форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Привет зиме. Меня вчера догнали...

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Привет зиме. Меня вчера догнали...  (Прочитано 2244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiLS
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...

 :( Вчерась на эстакаде с ленинградки на ТТК, меня догнала Мазда3. Я честно говоря удивился, была приличная пробка, скорость не больше 5 км/ч, но удар (по крайней мере акустический эффект) был приличный. У меня рука была на КПП, аж заднюю передачу включил на автомате))). Выхожу, и что же! Вообще ничего нет, даже царапины. Удар точно по центру, в задний бампер. Оказался крепкий падла.
Гайцов решили не вызывать, взял телефон водилы мазды и сфоткал аварию, если вдруг чё. Так что бампера у сидов хорошие. Соблюдайте дистанцию  fire!
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0

:( Вчерась на эстакаде с ленинградки на ТТК, меня догнала Мазда3. Я честно говоря удивился, была приличная пробка, скорость не больше 5 км/ч, но удар (по крайней мере акустический эффект) был приличный. У меня рука была на КПП, аж заднюю передачу включил на автомате))). Выхожу, и что же! Вообще ничего нет, даже царапины. Удар точно по центру, в задний бампер. Оказался крепкий падла.
Гайцов решили не вызывать, взял телефон водилы мазды и сфоткал аварию, если вдруг чё. Так что бампера у сидов хорошие. Соблюдайте дистанцию  fire!
А теперь на подъемник и снизу посмотреть не мешало-бы, там много интересных деталек. Облицовка бампера отскочила обратно, а вот остальное....
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

А скрытые повреждения? Точно ничего? У меня так однажды было на другой машине: вышла, вроде ничего, а уже потом обнаружилось, что выхлопная труба ушла, а ее из-за бампера и не видно было. Дай бог, чтобы все обошлось.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

уже сколько тем таких! у кого обходится, а у кого там железо все гнутое за бампером
Записан
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Ох уж эти маздаводы  sux
Не хочу расстраивать, но однозначно надо хотя бы снизу посмотреть, в моем случае (тоже на мазде 3 догнали) было:
"Съездил на Каширку, сняли бампер и посмотрели повреждения. Реально пострадали пластиковая защита днища, усилитель бампера, отбойник (все замена), откололся небольшой кусочек от противотуманки изнутри (тоже надо менять), немного надо вытягивать в местах крепления усилителя бампера к кузову. Что самое удивительное - бампер остался цел, даже крепления не пострадали, вот только отвертия в кузове для крепления бампера, где от удара крепления вырвало, деформировались с небольшим разрывом металла по 1...2 мм - сказали что ничего страшного."
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

да уж, на сиде бампера крепче железа порой %)лучше бы они в труху разбивались, но железо не трогали... а то получается внешне все ок, а если полезть fire!
ps: на сивиках вообще на балке железной в бампере сэкономили - там под пластиком бампера сразу железо багажника %) но это видать только на сивиках, которые к нам идут... они там на форуме колхозят усилитель от ВАЗа :D
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Ишь ты как... Бампера-то у нас какие, оказывается. Хоть в атаку с ними наперевес:-)

Когда посмотришь, что там за бампером - напиши:-)
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

Под низ заглянул вчера - визуально тоже все в порядке. Наверное съезжу на сервис, благо 10 выходных.
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0

Под низ заглянул вчера - визуально тоже все в порядке. Наверное съезжу на сервис, благо 10 выходных.
Только смотри чтоб мастеровые не "навялили" чего не надо. Эти кадры могут punish
Записан
sv
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......
0

А вот такое убеждение тебе не подойдет? Вообще две машины стояли и в меня дуплетом! Бампер целый, а под ним....
В общем захочешь убедиться, лучше сними бампер, стоит 650 рублей снятие и установка и убедись, что под ним....


Похоже придется дополнительно огорчить! У меня аналогичная ситуация была в сентябре этого года! В меня въехала дуплетом пятнашка, которая стояла сзади, я тоже стоял! У пятнашки - бампер, капот, фары, решетка и даже крылья немножко повело из-за того, что у него бампер разорвало!

А теперь внимание! У меня на бампере ни одной царапины! Только бампер немножко вниз ушел. Я тоже обрадовался, что не сильно пострадал и надо только бампер подтянуть.

Оказалось - ремонта на 30 тыс. руб. Сорван вего одни кронштейн на бампере и не единой царапины, смят адсорбер (пенопласт), балка уселителя бампера вогнута ое-ей и под замену, но самое страшное - ушел задок и причем прилично - пришлось вытягивать и т.д.

Причина внешнего визуального отсутсвия внутренних дефектов при видимой целостности бампера и отсутсвия даже царапин - плоский удар. Т.е. номер и бапер задней машины абсолютно параллельно соприкосается с задним бампером сида. Бампер сида очень пластичный и возвращается в прежднее положение, а вот то, что внутри произошло, можно определить только после снятия бампера, что мне обошлось в 600 рублей. Но при снятии бампера в присутсвии автоэксперта, все немножко офигели - даже панель задка от панели пола была оторвана.

Вот и разница между внешним отсутсвием дефектов и внутренними дефектами.

Так что, будь внимательнее, обязательно необходимо снять бампер и посмотреть, что под ним стало. Как минимум у тебя пойдет адсорбер под замену (дай Бог чтобы было так), а это 2300 рубликов по ценам экзиста.

Если у тебя данные того, кто в тебя въехал остались, не расслабляйся, отпускать полюбовно ни кого нельзя. Лишнее доказательство - то, что у тебя внешне ничего не случилось, а матрехи все разломано спереди - аналогично, плоский удар. У меня тоже было ощущение такое, что у меня всю задницу вмяли в салон. Ну и действительно вмяли, только панель задка, которая пошла после сминания уселителя бампера.

А в целом, сзади сид устроен так:
1. корпус бампера - тонкий и очень пластичный, легко проминается и восстанавливает прежнюю форму.
2. адсорбер - кусок крупноячеестого пенопласта средней плотности, воспринимает на себя легкие соприкосновения.
3. уселитель бампера - металлическая конструкция наподобе двух уголков, которая крепится к кузову через специальные кронштейны, которые в свою очередь упираются в несущую часть кузова. Уселитель бампера воспринимает основную часть энергии удара и деформируется.
4. панель задка - часть кузова, вертикальная планка из кузовного железа. Вот она уже воспринимает удар и деформируется, когда до нее прогибается уселитель бампера.

У меня панель задка ушла приблизительно на 5-7 см внутрь. Вот тебе и отсутсвие внешний дефектов.
Записан

Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0

надо было гаи вызывать
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Эх, жаль, что остальные элементы, помимо бампера, не столь же пластичны - вот лепота была бы...:-) Врезались в тебя - и назад отлетели, ибо спружинило :D И машинка твоя цела:-)
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

А вот такое убеждение тебе не подойдет? Вообще две машины стояли и в меня дуплетом! Бампер целый, а под ним....
В общем захочешь убедиться, лучше сними бампер, стоит 650 рублей снятие и установка и убедись, что под ним....


Похоже придется дополнительно огорчить! У меня аналогичная ситуация была в сентябре этого года! В меня въехала дуплетом пятнашка, которая стояла сзади, я тоже стоял! У пятнашки - бампер, капот, фары, решетка и даже крылья немножко повело из-за того, что у него бампер разорвало!

А теперь внимание! У меня на бампере ни одной царапины! Только бампер немножко вниз ушел. Я тоже обрадовался, что не сильно пострадал и надо только бампер подтянуть.

Оказалось - ремонта на 30 тыс. руб. Сорван вего одни кронштейн на бампере и не единой царапины, смят адсорбер (пенопласт), балка уселителя бампера вогнута ое-ей и под замену, но самое страшное - ушел задок и причем прилично - пришлось вытягивать и т.д.

Причина внешнего визуального отсутсвия внутренних дефектов при видимой целостности бампера и отсутсвия даже царапин - плоский удар. Т.е. номер и бапер задней машины абсолютно параллельно соприкосается с задним бампером сида. Бампер сида очень пластичный и возвращается в прежднее положение, а вот то, что внутри произошло, можно определить только после снятия бампера, что мне обошлось в 600 рублей. Но при снятии бампера в присутсвии автоэксперта, все немножко офигели - даже панель задка от панели пола была оторвана.

Вот и разница между внешним отсутсвием дефектов и внутренними дефектами.

Так что, будь внимательнее, обязательно необходимо снять бампер и посмотреть, что под ним стало. Как минимум у тебя пойдет адсорбер под замену (дай Бог чтобы было так), а это 2300 рубликов по ценам экзиста.

Если у тебя данные того, кто в тебя въехал остались, не расслабляйся, отпускать полюбовно ни кого нельзя. Лишнее доказательство - то, что у тебя внешне ничего не случилось, а матрехи все разломано спереди - аналогично, плоский удар. У меня тоже было ощущение такое, что у меня всю задницу вмяли в салон. Ну и действительно вмяли, только панель задка, которая пошла после сминания уселителя бампера.

А в целом, сзади сид устроен так:
1. корпус бампера - тонкий и очень пластичный, легко проминается и восстанавливает прежнюю форму.
2. адсорбер - кусок крупноячеестого пенопласта средней плотности, воспринимает на себя легкие соприкосновения.
3. уселитель бампера - металлическая конструкция наподобе двух уголков, которая крепится к кузову через специальные кронштейны, которые в свою очередь упираются в несущую часть кузова. Уселитель бампера воспринимает основную часть энергии удара и деформируется.
4. панель задка - часть кузова, вертикальная планка из кузовного железа. Вот она уже воспринимает удар и деформируется, когда до нее прогибается уселитель бампера.

У меня панель задка ушла приблизительно на 5-7 см внутрь. Вот тебе и отсутсвие внешний дефектов.
Мда... Вот веселуха то  :(
Как же мне теперь быть то. Толи сначала снять бампер и поглядеть че там, толи сразу справку в ГАИ взять (благо знакомые есть)?
Записан
Everesk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Эх, жаль, что остальные элементы, помимо бампера, не столь же пластичны - вот лепота была бы...:-) Врезались в тебя - и назад отлетели, ибо спружинило :D И машинка твоя цела:-)
Тогда при сильных столкновениях бо-бо было бы :)
Записан
Vend
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

0

Писец вы обнадежили други(((
Меня так же долбанули на Риге, в июне еще, вместе ехали на Селигер, ну и человек по неопытности не смог оттормозиться вовремя... въехал мне в зад. По звуку удар был тот еще не слабый, вышел только царапина небольшая, ну и плюнул... Блииииин че делать то теперь???
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Привет зиме. Меня вчера догнали...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: