форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MAX F от Декабрь 11, 2008, 10:04:47 am
-
Промывку надо делать периодически или при возникновении проблемм в работе двигателя?
Впоследне время увеличился расход после замены фильтра и свечей изменений не произошло, вот думаю мож инжектор промыть? пробег 70 тыс
-
Делал это только одни раз - на зубиле. Прихода не заметил.
По делу. промыкву не надо делать периодически, надо "по показаниям", медики так говорят. Если грешишь на форсунки, можно попробовать вытащить их и посмотреть форму распыла. Не знаю, насколько это легко на сиде, на тазе смотрел. Вообще, зависит от того, каким бензином заправляешься. Как вариант залезть в бензобак и посмотреть, как там внутри. На нексии как-то хотел промыть для профилактики, снял бензонасос, посмотрел, там стенки бензобака в идеальном состоянии. Не стал, естественно.
По идее, фильтр не должен грязь пустать к форсункам
А когда форсунки засоряются, еще и двиг неровно работает, не только раход растет
-
Промывку надо делать периодически или при возникновении проблемм в работе двигателя?
Впоследне время увеличился расход после замены фильтра и свечей изменений не произошло, вот думаю мож инжектор промыть? пробег 70 тыс
Так в ваших краях заметно холоднее, чем у нас.
Возможно, самый что ни на есть сезонный эффект?
На прогрев до рабочей температуры двигателя мозги по показаниям датчиков и топлива дают поболее, плюс легкое проскальзывание колес по скользким дорогам, помаленьку все набирается и вроде как растет расход. У меня летом на 1,6 МТ в пробках расход был порядка 10 л, теперь растет до 12, и так уже вторую зиму, пробег, правда, в два раза меньше.
Может, это нормально и нет смысла беспокоиться?
Форсунки на диагностике через колодку на автотестере (или как этот прибор верно называется) можно посмотреть, насколько сильно они загрязнены и есть ли смысл их чистить :)
-
Промывку надо делать периодически или при возникновении проблемм в работе двигателя?
Впоследне время увеличился расход после замены фильтра и свечей изменений не произошло, вот думаю мож инжектор промыть? пробег 70 тыс
Мыть нужно после стенда на которых проверяют форсунки.
-
При таком пробеге наверное надо промыть , но это моё мнение.
Проблема форсунок не в грязи ( грязь по умолчанию остаётся в топливном фильтре), а в отложениях (за счет некачественного топлива и высокой температуры). Если их много , то форсунка не закрывается полностью и соответствено пытается лить бензин постоянно и отсюда повышается расход.
Когда-то на своём авто (Avensis первого выпуска (Т22)) делал такую процедуру на 90 т.к. - после этого разницу почувствовал сразу- Расход на трассе упал до 5,5 л/100 с 7.
Пы.Сы.
Езжу по правилам - трасса 90-100 км/ч
-
На 70т.рановато будет,тем более на 60т.замена топливного фильтра.Надо искать причину в другом.
-
На 70т.рановато будет,тем более на 60т.замена топливного фильтра.Надо искать причину в другом.
фильтр мне меняли на 15 и 30 ти тысячах, поэтому на 60 ти не стали
-
Вообще-то фильтр меняется на любом бенз.двиг.через 60т.,если с топливной системой нормально,я имею ввиду сам топ.ф.
-
это потом изменили сетку ТО, а так в мануале замена ТФ каждые 15 тыщ
-
Первая промывка инжектора расчитана даже на Тазах через 100т км. а все орстальное развод на деньги!
-
это потом изменили сетку ТО, а так в мануале замена ТФ каждые 15 тыщ
Каждые 15т.меняются на дизеле.
-
На предыдущей РИО2 промывал форсунки инжектора при пробеге в 80000 км.
Порекомендовали на СТО хлопцы, когда провели диагностику двигателя.
На РИО2 БК не было, субъективно расход топлива вроде как не увеличивался.
После промывки машина летать не стала, разве что форсунки лучше работали по результатам той же диагностики.
А вот в зависимости от сезона расход топлива и на РИО2 менялся, летом в меньшую сторону, зимой - в большую. На СИДе такая же петрушка
-
Первая промывка инжектора расчитана даже на Тазах через 100т км. а все орстальное развод на деньги!
Позвольте не согласиться, всё зависит от КАЧЕСТВА топлива.
-
для профилактики можно и помыть форсунки, но лучше для начала пусть вам посмотрят показания по сканеру. Расход может быть увеличен из-за многих факторов, не только из-за форсунок.
Так же можно форсунки мыть 2 способами: ультозвуком и промывочной жидкостью Win's не снимая с машины.
-
за 75 тыщь не промывал форсунки ни разу по моему нет нужды ХОТЯ и заправляюсь иногда откровенным ГОВНОМ
-
Чистить форсунки ультразвуком можно только один раз,дальше плохо!
-
а меня по этому поводу другой вопрос интересует... не влияетли промывка на катализатор и датчики? пробег 86т.к. вот в 90 хочу попробовать помыть, кстати о птичках...на нексии мыл в 60т.к. после зимы расход остался большим, мыл весной по теплу уже, так вот, помогло... на ней стоит 1 сетка в баке и 1фильтр под авто, у нас их в баке 3...1 сетка---крупная, 1сетка---мелкая и собственно 1 фильтр, менял их в 60т.к. выглядело всё достойно...
-
а меня по этому поводу другой вопрос интересует... не влияетли промывка на катализатор и датчики? пробег 86т.к. вот в 90 хочу попробовать помыть, кстати о птичках...на нексии мыл в 60т.к. после зимы расход остался большим, мыл весной по теплу уже, так вот, помогло... на ней стоит 1 сетка в баке и 1фильтр под авто, у нас их в баке 3...1 сетка---крупная, 1сетка---мелкая и собственно 1 фильтр, менял их в 60т.к. выглядело всё достойно...
На катализатор и датчики процесс промывки Вунсом ни как не повлияет, а ультразвуком форсунки надо снимать.
-
а меня по этому поводу другой вопрос интересует... не влияетли промывка на катализатор и датчики? пробег 86т.к. вот в 90 хочу попробовать помыть, кстати о птичках...на нексии мыл в 60т.к. после зимы расход остался большим, мыл весной по теплу уже, так вот, помогло... на ней стоит 1 сетка в баке и 1фильтр под авто, у нас их в баке 3...1 сетка---крупная, 1сетка---мелкая и собственно 1 фильтр, менял их в 60т.к. выглядело всё достойно...
А смотря как мыть будешь. Если со снятием, то не повлияет. А если на авте, то, когда на тазе мыл, настоятельно рекомендовали свечи потом поменять. Когда я их выкрутил, понял почему. Куда, ты думаешь, грязь с форсунок денется? А насчет катализатора сам думай
PS C нексией повеселил. Мыл зимой - не помогло, расход большим остался. Помыл весной - расход уменьшился, значит помогло. Все это говорит о том, что толку никакого. Весной расход и без мытья уменьшается
-
а меня по этому поводу другой вопрос интересует... не влияетли промывка на катализатор и датчики? пробег 86т.к. вот в 90 хочу попробовать помыть, кстати о птичках...на нексии мыл в 60т.к. после зимы расход остался большим, мыл весной по теплу уже, так вот, помогло... на ней стоит 1 сетка в баке и 1фильтр под авто, у нас их в баке 3...1 сетка---крупная, 1сетка---мелкая и собственно 1 фильтр, менял их в 60т.к. выглядело всё достойно...
А смотря как мыть будешь. Если со снятием, то не повлияет. А если на авте, то, когда на тазе мыл, настоятельно рекомендовали свечи потом поменять. Когда я их выкрутил, понял почему. Куда, ты думаешь, грязь с форсунок денется? А насчет катализатора сам думай
PS C нексией повеселил. Мыл зимой - не помогло, расход большим остался. Помыл весной - расход уменьшился, значит помогло. Все это говорит о том, что толку никакого. Весной расход и без мытья уменьшается
да не веселил я... читать надо правильно...после увеличившегося зимой расхода... а мыл только весной 1(ОДИН) РАЗ (разъяснения) читай сверху (мыл весной по теплу уже) потому что по теплу расход не уменьшился, а остался как и зимой 12л на 100км... а после промывки опять стал 10л на 100км... это значит что после промывки он уменьшился на 2литра, и стал таким как и был на новом авто, для непонятливых подробно...этот расход в городе по пробкам, по трассе он был меньше, а то щас к расходу прикапаешся и тема уйдёт от темы ( конкретно про промывку инжектора) ТАК ПОНЯТНЕЙ??? ИЛИ ЕЩЁ ПОДРОБНЕЙ РАЗЪЯСНИТЬ??? для особо умных могу сам рассказать как и что где в авто устроено (потому как уже давно не любитель) в данном случае меня интересует конкретный вопрос, который я здесь и задал (мне интересен реальный опыт людей) а свои домыслы куда что девается оставь себе...ну а веселится в цирке надо!!! ну или в кино хотябы...
-
:) Форсунки промываются по 2м причинам: профилактика или по показателям.
для профилактики рекомендуется форсунки промывать раз в 45.000км, просто если затянуть с показателями - может быть поздно и форсунки просто напросто не промоются...
есть 2 способа: на автомобиле- виннсом, и со снятием форсунок- ультразвуком.
мне больше нра 2 метод: тк ты можешь померить производительность форсунок-должна быть одинаковой +-, также можно посмотреть факел распыла, а главное-чтобы форсунка не текла под давлением.
ВАЖНО: при снятии форсунок- меняйте хотя бы верхние резиновые уплотнительные колечки (4шт)!!!
при промывке на машине- ничего этого не увидишь + надо менять свечи + на машинах с солидным пробегом можно хорошо "промыть каталик" тк по логике: если откуда-то что-то отвалилось, то это что-то где-то осядет :)
-
за ответ спасибо! но больше интересует всётаки катализатор и датчики (думаю понятно какие)...
-
кстати в нашем колхозе, помыть ультрозвуком и сделать диагностику форсункам боооольшая проблема, самый распространённый способ всётаки на месте, жидкостью...
-
за ответ спасибо! но больше интересует всётаки катализатор и датчики (думаю понятно какие)...
на пути промывочной жидкости есть только ДК и каталик.
когда давно работал в ниссане и мыли инжекторы виннсом, бывали (нечастые) случаи, что после промывки загорался чек, преимущественно на машинах с пробегом от 100 000км
-
Верный способ, чтобы читали правильно - правильно писать. Ты вот в этом наборе слов и знаков препинаний
на нексии мыл в 60т.к. после зимы расход остался большим, мыл весной по теплу уже, так вот, помогло...
расставь запятые, точки, большие буквы (выбери, что больше нравится), потом можешь ОРАТЬ. Уважать надо тех, кто твои слова читает. Или хотя бы язык, на котором говоришь. Про свой реальный опыт с промывкой и свечами я тебе рассказал и предложил подумать дальше тебе самому. И ни одного домысла я не высказал. Если тебе сложно представить, куда дальше грязь после свечей идет, то тогда так в вопросе и пиши, чтобы разжевывали сразу
-
Верный способ, чтобы читали правильно - правильно писать. Ты вот в этом наборе слов и знаков препинаний
на нексии мыл в 60т.к. после зимы расход остался большим, мыл весной по теплу уже, так вот, помогло...
расставь запятые, точки, большие буквы (выбери, что больше нравится), потом можешь ОРАТЬ. Уважать надо тех, кто твои слова читает. Или хотя бы язык, на котором говоришь. Про свой реальный опыт с промывкой и свечами я тебе рассказал и предложил подумать дальше тебе самому. И ни одного домысла я не высказал. Если тебе сложно представить, куда дальше грязь после свечей идет, то тогда так в вопросе и пиши, чтобы разжевывали сразу
над тобой чел понял, за что ему и спасибо...
-
за ответ спасибо! но больше интересует всётаки катализатор и датчики (думаю понятно какие)...
на пути промывочной жидкости есть только ДК и каталик.
когда давно работал в ниссане и мыли инжекторы виннсом, бывали (нечастые) случаи, что после промывки загорался чек, преимущественно на машинах с пробегом от 100 000км
загорался из за чего? как-то вопрос решали? или всётаки с промывкой не связано?
-
Если приглядишься, то увидишь, что и я, и "чел" оба сказали, что свечи менять надо. Про катализатор "чел" сказал, что он может тоже пострадать, я на это намекнул. А про нексию "чел" вообще ничего не писал.
Самое интересное, помочь хотел, а ты, оказывается, обидчивый какой. PS для тебя важнее оказалось. Учту. Можешь говорить последнее слово, больше отвечать не буду
-
Если приглядишься, то увидишь, что и я, и "чел" оба сказали, что свечи менять надо. Про катализатор "чел" сказал, что он может тоже пострадать, я на это намекнул. А про нексию "чел" вообще ничего не писал.
Самое интересное, помочь хотел, а ты, оказывается, обидчивый какой. PS для тебя важнее оказалось. Учту. Можешь говорить последнее слово, больше отвечать не буду
чел не тот про кого ты подумал( не Q)? а под моим вопросом, над твоим сообщением про радость... зовут его, здесь, александор (тока не русскими буквами) и вопрос мой был не про свечи... а про катализатор и датчики!!! читаю не только PS, но как правило хотябы последние две страницы , чтобы быть в курсе темы... а не отвечаю на последнее сообщение, по этому непоняток и не бывает ( если бывает, то редко)...
-
:) хватит ссориться :) тут промывка обсуждается, не межличностные отношения и правописание :)
ответ по теме:
ошибка загоралась либо по датчику кислорода, либо по каталику. на некоторых машинах обнуляли-и потом само собой все "просиралось", на некоторых лечилось только заменой вышеуказанных деталей.
-
:) Форсунки промываются по 2м причинам: профилактика или по показателям.
для профилактики рекомендуется форсунки промывать раз в 45.000км, просто если затянуть с показателями - может быть поздно и форсунки просто напросто не промоются...
есть 2 способа: на автомобиле- виннсом, и со снятием форсунок- ультразвуком.
мне больше нра 2 метод: тк ты можешь померить производительность форсунок-должна быть одинаковой +-, также можно посмотреть факел распыла, а главное-чтобы форсунка не текла под давлением.
ВАЖНО: при снятии форсунок- меняйте хотя бы верхние резиновые уплотнительные колечки (4шт)!!!
при промывке на машине- ничего этого не увидишь + надо менять свечи + на машинах с солидным пробегом можно хорошо "промыть каталик" тк по логике: если откуда-то что-то отвалилось, то это что-то где-то осядет :)
полностью согласен, лишь добавлю, что 45000км или 60000км или еще какой пробег - это (в основном) плановая замена топливного фильтра - вывод при замене т.ф. желательна промывка инжектора(форсунок) и + желательна замена свечей.
-
еще можно Шелл 95 В-Пауэр 4 бака залить
они говорят, что полностью промывается топливная система.
ну это так альтернатива...
-
Заливать промывку в бак не рекомендую,т.к. собирается вся грязь со стенок бака, и попадает в систему! B)
-
Заливать промывку в бак не рекомендую,т.к. собирается вся грязь со стенок бака, и попадает в систему! B)
Значит надо чаще исползовать, чтоб не скапливалась грязь.
-
Тогда вперед, удачи! akkord
-
Если вам дорог ваш автомобиль, то не скупитесь делать промывку системы впрыска, как минимум каждые 60000км. с заменой свечей зажигания (обязательно, так как они приходят в негодность) и топливным фильтром! Да, кстати, промывка которая реально помогает это Wynn's!, данная процедура не только промывает форсунки, но и очищает камеры сгорания от различных отложений нашего "высококачественного топлива"! Сам промываю свой автомобиль каждые 30000 км. (мне повезло - халява, в сервисе работаю, только за свечи плачу)!!!
-
Если вам дорог ваш автомобиль, то не скупитесь делать промывку системы впрыска, как минимум каждые 60000км. с заменой свечей зажигания (обязательно, так как они приходят в негодность) и топливным фильтром! Да, кстати, промывка которая реально помогает это Wynn's!, данная процедура не только промывает форсунки, но и очищает камеры сгорания от различных отложений нашего "высококачественного топлива"! Сам промываю свой автомобиль каждые 30000 км. (мне повезло - халява, в сервисе работаю, только за свечи плачу)!!!
машина и в правду после промывки оживает(не на одной проверено)....Wynn's-продается в запчастях "Русь" около 400 р. стоит если память не изменяет...
-
когда я ездил на ваз 21102 то сделал промывку инжектора примерно на тысячах тридцати, после чего не успел отъехать от сервиса как загорелась лампа чек энджин вернулся обратно мастера подключили тестер и сказали что вылезла ошибка из за того что при промывке все г... через форсунки шло, ошибку убрали и я уехал, ни какой разницы до и после не ощутил, но для себя понял - хочешь промыть - снимай рампу с форсунками и мой чтобы в двигло ни чего на текло, кстати так и рекомендуют нормальные мастера, а мое личное мнение по поводу промывки- деньги на ветер
-
Если вам дорог ваш автомобиль, то не скупитесь делать промывку системы впрыска, как минимум каждые 60000км. с заменой свечей зажигания (обязательно, так как они приходят в негодность) и топливным фильтром! Да, кстати, промывка которая реально помогает это Wynn's!, данная процедура не только промывает форсунки, но и очищает камеры сгорания от различных отложений нашего "высококачественного топлива"! Сам промываю свой автомобиль каждые 30000 км. (мне повезло - халява, в сервисе работаю, только за свечи плачу)!!!
rulezzПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА-НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ СВЕЧИ СРАЗУ !!!!! B)
желательно после промывки поездить 200-300 км. и после поменять масло и свечи... и фильтра... кароче-Т.О. beer
-
rulezzПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА-НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ СВЕЧИ СРАЗУ !!!!! B)
желательно после промывки поездить 200-300 км. и после поменять масло и свечи... и фильтра... кароче-Т.О. beer
с чем связанно ??????
-
:(это мнение(даже пожелания)хороших мотористов... B)
при первичном пробеге после промывки инжектора-некоторое время остатки шлаков еще домываются бензином и попадают на ваши новые свечи... и засирают их и масло... punish
вам трудно сделать промывку за 200-300 км. до Т.О. ????? делайте все-иии-сразу... %) %) %)
beer beer beer beer beer
-
С отсебячиной :D
Ездить на убитых свечах и испорченом масле наверное для него кайф.
После винса рекомендуеца дать движку проср@ться,так как винс размегчает нагар на клапаннах и поршнях и под нагрузкой это все выгорает и клапана очищаються. Про свечи и масло Дмитрий78 не прав
нагар размягчается.......... размягчается................ ииииииииии??????????????? 8[ 8[ 8[
-
:D...ладно сосед ;) сколько людей-столько мнений... %) (винс не попадает в масло-и оно не работает с ним...) 8[
кто как хочет тот так и делает-я просто опробовал свой и твой метод на 5-ти машинах---свечи засираются!!!
особенно когда пробег 70 и более тысяч-и ни разу ничего не мылось-и не делали промывку до этого... punish
beerСЕРЕГА-НЕ ПАРЬСЯ!!! beer
-
Промыл себе на 95 тыс. Винсом. Вроде машинка стала порезвее и немножко упал расход.
-
здрасти всем прокатил на кеде 120 000 первый раз помыл форсунки после 80 000 поменял свечи фильтр ( воздух) и масло в двигле катаюсь на 10 W 60 забивается одна и та же форсунка после 80 тыщ мыл их 93 тыщ и 110 тыщ ВЫВОД : нужны новые форсунки !!! lol
-
Промывку надо делать периодически или при возникновении проблемм в работе двигателя?
Впоследне время увеличился расход после замены фильтра и свечей изменений не произошло, вот думаю мож инжектор промыть? пробег 70 тыс
Ты не на пробег ориентируйся, а на признаки характерные - ну там провалы при нажатии педали тормоза, ухудшение разгонной динамики и тд. Там их целый список. Ну и само собой, делай промывку в адекватных сервисах, вот можно тут, например, http://servis.avi-winde.ru/promyvka-inzhektora.html