форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: CoolSpeeD от Ноябрь 12, 2008, 11:07:57 am
-
Всем добрый день. Уже неделю вычитываю все в инете про всеми любимый здесь Сид. Начитался море критики и океан мелкий проблем. Слава богу что серьезных не так много. И так как я потенциальный покупатель КИА Сид, хотел бы знать: какой из типов двигателей более сносно переносит наше отечесвенное некачественное топливо с огромным количеством парафина? Качество и бензина и ДТ на многих автозаправках оставляет желать лучшего. Колеблюсь в выборе между бензиновым двигателем и дизелем. Так какой двигатель доставит меньше хлопот? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... ;), т.е. представителей автозавода.
-
Всем добрый день. Уже неделю вычитываю все в инете про всеми любимый здесь Сид. Начитался море критики и океан мелкий проблем. Слава богу что серьезных не так много. И так как я потенциальный покупатель КИА Сид, хотел бы знать: какой из типов двигателей более сносно переносит наше отечесвенное некачественное топливо с огромным количеством парафина? Качество и бензина и ДТ на многих автозаправках оставляет желать лучшего. Колеблюсь в выборе между бензиновым двигателем и дизелем. Так какой двигатель доставит меньше хлопот? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... ;), т.е. представителей автозавода.
Карбюраторный, если серьездно 2.0 должен лучше переносить!
-
Ну прямо эксперт... Парафин, качество бензина... "Не читайте советских газет" (как-то так(с)). Я последние 10 с лишним лет накатал порядка 200-250 ткм на разных машинах, проблем с бензином не было вообще, не считаю некольких не очень удачных заправок, что лечилось последующей нормальной заправкой в проверенном месте. Так что не парься, тем более что в Москву ехать собираешься. Если, конечно, несобираешься заправляться на самых дешевых (читай - стремных) АЗС.
А вообще, 1.4 и 1.6 более современные, так что, скорее всего, более требовательные к качеству зебина. Но я бы выбор делал по другим критериям
-
Вот честно ребят - ни один из вас не дал толком ответа, один сказал про объем, а второй ничего не сказал про дизель... ;) А про карбюратор это хорошо замечено. Сколько на своей шестерке не ездил - все пофигу. Машине 18 лет, а движок как новый, хотя в советское время на г@вне ездил. :D даже в -30 заводился. У меня здесь климат очень сухой, мож поэтому B)
-
Вот честно ребят - ни один из вас не дал толком ответа, один сказал про объем, а второй ничего не сказал про дизель... ;) А про карбюратор это хорошо замечено. Сколько на своей шестерке не ездил - все пофигу. Машине 18 лет, а движок как новый, хотя в советское время на г@вне ездил. :D даже в -30 заводился. У меня здесь климат очень сухой, мож поэтому B)
Почему,пофиг какой бенз или дизель, чем больше объем...тем как правило можнее все системы...ген, акум, стартер,значит с заводкой проблем меньше, да и горит кака в большем объеме лучше чем в маленьком.
-
2.0 более старый, а значит менее требовательный к качеству топлива...
-
Тебе главное сказали, что нет сейчас таких проблем, как ты написал, с бензином. А если есть сомнения, что найдешь хорошую соляру в своих краях, то про дизель даже и не думай
-
Тебе главное сказали, что нет сейчас таких проблем, как ты написал, с бензином. А если есть сомнения, что найдешь хорошую соляру в своих краях, то про дизель даже и не думай
на байконуре должны быть шикарная соляра ;)
-
lol И сид будет летать как ракета
-
lol И сид будет летать как ракета
На гептиле lol lol
-
Дизельный Ceed требует диз топливо качества Евро-4, ну на крайняк Евро-3 не ниже, и то ездил на Сиде в отпуск через пол России, всю Украину, и никаких проблем с топливом, правда каждую вторую заправку добавлял присадку для Диз. топлива.
P.S. если интересует CEED с Дизельным двигателем, то тебе сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,193.0.html
-
Всем спасибо! :D На соляре я здесь не ездил на нормальных новых машинах, не с чем сравнивать. А бензин здесь разбавлют будь здоров, не везде, но бывает что даже карбюратор ворчит и плюется. А раз в Москве с ДТ проблем нету, то я решение приму в пользу дизеля.
з.Ы. Гептил мне с Протона слить не дадут =))) хотя я к пускам отношение и имею. :D
-
Главное не экономить на топливе и заправлять на нормальных заправочных комплексах например "ЛУКОЙЛ"
-
По чем нынче солярка нормальная в Москве?
-
По чем нынче солярка нормальная в Москве?
23-40 Евро 4 на ЛУКойле
-
Всем добрый день. Уже неделю вычитываю все в инете про всеми любимый здесь Сид. Начитался море критики и океан мелкий проблем. Слава богу что серьезных не так много. И так как я потенциальный покупатель КИА Сид, хотел бы знать: какой из типов двигателей более сносно переносит наше отечесвенное некачественное топливо с огромным количеством парафина? Качество и бензина и ДТ на многих автозаправках оставляет желать лучшего. Колеблюсь в выборе между бензиновым двигателем и дизелем. Так какой двигатель доставит меньше хлопот? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... ;), т.е. представителей автозавода.
Выбирай тот каторый тебе больше нравится, качество топлима нормальное, как бензин так и дизель. Ездил 4 года на дизельном Соболе, прошёл на нём больше 100 тысяч, проблем небыло вообще. Зимой кокда пол Москвы не завелось, мой Соболь завёлся с пол оборота. Заправлялся всегда на разных запрвках НО НА ИЗВЕСТНЫХ, сейчас езжу на импортной зажигалке , и переодически на наших жигулях . Зправляюсь на техже заправках, что и раньше, на одной проехал 30 а на другой 50 ( конечно тысяч км.) и всё нормально. Так что, делай выбор какой двигатель НРАВИТСЯ ТЕБЕ, бензин - это динамика а дизель - это ресурс. beer
-
По чем нынче солярка нормальная в Москве?
23-40 Евро 4 на ЛУКойле
Эй где такие цены??? 24,00, ну если только со скидкой 3%, то 23,28, раньше по выходным на 50 коп. цену скидывали на весь ассортимент топлива, так с 01 11 2008 г. отменили ГАДЫ fire!
-
Всем добрый день. Уже неделю вычитываю все в инете про всеми любимый здесь Сид. Начитался море критики и океан мелкий проблем. Слава богу что серьезных не так много. И так как я потенциальный покупатель КИА Сид, хотел бы знать: какой из типов двигателей более сносно переносит наше отечесвенное некачественное топливо с огромным количеством парафина? Качество и бензина и ДТ на многих автозаправках оставляет желать лучшего. Колеблюсь в выборе между бензиновым двигателем и дизелем. Так какой двигатель доставит меньше хлопот? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... ;), т.е. представителей автозавода.
Выбирай тот каторый тебе больше нравится, качество топлима нормальное, как бензин так и дизель. Ездил 4 года на дизельном Соболе, прошёл на нём больше 100 тысяч, проблем небыло вообще. Зимой кокда пол Москвы не завелось, мой Соболь завёлся с пол оборота. Заправлялся всегда на разных запрвках НО НА ИЗВЕСТНЫХ, сейчас езжу на импортной зажигалке , и переодически на наших жигулях . Зправляюсь на техже заправках, что и раньше, на одной проехал 30 а на другой 50 ( конечно тысяч км.) и всё нормально. Так что, делай выбор какой двигатель НРАВИТСЯ ТЕБЕ, бензин - это динамика а дизель - это ресурс. beer
Уважаемый zubvadim, сравнивать дизельный Соболь, у которого отечественный длигатель проглотит то, что ему нальют, хоть тепловозное топливо и Cee'd с его новым двигателем и новой системой впрыска CRDI, который с удовольствием кушает топливо ЕВРО-4, и неохотно глотает ЕВРО-3.
-
Уважаемый zubvadim, сравнивать дизельный Соболь, у которого отечественный длигатель проглотит то, что ему нальют, хоть тепловозное топливо и Cee'd с его новым двигателем и новой системой впрыска CRDI, который с удовольствием кушает топливо ЕВРО-4, и неохотно глотает ЕВРО-3.
Ну, сидовский CRDI (как впрочем и любой другой CRDI) требует топлива EN-590. Под этот стандарт попадает как евро 3, так и евро 4. Разница только в количестве серы. Главное, чтобы то, что вы залили соответствовало EN-590. Конечно, лучше лить евро 4...
-
Всем добрый день. Уже неделю вычитываю все в инете про всеми любимый здесь Сид. Начитался море критики и океан мелкий проблем. Слава богу что серьезных не так много. И так как я потенциальный покупатель КИА Сид, хотел бы знать: какой из типов двигателей более сносно переносит наше отечесвенное некачественное топливо с огромным количеством парафина? Качество и бензина и ДТ на многих автозаправках оставляет желать лучшего. Колеблюсь в выборе между бензиновым двигателем и дизелем. Так какой двигатель доставит меньше хлопот? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... ;), т.е. представителей автозавода.
Выбирай тот каторый тебе больше нравится, качество топлима нормальное, как бензин так и дизель. Ездил 4 года на дизельном Соболе, прошёл на нём больше 100 тысяч, проблем небыло вообще. Зимой кокда пол Москвы не завелось, мой Соболь завёлся с пол оборота. Заправлялся всегда на разных запрвках НО НА ИЗВЕСТНЫХ, сейчас езжу на импортной зажигалке , и переодически на наших жигулях . Зправляюсь на техже заправках, что и раньше, на одной проехал 30 а на другой 50 ( конечно тысяч км.) и всё нормально. Так что, делай выбор какой двигатель НРАВИТСЯ ТЕБЕ, бензин - это динамика а дизель - это ресурс. beer
Уважаемый zubvadim, сравнивать дизельный Соболь, у которого отечественный длигатель проглотит то, что ему нальют, хоть тепловозное топливо и Cee'd с его новым двигателем и новой системой впрыска CRDI, который с удовольствием кушает топливо ЕВРО-4, и неохотно глотает ЕВРО-3.
На моём Соболе стоял чистый Штаир, этот двигатель ипользуется восновном на катерах и яхтах (это только у нас в России додумались поставить его на машину) и я неслышал , чтоб туда лили тепловозное топливо.
-
на байконуре должны быть шикарная соляра ;)
Спросил у знакомого - соляра у нас г@вно. Блин...прям не знаю че делать то. shoot Если брать дизель - расход меньше и ресурс вроде побольше. Ни у кого зимой движки не замораживались? Че то впадлу с утра садиться в машину и бояться что щаз не заведется. А с бензином - можно ГБО поставить... 8[ я в шоке. 8(
-
дизель дороже даже 2.0 бензина - разницу в цене экономией на топливе будешь окупать несколько лет... да и бензин как то привычней - заправки хоть норм есть, прогревается быстро, не надо присадки лить, в мороз должен спокойно пускаться, шуршит себе тихонько...
-
да вот и я думаю, что если уж решиться ГБО ставить, то даже с большим износом он сто пудово будет окупаться. %) А если за движком еще и следить нормально - то реальная экономия получится. Ведь действительно в Европе ездят на газу. Блин. Вот бы еще на Автоторе гидрокомпенсаторы ставили...цены бы не было этой машине. rulezz
-
а с чего ты взял, что ГБО можно поставить? сомневаюсь, что на евро-4 это можно сделать. да и нафиг оно надо? оборудование такого уровня будет стоить, опять таки, разницу в цене топлива на пару лет:)
-
дизель дороже даже 2.0 бензина - разницу в цене экономией на топливе будешь окупать несколько лет... да и бензин как то привычней - заправки хоть норм есть, прогревается быстро, не надо присадки лить, в мороз должен спокойно пускаться, шуршит себе тихонько...
Откуда данные, что дизель дороже 2-х литрового бензина???
Смотрим сараи одинаковой комплектации:
дизель 1.6AT - 23900
бензин 2.0AT - 24650
Ну и где дизель ДОРОЖЕ??? Простите, но он на 750 у.е. ДЕШЕВЛЕ!
Не забывайте, что при установке ГБО вы попадаете на постоянную регулировку клапанов (в бензиновом двигателе шайбы!), что сводит на нет всю экономию. Если уж совсем с солярой труба - ну тогда да - бензин. А кто вам сказал, что бензин тоже будет нормальным?
Если в вашем регионе присутствует, простите, Лукойл (смотреть на официальном сайте) - то можете смело брать дизель и не заморачиваться по этому поводу.
-
а с чего ты взял, что ГБО можно поставить? сомневаюсь, что на евро-4 это можно сделать. да и нафиг оно надо? оборудование такого уровня будет стоить, опять таки, разницу в цене топлива на пару лет:)
Ну ругаться мы точно не будем. Тут все и так ясно.
Во-первых с того, что уже есть пара человек с нашего форума, которые ездят на Сидах с ГБО. Причем у одного из них (пока не скажу у кого, раз все такие скептики) проблем нет вообще никаких. Ездит себе и все. Регулировок не проводил. Это раз.
А во-вторых тупо введи в поисковике "газобалонное оборудование". В ответ тебе выйдет шикарный перечень фирм, его устанавливающих. Уже половина из них ставит ГБО с учетом Евро-4. Самое дорогое что видел - 28000 р. А разница даже если на пару-тройку лет - я продавать авто не собираюсь. Я его для себя покупаю, раз и надолго.
По поводу настроек - на форуме народ уже писал где то в разделе про двигатели - не так часто это делать надо, если вообще до этого доходит.
Вообще пора открыть отдельную тему про газ на СИДе. Газифицированных людей становится больше.
-
Ездит себе и все. Регулировок не проводил. Это раз.
Как раз проблемы были именно с клапанами. Читайте внимательно.
-
Ты говоришь про junglist, а я про другого человека. У него проблем нету, ничего не регулировал. Вот :P
-
Ты говоришь про junglist, а я про другого человека. У него проблем нету, ничего не регулировал. Вот :P
Если уже у одного человека были проблемы, значит у других они тоже могут быть!
-
Ты говоришь про junglist, а я про другого человека. У него проблем нету, ничего не регулировал. Вот :P
Хочу жить вечно, пока все идет нормально. К чему бы это я?
-
SergeySN +1