форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: aln1 от Август 05, 2007, 11:49:17 am
-
Наконец так все случилось и я забрал мшинку из салона.
Отчитываюсь.
1. В салоне (СИМ Ленинградка менеджер Петр ) все порадовало оформили быстро поставили допы быстро из допов защита и сигналка . Правдо имеется сверчек в правом углу панели. В салоне помыли машину но остался клей от защитных наклеек. Порадовало что подарили аптечку, знак аварийки и огнетушитель. Из минусов в машине бензина было совсем мало сказали что 5 литров могли бы и больше залить.
2. Впечатления о машине просто супер после гольфа 4 к тормозу не привыкал а к коробке автомату пришлось привыкать первых минут 5 :). Из салона поехал на заправку и в Брянск получать номера 4 часа в пробке пока выехал из Москвы по трассе 4 часа и не капли усталости. Автомат в пробке просто супер я ни капли не жалею что взял автомат кроме расхода в пробке когда стоял показывало 22 литра средний расход %) когда пошел по трассе средняя скорость 120 - 140 снизился до 9.4 (климат всегда включен). Дорогу держит супер динамика на высоте я непонимаю тех кто говорит что 1.6 на трассе маловато на 120 педальку притопил и как реактивная разгоняеся фуры обходил наура без каких либо напрягов чуть не сбил гаишника ночью дорогу перебигал fire! (первый протокол на СИДЕ правто неза превышение на 40 км а за непристегнутый ремень :D на меньшее уговорить не смог) но это отдельная история. Обратно вообще супер из Брянска в Москву за 3 часа разгонял до 180 и еще есть запас правдо на 180 мгновенный расход замирает на 15 литрах что не совсем радует. Короче впечатление тоько положительные короче превзошел СИДИК все мои ожидания.
П ходу дела буду дописывать свои впечатления,а сейсас уже сил нет вторую ночь не спал.
Об прелистях автомата отпищусь в соответствующей теме.
-
Поздравляю и удачи на дорогах! beer
-
aln1 Поздравляю с покупкой. akkord
И всё же,гольф4,будет поинтересней Сида(если гольф не укатанный)в целом.
-
aln1 Поздравляю с покупкой. akkord
И всё же,гольф4,будет поинтересней Сида(если гольф не укатанный)в целом.
гольф ни в какое сравнение не идет с сидом имхо, сид в 1000000000 раз круче
-
гольф ни в какое сравнение не идет с сидом имхо, сид в 1000000000 раз круче
[/quote]
Я даже с тобой спорить не буду.
-
Поздравляю счастливого владельца!!!
А подогрев сидений есть в машине?
2 User:
По поводу гольфа - может имелся ввиду Гольф5?
-
Поздравления! Присоединяюсь к ощущениям!!!
rulezz
-
Кожи и попогреек нет
Сид круче гольфа и даже 5 в добавок намного доступнее
сегоня прошел то 0 в симе отчитаюсь в соответствующей теме
-
И как динамика на автомате?
-
jenya12355 я имел ввиду четвёрку.На пятом только один раз выезжал задом(у знакомой) так что по поводу пятого ничего не могу сказать.
-
Поздравляю с приобритением! Удачи на дороге!!!!!!! rulezz
-
И как динамика на автомате?
Динамика великолепна (при включенном климате мягче идет)
разгонялся до 185 и дальше можно но уже страшно становиться
на трассе фуры обгонять просто в лет особенно заметил сильный подхват после 120 rulezz
-
Да кстати после пробега в 2700 появились сверчки слева в углу панели и справа в углу
про правый сказал при то 0 подтянули и все исчезло но через 1500 опять появили и целых два
раздражають жуть fire!
-
из Брянска в Москву за 3 часа разгонял до 180 и еще есть запас правдо на 180 мгновенный расход замирает
Ты за 3 часа до Брянска доезжал? 8( У нас меньше 4-х не получается... И то последний раз два штрафа схлопотали за скорость. Один в Калужской области, второй уже перед Брянском.
Первая наша большая поездка как раз в Брянск была. ;) Вернее в Сельцо. :)
-
Выезжаешь часов в 5 утра трасса свободная поливай и поливай гайцы спят а потом пересменка
-
aln1, у меня к вам вопрос. У меня Сид, 1,6 автомат. На выходных выезжала на трассу. Расскажите, пжта, как вы на обгон шли. Я не понимаю свой авто. Я не знаю, как его разгонять в нужный момент, как дать ему старт и разгон. Пару раз еле разъехалась со встречкой, только потому что автомат думал долго. Пыталась педальку в пол - 5000 оборотов. Мне все, у кого автомат, говорят про кикдаун, насколько я поняла у меня его нет. Езжу я вообще в своей жизни только 10 дней!!! :-[ У меня недопонимание с моим автомобилем. :(
:'( :'( :'(
-
aln1, у меня к вам вопрос. У меня Сид, 1,6 автомат. На выходных выезжала на трассу. Расскажите, пжта, как вы на обгон шли. Я не понимаю свой авто. Я не знаю, как его разгонять в нужный момент, как дать ему старт и разгон. Пару раз еле разъехалась со встречкой, только потому что автомат думал долго. Пыталась педальку в пол - 5000 оборотов. Мне все, у кого автомат, говорят про кикдаун, насколько я поняла у меня его нет. Езжу я вообще в своей жизни только 10 дней!!! :-[ У меня недопонимание с моим автомобилем. :(
:'( :'( :'(
вроде когда педаль в пол кикдаун должен автоматически включаться, у меня на рио так. вы действительно педаль в пол выжимаете, или на обороты смотрите? зачем на них вообще при обгоне в случае автомата смотреть?
-
Вэлком на посиделку, пообщаешься в жизни с автоматчиками. Думаю, расскажут.
-
TII, я не смотрю на обороты. Братишка рядом сидел, орал на меня, типа, ты че творишь. (сам он на автомате не ездил, только механика). Но Сид так на меня возмущался потом fire !!!!! У меня правда он не обкатан еще, только 750 км. Мне надо на пальцах объяснять. Я чайник!!!!! :-[
-
Вэлком на посиделку, пообщаешься в жизни с автоматчиками. Думаю, расскажут.
Из Уфы рыжик-то. ;)
-
да, из Уфы. жду откликов уфимских владельцев автоматов. Ато гляжу, одни механики. :)
-
TII, я не смотрю на обороты. Братишка рядом сидел, орал на меня, типа, ты че творишь. (сам он на автомате не ездил, только механика). Но Сид так на меня возмущался потом fire !!!!! У меня правда он не обкатан еще, только 750 км. Мне надо на пальцах объяснять. Я чайник!!!!! :-[
я посмотрю сколько у меня обротов в режиме кикдаун и напишу
-
сорри, не углядел про Уфу... :(
так ужимские же вроде встречались (http://ceedclub.ru/node/92), неужели ни одного автоматчика??? 8[
-
мля пацаны гольф каробачка слабова suxта будет хот 3 хоть4 хоть 5 усе проверено 100%
-
на счет динамики не бздите у меня были ниссаны тайоты нис presea 1.8 125HP и тоя 115 но ceed не сравнимо карабок работает как на ауди s4 в45 4.2.316 сам катался. Сеедоводы на дворе 21 век хватит ананизмом заниматся . Скоро случится америка 5 часов в пробке и все и мы на работе .
-
Проверял на своей РИО, действительно в случае обгона на автомате не доходит у меня до 5 тыс. оборотов...
-
Ээээ сам не ездил на автомате вот тоже готовлюсь спрашиваю. Мне сказали кик даун когда педаль в пол потом газ бросаешь и опять газ и он срабатывает akkord поправте если что не так %)
-
Ой, неправильно я сказал, сегодня с утра обгонял - поболе 5000 оборотов! Наверно, как раз при 5000 оборотах и включается кикдаун. Как я понимаю, кик-даун - это когда вы жмете педаль в пол, и двигатель переходит в другой режим - резко повышается мощность, разгон происходит на более низкой передаче - быстро, не дожидаясь включения более высоких передач. При этом рывков не наблюдается. Никаких особых манипуляций производить не надо, все очень просто - жмете газ - машина едет, жмете на газ резко и сильно - машина, соответственно, разгоняется быстрее, переходя в режим кикдауна. Вот и все). Автомат - это очень просто.
-
Не морочте девчонке голову, тут все просто:
Для включения кик-дауна нужно продавить упор на педали (иными словами попробуйте нажать сильнее, через упор). Коробка упадет на передачу вниз, обороты будут в диапазоне 5500-6500 независимо от того, обкатан ваш автомобиль или нет.
-
ИМХО
Да, кик-даун - это особый режим работы двигателя, при котором двигатель начинает работать в максимально возможном режиме: максимальные обороты, топливо льется рекой.
Мне казалось, что на других автомобилях он включается кнопкой под педалью при максимальном нажатии.
Тут что-то такое-же или по максимальному ходу педали? (максимальному открытию дроссельной заслонки)
Или вообще кик-даун на Сиде придумали в этой теме? ;)
Что-то я ничего до этого не слышал про кик-даун на сид...
-
а разве у вас нет кнопочки over drive на рукоятке АКПП?
-
а разве у вас нет кнопочки over drive на рукоятке АКПП?
Там не кнопка, а рычаг вправо надо сдвинуть в положение 3. И будет классический o/d.
-
Есть еще один вариант, рукоятку селектора в положение "3", правда это можно делать на скорости не более 100-120 км/ч. Это все конечно мое IMHO... Иногда и в пробках так катаюсь, мне кажется так плавнее машинка идет и динамичнее, а может конечно мне все и привиделось :)
to maxximus: Вашего сообщения не видел. Надо же, мысли сошлись в одно время :)
-
Есть еще один вариант, рукоятку селектора в положение "3", правда это можно делать на скорости не более 100-120 км/ч. Это все конечно мое IMHO... Иногда и в пробках так катаюсь, мне кажется так плавнее машинка идет и динамичнее, а может конечно мне все и привиделось :)
to maxximus: Вашего сообщения не видел. Надо же, мысли сошлись в одно время :)
Не будем вспоминать известную пословицу! :D :D :D
-
Хоспади....вы а чём????? 8( 8( Какие кнопачки под пидалькой?)))какой овердрайф?)))) %)
Кик-даун это ПРОСТО резкий переход на пониженную передачу - И ВСЁ !!! никаких особых режимоф работы движки там нет))))))а обороты взлетают потомушта каробка сказала....попробуйте на ручке с 4 перейти на 3 не прибавляя газа....обороты тоже взлетят!!!!!!мросто маховик начинает крутицо быстрее......а вот насколько быстро и своевременно автомат передёт на эту пониженную передачу - ВОТ ЭТО УЖЕ ВОПРОС!!!!! если карейцы нармальный автомат воткнули, например как у хонды (хоть и старенькой) то всё хорошо...ну а если сами чё намутили...то Х его З....))))
А если передвинуть ручку автомата в полодение Д3 то это опять же никако не оверчегото там......а просто коробка не будет включать 4ую.....а будет работать только на трёх передачах!!!!! всё просто!!!!
-
ИМХО
Да, кик-даун - это особый режим работы двигателя, при котором двигатель начинает работать в максимально возможном режиме: максимальные обороты, топливо льется рекой.
Мне казалось, что на других автомобилях он включается кнопкой под педалью при максимальном нажатии.
Тут что-то такое-же или по максимальному ходу педали? (максимальному открытию дроссельной заслонки)
Немного не так.
Кик-даун это процесс перехода коробки на более низкую передачу по сравнению с текущей.
При этом обороты двигателя попадают в более высокую зону. Соответственно повышается мощность.
Ну как если на механике едешь на 4ой передаче, обороты 2500 тыщи, надо обогнать - двигло не тянет.
Перекидываешь на 3ю - обороты уже 3500 - поехали (цифры примерные). Вот суть.
А подается команада на кик-даун, в завимости от конструкции коробки, или спец. кнопкой, или резким нажатием педали газа.
-
А если передвинуть ручку автомата в полодение Д3 то это опять же никако не оверчегото там......а просто коробка не будет включать 4ую.....а будет работать только на трёх передачах!!!!! всё просто!!!!
Фигасе. А это что такое по вашему, когда коробка работает в диапозоне 3 передач? punish
-
А если передвинуть ручку автомата в полодение Д3 то это опять же никако не оверчегото там......а просто коробка не будет включать 4ую.....а будет работать только на трёх передачах!!!!! всё просто!!!!
Фигасе. А это что такое по вашему, когда коробка работает в диапозоне 3 передач? punish
В каком смысле что это???)))) Это то что ты сказал делать коробке....Ты ей поставил режим Д3 вот она и переключает до 3......поставил бы ручку на 2 до второй бы ехала!!!!!
-
приведу ссылку с форума www.getz-club.ru. Сохраняю копирайты: писал пользователь Interceptor
http://ezda.ru/school09.html (http://ezda.ru/school09.html)
Ну и выдержки из статьи:
Для быстрого разгона, например, во время обгона также полезно перевести селектор из положения «3» («D») в положение «2». В этом случае следите за показаниями тахометра или спидометра, чтобы не перекрутить двигатель. На тех коробках передач, где имеется такая возможность для этих же целей переключите режим разгона с экономичного на спортивный. Более резкое нажатие на педаль акселератора также приведет к более позднему переключению передач и более эффективному разгону.
Для получения максимальных значений ускорения быстро нажмите до упора педаль газа, затем резко отпустите ее — в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз — режим кик-дауна (kick-down) — и при дальнейшем нажатии автомобиль разгоняется максимально быстро. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Не пользуйтесь кик-дауном без необходимости, чтобы не сокращать ресурс агрегата.
В городских условиях не пользуйтесь повышающей передачей, т.е. выключите кнопку «OD» или переведите рычаг из положения «OD» в положение «D», а в отсутствие овердрайва из положения «D» в положение «3».
т.к. «3» — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. (А частые остановки - это как известно пробки).
-
Блина не пойму! Помоему на всех автоматах должен быть кикдаун! По крайней мере на современных!
Что не у кого нету сид с автоматом %) опишите как на сиде? %)
-
Для получения максимальных значений ускорения быстро нажмите до упора педаль газа, затем резко отпустите ее — в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз — режим кик-дауна (kick-down) — и при дальнейшем нажатии автомобиль разгоняется максимально быстро. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Не пользуйтесь кик-дауном без необходимости, чтобы не сокращать ресурс агрегата.
Я ж говорил мля %) beer akkord
-
Хоспади....вы а чём????? 8( 8( Какие кнопачки под пидалькой?)))какой овердрайф?)))) %)
Кик-даун это ПРОСТО резкий переход на пониженную передачу - И ВСЁ !!! никаких особых режимоф работы движки там нет))))))
ну-ну... ))))
Расскажи это владельцам Порше и БМВ ))))
Ездил на Z4 - там под педалью кнопка...
На Каррере вроде так-же...
-
ОДНАКО:
Кик-даун дает команду коробке переключаться вниз (притом исключительно нажатием педали) для ускоренного разгона
Овердрайв дает команду коробке не переключаться на повышенную (при езде в городе:надавил газ, затормозил, через мгоновение снова надавишь, а коробка уже на повышенной, или при сложных условиях6в песке, по грзи , воде и т.д.)
Реализуется цифирками 1,2,3 после драйва, иногда есть только 1,2 и кнопка овердрайва, но сути это не меняет :D
почуствуйте разницу! lol
-
ИМХО
Да, кик-даун - это особый режим работы двигателя, при котором двигатель начинает работать в максимально возможном режиме: максимальные обороты, топливо льется рекой.
Мне казалось, что на других автомобилях он включается кнопкой под педалью при максимальном нажатии.
Тут что-то такое-же или по максимальному ходу педали? (максимальному открытию дроссельной заслонки)
Или вообще кик-даун на Сиде придумали в этой теме? ;)
Что-то я ничего до этого не слышал про кик-даун на сид...
Может раньши и применяли кнопки, но с появлением электронной педали этого стало не нужно!
А есть он на любой машине с АКПП: это механизм, который в экстренных случаях вынудит коробку переключиться максимум вниз и еще дает всякие топливные фичи (мощностной режим), например на обгоне, потому, что в отличии от ручки повлиять на него больше нечем!
-
Хоспади....вы а чём????? 8( 8( Какие кнопачки под пидалькой?)))какой овердрайф?)))) %)
Кик-даун это ПРОСТО резкий переход на пониженную передачу - И ВСЁ !!! никаких особых режимоф работы движки там нет))))))
ну-ну... ))))
Расскажи это владельцам Порше и БМВ ))))
Ездил на Z4 - там под педалью кнопка...
На Каррере вроде так-же...
ну причем тут порше с бехой......ты еще Ф1 в пример приведи....мы ж тут вроде про СИД говарим)))
а кнопка под педалькой вааще фантастика какаято.....да дажее например на сидовской каробке нажми на педаль РЕЗКО в пол....сработает кики даун...а еси ты пидальку ПЛАВНО, поэтапно придавиш...НО ТОЖЕ В ПОЛ - ничего не будет...буит плавно разгоняцо или перейдет на повышенную......
кароче с опытом придёт!!! :P
-
Кикдаун - в переводи с английского поди будет удар вниз. Этим словом называется операция принудительного перевода автоматической коробки вниз на одну передачу. Схема действия всегда одна и та же (для гидроавтомата) - резко отжимаете педаль газа до конца и тут же полностью отпускаете. В этот момент коробка переключается вниз, после чего давите на газ и чувствуете разницу. Если просто нажать на газ и не отпускать - то машина сначала будет разгонятся на выбранной передачи и только через секунду две сообразит, что от нее хотят - то бишь по мнению народа тупит, но это не так, вы же ей не правильно объясняете что делать! Ведь она рассчитана на комфортное перемещение в пространстве и пытается всеми силами этот комфорт вам обеспечить!
Спортивные режимы на некоторых автоматах снижают время "топления", но это приводит к рваной езде в городе. Чуть нажал на газ - машина рвет из под зада :) Никакого комфорта, но спортивно.
Друзья, все просто и не надо там спорить о каких-то кнопках и другой мути. Просто ДО совершения маневра необходимо дать понять коробке, что вы хотите - то есть сделать этот кик даун.
Режим принудительного запрета повышающих (овердрайф) передач необходим для щадящего режима эксплуатации КПП. Например в городе 4 передача ни к черту, возможно возникновение режима постоянных скачков с 3 на 4 при движение на срединной скорости, а это очень вредно для гидротрансформаторов. То же для проселочной дороге- лучше ограничится 1 и 2, или только 1-вой.
Уф, надеюсь смог донести свои мысли ;)
-
rulezz
Спасибо!
-
Вопрос наверное глупый, но я его задам.
Вот например еду я по проселку на овердрайве, ограничив возможности переключения коробки, например, второй скоростью. Выезжаю на автобан. Надо разгоняться, соотвественно, переключить коробку. Я на ходу могу переключиться? или нужно обязательно остановиться?
-
приведу ссылку с форума www.getz-club.ru. Сохраняю копирайты: писал пользователь Interceptor
http://ezda.ru/school09.html (http://ezda.ru/school09.html)
Рычаг выбора диапазона можно переключать на ходу, но не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Не рекомендуется без крайней необходимости во время движения переводить РВД в положение «N». Если это произошло, сбросьте газ, подождите падения оборотов до значений холостого хода и затем включите «драйв». Во все остальные положения РВД можно переводить во время движения. Единственное ограничение — не превышать допустимые обороты двигателя.
P.S. Советую почитать статью, многие вопросы отпадут http://ezda.ru/school09.html (http://ezda.ru/school09.html)
-
А при каких скоростях в Сиде происходит переключение передачи на АТ ?
-
Конкретно в Сиде не знаю, думаю, что как и у других: существует несколько (от 3 ло 20) программ (алгоритмов) переключения в зависимости от скорости машины, нагрузки на двигатель, интенсивности нажатия на педель и т.д.
-
сеедоводы здраствуйте ,или будущие.Зчем вад кикдаун в сидеке карабок работает итак как мех первые две передачи . Рыжая а те хочу сказать очень многа народу стремается брать ат, а вдруг, а что типо он сам контралирует.забей незнаю Уфе но в Москве мило дело средняя скорасть по центру 25 км . До ceed было 2 ат nissan tayota каждой по 10 ле и я на ручку не не ACE . rulezz В ceed можно вощемто работае карабок как типтроник но только на павышение передачи . Включил первую и поехали ( но часто лучше не делать ) но испытоно и впринцепе каробке от этого не че не будет а карабак всетаки помоему взяли от мерена санг енг тамже все от мерена ( но я эту тему всеравно пробью) akkord akkord akkord
-
что это было? lol я сломал мозг
-
сеедоводы здраствуйте ,или будущие.Зчем вад кикдаун в сидеке карабок работает итак как мех первые две передачи . Рыжая а те хочу сказать очень многа народу стремается брать ат, а вдруг, а что типо он сам контралирует.забей незнаю Уфе но в Москве мило дело средняя скорасть по центру 25 км . До ceed было 2 ат nissan tayota каждой по 10 ле и я на ручку не не ACE . В ceed можно вощемто работае карабок как типтроник но только на павышение передачи . Включил первую и поехали ( но часто лучше не делать ) но испытоно и впринцепе каробке от этого не че не будет а карабак всетаки помоему взяли от мерена санг енг тамже все от мерена ( но я эту тему всеравно пробью)
Долина Чуйская, долина.... lol lol lol. Аффтар выпей йаду
-
Ржал до слез lol lol Nova,без обид
-
сеедоводы здраствуйте ,или будущие.Зчем вад кикдаун в сидеке карабок работает итак как мех первые две передачи . Рыжая а те хочу сказать очень многа народу стремается брать ат, а вдруг, а что типо он сам контралирует.забей незнаю Уфе но в Москве мило дело средняя скорасть по центру 25 км . До ceed было 2 ат nissan tayota каждой по 10 ле и я на ручку не не ACE . rulezz В ceed можно вощемто работае карабок как типтроник но только на павышение передачи . Включил первую и поехали ( но часто лучше не делать ) но испытоно и впринцепе каробке от этого не че не будет а карабак всетаки помоему взяли от мерена санг енг тамже все от мерена ( но я эту тему всеравно пробью) akkord akkord akkord
ты чего, больной на голову что ли?
-
Скорей всего он просто писал не с обычного компа. %)
-
И скорее всего это он разместил объяву о продаже Cee'd SW
"Продаю в Екатеринбурге автомобиль Kia ceed sw в хорошем состоянии. Пробег: 100 тыс. Официальная гарантия. Комплектация. Двигатель 1.3, Коробка акпп. Диски простые. Салон дизайнерский. Звуковая подготовка: Sony.Цена:500 тыс. рублей.
источник http://avdo.ru/view/36182"
:D :D :D :D
-
в ПРИНЦИПЕ, Я СЕГОДНЯ РАЗОБРАЛСЯ ;) он про эксплуатацию АТ пишет :D Но клавдия у него на ладан дышит плюс пивка в жару попил, наверное lol без обид, Nova beer
-
Мдя... Могуч и велик русский язык! Аффтар ты где учил албанский? НЛ lol lol lol
-
Вы чего тут творите lol lol lol lol я чуть об стол не убился и проплакаля :'( lol lol lol :'( ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой, ФФУУУ
-
rulezz
ОФФ.....Пизнаю свою ашипку по поводу кнопак под педалью!!!!!
На БМВ такая есть на всех моделях уже достаточно давно!!!!! 8[
Такчто был ниправ sux
-
Ничего, прикрутим под педаль Сиду кнопку подачи N2O :D
-
Хочу отписаться о впечатлениях о машине.
Возраст 1 месяц и 1 день пробег 7300.
По двигателю - расход упал и заметно сейчас в районе 8 пробки и так далее присутствуют постоянно движек раскатался стал заметно динамичнее это наверно к вопросу про обкатку, делал замеры мгновенно расхода на скорости 160 км при пробеге в 1500 стабильно держался в районе 14-16 литров сейчас 8-9.
По подвеске - стала намного мягче и комфортнее повторяю намного, стуков грюков нет но дорогу держет замечательно никаких кренов в поворотах и так далее короче стала моим идеалом как я его себе представлю rulezz.
Салон - часто катаюсь в Брянск а дорога от Калуги до родного города оставляет желать лучшего(может на ней я подвеску и раскатал) ну ладно про салон скрипы есть определил откуда, 1(первый) и самый противный, скрипит не по детски такая пипка под лобовым стеклом справа 2(второй) слева под панелью чтото отвалилось и на кочках грюкает там (вообщем то есть то нет а приятного мало).
Магнитола супер играет великолепно прием на наивысочайшем уровне претензий нет только восхищения.
Цвет перламутрово серебрянный мыл 2 раза послед раз когда было 2500 а сейчас на вид какбы чистая только блеска мало короче цвет экономичный в этом плане.
Тормоза тоже супер пару раз с ужасом смотрел в зеркало с мыслью пронесет не пронесет :D
Вот кажеться и все.
-
Нет, не все!
Все - это грустно..., продолжение следует! rulezz
Спасибо за отзыв!
-
Все это все что накипело за месяц а вобщем еше не все так плохо. :D
На этой или след недели поеду на ТО промежуточное надо как бы в 7500 машинку показать умельцам из СИМА на предмет сверчков и отвалившейся фигни в панели.
-
Продолжение
Машине 2 месяца и пару дней пробег почти 14000
Впечатления
Все супер больше и больше влюбляюсь в машину, правдо есть маленькие недочеты
Маленькие недочеты
Свет ближний некчерту дальний так себе проблему решил покупкой лампочек PIAA и все стало на свои места(дорогие заразы но того стоят).
Расход кажеться подскочил сейчас 9-10 хотя и пробок в Москве заметно прибавилось :(
Сейчас готовлюсь к ТО1 если кто проходил отпишитесь ато нигде не нашел поэтому вопросу.
Да и еще чегото меня смушает цена за 5000 руб за ТО1 а регламент работ маленький замена фильтров маслянного , кондиционера воздушный не меняют замена самого масла на 5w30 Castrol которое мне совсем не нравиться плюс какаято диагностика и все.За что такие деньги непонятьно тоже то0 а по деньгам в 2 раза больше. Денег не жалко, масло свое залить не дают а у них MOBIL нет вот и думаю что делать
-
Сейчас готовлюсь к ТО1 если кто проходил отпишитесь ато нигде не нашел поэтому вопросу.
Да и еще чегото меня смушает цена за 5000 руб за ТО1 а регламент работ маленький замена фильтров маслянного , кондиционера воздушный не меняют замена самого масла на 5w30 Castrol которое мне совсем не нравиться плюс какаято диагностика и все.За что такие деньги непонятьно тоже то0 а по деньгам в 2 раза больше. Денег не жалко, масло свое залить не дают а у них MOBIL нет вот и думаю что делать
вот тут посмотри про первое ТО
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1364.60.html
Насчет масло свое залить не дают уточни чем аргументируют.
-
молодца... rulezz