форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: VLV от Декабрь 25, 2008, 11:11:44 am
-
На каком пробеге, где обслуживаемся (или сами)? С учетом кризиса, думаю многим станет актуально
-
Я забил :D после 0 ТО fire!
-
А я пока думаю.
Пока по гарантии поменяли стойку стабилизатора, записался на замену втулки в ЭУРе.
А на днях появились проблемы с блоком подушек безопасности, сказали замена.
Так, что надо подумать.
-
если я сам делаю ТО гарантия всё равно остаётся, но может не на все узлы, но на электронные блоки и электрику точно
-
пробег 70 тыщ, цена ТО меня не напрягает, по гарантии менял обе стойки стабилизаторов, шаровую опору и на подходе втулка ЭУРа. думаю на гарантии останусь до 150 тыщ. планирую откатать 200.
-
я б не стал, не так много денег стОит это ТО, затем между ТО как правило вполне достаточно времени проходит, никто не даст гарантию, что не случиться какая-то поломка, за которую потом много бабла надо будет отвалить.
Сугубо ИМХО, но если самому делать ТО или в сервисе "у дяди Васи", думаю не особо много денег можно сэкономить
-
я например сам делаю ТО не из-за денег, хотя не маловажно - за 3 ТО (1000км, 10000,20000) потратил в р-не 1500р ( 3 масл фильтра, компл. свечей, возд фильтр,2 салонных фильтра, масло холявное), потом я делаю ТО через 10000км, фильтра и свечи меняю по состоянию, вот сам ещё хочу как нибудь шестерню ЭУР поменять (мне самому интересно) хотя за 20000 пробега ничего не беспокоит (3 раза тьфу), правда шестерню можно и по гарантии поменять. В общем делая ТО сам, знаешь состояние авто и что льёшь и какие детали ставишь.
А вообще это дело каждого делать ТО или нет.
-
я б не стал, не так много денег стОит это ТО, затем между ТО как правило вполне достаточно времени проходит, никто не даст гарантию, что не случиться какая-то поломка, за которую потом много бабла надо будет отвалить.
Сугубо ИМХО, но если самому делать ТО или в сервисе "у дяди Васи", думаю не особо много денег можно сэкономить
СОГЛАСЕН.МНОГО НЕ ВЫИГРАТЬ,А ГЕМОР ПОЛУЧИТЬ МОЖНО.КОГДА- ТО САМ ВОЗИЛСЯ С МАШИНАМИ,БЫЛО ГДЕ(ГАРАЖ),СЕЙЧАС НЕ ВИЖУ СМЫСЛА САМОМУ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ.
-
чет нехошу тож с гарантии слетать если ток на электрику, вот седня втулку в эур поменял за 2 часа управились
-
кстати забыл добавить, что слово "гарантия" - магически действует на потенциального покупателя, при продаже авто
-
я например сам делаю ТО не из-за денег, хотя не маловажно - за 3 ТО (1000км, 10000,20000) потратил в р-не 1500р ( 3 масл фильтра, компл. свечей, возд фильтр,2 салонных фильтра, масло холявное), потом я делаю ТО через 10000км, фильтра и свечи меняю по состоянию, вот сам ещё хочу как нибудь шестерню ЭУР поменять (мне самому интересно) хотя за 20000 пробега ничего не беспокоит (3 раза тьфу), правда шестерню можно и по гарантии поменять. В общем делая ТО сам, знаешь состояние авто и что льёшь и какие детали ставишь.
А вообще это дело каждого делать ТО или нет.
+1 Я тоже не из-за денег, просто не хочется терять время и нервы в этих криворуких сервисах.Они там только хорошо научились аморы менять ну и ещё какую-то мелочовку а по крупному (судя по отзывам) признают всё не гарантийными.
кстати забыл добавить, что слово "гарантия" - магически действует на потенциального покупателя, при продаже авто
может и да а может и нет как сложится
-
зря что ли гарантию 5 лет дают:) раз в год можно потратить на официалов на пару тыс. больше, чем на не официалов
-
зря что ли гарантию 5 лет дают:) раз в год можно потратить на официалов на пару тыс. больше, чем на не официалов
К сожалению ДАЮТ много :-[ отдают мало :D
-
я например сам делаю ТО не из-за денег, хотя не маловажно - за 3 ТО (1000км, 10000,20000) потратил в р-не 1500р ( 3 масл фильтра, компл. свечей, возд фильтр,2 салонных фильтра, масло холявное), потом я делаю ТО через 10000км, фильтра и свечи меняю по состоянию, вот сам ещё хочу как нибудь шестерню ЭУР поменять (мне самому интересно) хотя за 20000 пробега ничего не беспокоит (3 раза тьфу), правда шестерню можно и по гарантии поменять. В общем делая ТО сам, знаешь состояние авто и что льёшь и какие детали ставишь.
А вообще это дело каждого делать ТО или нет.
+1 Я тоже не из-за денег, просто не хочется терять время и нервы в этих криворуких сервисах.Они там только хорошо научились аморы менять ну и ещё какую-то мелочовку а по крупному (судя по отзывам) признают всё не гарантийными.
кстати забыл добавить, что слово "гарантия" - магически действует на потенциального покупателя, при продаже авто
может и да а может и нет как сложится
как правило, подавляющее большинство выберет машину на гарантии, это факт. Если речь идет о машинах за "равные" деньги
-
при покупки авто практически все гонят машину на диагностику, или берут с собой специалиста, бывает и на гарантии машины убитые, а при ТО многие дилеры не известно чего льют в мотор (с каким поставщиком масла подешевле договоряться), к концу гарантии появляеться асфальт в движке и работает как трактор.
-
Я забил :D после 0 ТО fire!
Аналогично. B)
-
Не, я на гарантии останусь, и буду у официальных ребят обслуживаться. Самому мне времени нет возиться, да и, сказать честно, знаний для этого маловато. А ехать на серые сервисы смысла не вижу.
Да и сервисная книжка с отметками официалов о проходе ТО на покупателя действует весьма благотворно:-) Впрочем, о продаже думать рано - я с Сидой скоро расставаться не собираюсь, вот ещё:-)
-
если я сам делаю ТО гарантия всё равно остаётся, но может не на все узлы, но на электронные блоки и электрику точно
Дим можно поподробнее про оставление гарантии по электрике. Я тоже прекрасно знаю что и как делают в гарантийных сервисах, поэтому склоняюсь к собственному обслуживанию. ТО-15000 то мож еще пройду. Впадло отдавать, если честно, раз в полгода по 8000 только за смену масла, причем неизвестно какого. Проще эти деньги отдать им же за смену аммо например (сам это не потяну), если каюкнуцца. Деньги за диагностику (в случае выхода из строя датчика какого либо) так и так придёцца платить....ит.д.
-
Считаю, что "забивать" на гарантию не разумно, так как можно больше потерять чем выиграть. Так же согласен, что штампы в сервисной книжке и гарантия не маловажны при продаже авто.
-
Блин, ребята. Я не просил выражать мнения тех, кто собирается оставаться на гарнтии. Я не дитё! Спасибо конечно за каменты, но не надо превращать тему в "А пристегиваетесь ли вы ремнями безопасности". Эта тема адресована другим!
-
И еще, никто не застрахован от потери работы обоих членов всемье в ближайшем будущем в наших невеселых перспективах. Так что не флудить нах! :)
-
если я сам делаю ТО гарантия всё равно остаётся, но может не на все узлы, но на электронные блоки и электрику точно
Дим можно поподробнее про оставление гарантии по электрике. Я тоже прекрасно знаю что и как делают в гарантийных сервисах, поэтому склоняюсь к собственному обслуживанию. ТО-15000 то мож еще пройду. Впадло отдавать, если честно, раз в полгода по 8000 только за смену масла, причем неизвестно какого. Проще эти деньги отдать им же за смену аммо например (сам это не потяну), если каюкнуцца. Деньги за диагностику (в случае выхода из строя датчика какого либо) так и так придёцца платить....ит.д.
по правам потребителей ни кто не должен навязывать ТО, но если неисправность будет доказана из-за ваших действий (замена масла, фильтра) или некачественных деталей вами установленных, то на этот узел или агрегат гарантии не будет. По электрике тоже самое если неисправность по вашей вине (при установке сигнализации и.т.д) то на нгеисправный блок не будет гарантии.
Условие гарантии с обязательным прохождением ТО в сервисе продавца противоречат ст16 ЗЗПП:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
и вот здесь ещё отвечает юристи http://www.opar.ru/ar040802.htm
-
по правам потребителей ни кто не должен навязывать ТО, но если неисправность будет доказана из-за ваших действий (замена масла, фильтра) или некачественных деталей вами установленных, то на этот узел или агрегат гарантии не будет. По электрике тоже самое если неисправность по вашей вине (при установке сигнализации и.т.д) то на нгеисправный блок не будет гарантии.
и вот здесь ещё отвечает юристи http://www.opar.ru/ar040802.htm
Про то что можно ТО проходить в разных авторизированных производителем спецсервисах это понятно. Но как при поломне например ЭУРа действовать, если очередное ТО-... ты не прошел?
-
по правам потребителей ни кто не должен навязывать ТО, но если неисправность будет доказана из-за ваших действий (замена масла, фильтра) или некачественных деталей вами установленных, то на этот узел или агрегат гарантии не будет. По электрике тоже самое если неисправность по вашей вине (при установке сигнализации и.т.д) то на нгеисправный блок не будет гарантии.
и вот здесь ещё отвечает юристи http://www.opar.ru/ar040802.htm
Про то что можно ТО проходить в разных авторизированных производителем спецсервисах это понятно. Но как при поломне например ЭУРа действовать, если очередное ТО-... ты не прошел?
Тащить дилера или Автотор в суд, и пусть они доказывают, что ЭУР сломался, потому что масло в двигателе не поменяно. fire! Или потому что лакокрасочное покрытие не прошло проверку у дилера.
А вобще можно не говорить никому, что не прошел ТО, как они выяснять это будут интересно?
-
если по закону конечно подьехать к дилеру и устранить неисправность, но я думаю придёться бодаться с сервисменами.
ТО можно делать где угодно, т.е. эта услуга ( ТО ) такоеже навязывание как и доп оборудование. Если неисправность будет вызвана из-за не прохождения ТО, то эта неисправность будет устроняться за счёт клиента, например залили в двигатель подсолнечное масло и он стуканул, ремонт за счёт клиента, но как практика показывает подтвердить гарантию очень сложно если сервис пойдёт в отказ, как со сцеплением. а менять по гарантии мелочи типа стоек стабилизатора, это можно и за деньги.
В общем конечно хорошобы грамотно обьяснил юрист.
Можно ещё если что то крупное сломаеться подьехать к дилеру и договориться с ребятами, они вам за денюшку штампы поставят, но я думаю это лишнее
-
А вобще можно не говорить никому, что не прошел ТО, как они выяснять это будут интересно?
разве книжку не требуют, когда с поломкой заявляешься на авторизированный сервис?
-
А вобще можно не говорить никому, что не прошел ТО, как они выяснять это будут интересно?
разве книжку не требуют, когда с поломкой заявляешься на авторизированный сервис?
У меня только в первый раз просили, а когда осенью бампер по гарантии красил - даже не взял с собой, один хрен по каждой мелочи они запрос в Автотор делают, а уж там и подтверждают на гарантии машина или нет. Да и как, к примеру, хреново покрашенный бампер связан с прохождением ТО, на котором почти ничего не делают первые 30 т.км.?
Вообще, при современном развитии техники эти печати изготовить раз плюнуть, я честно говоря очень удивляюсь, какое значение им уделяется в клубе. 8[
-
при покупки авто практически все гонят машину на диагностику, или берут с собой специалиста, бывает и на гарантии машины убитые, а при ТО многие дилеры не известно чего льют в мотор (с каким поставщиком масла подешевле договоряться), к концу гарантии появляеться асфальт в движке и работает как трактор.
гонят, но толку бывает ноль, могу ссылку предоставить, для ознакомления с "работой" официального сервиса Мицубиси :) Чтобы не говорили, но разница между авто на гарантии и без, существенная
-
Я забил на ТО.Свое маленькое серое СТО.20000 пробег пока все нормально.А поломается починим. beer
-
Я забил после ТО-0. Как сказали 7000 руб. за замену масла и фильтра на ТО-.1.Сделал гораздо дешевле.На 30000 км. цена больше 10000 руб.
-
Хоть и отзвучала давненько тема, хочется добавить: у меня ближайший офицал 350 км в одну сторону-был! После заморочек с автотором - перестал быть. даже ТО не делают не говоря уже о гарантии. 0 -ТО прошол уних, сейчас подбирается ТО-2, стучит справа сзади, люфт в рулевом и стук. Сейчас ближайший дилер в Сургуте (700 км в одну сторону), вот и думаю стоит ли за 1500 км ехать масло менять,на бензин только надо 4 шт. и вто же время эти стуки не дают покоя. Там не известно будут ли менять по гарантии или нет, есть ли в наличии сразу запчасти итд. И здесь то же з.ч нет все надо заказывать. Короче один гемор. И вопрос: ведь если масло сам поменяю, на рулевое ведь гарантия не должна слететь?
-
Хоть и отзвучала давненько тема, хочется добавить: у меня ближайший офицал 350 км в одну сторону-был! После заморочек с автотором - перестал быть. даже ТО не делают не говоря уже о гарантии. 0 -ТО прошол уних, сейчас подбирается ТО-2, стучит справа сзади, люфт в рулевом и стук. Сейчас ближайший дилер в Сургуте (700 км в одну сторону), вот и думаю стоит ли за 1500 км ехать масло менять,на бензин только надо 4 шт. и вто же время эти стуки не дают покоя. Там не известно будут ли менять по гарантии или нет, есть ли в наличии сразу запчасти итд. И здесь то же з.ч нет все надо заказывать. Короче один гемор. И вопрос: ведь если масло сам поменяю, на рулевое ведь гарантия не должна слететь?
- Думаю что самое разумное это найти вменяый техцентр (в городе) у себя.
А хендаевские официалы у Вас есть?
-
Обычно продавец (изготовитель) рекомендуют соблюдать условие о периодическом прохождении технического обслуживания. Однако несоблюдение этого условия не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания. На основании п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя" лишь в том случае, если окажется, что конкретный недостаток возник по причине неправильной эксплуатации, продавец (изготовитель) вправе отказать потребителю.
Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Бремя доказательства лежит на продавце (изготовителе) (п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя").
-
- Думаю что самое разумное это найти вменяый техцентр (в городе) у себя.
А хендаевские официалы у Вас есть?
Все далеко, да и как узнать вменяемый этот центр или нет. Почитаешь форум о нашем сервисе просто "страшно" машину отдавать.
-
Все далеко, да и как узнать вменяемый этот центр или нет. Почитаешь форум о нашем сервисе просто "страшно" машину отдавать.
и много Вас там сидоводов?
Если Вас человек 10 соберется, то совместными усилиями думаю можно будет что-то решить с сервисом. Рекомендации и прочее.
Разумным решением поспрошать про сервис у хозяев елантр 3
-
я бы не поехал за 700 верст, а за счет экономии на ТО можно чинить и за свой счет, то на то и выйдет, так что не парься особо не проиграешь
-
Yamal найдите у себя хорошего мастера (с руками) и пусть он вам все косяки устранит, по заднему стуку надо дождаться неоригинальных амортиков, а потом заморачиваться за свой счёт, это будет правильно, т.к. все замены по гарантии положительного результата не дают, и с рулевым разберётесь сами, благо на форуме и в инете много инструкций и схем есть
-
хочу снять своего любимца с гарантии т.к у нас на Т.О работают те кому без разницы, что и какие у тебя недочеты им бы больше урвать с твоего кармана.Руки у меня есть,что такое автомобиль тоже соображаю, а вот за 8000 поменять масло я и сам могу. shoot
-
хочу снять своего любимца с гарантии т.к у нас на Т.О работают те кому без разницы, что и какие у тебя недочеты им бы больше урвать с твоего кармана.Руки у меня есть,что такое автомобиль тоже соображаю, а вот за 8000 поменять масло я и сам могу. shoot
Задумываюсь об этом.Осталось до то-15000 месяц или 1300км.
-
Я подымал эту тему год назад,но суть не в этом,я не забил и правильно сделал(скупой платит дважды).С нашей гарантией 5 лет или 150 тыс.пробега я думаю расставаться не стоит,есть несколько причин:при продаже авто народ любит чтоб машина была гарантийная,пробег у меня больше 30 тыс ,итог заменены две задние стойки(поверьте ездеем аккуратно и только по асвальту,для бездорожья есть другая машина),поменяли гарантийно шестеренку в рулевой и это на 30 тыс,что дальше будет почитайте форум.У кого-то краска вздувается(гарантийный случай),все-таки многовато косяков в машине,но это лично мое мнение.
-
я бы вот то делал бы сам если бы:
- был бы гараж или хотя бы яма...
- не было бы турбины, т.к. если она полетит, то сразу на масло будут валить и весьма вероятно, что покупка дорогостоящей детали будет за свой счет.
-
Я подымал эту тему год назад,но суть не в этом,я не забил и правильно сделал(скупой платит дважды).С нашей гарантией 5 лет или 150 тыс.пробега я думаю расставаться не стоит,есть несколько причин:при продаже авто народ любит чтоб машина была гарантийная,пробег у меня больше 30 тыс ,итог заменены две задние стойки(поверьте ездеем аккуратно и только по асвальту,для бездорожья есть другая машина),поменяли гарантийно шестеренку в рулевой и это на 30 тыс,что дальше будет почитайте форум.У кого-то краска вздувается(гарантийный случай),все-таки многовато косяков в машине,но это лично мое мнение.
Есть над чем подумать,но жаба душит 6тр. отдать,в то же время скупой платит дважды.
-
Есть над чем подумать,но жаба душит 6тр. отдать,в то же время скупой платит дважды.
Жаба не жаба,сам еду в пятницу на ТО 15000,долго думал стоит или нет.Решил пока с гарантии не слазить,пробег 8500-вдруг,что-то крякнет.Можно по гарантийке поменять,а так попадос на приличное бабло.А на ТО 30000 уже наверное не поеду,на ходовку гарантия кончится,а ждать дырку в кузове нет смысла,легче самому предупредить появление оной. %)
-
на ходовку гарантия кончится
с какой стати?
-
Мне уже по гарантии меняли шестерню в ЭУР,правый задний аммо,в нынешних экономических условиях 6-7тр. за замену масла жаба душит.На предыдущих своих авто М-412,Ваз-08,09,15 не делал только ДВС.Вот думаю опыт ремонта таких монстров за 16 лет накопился не малый.Если честно лезть не охота,хотя масло менять на предыдущих авто было просто в кайф.
-
А на ТО 30000 уже наверное не поеду,на ходовку гарантия кончится,а ждать дырку в кузове нет смысла,легче самому предупредить появление оной. %)
Это развод сервисных мастеров,гарантия на "ходовку"150 тыс.Помимо есть двигатель,кондер и др.части авто,которые так и норовят не работать как надо.У меня у друга новый "авенсис" его машина постоянно в сервисе.
-
Жаба не жаба,сам еду в пятницу на ТО 15000,долго думал стоит или нет.Решил пока с гарантии не слазить,пробег 8500-вдруг,что-то крякнет.Можно по гарантийке поменять,а так попадос на приличное бабло.А на ТО 30000 уже наверное не поеду,на ходовку гарантия кончится,а ждать дырку в кузове нет смысла,легче самому предупредить появление оной. %)
Пробег-8500,причем тогда ТО-15000 обоснуй.
-
Пробег-8500,причем тогда ТО-15000 обоснуй.
Что наступит раньше.Или год или 15000-смотри сервисную книжку. %)