форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Abbat от Декабрь 23, 2008, 23:58:57 pm
-
Всем привет! Два месяца назад взял CEED, переобул на зиму в Бриджи ws-60 /размер 195\65\r15/. Помня русскую пословицу 'готовь сани летом...', подумываю прикупить легкосплавные катки на лето, вот только заморока- R15 (стоковые Мишки буду продавать т.к. 185\65\r15) или R16/205/65 (да простят меня любители R18!) Интересует следующее:
Насколько изменилась жесткость и изменилась ли?
Что показывает расход?(разницу с зимними заметил)
Не забрасывает ли зеркал и боков?
P.S. Форум читал, не судите если повторился... Спасибо! :-[
-
имхо однозначно R16
-
деньги есть - меняй! Чем на больший радиус есть деньги, тем лучше. Жесткость вряд ли почувствуешь. А вот управляемость улучшится. И КРАСИВО! :)
-
Спасибо! Деньги то есть, уже присмотрел пару вариантов. Только сами понимаете, красоту люблю, но и практичность не на последнем месте! Ну с жесткостью понятно, а как с вылетом {ширина то 205}, машину частенько мыть? Хотя многие и 225 ставят... Мож брынзовики сменить? :-[
-
Если есть возможность то конечно R16.Комфорт вряд ли изменится, а вот эстетичность-точно.
-
Не буду ничего советовать, просто опишу свои наблюдения, а повлияет это на ваш выбор или нет это уже ваше дело, вам же ездить.
Вообщем на зиму поставил себе шиповку Континенталь КонтиВикинг2 195/65/R15 на нештатном литье, летом стоял штатный Мишлен Энерджи 205/55/R16 на штатном же литье. Так вот заметил, что на зимней резине неровности на стыках ну или как их назвать я не знаю, короче когда трещины в дороге заливают битумом, а потом посыпают асфальтовой крошкой, укатывают и лишнее сметают (это у нас так в последнее время трещины на дорогах заделывают), в итоге трещина конечно заделывается, но получается черти что и сбоку бантик, вообщем ровно не получается, а получается небольшая горка (ступенька, неровность, называйте как хотите), так вот на зимней резине эти стыки проезжаются намного мягче и практически не ощущаются "седалищным нервом" :D, в то время как на летних Мишках, было ощущение что проезжаешь маленькие железнодорожные переезды. Да и стыки мостов тоже помягче проезжаются. Естественные минусы шипованной зимней резины приводить не буду так как они вам не нужны, у вас другой вопрос и другая цель.
Из всего этого я для себя сделал вывод (только по комфорту совместной работы подвески и резины двух разных радиусов без учета аккустических параметров и др.): ездить на зимней резине комфортнее т.к. стыки и мелкие неровности (типа "стиральная доска") проходятся более мягче. Только вот не отвечу вам точно за счет чего, т.к. точно не знаю, толи из-за более высокого профиля резины, который дополнительно смягчает все эти неровности и стыки, толи за счет более мягкого состава резиновой смеси зимних шин по сравнению с летними, а может это все вместе влияет, а может и еще что другое.
Но менять свою летнюю резину с дисками на 15 радиус не буду, т.к. считаю просто глупо менять новую резину и диски да и зачем. Вполне возможно, что на другой летней резине даже 16 радиуса будет уже совсем другой результат, некоторые из поменявших штатный Мишлен на что-то другое, пишут, что также помягче машинка стала, да и с переходом на летнюю 15-го радиуса, не факт, что будет так же как и на зимней 15-ке.
Вобщем пища для размышлений есть, а решать вам.
Вообще конечно, если есть возможность, попробовать прокатиться, пусть даже и в качестве пассажира, на машинах с резиной разного радиуса и самому понять, что для вас лучше, а что хуже.
Ну с жесткостью понятно, а как с вылетом {ширина то 205}, машину частенько мыть? Хотя многие и 225 ставят... Мож брынзовики сменить? :-[
Так про вылет же уже говорилось и не раз в этом разделе, для каждого радиуса и типоразмера шин и дисков свой рекомендованный вылет. http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 (http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8)Ежели их более менее соблюдать в допустимых пределах, то уж точно колеса из колесных арок выпирать не будут. ;) Производитель не с потолка эти цифры взял, все достаточно хорошо продумано.
-
...ездить на зимней резине комфортнее т.к. стыки и мелкие неровности (типа "стиральная доска") проходятся более мягче.
Профиль резины стал выше, вот и комфорт на мелких неровностях появился.
-
Согласен с предидущим постером.
У меня стоят липы Гудьир Айс Нави 205/65/15 литье ЕТ45.
Ни чего не цепляет не выпирает, короче доволен.
Машинка едет мягонько, на кочкарнике ледовам не прыгает сильно.
Но, в связи с морозами, упало давление в шинах с 2.2 до 1.5 примерно.
Утром не обратил внимание а на дороге почувствовал довольно сильное "вихляние" машины.
Болтало на дороге как ложку в стакане,хотя машина ехала ещё мягче и кочек практически не чувствовал.
Довёл давление до нормы, вернулась управляемость.
Оборотная сторона "высоких профилей" и "мягких боковин".
Следите за давлением в шинах.
-
Всем привет! Два месяца назад взял CEED, переобул на зиму в Бриджи ws-60 /размер 195\65\r15/. Помня русскую пословицу 'готовь сани летом...', подумываю прикупить легкосплавные катки на лето, вот только заморока- R15 (стоковые Мишки буду продавать т.к. 185\65\r15) или R16/205/65 (да простят меня любители R18!) Интересует следующее:
Насколько изменилась жесткость и изменилась ли?
Что показывает расход?(разницу с зимними заметил)
Не забрасывает ли зеркал и боков?
P.S. Форум читал, не судите если повторился... Спасибо! :-[
Профиль 205/55/16 ниже по высоте, чем 195/65/15, поэтому на летней, скорее всего, пожёстче будет. Тем более, что летняя резина в принципе, если не ошибаюсь, жёстче зимней. Но, на мой взгляд, это не критично. Я до смены на зимнюю (ставил, кстати, на штатные диски - 205/55/16) поездил на родных Мишленах - не могу сказать, что отбил себе пятую точку.
Управляемость на колёсах большего диаметра, естественно, лучше.
Зеркала не наблюдал, чтобы забрасывало:-)
А вот по порогам и низу передних дверей пескоструйка (со штатными брызговиками) гуляет от души. Это лечится установкой универсальных польских брызговиков Elegant (соответствующая тема находится на форуме при помощи функции "поиск", забить надо "брызговики").
Удачи!
-
Комфорт не изменится если ты мягкую резину возмешь, например нокиан, мишлин sux
-
Мож не рамках темы, а кокую посоветуете? Хочетсо что- ниб из дождевиков, чтобы тихоя, економная, ну и мягкоя! Смотрел на Dunlop direzza
-
Конти спорт контакт 2-3 нокиан V или Z
-
bridgestone re 050 или re01 бери не ошибешься.
нокиан не советую
-
бридж 01 это резина 05 года,хотите потешить себя спрортивностью или побалывать комфортом...:)
-
Спасибо всем кто откликнулся, благодаря Вам и Вашим советам, выбор свой сделал в сторону R16. Окончательным аргументом было то, что дружок мой, потратив много времени и сил по выбору авто \искал универсал класса С\ был окончательно сражен практичностью, вместительностью и тех. данными СИИД'а. Опробовав в деле мой девайс \а Он уже обкатан\,через день, мы выехали из салона уже как ведущий и ведомый! Тут то право первого полета пало на меня, где я и испытатал что такое 2.0 в СИИД'е, не забыл и свой интерес- катки R16.
Всем доволен, вопрос разрешон, спасибо всем кто читал и откликнулся. С НОВЫМ ГОДОМ! akkord %)