форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: NiLS от Декабрь 24, 2008, 10:28:46 am
-
:( Вчерась на эстакаде с ленинградки на ТТК, меня догнала Мазда3. Я честно говоря удивился, была приличная пробка, скорость не больше 5 км/ч, но удар (по крайней мере акустический эффект) был приличный. У меня рука была на КПП, аж заднюю передачу включил на автомате))). Выхожу, и что же! Вообще ничего нет, даже царапины. Удар точно по центру, в задний бампер. Оказался крепкий падла.
Гайцов решили не вызывать, взял телефон водилы мазды и сфоткал аварию, если вдруг чё. Так что бампера у сидов хорошие. Соблюдайте дистанцию fire!
-
:( Вчерась на эстакаде с ленинградки на ТТК, меня догнала Мазда3. Я честно говоря удивился, была приличная пробка, скорость не больше 5 км/ч, но удар (по крайней мере акустический эффект) был приличный. У меня рука была на КПП, аж заднюю передачу включил на автомате))). Выхожу, и что же! Вообще ничего нет, даже царапины. Удар точно по центру, в задний бампер. Оказался крепкий падла.
Гайцов решили не вызывать, взял телефон водилы мазды и сфоткал аварию, если вдруг чё. Так что бампера у сидов хорошие. Соблюдайте дистанцию fire!
А теперь на подъемник и снизу посмотреть не мешало-бы, там много интересных деталек. Облицовка бампера отскочила обратно, а вот остальное....
-
А скрытые повреждения? Точно ничего? У меня так однажды было на другой машине: вышла, вроде ничего, а уже потом обнаружилось, что выхлопная труба ушла, а ее из-за бампера и не видно было. Дай бог, чтобы все обошлось.
-
уже сколько тем таких! у кого обходится, а у кого там железо все гнутое за бампером
-
Ох уж эти маздаводы sux
Не хочу расстраивать, но однозначно надо хотя бы снизу посмотреть, в моем случае (тоже на мазде 3 догнали) было:
"Съездил на Каширку, сняли бампер и посмотрели повреждения. Реально пострадали пластиковая защита днища, усилитель бампера, отбойник (все замена), откололся небольшой кусочек от противотуманки изнутри (тоже надо менять), немного надо вытягивать в местах крепления усилителя бампера к кузову. Что самое удивительное - бампер остался цел, даже крепления не пострадали, вот только отвертия в кузове для крепления бампера, где от удара крепления вырвало, деформировались с небольшим разрывом металла по 1...2 мм - сказали что ничего страшного."
-
да уж, на сиде бампера крепче железа порой %)лучше бы они в труху разбивались, но железо не трогали... а то получается внешне все ок, а если полезть fire!
ps: на сивиках вообще на балке железной в бампере сэкономили - там под пластиком бампера сразу железо багажника %) но это видать только на сивиках, которые к нам идут... они там на форуме колхозят усилитель от ВАЗа :D
-
Ишь ты как... Бампера-то у нас какие, оказывается. Хоть в атаку с ними наперевес:-)
Когда посмотришь, что там за бампером - напиши:-)
-
Под низ заглянул вчера - визуально тоже все в порядке. Наверное съезжу на сервис, благо 10 выходных.
-
Под низ заглянул вчера - визуально тоже все в порядке. Наверное съезжу на сервис, благо 10 выходных.
Только смотри чтоб мастеровые не "навялили" чего не надо. Эти кадры могут punish
-
А вот такое убеждение тебе не подойдет? Вообще две машины стояли и в меня дуплетом! Бампер целый, а под ним....
В общем захочешь убедиться, лучше сними бампер, стоит 650 рублей снятие и установка и убедись, что под ним....
Похоже придется дополнительно огорчить! У меня аналогичная ситуация была в сентябре этого года! В меня въехала дуплетом пятнашка, которая стояла сзади, я тоже стоял! У пятнашки - бампер, капот, фары, решетка и даже крылья немножко повело из-за того, что у него бампер разорвало!
А теперь внимание! У меня на бампере ни одной царапины! Только бампер немножко вниз ушел. Я тоже обрадовался, что не сильно пострадал и надо только бампер подтянуть.
Оказалось - ремонта на 30 тыс. руб. Сорван вего одни кронштейн на бампере и не единой царапины, смят адсорбер (пенопласт), балка уселителя бампера вогнута ое-ей и под замену, но самое страшное - ушел задок и причем прилично - пришлось вытягивать и т.д.
Причина внешнего визуального отсутсвия внутренних дефектов при видимой целостности бампера и отсутсвия даже царапин - плоский удар. Т.е. номер и бапер задней машины абсолютно параллельно соприкосается с задним бампером сида. Бампер сида очень пластичный и возвращается в прежднее положение, а вот то, что внутри произошло, можно определить только после снятия бампера, что мне обошлось в 600 рублей. Но при снятии бампера в присутсвии автоэксперта, все немножко офигели - даже панель задка от панели пола была оторвана.
Вот и разница между внешним отсутсвием дефектов и внутренними дефектами.
Так что, будь внимательнее, обязательно необходимо снять бампер и посмотреть, что под ним стало. Как минимум у тебя пойдет адсорбер под замену (дай Бог чтобы было так), а это 2300 рубликов по ценам экзиста.
Если у тебя данные того, кто в тебя въехал остались, не расслабляйся, отпускать полюбовно ни кого нельзя. Лишнее доказательство - то, что у тебя внешне ничего не случилось, а матрехи все разломано спереди - аналогично, плоский удар. У меня тоже было ощущение такое, что у меня всю задницу вмяли в салон. Ну и действительно вмяли, только панель задка, которая пошла после сминания уселителя бампера.
А в целом, сзади сид устроен так:
1. корпус бампера - тонкий и очень пластичный, легко проминается и восстанавливает прежнюю форму.
2. адсорбер - кусок крупноячеестого пенопласта средней плотности, воспринимает на себя легкие соприкосновения.
3. уселитель бампера - металлическая конструкция наподобе двух уголков, которая крепится к кузову через специальные кронштейны, которые в свою очередь упираются в несущую часть кузова. Уселитель бампера воспринимает основную часть энергии удара и деформируется.
4. панель задка - часть кузова, вертикальная планка из кузовного железа. Вот она уже воспринимает удар и деформируется, когда до нее прогибается уселитель бампера.
У меня панель задка ушла приблизительно на 5-7 см внутрь. Вот тебе и отсутсвие внешний дефектов.
-
надо было гаи вызывать
-
Эх, жаль, что остальные элементы, помимо бампера, не столь же пластичны - вот лепота была бы...:-) Врезались в тебя - и назад отлетели, ибо спружинило :D И машинка твоя цела:-)
-
А вот такое убеждение тебе не подойдет? Вообще две машины стояли и в меня дуплетом! Бампер целый, а под ним....
В общем захочешь убедиться, лучше сними бампер, стоит 650 рублей снятие и установка и убедись, что под ним....
Похоже придется дополнительно огорчить! У меня аналогичная ситуация была в сентябре этого года! В меня въехала дуплетом пятнашка, которая стояла сзади, я тоже стоял! У пятнашки - бампер, капот, фары, решетка и даже крылья немножко повело из-за того, что у него бампер разорвало!
А теперь внимание! У меня на бампере ни одной царапины! Только бампер немножко вниз ушел. Я тоже обрадовался, что не сильно пострадал и надо только бампер подтянуть.
Оказалось - ремонта на 30 тыс. руб. Сорван вего одни кронштейн на бампере и не единой царапины, смят адсорбер (пенопласт), балка уселителя бампера вогнута ое-ей и под замену, но самое страшное - ушел задок и причем прилично - пришлось вытягивать и т.д.
Причина внешнего визуального отсутсвия внутренних дефектов при видимой целостности бампера и отсутсвия даже царапин - плоский удар. Т.е. номер и бапер задней машины абсолютно параллельно соприкосается с задним бампером сида. Бампер сида очень пластичный и возвращается в прежднее положение, а вот то, что внутри произошло, можно определить только после снятия бампера, что мне обошлось в 600 рублей. Но при снятии бампера в присутсвии автоэксперта, все немножко офигели - даже панель задка от панели пола была оторвана.
Вот и разница между внешним отсутсвием дефектов и внутренними дефектами.
Так что, будь внимательнее, обязательно необходимо снять бампер и посмотреть, что под ним стало. Как минимум у тебя пойдет адсорбер под замену (дай Бог чтобы было так), а это 2300 рубликов по ценам экзиста.
Если у тебя данные того, кто в тебя въехал остались, не расслабляйся, отпускать полюбовно ни кого нельзя. Лишнее доказательство - то, что у тебя внешне ничего не случилось, а матрехи все разломано спереди - аналогично, плоский удар. У меня тоже было ощущение такое, что у меня всю задницу вмяли в салон. Ну и действительно вмяли, только панель задка, которая пошла после сминания уселителя бампера.
А в целом, сзади сид устроен так:
1. корпус бампера - тонкий и очень пластичный, легко проминается и восстанавливает прежнюю форму.
2. адсорбер - кусок крупноячеестого пенопласта средней плотности, воспринимает на себя легкие соприкосновения.
3. уселитель бампера - металлическая конструкция наподобе двух уголков, которая крепится к кузову через специальные кронштейны, которые в свою очередь упираются в несущую часть кузова. Уселитель бампера воспринимает основную часть энергии удара и деформируется.
4. панель задка - часть кузова, вертикальная планка из кузовного железа. Вот она уже воспринимает удар и деформируется, когда до нее прогибается уселитель бампера.
У меня панель задка ушла приблизительно на 5-7 см внутрь. Вот тебе и отсутсвие внешний дефектов.
Мда... Вот веселуха то :(
Как же мне теперь быть то. Толи сначала снять бампер и поглядеть че там, толи сразу справку в ГАИ взять (благо знакомые есть)?
-
Эх, жаль, что остальные элементы, помимо бампера, не столь же пластичны - вот лепота была бы...:-) Врезались в тебя - и назад отлетели, ибо спружинило :D И машинка твоя цела:-)
Тогда при сильных столкновениях бо-бо было бы :)
-
Писец вы обнадежили други(((
Меня так же долбанули на Риге, в июне еще, вместе ехали на Селигер, ну и человек по неопытности не смог оттормозиться вовремя... въехал мне в зад. По звуку удар был тот еще не слабый, вышел только царапина небольшая, ну и плюнул... Блииииин че делать то теперь???
-
Писец вы обнадежили други(((
Меня так же долбанули на Риге, в июне еще, вместе ехали на Селигер, ну и человек по неопытности не смог оттормозиться вовремя... въехал мне в зад. По звуку удар был тот еще не слабый, вышел только царапина небольшая, ну и плюнул... Блииииин че делать то теперь???
попробуй со стороны багажника посмотри все. снизу машины загляни
-
Да багажник то весь излазил, все норм вроде, даже парктроник цел и работает нормально... А так надо на подъемник и снимать бампер. Плиииииииииииин если че с этого кадра буду требовать, благо знакомый.
-
Да багажник то весь излазил, все норм вроде, даже парктроник цел и работает нормально... А так надо на подъемник и снимать бампер. Плиииииииииииин если че с этого кадра буду требовать, благо знакомый.
Собственно если уже полгода прошло и все нормально - может и не стоит этим заморачиваться?
-
Поддерживаю Людвига Аристарховича, воизбежание возможных проблем стоило бы вызвать работников ДПС, народ разный на дороге.........
-
Решил пока ничего не делать. Подожду до конца страховки (июль), тогда все и отремонтирую, мож к тому времени еще чего будет. Плачу страховку в рассрочку, а если страховой случай, то надо всю выплачивать сразу - накладно ща 8[
-
С субботы на воскресение произошла реклама "авто стоянки" 12 авто моя в том числе и в соседнем доме сидавод тоже попал под ГВОЗДЬ 6 позицей мы в шоке. 8( :'(
-
С субботы на воскресение произошла реклама "авто стоянки" 12 авто моя в том числе и в соседнем доме сидавод тоже попал под ГВОЗДЬ 6 позицей мы в шоке. 8( :'(
Круто... Это так ненавячиво рекомендуют оставлять авто на охраняемой автостоянке? Или это идёт борьба за места у подъезда?
В любом случае - сочувствую... Застрахована машина-то?
-
С субботы на воскресение произошла реклама "авто стоянки" 12 авто моя в том числе и в соседнем доме сидавод тоже попал под ГВОЗДЬ 6 позицей мы в шоке. 8( :'(
Привет! Надеюсь Каско есть? Не дай Бог попасть под такую "акцию".