форум kia ceed
		Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: vas от Декабрь 02, 2008, 17:30:25 pm
		
			
			- 
				Вопрос в следующем: мне не нравится как работает климат. Например в положении 22 гр. (автомат) минуты через три врубаются на максиммум все вентеляторы и греет градусов до 30-ти, а потом все стихает и на протяжении всей поездки ничего не происходит, в том числе и поддержания заданной температуры. В салоне явно не 22 гр. Может я не правильно им пользуюсь, хотя чем управление должно отличаться от других машин с климатом на которых я ездил. Да, еще, я в режиме авт. климата отключаю кондициоенр. Уже не сезон и автоматическое его включение мне не нужно. В инструкции сказано, что все остальные установки в этом случае продолжают работать в автомате. Попробывал выставить максимальную температуру (30 гр.) в автомате, вот тогда стало что-то напоминать комнатную температуру. В ручном режиме салон греется нормально.
 У кого-то есть вопросы по работе климата? И может уже есть ответы?
- 
				Езжай в сервис на проверку климата.
			
- 
				а что вам не нравится? как система климат-контроля автоматически поддерживает температуру?
 в салоне холодно - включается печка и все вентиляторы, а когда есть необходимая температура, он тихо работает на подсосе.
 Не нравится что шумит? выключите климат и катайтесь на ручном управлении. как отключить включение по умолчанию - темка есть специальная.
 не понимаю в чем вы считаете работу климата некорректной.
- 
				и еще интересно как вы определяли температуру с градусником сидели?
			
- 
				Вопрос в следующем: мне не нравится как работает климат. Например в положении 22 гр. (автомат) минуты через три врубаются на максиммум все вентеляторы и греет градусов до 30-ти, а потом все стихает и на протяжении всей поездки ничего не происходит, в том числе и поддержания заданной температуры. В салоне явно не 22 гр. Может я не правильно им пользуюсь, хотя чем управление должно отличаться от других машин с климатом на которых я ездил. Да, еще, я в режиме авт. климата отключаю кондициоенр. Уже не сезон и автоматическое его включение мне не нужно. В инструкции сказано, что все остальные установки в этом случае продолжают работать в автомате. Попробывал выставить максимальную температуру (30 гр.) в автомате, вот тогда стало что-то напоминать комнатную температуру. В ручном режиме салон греется нормально.
 У кого-то есть вопросы по работе климата? И может уже есть ответы?
 
 
 Так климат и работает, его главная задача поддерживать температуру в салоне. А человек тоже по разному воспринимает температуру, в один момент при 20 гр жарко, а в другой момент прохладно и не надо в этом винить только електронику.
 А отключение кондиционера при режиме авто, ни какой большой роли не играет, так как електроника сама регулирует включение и выключение в зависимости от надобности. На то она и клима. Я всегда уже на многих разных машинах пользуюсь только автоматическим режимом - при надобности выставляю только температуру. И на всех машинах клима работает почти одинаково и Сееd не исключение. Разница только в том что уже на многих других используется двухзонная клима.
 А если действительно что то не так, то скорее всего может барахлить датчик температуры, но тогда быстрее в сервис.
- 
				У моего знакомого "прошка" EX с климатом. Так он не жаловался на алгоритм работы климата. Скажу больше, я у него подсмотрел одну штуку, когда климат работает в автоматическом режиме теплый воздух подается только в ноги :)  Я на прежних машинах включал режим в ноги/на стекло, так ноги мальца подмерзали. А тут попробывал рецепт сидоровского климата и в машине стало ощуютимо теплее.  
 Так что в на сиде климат, на мой взгляд, работает грамотно! rulezz
 
 P.S. у самого кондиционер.
- 
				А отключение кондиционера при режиме авто, ни какой большой роли не играет, так как електроника сама регулирует включение и выключение в зависимости от надобности. На то она и клима. 
 
 
 По моему если отключить кондей в режиме "авто",он сам не включиться.
- 
				Вопрос в следующем: мне не нравится как работает климат. 
 
 
 1. включается он не сразу а после некоторого прогрева двигателя (по ощущениям градусов до 40-50)
 2. старается максимально быстро прогреть салон
 3. ну то что догревает до 30 это вам видимо показалось, так как вы с холода да еще и в одежде "не по температуре"
 4. после нагрева успокаивается и дует потихоньку
 
 В общем-то все нормально...
 
 от себя могу посоветовать на короткие поездки ставить климат на 17-18 градусов, а если ехать долго то после прогрева салона прибавлять.
- 
				А отключение кондиционера при режиме авто, ни какой большой роли не играет, так как електроника сама регулирует включение и выключение в зависимости от надобности. На то она и клима. 
 
 
 По моему если отключить кондей в режиме "авто",он сам не включиться.
 
 
 Если отдельно отключить то уже сам не включится. А при работе в режиме авто он когда надо сам включается и выключается, при этом лампочка кондея горит постоянно. Автоматика блин....  :)
- 
				Не, у это понятно.
			
- 
				Непонятно,когда на климате 22,в салоне холодно или жарко? 
			
- 
				тогда в салоне 22 градуса lol, а вот воспринимает эту температуру каждый по разному...
			
- 
				Я задал вопрос по температуре для того чтобы узнать,как работает система,может виноват датчик темп.в салоне.
			
- 
				мне не нравится как работает климат. Например в положении 22 гр. (автомат) минуты через три врубаются на максиммум все вентеляторы и греет градусов до 30-ти  Да, еще, я в режиме авт. климата отключаю кондициоенр. Уже не сезон и автоматическое его включение мне не нужно. 
 ну так по-моему все ясно....тебе кондишен мешает?
 
 Может я не правильно им пользуюсь 
 подозреваю, что да....
- 
				Непонятно,когда на климате 22,в салоне холодно или жарко? 
 
 
 это индивидуально...мне напрмер комфортно при +20,5 градусов.....
- 
				Положи термометр и посмотри, если разность температур большая после прогрева салона, ехай в сервис на замену датчика температуры.
			
- 
				... когда климат работает в автоматическом режиме теплый воздух подается только в ноги :)  Я на прежних машинах включал режим в ноги/на стекло, так ноги мальца подмерзали. А тут попробывал рецепт сидоровского климата и в машине стало ощуютимо теплее.  
 Так что в на сиде климат, на мой взгляд, работает грамотно! rulezz
 
 
 Пришли холода и тоже заметил особенность настройки мозгов климата в том, что приоритет отдаётся ногам. В общем-то логично, т.к. тёплый воздух поднимается вверх и должен прогревать верхнюю часть салона. Однако этого малова-то и вверху прохладненько, особенно когда салон ещё не прогрет. Поэтому иногда включаю обдув в ноги и в лицо - вверху салона сразу становится тепло и голова и ухи не мёрзнут.
 К тому же датчик температуры расположен так, что тёплый воздух поднимается от ног водителя и проходит как раз около датчика, поэтому этот датчик не отражает температуру салона в верхней части, от этого климат считает, что салон достиг установленной темп-ры.
 Ещё не нравится, что при температуре ниже -10..-15 и при наличии двух и более человек в салоне начинает затягивать лобовое стекло в автоматич.режиме. Приходится жать кнопку распределения потоков, на которой изображена стрелка вверх. Т.е. хотелось бы немного поправить автоматику климата в части приоритета верха салона.
 В основном же использую климат в автоматическом режиме.
 
 
 
- 
				Пришли холода и тоже заметил особенность настройки мозгов климата в том, что приоритет отдаётся ногам. В общем-то логично, т.к. тёплый воздух поднимается вверх и должен прогревать верхнюю часть салона. Однако этого малова-то и вверху прохладненько, особенно когда салон ещё не прогрет. Поэтому иногда включаю обдув в ноги и в лицо - вверху салона сразу становится тепло и голова и ухи не мёрзнут.
 К тому же датчик температуры расположен так, что тёплый воздух поднимается от ног водителя и проходит как раз около датчика, поэтому этот датчик не отражает температуру салона в верхней части, от этого климат считает, что салон достиг установленной темп-ры.
 
 Блин, вот столкнулся с тем же самым. Теперь автоматический режим ставлю только тогда, когда салон основательно прогрелся в режимах "На стекло", "В ноги" и "В лицо". В автомате в ногах пекло, а голова мерзнет :(
- 
				Аналогично,когда было тепло проблем не было,а когда наступили холода(-8,-12) ногам жарко а голове холодно,приходиться переходить на ручной режим и такае же хрень у климата Форда.Сделано для европы!
			
- 
				я, как начинает дуть теплый воздух, нажимаю "в лицо" и так, пока не отогреюсь. дальше "авто" и в машине просто комфортная температура, ничего не мерзнет и не жарко
			
- 
				фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
			
- 
				и еще интересно как вы определяли температуру с градусником сидели?
 
 темперетуту определить легко у меня например на сигналке стоит градусник в машине!
 по поводу работы меня тоже не очень устраивает но не сама температура а точто авто больше дует в ноги которые гореть потом начинают!!!!!а в остальные меньше дует
 кондей тоже вырубаю сразу
- 
				фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
 
 Хм, а на каком пробеге надо его менять? А если машина мало прошла, все, фильтр в утиль? Неа, не в фильтре дело. Я обычно скидываю фильтр 2 раза в год.
- 
				фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
 
 Хм, а на каком пробеге надо его менять? А если машина мало прошла, все, фильтр в утиль? Неа, не в фильтре дело. Я обычно скидываю фильтр 2 раза в год.
 
 ну на сиде я еще не менял до этого был GETZ менятся фильтр должен был каждые 15000 км. по книгея не думаю что на сиде больше на нем можно отьездить
- 
				фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
 
 Хм, а на каком пробеге надо его менять? А если машина мало прошла, все, фильтр в утиль? Неа, не в фильтре дело. Я обычно скидываю фильтр 2 раза в год.
 
 ну на сиде я еще не менял до этого был GETZ менятся фильтр должен был каждые 15000 км. по книгея не думаю что на сиде больше на нем можно отьездить
 
 Да причем тут "по книге"? По состоянию. Я на акценте менял по сезону (после зимы и после лета). Можно фильтр уделать и за месяц, смотря где ездить, все зависит от запыленности/загрязненности дорог.
- 
				У меня такая беда на SW: при температруе от -4 до +4 град(и большой влажности) при движении запотевает лобовое стекло(режим климата-авто), причём очень быстро. Приходится врубать секунд на 30 принудиловку ветрового стекла. Хватает не на долго (минут на 5, потом снова).Грешил на плохую циркуляцию салона. Снимал шторку багажника для увеличения воздухобмена через задние воздуховоды...помогает не сильно. Эксперименировал с режимами "верх-..-низ". Результат "0". Вот чешу репу. Может советом помогёте?
			
- 
				У меня такая беда на SW: при температруе от -4 до +4 град(и большой влажности) при движении запотевает лобовое стекло(режим климата-авто), причём очень быстро. Приходится врубать секунд на 30 принудиловку ветрового стекла. Хватает не на долго (минут на 5, потом снова).Грешил на плохую циркуляцию салона. Снимал шторку багажника для увеличения воздухобмена через задние воздуховоды...помогает не сильно. Эксперименировал с режимами "верх-..-низ". Результат "0". Вот чешу репу. Может советом помогёте?
 
 в "авто" климат вообще не дует на лобовое. ставь "в ноги" и "на лобовое" и все ок - я так делаю, ничего не запотевает.
- 
				У меня такая беда на SW: при температруе от -4 до +4 град(и большой влажности) при движении запотевает лобовое стекло(режим климата-авто), причём очень быстро. Приходится врубать секунд на 30 принудиловку ветрового стекла. Хватает не на долго (минут на 5, потом снова).Грешил на плохую циркуляцию салона. Снимал шторку багажника для увеличения воздухобмена через задние воздуховоды...помогает не сильно. Эксперименировал с режимами "верх-..-низ". Результат "0". Вот чешу репу. Может советом помогёте?
 
 
 Это беда не только Сида, так что лучший способ ручное управление.
- 
				У меня система работает нормально.
 Потеет в норме и отходит быстро.
 При любой т-ре.
 Единственный минус - при работе климата в "авто" ощутимо дольше прогревается двигатель даже на ходу.
 Ощутимо дольше.
 А так даже в -30 обдув ноги - лобовик и +19-20 С.
 Пропеллер отопительного карлсона жужжит на 3 полосках.
 При скорости в 80 км\ч и 15-20 минутах езды хоть из дублёнки выпрыгивай- жарко.
 Салонник загажен умерено.
- 
				фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
 
 Хм, а на каком пробеге надо его менять? А если машина мало прошла, все, фильтр в утиль? Неа, не в фильтре дело. Я обычно скидываю фильтр 2 раза в год.
 
 
 Тыщ 7 максимум по нашей грязи.
- 
				Согласен, климат тупорылый! Он работает скорее как кондей. У меня у всех в семье машины с климатом были всегда, если садишься в пропекшеую на солнце и ставишь 20 градусов, климат сразу начинает лупить холодный воздух под напором, и быстренько охлаждает обстановку, у меня же есть вариант или ставить но LO или вручную задавать скорость вращения вентилятора, иначе будешь ждать минут 30 пока более-менее охладиться все. Такое ощущение что ему класть на тот факт, что в машине жара...
 
 2 тыс назад на ТО меняли все фильтра, я тоже надеялся что после замены салонного фильтра все нормализуется, так хрен два!
 Что делать?