форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: Crazy_Muzzy от Ноябрь 23, 2008, 23:48:02 pm
-
Подходит время к ТО-3, вот и решил сказать все что я думаю об этой "загадочной" машинке.
Машинку покупал в феврале нынешнего года в Авто-Старт в Капотне из имеющихся в наличии. На выбор данного автосалона повлияли не только отзывы, но и расположение к дому и наличие автомобиля. Такие салоны как ИНКОМ-Авто в Жулебино sux и Фаворит в Томилино sux отмел сразу, так как в данных салонах отношения к клиентам хуже некуда. Ну вернемся к машине. Когда приобретал автомобиль на сайте еще не зерегистрировался, поэтому чек-лист для приемки автомобиля не читал. Однако помня как любой человек покупая себе какую-нибудь "игрушку" сразу забывает о ее начинке и думает только о владении ей (вот блин написал). В салоне обслуживал менеджер Алексей Пивень rulezz(огромное спасибо парню), допов не навязывал, рассказал все про машину, помог проверить все-ли работает и т.д. Короче от данного автосалона остались только положительные эмоции. rulezz
Ну вернемся к машине. В начале эксплуатации больше всего поразили тормоза, качество отделки салона и управляемость. Превые 900 киломметров отмотал за 2 дня, так что пришлось уже вскоре выбирать техцентр, где проводить ТО. Выбор опять пал на Авто-Старт, так как мне понравилось иметь с ними дело. При сдаче машины на ТО мастер Дмитрий Глухов спросил о проблемах и недостатках, которых в принципе и не было. Так поменяв масло и фильтр махнул я отматывать первые 15000 км. Машинка радовала с каждым днем все больше и больше, однако ближе к 10000 км стали появлятся маленькие и большие недостатки. Например меня очень сильно поразил износ (причем равномерный) на всех колесах, стук задней подвески и стуки стабилизатора поперечной устойчивости и еще много всяких мелочей. В итоге на очередном ТО посмотрели машину, сказали что имеются проблемы, но в данный момент инженер по гарантии отсутствует (так как был выходной день) и решить вопрос о замене не представляется возможным. Ну ладно, плюнул я на это, думаю на следующем ТО все сделаю разом и не придеться приезжать сюда раньше. Однако через 2000 км пробега возникла очередная проблема - загорелась лампочка AIR BAG. Пришлось срочно ехать в Авто-Старт и устранять данную проблему по гарантии. Ребята сделали все быстро и качественно, На сегодняшний момент пока все как должно быть. Дальних поездок на машине практически не было, хотя на ней я исколесил всю Московскую область.
Делая выводы о моей машинке на данной стадии пробега могу выделить минусы:
1. проблемы с задними амортизаторами
2. проблемы с плохими контактами блока управления AIR BAG
3. проблемы с стабилизатором поперечной устойчивости
4. проблемы с магнитолой (DISK ERROR)
5. мелкие сверчки, которые не устраняют по гарантии
В итоге могу сказать одно ИМХО Сид не стоит таких денег которые за него требуют!!! (чувствую как сейчас меня закидают шапками). Или на худой конец Автотору следовало поступить как всем нормальным производителям - осуществлять отзыв машин для устранения недостатков!!! Ладно, посмотрим что будет через 30000 км. В данный момент для себя я решил одно - следующая машина будет немецкая!!
-
+1000000000000000000000 rulezz rulezz rulezz
Эх, Было бы бабла поболе, даже не задумываясь поддержал бы немецкий автопром!!!! beer beer beer
-
...следующая машина будет немецкая!!...
"Однако!!!" - я вам скажу....
Если коротко, то недостатки есть, НО! За такие деньги (соотношение "цена-качество") немца точно не найти.
-
"Однако!!!" - я вам скажу....
Если коротко, то недостатки есть, НО! За такие деньги (соотношение "цена-качество") немца точно не найти.
При чём тут соотношение????
Я вроде и писал о некотором недостатке денежных средств!!!
-
мне кажется за эти деньги будет примерно одинаковый набор проблем - чудес ожидать не стоит. зато эти проблемы известны с амого начала и новых вроде как не появляется...
-
зато эти проблемы известны с амого начала и новых вроде как не появляется...
Покупать машину заведомо зная её "болезни"????? 8[ 8[ 8[
shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot
-
зато эти проблемы известны с амого начала и новых вроде как не появляется...
Покупать машину заведомо зная её "болезни"????? 8[ 8[ 8[
shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot
а слабо найти машину за эти деньги без проблем? :D :P
и на бэнтли проблемы бывают %) (у брата такая рабочая была - говорит частенько на сервис ездила по мелочевке)
-
Два черри амулета!!! %) %) %) %) %)
Один - пулять, Второй на запчасти!!!! rulezz rulezz rulezz
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
-
Ну за 500 с лишним тысяч рублей можно купить нормального поддержанного немца, причем класса выше. С каждым днем жалею чтотак не поступил
-
содержать да еще подержанного немца намного дороже выйдет (я так думаю)
-
содержать да еще подержанного немца намного дороже выйдет (я так думаю)
А ты не думай, ты попробуй. Из примеров: Mersedes 123 кузов 3-х литровый дизель 79 года выпуска, за год владения и убивания (молодой, зеленый я был) ни разу не подвела. Пробег на ней был более 400000 км. Соляру сливал только с Камазов на стройках, отъездил полтора года и продал, до сих пор он ездит. Второй пример AUDI A6 в 45 кузове (1996 год выпуска) из ремонта только патрубки системы охлаждения и аммортизаторы. Ну так вот, возвращаясь к главному - цена Сида должна быть не более 450 тыс. рублей, и производитель автомобилей должен пересмотреть свое отношение к потребителям
-
Может я чего не пробовал, но понимаю что бесплатного сыра не бывает...
Выше приведенные примеры ни чета сиду. Конкретно хотелось бы узнать: за 500 рэ что сейчас можно купить, с каким пробегом, сколько будет стоить его содержание???
-
А ты не думай, ты попробуй. Из примеров: Mersedes 123 кузов 3-х литровый дизель 79 года выпуска, за год владения и убивания (молодой, зеленый я был) ни разу не подвела. Пробег на ней был более 400000 км. Соляру сливал только с Камазов на стройках, отъездил полтора года и продал, до сих пор он ездит. Второй пример AUDI A6 в 45 кузове (1996 год выпуска) из ремонта только патрубки системы охлаждения и аммортизаторы. Ну так вот, возвращаясь к главному - цена Сида должна быть не более 450 тыс. рублей, и производитель автомобилей должен пересмотреть свое отношение к потребителям
Согласен. Хотел себе тоже Сида взять, но потом передумал взвесил + и -. Сейчас подумываю другую взять.
-
А ты не думай, ты попробуй. Из примеров: Mersedes 123 кузов 3-х литровый дизель 79 года выпуска, за год владения и убивания (молодой, зеленый я был) ни разу не подвела. Пробег на ней был более 400000 км. Соляру сливал только с Камазов на стройках, отъездил полтора года и продал, до сих пор он ездит.
1. Два 190-х rulezz rulezz rulezz Без проблем!!! rulezz rulezz rulezz
2. Пассат В-3 rulezz rulezz rulezz До сих пор гляжу как он по городу отжигает!!!!! rulezz rulezz rulezz
производитель автомобилей должен пересмотреть свое отношение к потребителям
И с этим согласен. beer
Если перелопатить форум, то найдется оч много прецедентов и с дилерами и с...................... sux sux sux
-
Короче по вашим словам я понял что езжу на форд фокусе :D :D
-
Короче по вашим словам я понял что езжу на форд фокусе :D :D
Нет, на Рено Логан, хотя в Логане по моему косяков поменьше будет
-
Конкретно хотелось бы узнать: за 500 рэ что сейчас можно купить, с каким пробегом, сколько будет стоить его содержание???
??????????????????????????????????????????
-
Конкретно хотелось бы узнать: за 500 рэ что сейчас можно купить, с каким пробегом, сколько будет стоить его содержание???
??????????????????????????????????????????
Вот тебе простой пример http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2404090.html
Volkswagen Jetta V
Еще привести примеры???
-
Наконец то хоть что то.. Содержание ФВ дороже будет, болячки и сверчки у нее тоже есть, это НОВЫЕ машины. Не те 124 кузова/другое, легендарные и надежные...
Я не пойму одно только: отчего народ берет семейство CEED? Может они деньги считать не умеют? А может от того что дизайн у Ceeda ярче, и по ценам подемократичней? Каждому свое: кому понты в виде седана на базе гольфа с тонировкой, а кому практичный хетч. Лично я выбираю последнее, мое мнение, без обид.
-
Наконец то хоть что то.. Содержание ФВ дороже будет, болячки и сверчки у нее тоже есть, это НОВЫЕ машины. Не те 124 кузова/другое, легендарные и надежные...
А теперь обоснуйте, почему содержание ФВ будет дороже?
-
Как по мне, - нет ничего приятнее запаха новой машины! :)
...а б/у это удел "бережливых" с кармой везунчика.
Мне кажется, что покупка любого авто, есть некая лотерея...
...можно купить и бед не знать, а можно купить и не вылезать из сервисов.
-
Наконец то хоть что то.. Содержание ФВ дороже будет, болячки и сверчки у нее тоже есть, это НОВЫЕ машины. Не те 124 кузова/другое, легендарные и надежные...
А теперь обоснуйте, почему содержание ФВ будет дороже?
Кузовные элементы, стоимость нормо-часа, з/ч ФВ не может быть ниже на данный момент нежели у корейца (россиянина). Хотя Джета с недавних пор тоже с российской пропиской. Я не могу привести конкретно цифры к сожалению. Но понимаю что затраты то точно будут другие!! Исправьте меня если я ошибся..
-
Как по мне, - нет ничего приятнее запаха новой машины! :)
ТАЗики отлично пахнут :D
-
содержать да еще подержанного немца намного дороже выйдет (я так думаю)
А ты не думай, ты попробуй. Из примеров: Mersedes 123 кузов 3-х литровый дизель 79 года выпуска, за год владения и убивания (молодой, зеленый я был) ни разу не подвела. Пробег на ней был более 400000 км. Соляру сливал только с Камазов на стройках, отъездил полтора года и продал, до сих пор он ездит. Второй пример AUDI A6 в 45 кузове (1996 год выпуска) из ремонта только патрубки системы охлаждения и аммортизаторы. Ну так вот, возвращаясь к главному - цена Сида должна быть не более 450 тыс. рублей, и производитель автомобилей должен пересмотреть свое отношение к потребителям
не ребята! все мы разные, и каждому своё... вот мне на ваших фашистов :D по барабану!!! и в старую помойку в которой возможно уже трое померло, даром не надо, есть у меня знакомый перегоньщик...наслышан я как из трёх авто одно соберают... по цене на сид в 450тр погорячился ты, столетний лачети люди за 500тр покупают и не жужат, чё сид хуже его?????? возможно качество конкретного сида зависит от его прокладки, кто как его убивает! но самое весёлое что работая в такси, ещё не один клиент не сказал что он ездит как лох печальный,,, попадаютя только професиональные гоньщики формулы 1 :D вот тока куда они на дороге деваются со своими навыками??? :D лично меня сид радует уже 75000км, ещё думаю 125000 и опять новую...
кстати кого бу радует торопитесь сиды менять, с нового года растоможку повышают и кердец вашим мечтам про халявный мерседес...
-
Уважаемый Eger`, а мы здесь имеем ввиду не только машины, пригнанные из-за границы, но и покупаемые здесь, которые имеют сервисные книжки и все остальное. По вашим утверждениям и Сид является второсортным, так как его уже тоже продают первые хозяева
-
продают первые хозяева
Ой ли первые??? :D
Корея-словакия-автотор-..... shoot
-
Уважаемый Eger`, а мы здесь имеем ввиду не только машины, пригнанные из-за границы, но и покупаемые здесь, которые имеют сервисные книжки и все остальное. По вашим утверждениям и Сид является второсортным, так как его уже тоже продают первые хозяева
про второсортные вы придумали!!! я написал МЕНЯ РАДУЕТ!!! а про купленые здесь, вообще отдельная тема... на наших дорогах даже танки долго не живут... :D
и уж тем более не показатель СЕРВИСНАЯ КНИЖКА ( мы ж в одной стране живём) за границей за смотаный спидометр статья... а у нас за бабладосы тебе напишут что ты космический корабль из первых рук покупаешь :D
-
Гм, я одно могу сказать (и до меня здесь это уже, кажется, говорили): задавшись целью искать недостатки, чтобы разочароваться в машине, вы своей цели обязательно достигнете. Вот только на кой это надо? Ездить, чтобы ворчать и сетовать - вот уж мазохистическое занятие.
Нет таких машин, у которых бы время от времени не возникали хотя бы мелкие проблемы. Разве что те, которые круглый год стоят в сухом отапливаемом гараже... Да и то - аккумулятор сядет :D
И у немцев, которых вы тут нахваливаете, при таком же, как у вас, желании отыскать недостатки, минусы тоже найдутся.
Не нравится - так продавайте скорее, и берите то, к чему душа лежит. К чему страдания?
-
Не нравится - так продавайте скорее, и берите то, к чему душа лежит. К чему страдания?
А дело не в страданиях, просто реально Сид возвели в рамки СУПЕР-ПУПЕР АВТОМОБИЛЯ, а все остальное полное г....о, взять хотя бы топики с сравнениями. Так вот ИМХО надо относиться к всему проще Сид не лучше и не хуже, просто обычная машина.
-
Не нравится - так продавайте скорее, и берите то, к чему душа лежит. К чему страдания?
А дело не в страданиях, просто реально Сид возвели в рамки СУПЕР-ПУПЕР АВТОМОБИЛЯ, а все остальное полное г....о, взять хотя бы топики с сравнениями. Так вот ИМХО надо относиться к всему проще Сид не лучше и не хуже, просто обычная машина.
На мой взгляд, тут всё просто. У Сида есть плюсы, и они весомы. Есть, конечно, и минусы (лично я с ними пока - тьфу-тьфу-тьфу! - не сталкивался). Но тут уже дело в реакции на машину на эмоциональном уровне. Ну нравится она тут едва ли не всем поголовно, хоть в лепёшку ты расшибись:-) И потому для нас она будет лучшей и замечательной, вот и всё:-)
А спорить с эмоциями - дело бесперспективное, вы, думаю, и сами это понимаете:-)
Поэтому я и говорю: коли лежит душа к другой машине - так берите её, и тогда сами поймёте, что готовы грудью лезть на амбразуру, желая защитить любимицу от любых нападок:-)
-
+100000000000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
+100000000000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! :-[
-
Может VW еще и отличается определенной надежностью, но вот на BMW и Audi надо заранее запасаться финансами для ремонта (если конечно не гарантийную брать). Это в принципе не секрет, это и опыт моих друзей подтверждает, и статистика поломок - такие машины надо не только купить, но еще и "кормить". Почитайте хотя бы форум "одноклассника" A3: http://www.audi-a3.ru/forum/ . И учтите, что каждая поломка на негарантийной машине встанет владельцу Ауди в 2-3 раза дороже, чем нам. Впрочем, на это мало кто жалуется - ведь если финансы есть и автосервис на уровне - то проблемы в устранении всяких гадостей особой нету.
Так что если вам хочется отсутствие мелких поломок, то наверное не в ту сторону смотрите. Это скорее Mazda и проч. японцы, от которых несколько отстают корейцы. Остальные автопроизводители от японцев и корейцев отходят довольно далеко по надежности. Это следовало из рейтингов надежности б\у автомобилей, которые я изучал летом на момент покупки.
-
покупайте Сеаты! Машины без болячек )))
-
покупайте Сеаты! Машины без болячек )))
На правах рекламы??? :D :D :D :D
-
покупайте Сеаты! Машины без болячек )))
Мертвые не потеют?
-
Просто господа немного преувеличивают безпроблемность немецких б/у машин, да и новых то же.
Пример: затра уезжаем в Финдляндию, другу забирать машину (ему раз в 2-3 года знакомый из Дойчланда под заказ находит и тащит до финки), на сей раз выбор пал на Мерседес Е-класса 2005 года, пробег 12000 ,куплена у официального дилера, там она стоила 27000 евро+таможня, в итоге до 1400000 руб. он смог уложиться.
До Мерседеса сейчас БМВ 2003 года, то же оттуда, пробег около 100 000км, на машине он ездиет 3 года. Скажем так, она обошлась ему с таможней в 25000 евро, а из вложений крупных, только замена подвески (дорого, очень) и по мелочам с ТО.
Новые: Я заехал в салон БМВ и решил ради интереса заказать БМВ 1 серии, 1.6, 3 дверку, в комплектации как мой Pro_cee'd, в итоге у меня получилось на 922 000 руб, только машина. Что дороже ровно на 342000 руб. чем мой cee'd. Но будет ли БМВ выгодней в эксплуатации и лучше за эти деньги_? Или эта разница в 342000 руб никогда не окупиться_?
У троитх знакомых есть копейки БМВ. Ну скажем так, это уже не то БМВ что было раньше. многие материалы дешевле счтали, да и качество так себе. Косяков хватает.
И всегда стоит помнить ,как сказал знакомый из Дойчланда, немец хороший автомобиль, никогда через 3 года не продаст.
-
... И всегда стоит помнить ,как сказал знакомый из Дойчланда, немец хороший автомобиль, никогда через 3 года не продаст.
+1 beer
... как говорится - немецкая практичность. С момента покупки (май 2008, проехал 12000) сомнений в покупке не возникло + КАСКО существенно дешевле, а новьё страхуют почти все и не один год. Что до взглядов на "немцев" - у русских говорят: "В чужих руках всегда ... толще". ИМХО считаю и переднеприводные ВАЗы не настолько убогими, как их хотят выставить.
Сам работаю в металлургии, производим металл для автопрома отечественного и именитых европейских заводов. Так вот, входной контроль АвтоВАЗа (по части металла) весьма серьёзный на фоне тех же европейцев! :)
-
Да, забыл добавить:
у самого были из европы б/у несколько машин:
Самым надежным оказался, лично выбранный в Голландии Мерседес Спринтер 97 года, с пробегом 450 000 км, сейчас он проехал уже около 700 000, пока из крупного было тока переборка "головы".
Все остальные, были укатаны еще в европе, машины были 88-99 г.г.
-
Вот читаю я вас и понимаю, что в принииципе своем уже нет тех, качественных машин, которые ходили по 10 лет и реально не ломались... думаю, что во всем виновато только одно новшество "колличество, а не качество". На работе было две служебных тачилы, 1-Skoda оставия нью(Чешской сборки), через 2000 нагнулась помпа, а ходовая умерла на 17 000. Вторая машина это Volvo XC70 Cross Road, так блин не скажу ничего плохого, но мля я бы себе в жисть такую и за такие бабки не купил, и не потому. что Volvo плохая машина, а как правильно сказал один из ораторов, что нету того качества.... Короче говоря, у моей Тещи КИА Каренс с пробегом 90000 за три года, дык мля кроме, как плановые ТО с машиной ниделали ничего!!!
Так что говорить, что луше, а что хуже в нашей реальнии практически неадекват, да и понятно, что в связи с кризисом мы еще очень долго не сможем сменить машины.
На своем Ласточке проехал 12 000 тыр, гонял в Астрахань. Иваново, а главное по Московским пробкам и скажу, что машина стоит своих 578880, и я рад, что не купил ту же Шкоду, ибо, ибо......
-
У меня до этой машины был Фольц Вента(1999г.в.)блин постоянно искрило что-то в рулевой и ржавчиной покрылся+жрал масло,после Опель Вектра В(2001 г.в)навернулся катализатор по каталогу(36 тыс.рублей),нашел универсальный за 5 тыс.,навернулся кондер под торпедой прогнила какая-то штука(24 тыс.)+(11 тыс.)за разборку и сборку панели+ржавел не по детски,постоянно кисточкой замазывал+нашел следы покраски фрицами и это машина с пробегом 90 тыс. :'( Друг купил Таурег кончилась гарантия ,навернулась турбина попал на ремонт двигателя масло куда-то попало,по деньгам треть стоимости нашего авто. Да сид не выглядит так как мерседес,но при пробеге 30 тыс.ни одной мало-мальской поломки,да есть сверчки,но ехал на новом мерседесе ВИТА скрепит раз в десять сильнее,где только не ездил и по горам и в деревню постоянно мотаюсь и по дороге смерти Калуга-Тула (там только на Лунаходе надо ездить) и ничего заводится с пол оборота и не разу не подвел. rulezz
-
Чтоб оно и дальше так было, у всех наших одноклубников и прочих владельцев Сидов! Вот и коллективное желание клуба Деду Морозу нарисовалось:-)
-
Я вот сейчас подбираю жене на замену вместо CR-V 2001 г. что-нибудь на замену. 2 - 3-х летку с пробегом 20000-35000 тыс.км. Не равноценное, а нашего, так сказать, гольф-класса. Сида брать не хочу по известным причинам(не успели подешеветь) и хочется чего-нибудь новенького. Таки я прихожу к выводу, что ми имеем много хороших и выгодных предложений в данном классе. :) Цена ниже новых на 100-200 т.р., сервисная книжка, пробег, уже упомянутый, тонировка и всяческие приблуды, устанавливаемые на авто в течение полугода после покупки, пока запал не прошел, и т.д. Действительно, есть о чем задуматься. Кстати, может кто-то знает, почему "матрешки" так неохотно дешевеют?
-
... Кстати, может кто-то знает, почему "матрешки" так неохотно дешевеют?
... дураки не перевелись. :D
Знакомый продал матрёху старше 3 лет с пробегом больше 100 тыс. км за 450 т. руб.
-
а мне лично сид уже поднадоел .езжу 1.3 года .хочу поменять на опель астра 3D
-
Так вот, входной контроль АвтоВАЗа (по части металла) весьма серьёзный на фоне тех же европейцев! :)
он такой по отношению ко всем закупаемым з.ч.
но взятки, откаты и т.п. делают свое дело. а брак распродается в виде з.ч. в этом кого не спроси в тольятти. уверены.