форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Славянский шкаф от Ноябрь 02, 2008, 00:45:27 am
-
Доброго времени суток! Единственный вопрос который остался после 10 часов перечытывания тем. Сидоведы, которые пересели с заднего привода, на что следует обратить внимание, в чем особенности, грабли, плюсы и минусы.. Сейчас я езжу на рабочей лошадке (ВАЗ 21053).. привык к ней, но пришло время заиметь свой хороший авто.. Выбор пал на вагончик СИД.. Всегда лучше знать сначала теорию.. На 5-ке (это первое авто которое я водил и вожу уже около 3-х лет (150 тыс км)), всему учился сам .. опыт получил и горький.. сейчас в заднем приводе души не чаю.. но на авто с ним денежек не хватает (БМВ,Мерины и т.д.).. поэтому готовлюсь к сиду заранее... Жду от вас наставлений akkord
Принимайте в ряды beer
-
это из области вопросов про АКПП после ручной...все просто - сел и поехал ;)
-
вот про АКПП тоже не так все просто оказалось... но про неё родимую уже все выведал...
вот если кто пересаживался, меня поймёт..мой дядька например считает передний привод для "смертников", хотя сам за рулём уже лет 30 колесит на разных...
на заднем я всегда смогу сыграть газом, на переднем, насколько я понимаю, сбрасывать газ при риске заноса нивкоем случае нельзя..
зимой постоянно "галочки ставлю", кода проезжаю мимо очередного переднего привода, торчащего в сугробе)...
попрежнему жду ответов понимающих ;)
-
Если поискать - все есть http://www.drive-class.ru/books.php
-
да гонять просто зимой не надо...но ежели любишь ездить в режиме "ралли", тогда - на спецкурсы... ;)
занос зимой происходит на заднем приводе при избыточном газе, на переднем этого обычно не возникает, ежели только при торможении, но тут должна спасать АБС...вообще зимой проще ездить на переднем приводе....так что не заморачивайся, сам 20 лет уже езжу на своих авто ( больше десятка, а права с 1981)) правда передний привод был один раз, в начале 90-ых был Фиат регата, помню, что две зимы отъездил на б\у нешипованной резине, без АБС, очень почетно ездила по зиме в отличие от заднего привода, так что дядька твой неправ... ;)
-
Когда-то тоже ездил на классике, а потом купил первую в своей жизни переднеприводную - восьмерку... Реально у меня была только одна проблема в управлении - привычка отпускать руль при выравнивании машины после поворота/разворота (когда передние колеса принимают нужное направление, давишь на газ и отпускаешь руки, чтобы руль обратно не выкручивать и он сам принял нужное положение). На восьмерке такое не прошло и я чуть было в поребрик не убрался... С тех пор руль не выпускаю... Видел даже, что некоторые его с собой уносят ;) снимают как Ф-1... в качестве противоугонки чтоль используют или золотой он у них? :D
-
Ну раз вы говорите проще) поверю... надеюсь в ближайшем будущем и проверю... и автомат и привод))..
-
Тож всегда ездит токо на заднем, на переднем зимой сложнее трогаться в горочку, все остальное у переднего токо плюс, особенно разгон на гране пробуксовки.Передний для смертников интересно...почему?
-
на переднем зимой сложнее трогаться в горочку
Я не согласен... Сейчас конечно зимы не такие как раньше и дороги чистят... Но если рассматривать случай когда выпал снежок... а под ним ледок... то на заднем приводе в любом случае сложнее трогаться (и в горку, и на ровном месте) - потому как "жопа" слишком легкая. Чуть посильнее на газ нажал - и сносит задницу в сторону. А передний привод ровненько с места уходит... Потом, передняя ось всегда весом двигателя нагружена (если только это не запорожец или ломбарджини :D). На заднем приводе я всегда в багажнике лопату возил, чтобы из сугробов вылезать, а на ВАЗ2104 даже возил старый двигатель в качестве баласта :) Сейчас у меня есть еще микроавтобус - там сзади чугунную плиту вожу для того же самого... На переднем приводе лопата нафиг не нужна... Даже если передом не выехать, то задом из любого сугроба вылезу rulezz
-
вообщем можно объяснить так
Тянуть легче чем толкать
так вот передний привод тянет, а задний толкает
-
вообщем можно объяснить так
Тянуть легче чем толкать
так вот передний привод тянет, а задний толкает
Если бы мы по рельсам ездили то да, тут еще управление важно.Просто не хочется про недостаточный поворачиваемости разговаривать...считается что передний привод это гуд, почему потому что ты управляещь ведущими колесами.
-
это скорее относится к понятиям "трогаться" и "проходимость"
про управляемость я не имел ввиду в данном случае ;)
-
короче к предыдушему сообщению :P :D
-
Ну на пару случаев могу объяснить.. при спуске с горки появляется необходимость притормозить чуть сильнее... сначала схватывают передние колеса и.. жопу понесло болтать.. вправо влево.. по увеличивающей амплитуде... чтобы выровнить машину необходимо дать газу (разговор про передний привод)... а теперь представте ситуацию.. спуск, две полосы, впереди ктото резко тормозит, зима, облать, на встречке плотный поток...
один раз так пассажиром попал на 9-ке... похожий пример у друга на нексии получился при объезде препятствия...
на заднем я могу всегда тормозить и газом играть на передаче...
могу предположить, что на СИДе както по хитрому помогают абс и ЕСП (кстати так и не понял есть ли оно на СИДе)
могу предположить
-
вообщем можно объяснить так
Тянуть легче чем толкать
так вот передний привод тянет, а задний толкает
физика почемуто прикладывает силу к телу akkord.... :)... а потом ктонидь пробывал машину тянуть в ручную)))... толкать както сподручнее))...
и ещё по физике, при начале движения вектор силы тяжести смещается, насколько помню)))... и никто не пробовал сравнить резкий старт.. на переднем проще шлифануть ведущими... значит они разгружаются))... другое дело - при выезде из сугроба и др. ... тут не поспоришь.. нагружать зад придется))...
-
Тож всегда ездит токо на заднем, на переднем зимой сложнее трогаться в горочку, все остальное у переднего токо плюс, особенно разгон на гране пробуксовки.Передний для смертников интересно...почему?
Ну на пару случаев могу объяснить.. при спуске с горки появляется необходимость притормозить чуть сильнее... сначала схватывают передние колеса и.. жопу понесло болтать.. вправо влево.. по увеличивающей амплитуде... чтобы выровнить машину необходимо дать газу (разговор про передний привод)... а теперь представте ситуацию.. спуск, две полосы, впереди ктото резко тормозит, зима, облать, на встречке плотный поток...
один раз так пассажиром попал на 9-ке... похожий пример у друга на нексии получился при объезде препятствия...
на заднем я могу всегда тормозить и газом играть на передаче...
могу предположить, что на СИДе както по хитрому помогают абс и ЕСП (кстати так и не понял есть ли оно на СИДе)
могу предположить
есп если вы не заказали отдельно у вас не будет
у вас будет абс и ебд( которая будет стараться дозировать усилия на колесах так, что бы на неоднородных покрытиях под колесами вас не разворачивало
с абс колеса не будут блокироваться, поэтому разматывать жопу(перед) как у вас на класике не будет
тормозить и играть газом на сиде у вас не получится
когда покатаетесь на новой машине, будете недоумевать, как вы раньше ездили на тазах
-
:D
недоумевать буду полюбому)))... тут друг купил 20-ти летнего Галанта.. сам ездить ещё не научился попросил съездить поставить на учёт... так я два дня пёрся и отдавать не торопился.. получал удовольствие от езды)))... машине 20 лет!!!!!....
что уж говорить о СИДе))
кстати ещё вопросик.. мне тут тесть сказал такую весч... на АБСе при резком торможении, при отпуске педали, второй раз система не тормозит????? что за фигня... и спорить вроде немогу... у него стаж езды на иномарках довольно большой...
-
кстати ещё вопросик.. мне тут тесть сказал такую весч... на АБСе при резком торможении, при отпуске педали, второй раз система не тормозит????? что за фигня... и спорить вроде немогу... у него стаж езды на иномарках довольно большой...
я непонял
что тесть под этим подразумевал?
система не тормозит, тормозите вы педалью(!!!), а система всего лишь при торможении контролирует давление в тормозной системе и не дает превысить значение после коротого произойдет блокировка колес
-
объясняю... его идея такова, что при срабатывании АБС, если я отпущу педаль тормоза и нажму её ещё раз, то никакого эффекта не получу (торможения)... ну чтото вроде дергания тормозом на жигулях... и заканчивает свою мысль он(тесть) тем что, типа поэтому многие пересевшие с тазиков попадают в аварии... мне кажется глупость какаято.. либо он не доходчиво чтото объясняет... может АБС второй раз не работает, тормозить то она должна полюбому
-
короче, все что говорил тесть забыть
на безлюдном и свободном пространстве по скользкому (грязюка, трава, снег если выпадет) попробовать разогнаться до 20-30 км\ч и тормоза в пол, тем самым поймете что есть абс, как она работает
порулить во время торможения
попробовать всеэто несколько раз, что бы отбить все старые рефлексы от заднего привода и тормозов без абс
-
акей!! :)... надеюсь в самое ближайшее будущее получу на чём пробывать.... однака забывать не плучится.... СИДа для себя беру, семьи... а работа связана с ездой именно на тазике(((...