форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какой двигатель более подготовлен к некачественному и отечесвенному топливу?

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Какой двигатель более подготовлен к некачественному и отечесвенному топливу?  (Прочитано 4060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zubvadim
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Ноябрь 14, 2008, 16:31:17 pm »
0

Всем добрый день. Уже неделю вычитываю все в инете про всеми любимый здесь Сид. Начитался море критики и океан мелкий проблем. Слава богу что серьезных не так много. И так как я потенциальный покупатель КИА Сид, хотел бы знать: какой из типов двигателей более сносно переносит наше отечесвенное некачественное топливо с огромным количеством парафина? Качество и бензина и ДТ на многих автозаправках оставляет желать лучшего. Колеблюсь в выборе между бензиновым двигателем и дизелем. Так какой двигатель доставит меньше хлопот? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха...  ;), т.е. представителей автозавода.


 Выбирай тот каторый тебе больше нравится, качество топлима нормальное, как бензин так и дизель. Ездил 4 года на дизельном Соболе, прошёл на нём больше 100 тысяч, проблем небыло вообще. Зимой кокда пол Москвы не завелось, мой Соболь завёлся с пол оборота. Заправлялся всегда на разных запрвках НО НА ИЗВЕСТНЫХ, сейчас езжу на импортной зажигалке , и переодически на наших жигулях . Зправляюсь на техже заправках, что и раньше, на одной проехал 30 а на другой 50 ( конечно тысяч км.) и всё нормально. Так что, делай выбор какой двигатель НРАВИТСЯ ТЕБЕ, бензин - это динамика а дизель - это ресурс. beer
Записан
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #16 : Ноябрь 14, 2008, 16:34:07 pm »
0

По чем нынче солярка нормальная в Москве?

23-40 Евро 4 на ЛУКойле

Эй где такие цены??? 24,00, ну если только со скидкой 3%, то 23,28, раньше по выходным на 50 коп. цену скидывали на весь ассортимент топлива, так с 01 11 2008 г. отменили ГАДЫ fire!
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2008, 16:37:21 pm от Братишка »
Записан
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #17 : Ноябрь 14, 2008, 16:46:46 pm »
0

Всем добрый день. Уже неделю вычитываю все в инете про всеми любимый здесь Сид. Начитался море критики и океан мелкий проблем. Слава богу что серьезных не так много. И так как я потенциальный покупатель КИА Сид, хотел бы знать: какой из типов двигателей более сносно переносит наше отечесвенное некачественное топливо с огромным количеством парафина? Качество и бензина и ДТ на многих автозаправках оставляет желать лучшего. Колеблюсь в выборе между бензиновым двигателем и дизелем. Так какой двигатель доставит меньше хлопот? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха...  ;), т.е. представителей автозавода.


 Выбирай тот каторый тебе больше нравится, качество топлима нормальное, как бензин так и дизель. Ездил 4 года на дизельном Соболе, прошёл на нём больше 100 тысяч, проблем небыло вообще. Зимой кокда пол Москвы не завелось, мой Соболь завёлся с пол оборота. Заправлялся всегда на разных запрвках НО НА ИЗВЕСТНЫХ, сейчас езжу на импортной зажигалке , и переодически на наших жигулях . Зправляюсь на техже заправках, что и раньше, на одной проехал 30 а на другой 50 ( конечно тысяч км.) и всё нормально. Так что, делай выбор какой двигатель НРАВИТСЯ ТЕБЕ, бензин - это динамика а дизель - это ресурс. beer

Уважаемый zubvadim, сравнивать дизельный Соболь, у которого отечественный длигатель проглотит то, что ему нальют, хоть тепловозное топливо и Cee'd с его новым двигателем и новой системой впрыска CRDI, который с удовольствием кушает топливо ЕВРО-4, и неохотно глотает ЕВРО-3.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #18 : Ноябрь 14, 2008, 23:36:03 pm »
0

Уважаемый zubvadim, сравнивать дизельный Соболь, у которого отечественный длигатель проглотит то, что ему нальют, хоть тепловозное топливо и Cee'd с его новым двигателем и новой системой впрыска CRDI, который с удовольствием кушает топливо ЕВРО-4, и неохотно глотает ЕВРО-3.

Ну, сидовский CRDI (как впрочем и любой другой CRDI) требует топлива EN-590. Под этот стандарт попадает как евро 3, так и евро 4. Разница только в количестве серы. Главное, чтобы то, что вы залили соответствовало EN-590. Конечно, лучше лить евро 4...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
zubvadim
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Ноябрь 16, 2008, 14:35:41 pm »
0

Всем добрый день. Уже неделю вычитываю все в инете про всеми любимый здесь Сид. Начитался море критики и океан мелкий проблем. Слава богу что серьезных не так много. И так как я потенциальный покупатель КИА Сид, хотел бы знать: какой из типов двигателей более сносно переносит наше отечесвенное некачественное топливо с огромным количеством парафина? Качество и бензина и ДТ на многих автозаправках оставляет желать лучшего. Колеблюсь в выборе между бензиновым двигателем и дизелем. Так какой двигатель доставит меньше хлопот? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха...  ;), т.е. представителей автозавода.


 Выбирай тот каторый тебе больше нравится, качество топлима нормальное, как бензин так и дизель. Ездил 4 года на дизельном Соболе, прошёл на нём больше 100 тысяч, проблем небыло вообще. Зимой кокда пол Москвы не завелось, мой Соболь завёлся с пол оборота. Заправлялся всегда на разных запрвках НО НА ИЗВЕСТНЫХ, сейчас езжу на импортной зажигалке , и переодически на наших жигулях . Зправляюсь на техже заправках, что и раньше, на одной проехал 30 а на другой 50 ( конечно тысяч км.) и всё нормально. Так что, делай выбор какой двигатель НРАВИТСЯ ТЕБЕ, бензин - это динамика а дизель - это ресурс. beer

Уважаемый zubvadim, сравнивать дизельный Соболь, у которого отечественный длигатель проглотит то, что ему нальют, хоть тепловозное топливо и Cee'd с его новым двигателем и новой системой впрыска CRDI, который с удовольствием кушает топливо ЕВРО-4, и неохотно глотает ЕВРО-3.

На моём Соболе стоял чистый Штаир, этот двигатель ипользуется восновном на катерах и яхтах (это только у нас в России додумались поставить его на машину) и я неслышал , чтоб туда лили тепловозное топливо.
Записан
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Ноябрь 16, 2008, 17:27:06 pm »
0

на байконуре должны быть шикарная соляра  ;)

Спросил у знакомого - соляра у нас г@вно. Блин...прям не знаю че делать то.  shoot Если брать дизель - расход меньше и ресурс вроде побольше. Ни у кого зимой движки не замораживались? Че то впадлу с утра садиться в машину и бояться что щаз не заведется. А с бензином - можно ГБО поставить...  8[ я в шоке. 8(
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2008, 17:30:27 pm от CoolSpeeD »
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #21 : Ноябрь 16, 2008, 18:11:17 pm »
0

дизель дороже даже 2.0 бензина - разницу в цене экономией на топливе будешь окупать несколько лет... да и бензин как то привычней - заправки хоть норм есть, прогревается быстро, не надо присадки лить, в мороз должен спокойно пускаться, шуршит себе тихонько...
Записан
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Ноябрь 16, 2008, 19:40:15 pm »
0

да вот и я думаю, что если уж решиться ГБО ставить, то даже с большим износом он сто пудово будет окупаться.  %) А если за движком еще и следить нормально - то реальная экономия получится. Ведь действительно в Европе ездят на газу. Блин. Вот бы еще на Автоторе гидрокомпенсаторы ставили...цены бы не было этой машине.  rulezz
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #23 : Ноябрь 16, 2008, 20:07:25 pm »
0

а с чего ты взял, что ГБО можно поставить? сомневаюсь, что на евро-4 это можно сделать. да и нафиг оно надо? оборудование такого уровня будет стоить, опять таки, разницу в цене топлива на пару лет:)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #24 : Ноябрь 16, 2008, 20:10:35 pm »
0

дизель дороже даже 2.0 бензина - разницу в цене экономией на топливе будешь окупать несколько лет... да и бензин как то привычней - заправки хоть норм есть, прогревается быстро, не надо присадки лить, в мороз должен спокойно пускаться, шуршит себе тихонько...

Откуда данные, что дизель дороже 2-х литрового бензина???

Смотрим сараи одинаковой комплектации:
              дизель 1.6AT - 23900
              бензин 2.0AT - 24650

Ну и где дизель ДОРОЖЕ??? Простите, но он на 750 у.е. ДЕШЕВЛЕ!

Не забывайте, что при установке ГБО вы попадаете на постоянную регулировку клапанов (в бензиновом двигателе шайбы!), что сводит на нет всю экономию. Если уж совсем с солярой труба - ну тогда да - бензин. А кто вам сказал, что бензин тоже будет нормальным?

Если в вашем регионе присутствует, простите, Лукойл (смотреть на официальном сайте) - то можете смело брать дизель и не заморачиваться по этому поводу.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 16, 2008, 22:22:56 pm »
0

а с чего ты взял, что ГБО можно поставить? сомневаюсь, что на евро-4 это можно сделать. да и нафиг оно надо? оборудование такого уровня будет стоить, опять таки, разницу в цене топлива на пару лет:)
     Ну  ругаться мы точно не будем. Тут все и так ясно.
      Во-первых с того, что уже есть пара человек с нашего форума, которые ездят на Сидах с ГБО. Причем у одного из них (пока не скажу у кого, раз все такие скептики) проблем нет вообще никаких. Ездит себе и все. Регулировок не проводил. Это раз.
      А во-вторых тупо введи в поисковике "газобалонное оборудование". В ответ тебе выйдет шикарный перечень фирм, его устанавливающих. Уже половина из них ставит ГБО с учетом Евро-4. Самое дорогое что видел - 28000 р. А разница даже если на пару-тройку лет - я продавать авто не собираюсь. Я его для себя покупаю, раз и надолго.
      По поводу настроек - на форуме народ уже писал где то в разделе про двигатели - не так часто это делать надо, если вообще до этого доходит.
     Вообще пора открыть отдельную тему про газ на СИДе. Газифицированных людей становится больше.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2008, 22:46:15 pm от CoolSpeeD »
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #26 : Ноябрь 17, 2008, 16:22:46 pm »
0

Ездит себе и все. Регулировок не проводил. Это раз.
     

Как раз проблемы были именно с клапанами. Читайте внимательно.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 17, 2008, 17:06:05 pm »
0

Ты говоришь про junglist, а я про другого человека.  У него проблем нету, ничего не регулировал. Вот  :P
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #28 : Ноябрь 17, 2008, 17:43:21 pm »
0

Ты говоришь про junglist, а я про другого человека.  У него проблем нету, ничего не регулировал. Вот  :P

Если уже у одного человека были проблемы, значит у других они тоже могут быть!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #29 : Ноябрь 17, 2008, 22:27:18 pm »
0

Ты говоришь про junglist, а я про другого человека.  У него проблем нету, ничего не регулировал. Вот  :P

Хочу жить вечно, пока все идет нормально. К чему бы это я?
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какой двигатель более подготовлен к некачественному и отечесвенному топливу?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: