форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Abbat от Декабрь 23, 2008, 23:58:57 pm

Название: R16- быть или не быть
Отправлено: Abbat от Декабрь 23, 2008, 23:58:57 pm
          Всем привет! Два месяца назад взял CEED, переобул на зиму в Бриджи ws-60 /размер 195\65\r15/. Помня русскую пословицу  'готовь сани летом...', подумываю прикупить легкосплавные катки на лето, вот только заморока- R15 (стоковые Мишки буду продавать т.к. 185\65\r15)  или R16/205/65 (да простят меня любители R18!) Интересует следующее:
Насколько изменилась  жесткость и изменилась ли?
Что показывает расход?(разницу с зимними заметил)
Не забрасывает ли зеркал и боков?   
P.S. Форум читал, не судите если повторился... Спасибо! :-[
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Hayes от Декабрь 24, 2008, 00:26:16 am
имхо однозначно R16
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: rakita от Декабрь 24, 2008, 14:45:20 pm
деньги есть - меняй! Чем на больший радиус есть деньги, тем лучше. Жесткость вряд ли почувствуешь. А вот управляемость улучшится. И КРАСИВО! :)
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Abbat от Декабрь 24, 2008, 18:57:25 pm
Спасибо! Деньги то есть, уже присмотрел пару вариантов. Только сами понимаете, красоту люблю, но и практичность не на последнем  месте!  Ну с жесткостью понятно, а как с вылетом {ширина то 205}, машину частенько мыть? Хотя многие и 225 ставят... Мож брынзовики сменить? :-[ 
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Molot7 от Декабрь 24, 2008, 21:18:00 pm
Если есть возможность то конечно R16.Комфорт вряд ли изменится, а вот эстетичность-точно.
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Aspiration от Декабрь 24, 2008, 23:30:55 pm
Не буду ничего советовать, просто опишу свои наблюдения, а повлияет это на ваш выбор или нет это уже ваше дело, вам же ездить.
Вообщем на зиму поставил себе шиповку Континенталь КонтиВикинг2 195/65/R15 на нештатном литье, летом стоял штатный Мишлен Энерджи 205/55/R16 на штатном же литье. Так вот заметил, что на зимней резине неровности на стыках ну или как их назвать я не знаю, короче когда трещины в дороге заливают битумом, а потом посыпают асфальтовой крошкой, укатывают и лишнее сметают (это у нас так в последнее время трещины на дорогах заделывают), в итоге трещина конечно заделывается, но получается черти что и сбоку бантик, вообщем ровно не получается, а получается небольшая горка (ступенька, неровность, называйте как хотите), так вот на зимней резине эти стыки проезжаются намного мягче и практически не ощущаются "седалищным нервом" :D, в то время как на летних Мишках, было ощущение что проезжаешь маленькие железнодорожные переезды. Да и стыки мостов тоже помягче проезжаются. Естественные минусы шипованной зимней резины приводить не буду так как они вам не нужны, у вас другой вопрос и другая цель.
Из всего этого я для себя сделал вывод (только по комфорту совместной работы подвески и резины двух разных радиусов без учета аккустических параметров и др.): ездить на зимней резине комфортнее т.к. стыки и мелкие неровности (типа "стиральная доска") проходятся более мягче. Только вот не отвечу вам точно за счет чего, т.к. точно не знаю, толи из-за более высокого профиля резины, который дополнительно смягчает все эти неровности и стыки, толи  за счет более мягкого состава резиновой смеси зимних шин по сравнению с летними, а может это все вместе влияет, а может и еще что другое.

Но менять свою летнюю резину с дисками на 15 радиус не буду, т.к. считаю просто глупо менять новую резину и диски да и зачем. Вполне возможно, что на другой летней резине даже 16 радиуса будет уже совсем другой результат, некоторые из поменявших штатный Мишлен на что-то другое, пишут, что также помягче машинка стала, да и с переходом на летнюю 15-го радиуса, не факт, что будет так же как и на зимней 15-ке.

Вобщем пища для размышлений есть, а решать вам.
Вообще конечно, если есть возможность, попробовать прокатиться, пусть даже и в качестве пассажира, на машинах с резиной разного радиуса и самому понять, что для вас лучше, а что хуже.

Ну с жесткостью понятно, а как с вылетом {ширина то 205}, машину частенько мыть? Хотя многие и 225 ставят... Мож брынзовики сменить? :-[ 
Так про вылет же уже говорилось и не раз в этом разделе, для каждого радиуса и типоразмера шин и дисков свой рекомендованный вылет. http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 (http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8)Ежели их более менее соблюдать в допустимых пределах, то уж точно колеса из колесных арок выпирать не будут.  ;) Производитель не с потолка эти цифры взял, все достаточно хорошо продумано.
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Mosh от Декабрь 25, 2008, 11:24:22 am
...ездить на зимней резине комфортнее т.к. стыки и мелкие неровности (типа "стиральная доска") проходятся более мягче.
Профиль резины стал выше, вот и комфорт на мелких неровностях появился.
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: SW от Декабрь 26, 2008, 07:28:18 am
Согласен с предидущим постером.
У меня стоят липы Гудьир Айс Нави 205/65/15  литье ЕТ45.
Ни чего не цепляет не выпирает, короче доволен.
Машинка едет мягонько, на кочкарнике ледовам не прыгает сильно.
Но, в связи с морозами, упало давление в шинах с 2.2 до 1.5 примерно.
Утром не обратил внимание а на дороге почувствовал довольно сильное "вихляние" машины.
Болтало на дороге как ложку в стакане,хотя машина ехала ещё мягче и кочек практически не чувствовал.
Довёл давление до нормы, вернулась управляемость.
Оборотная сторона "высоких профилей" и "мягких боковин".
Следите за давлением в шинах.
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Gorhur от Декабрь 26, 2008, 07:35:55 am
          Всем привет! Два месяца назад взял CEED, переобул на зиму в Бриджи ws-60 /размер 195\65\r15/. Помня русскую пословицу  'готовь сани летом...', подумываю прикупить легкосплавные катки на лето, вот только заморока- R15 (стоковые Мишки буду продавать т.к. 185\65\r15)  или R16/205/65 (да простят меня любители R18!) Интересует следующее:
Насколько изменилась  жесткость и изменилась ли?
Что показывает расход?(разницу с зимними заметил)
Не забрасывает ли зеркал и боков?   
P.S. Форум читал, не судите если повторился... Спасибо! :-[

Профиль 205/55/16 ниже по высоте, чем 195/65/15, поэтому на летней, скорее всего, пожёстче будет. Тем более, что летняя резина в принципе, если не ошибаюсь, жёстче зимней. Но, на мой взгляд, это не критично. Я до смены на зимнюю (ставил, кстати, на штатные диски - 205/55/16) поездил на родных Мишленах - не могу сказать, что отбил себе пятую точку.
Управляемость на колёсах большего диаметра, естественно, лучше.
Зеркала не наблюдал, чтобы забрасывало:-)
А вот по порогам и низу передних дверей пескоструйка (со штатными брызговиками) гуляет от души. Это лечится установкой универсальных польских брызговиков Elegant (соответствующая тема находится на форуме при помощи функции "поиск", забить надо "брызговики").
Удачи!
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: PROlite от Декабрь 26, 2008, 09:22:17 am
Комфорт не изменится если ты мягкую резину возмешь, например нокиан, мишлин  sux
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Abbat от Декабрь 26, 2008, 10:21:44 am
   Мож не рамках темы, а кокую посоветуете? Хочетсо что- ниб из дождевиков, чтобы тихоя, економная, ну и мягкоя! Смотрел на Dunlop direzza
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: PROlite от Декабрь 26, 2008, 12:52:07 pm
Конти спорт контакт 2-3 нокиан V или Z
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Hayes от Декабрь 26, 2008, 18:20:51 pm
bridgestone re 050 или re01 бери не ошибешься.
нокиан не советую
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: PROlite от Январь 02, 2009, 17:27:00 pm
бридж 01 это резина 05 года,хотите потешить себя спрортивностью или побалывать комфортом...:)
Название: Re: R16- быть или не быть
Отправлено: Abbat от Январь 03, 2009, 09:27:22 am
  Спасибо всем кто откликнулся, благодаря Вам и Вашим советам, выбор свой сделал в сторону R16. Окончательным аргументом было то, что дружок мой, потратив много времени и сил по выбору авто \искал универсал класса С\ был окончательно сражен практичностью, вместительностью и тех. данными СИИД'а. Опробовав в деле мой девайс \а Он уже обкатан\,через день, мы выехали из салона  уже как ведущий и ведомый! Тут то право первого полета пало на меня, где я и испытатал что такое 2.0 в СИИД'е, не забыл и свой интерес- катки R16.
   Всем доволен, вопрос разрешон, спасибо всем кто читал и откликнулся. С НОВЫМ ГОДОМ! akkord %)