторону перестал поступать воздух! По моему мнению, что-то возможно с тягами, заслонками или сервоприводами регулирующими направления потоков воздуха! Тема так понимаю не раскрыта! Кто нить разбирал систему отопления и воздуховоды?
(Сразу поясню, что до ТО все работало нормально, езжу вторую зиму, фильтр воздушный заменен, снегом и льдом воздухозаборник не забит. После ТО заметил шум (свист) моторчика).
-
извините, не смогла устоять :)
... а когда пассажир справа трезвый - тоже запотевает? :-[
-
извините, не смогла устоять :)
... а когда пассажир справа трезвый - тоже запотевает? :-[
у меня даже без пассажира - затягивает стекло с правой стороны!
-
о - не я один с такой проблемой. В зиму менял стекло лобовое - теперь при Т ниже минус 20 - и при наличии пассажира на переднем сиденье (трезвого) начинает потихоньку замерзать лобовик. Еду один - хоть минус 30 - нормально. С пассажиром - засада. Предыдущие две зимы такой фигни не было. :(
-
о - не я один с такой проблемой. В зиму менял стекло лобовое - теперь при Т ниже минус 20 - и при наличии пассажира на переднем сиденье (трезвого) начинает потихоньку замерзать лобовик. Еду один - хоть минус 30 - нормально. С пассажиром - засада. Предыдущие две зимы такой фигни не было. :(
необходима замена пассажира в сборе :popcorn:
-
Машине 3,5 лет. 32 тыс накатал. Реально с похолоданием заметил что дуть справа стало намного слабее чем слева при режимах ,,лоб-ноги,, и ,,лоб,,. Как проблему то решать?..............
-
м-дя потеют оба боковые стекла сзади.... что за фигня? и потихоньку переползает на водительское (все трезвые)
-
Бывает. Рециркуляция воздуха выключена из салона?
-
Че-та вы не так крутите у меня на Сиде даже в ливень при выключенном кондиционере стекла не потеют. Кстати, народ, у кого потеют стекла, у вас климат или просто кондер с 3 кругляшами?
-
Я себе еще в Сандеро купила такую фигню, как подушка-поглотититель излишней влаги в салоне. Представляет собой небольшую подушечку на липучке, набитую специальными шариками. Я ее прикрепила на торпеде за приборами. В сырую погоду стекло действительно стало гораздо меньше запотевать. Время от времени ее необходимо подсушивать в микроволновке. Главное, не переборщить. :D
-
Бывает. Рециркуляция воздуха выключена из салона?
с рециркуляцией все нормально!!!
-
с рециркуляцией все нормально!!!
Если у Вас кондёр, а за бортом приличный минус - поставьте обязательно! обдув на стекло и в ноги, болезнь авто должна пройти сама по себе :popcorn: