форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: pepelats от Ноябрь 19, 2008, 00:01:56 am
-
На зиму взял комплект: Bridgestone Blizzak WS60 195/65 R15 c литыми дисками R15 REPLICA KI14 S 5,5*15/5*114,3 d67,1 ET45.
Вес балансировочного груза на колесах сильно разнится: 40г, 80г, 100г, 105г. 8(
Есть ли какие-нибудь нормы для литых дисков по максимальному весу корректирующих грузов?
Колеса пока не ставил – подумываю сдать обратно.
-
Это у тебя в месте с резиной или только диск?
Если только диск, то имеет смысл обменять.
-
Это у тебя в месте с резиной или только диск?
Если только диск, то имеет смысл обменять.
Вместе с резиной
-
Так это может быть и резина фиговая, а диск нормальный. проверить сам диск.
-
На зиму взял комплект: Bridgestone Blizzak WS60 195/65 R15 c литыми дисками R15 REPLICA KI14 S 5,5*15/5*114,3 d67,1 ET45.
Вес балансировочного груза на колесах сильно разнится: 40г, 80г, 100г, 105г. 8(
Есть ли какие-нибудь нормы для литых дисков по максимальному весу корректирующих грузов?
Колеса пока не ставил – подумываю сдать обратно.
Да вообще то 100г для нового диска с новой резиной, это очень много.
Я бы сдал 3 из этих колес обратно.
А по хорошему, в нормальном сервисе, диск перед установкой на балансировочном стенде проверяют. Если уже у самого диска дисбалан большой, то дальше даже смысла собирать нету.
Поэтому, удобнее покупать диски и шины в одном месте. Там же и собирать.
-
Есть ли какие-нибудь нормы для литых дисков по максимальному весу корректирующих грузов?
Колеса пока не ставил – подумываю сдать обратно.
Есть норма- ГОСТ 4754-97.
Максимальная масса грузиков на одну сторону колеса 70 грамм(правда гост писался для набивных грузиков, для клеющихся, эту цифру ещё можно увеличить). Да и дисбаланс скорее всего не от дисков, а от резины.
-
Меня тоже напрягло. Диски Ki12S 5,5*15/5*114,3 d67,1 ET45. + Резина Hokian Haka 5
Дисбаланс на одно колесо 50 гр., другое 70 гр. От новых дисков и дорогой резины такой подлянки не ожидал.
Получил заряд отрицательных эмоций и благополучно забил. Нервы дороже.
//А по хорошему, в нормальном сервисе, диск перед установкой на балансировочном стенде проверяют
Во всех сервисах - хороших или плохих склонны умалчивать проблемы и посылать клиента подальше.
-
Диски производит Тайвань или Китай! Может брак какой суют, потому как диски Реплика у двоих написавших, а резина разная. У меня Близзак 60 тоже, но на скадах и там грузов не больше 30-60 грамм на колесо :)
Или может ученик какой балансировку делал, я не удивлюсь sux
-
Все зависит от мастера, делаю у своего,поэтому грузика более 30 гр на диск ни разу не ставил!
-
От мастера тоже конечно зависит, но от резины и диска 90 %
Сегодня пока сам был в шиномонтаже, при мне мужику на Цивик одно колесо вообще 210 повесили 8(
-
мне в прошлом году при балансировке около 80 грамм навешали, всю зиму ездил никакого дисбаланса- всё хорошо, у меня правда резина средненькая йокогама, на хорошей резине дисбаланс должен быть меньше
-
Не знаю, как там это все по уму балансируется, но когда я переобувался в Руси, ты было двое дядек. Один начал балансировать и у него грузики выходили диких весов (примерно как у автора). И прикрепив один, начинало не хватать на другой стороне. Потом он победил ситуацию, но как то страшно стало. Когда с очередным колесом ему справиться уже не удалось, он позвал другого дядьку. Так тот все грузики снял, и как мне показалось, что на компе в плане ширины диска поменял настройки и толи подкорректировал, толи поставил 6, тогда как у меня KFZ8077 с шириной 5,5 , а шины 195/65. После этого, величина грузиков с каждой стороны не превышала 20г (если я за всеми уследил). Так вот может все-таки на 5,5 надо ставить 185/65, как и рекомендуют. И вообще, ширина шины влияет на балансировку? %)
-
А еще в сервисах не парятся и лепят покрышку а патом тупа вешают грузики какие нада и все, а вот если там немного повозбухать или найти нормальный сервис то они могут покрутить покрышку относительно диска, это может привести к значительному снижению массы грузов.
-
у меня на переднии диски при смене резины на НФ5 пришлось вешать грузиков 50-70г, причем заводские грузики были всего немного меньше. причем резину пробовали крутить на диске - такие же цирфы были. сзади нормально все вышло - грамм по 20 и старые такие же были. сейчас передние диски поставили назад, а спереди диски с маленькими грузами... в принципе, есть же допуски - на 16 радиус вроде грамм 100. тем более с грузиками проверяется балансировка - на всех 4 колесах 0 показывало. так что я не парюсь совсем:)
-
У меня NF5 резина на 15" дисках KFZ.
Грузики почти все в районе 5-10гр.
-
А еще в сервисах не парятся и лепят покрышку а патом тупа вешают грузики какие нада и все, а вот если там немного повозбухать или найти нормальный сервис то они могут покрутить покрышку относительно диска, это может привести к значительному снижению массы грузов.
+1, особенно для нокиан это очень актуально.
-
У меня по правой стороене самый большой грузик в 65г на переденм колесе, а на заднем, тоже по правой стороне 35.
По левой стороне 45-35.
Пробывали крутить покрышку на колесе "рекордсмене", но эфекто это не дало :(
Мастер сказал, что штатное литье мягковато для наших родных колдобин.
А вот резину похвалил, у меня GNF5.
-
Пробывали крутить покрышку на колесе "рекордсмене", но эфекто это не дало :(
А что её крутить, цифры вполне нормальные, с запасом ниже допустимого значения. А дело, как правило не в дисках, а в резине.
-
Пробывали крутить покрышку на колесе "рекордсмене", но эфекто это не дало :(
А что её крутить, цифры вполне нормальные, с запасом ниже допустимого значения. А дело, как правило не в дисках, а в резине.
У мня тоже диски реплика ki14 и грузиков по 80-100г. Резина michelin x-ice
-
У меня по правой стороене самый большой грузик в 65г на переденм колесе, а на заднем, тоже по правой стороне 35.
По левой стороне 45-35.
Пробывали крутить покрышку на колесе "рекордсмене", но эфекто это не дало :(
Мастер сказал, что штатное литье мягковато для наших родных колдобин.
А вот резину похвалил, у меня GNF5.
Если дисбаланс большой, то если прокрутить покрышку относительно диска на 180 град., то действительно дисбаланс уменьшается. У меня сначала нужно было бы ставить 80 гр. грузиков, после прорутки понадобилось на 30 гр.
-
Пробывали крутить покрышку на колесе "рекордсмене", но эфекто это не дало :(
А что её крутить, цифры вполне нормальные, с запасом ниже допустимого значения. А дело, как правило не в дисках, а в резине.
Мне мастер объяснял, что у резины есть "тяжелые" места. В этих точках, как првило, покршка имеет самый плотную структуру. Идеально ровной структуры по всей покрышке добиться невозможно априори!. Но такие же места есть и у дисков, а если диски еще и по нашим "автобанам" fire! покатались то и подавно. Если эти "тяжелые" места максимально удалены друг от друга, то резонанс(дизбаланс) достигает наибольшего значения. Если максимально сблизить эти точки, то резонанс будет минимален :)
Вот такая ерунда!
-
Пробывали крутить покрышку на колесе "рекордсмене", но эфекто это не дало :(
А что её крутить, цифры вполне нормальные, с запасом ниже допустимого значения. А дело, как правило не в дисках, а в резине.
Мне мастер объяснял, что у резины есть "тяжелые" места. В этих точках, как првило, покршка имеет самый плотную структуру. Идеально ровной структуры по всей покрышке добиться невозможно априори!. Но такие же места есть и у дисков, а если диски еще и по нашим "автобанам" fire! покатались то и подавно. Если эти "тяжелые" места максимально удалены друг от друга, то резонанс(дизбаланс) достигает наибольшего значения. Если максимально сблизить эти точки, то резонанс будет минимален :)
Вот такая ерунда!
Вернее с точностью до наоборот! :D :D :D
Если самые тяжелые места диска и резины будут в одном месте, то дисбаланс будет максимальным, если они находятся на противоположных сторонах колеса, то они себя сами уровняют.
-
Вернее с точностью до наоборот! :D :D :D
Если самые тяжелые места диска и резины будут в одном месте, то дисбаланс будет максимальным, если они находятся на противоположных сторонах колеса, то они себя сами уровняют.
А может ты и прав! :) Спорить не буду
-
Чем меньше масса грузика,тем лучше резина и гем.параметры диска и наоборот!