форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Makus от Октябрь 22, 2008, 15:08:54 pm
-
Незнаю, документированно ли это или нет:
Лекарство от автоматического включения кондиционера
Избавился от автоматичекого включения кондея при запуске двигателя следующим образом:
1. Завести мотор
2. Обдув на лобовое стекло
3. Вентилятор обдува на «0»
4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.
Больше при запуске двигателя доставать не будет.
Обратный процесс такой же.
Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
Источник: http://www.cerato-ceed.ru/questions/lekarstvo_ot_avtomaticheskogo_vkljuchenija_konditsionera/
-
Незнаю, документированно ли это или нет:
Лекарство от автоматического включения кондиционера
Избавился от автоматичекого включения кондея при запуске двигателя следующим образом:
1. Завести мотор
2. Обдув на лобовое стекло
3. Вентилятор обдува на «0»
4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.
Больше при запуске двигателя доставать не будет.
Обратный процесс такой же.
Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
Источник: http://www.cerato-ceed.ru/questions/lekarstvo_ot_avtomaticheskogo_vkljuchenija_konditsionera/
Супер, конечно, только эта фича описана в мануале, правда, только для машин без климата.
-
а с какой стати он автоматически должен включаться? я выключил один раз и больше он сам не включается %)
-
Не знаю, документировано ли это или нет:
Лекарство от автоматического включения кондиционера
Избавился от автоматического включения кондея при запуске двигателя следующим образом:
1. Завести мотор
2. Обдув на лобовое стекло
3. Вентилятор обдува на «0»
4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.
Больше при запуске двигателя доставать не будет.
Обратный процесс такой же.
Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
Источник: http://www.cerato-ceed.ru/questions/lekarstvo_ot_avtomaticheskogo_vkljuchenija_konditsionera/
Ага получилось!!!полезная примочка. Чёта в мануале не заметил. Спасибо rulezz
-
Незнаю, документированно ли это или нет:
Лекарство от автоматического включения кондиционера
icheskogo_vkljuchenija_konditsionera/
сегодня же попробую...фишка полезная, в мануале кстати тоже не видел... спасибо :)
-
А как сделать, чтобы он не включался при изменении режимов обдува?
-
А как сделать, чтобы он не включался при изменении режимов обдува?
у меня не климат, а простой, на простом можно сделать нажав быстро 3 раза вроде на среднюю кнопку рециркуляции, давно себе делал.
-
А как сделать, чтобы он не включался при изменении режимов обдува?
Чуть выше именно для этого случая и описано. Называется все это - выключение автоматики обогревателя салона!
-
Чего-то я совсем запутался... В мануале (смотрел английский эл. вариант, кому интересно раздел 4-87) написано как отключить автоматическое вкл. кондея при включение режима "обдув только лобового стекла", при чем только для машин без климата. У меня климат, если он выключен, когда я глушу машину, то и при включении зажигания климат, а тем более кондей не включается. Если я заглушил машину, а в это время у меня был, к примеру, включен "обдув только ноги" без кондея, то и после заводки авто у меня включится климат с тем же режимом, что и был (без кондея!!!)
Тогда о чем идет речь в этом топике?
-
спасибо, получилось, очень удобно rulezz
-
... У меня климат, если он выключен, когда я глушу машину, то и при включении зажигания климат, а тем более кондей не включается. Если я заглушил машину, а в это время у меня был, к примеру, включен "обдув только ноги" без кондея, то и после заводки авто у меня включится климат с тем же режимом, что и был (без кондея!!!)
Тогда о чем идет речь в этом топике?
+1 Не понимаю.
-
а с какой стати он автоматически должен включаться? я выключил один раз и больше он сам не включается %)
+1 ))) я что то не понимаю... как это он сам включается сам, ели до этого он был выключен))?
-
если не климат контроль, а простой, то при переводе ручки на обдув стекла автоматически вкл кондиционер и что бы этой функции не было надо произвести некоторые манипуляции с кнопками.
Это что касается простого кондея т.е без блока климата, а с климатом я не знаю
-
если не климат контроль, а простой, то при переводе ручки на обдув стекла автоматически вкл кондиционер и что бы этой функции не было надо произвести некоторые манипуляции с кнопками.
Это что касается простого кондея т.е без блока климата, а с климатом я не знаю
Дим, так я и написал, что эта фича описана в мануале (но только для машин без климата). Об этом еще Валера в свое время писал.
-
Вроде я въехал! Всем спасибо. Вобщем сегодня попробую убить кондей %)
У меня ещё вопрос, может не совсем в тему, но всёже...
У меня обычный кондей, не климат. Когда в теплую погоду он работает на охлаждение, то сам вырабатывает холодный воздух, при этом повышая расход топлива и мощность двигателя. А что происходит в мороз, когда он работает как печка? Ведь он отбирает тепло у двигателя и гонит его в салон... или если кондей включён, то он пропускает горячий воздух через себя, осушая его, а при выключенном кондее идёт просто тёплый влажный воздух. Так? И если зимой стёкла не потеют, то и кондей включать смысла нет?
Цикл Карно вроде вся эта байда называется, вспомнился курс физики на 1 семестре универа B)
-
сначала на пути воздуха стоит испаритель от кондиционера, пропуская через себя воздух он его охлаждает и осушает, дальше стоит через регулирующиеся заслонки радиатор печки который воздух нагревает, все потоки и температуры воздуха вы или блок климата регулирует заслонками. Зимой тоже можно вкл кондей для осушения воздуха и последующего нагрева через радиатор печки
-
Можно присоеденюсб к восторженным "блин и точно, а я не знал!" (не читал, не побывал и прочее)?
Да сида у меня была КИА РИО с кондишном (не JB, а то что называлось в простонародье RIO II, тож Автоторовское произведение). И включение кондиционера отрубалось такими же хитроватыми нажиманиями. И... (бес мне в ребро!) даже в голову не пришло попробывать, а только вспоминать, как хорошо на РИО отруболось включение кондишена.
-
сначала на пути воздуха стоит испаритель от кондиционера, пропуская через себя воздух он его охлаждает и осушает, дальше стоит через регулирующиеся заслонки радиатор печки который воздух нагревает, все потоки и температуры воздуха вы или блок климата регулирует заслонками. Зимой тоже можно вкл кондей для осушения воздуха и последующего нагрева через радиатор печки
Можно.Но зачем? Зимой воздух только греть надо
-
бывает когда слякоть и влажность повышена окна запотевают, да и для профилактики компрессора вкл кондей
-
бывает когда слякоть и влажность повышена окна запотевают, да и для профилактики компрессора вкл кондей
Первое лечится горячим воздухом
-
...Можно.Но зачем? Зимой воздух только греть надо
... ето точно, к томуже у нас морозы суровые, а при включении кондея, включается общий вентилятор радиатора, который охлождает двигатель, а в морозы если ездить по городу температура очень редко поднимается до 85С, даже летом не припомню,чтоб двигатель хоть раз у меня нагрелся до включения венилятора...
Такчто, в отключении кондея зимой определенно есть смысл!
-
да я не настаиваю, но несколько раз проверял, особенно когда на стоянке или в снежную погоду в машину садиться всё сразу запотевает, с кондеем быстрее отпатевают окна, я его включаю буквально на несколько минут или особенно в пробке в окружении фур и копоти вкл рециркуляцию и если окна запотевают то и кондей.
кто как хочет тот так и пользуеться, конечно в морозы смысла вкл кондей нет т.к. воздух сам по себе сухой, но единственное рекомендую хоть раз в месяц включать компрессор кондея, что бы разогнать по системе масло и хладогент
-
...Можно.Но зачем? Зимой воздух только греть надо
... ето точно, к томуже у нас морозы суровые, а при включении кондея, включается общий вентилятор радиатора, который охлождает двигатель, а в морозы если ездить по городу температура очень редко поднимается до 85С, даже летом не припомню,чтоб двигатель хоть раз у меня нагрелся до включения венилятора...
Такчто, в отключении кондея зимой определенно есть смысл!
в ОТКключении кондея зимой определеннно есть смысл :)Ты же вел речь о его ВКЛючении
Не вижу логики в твоих словах.Зачем ЕЩЕ охлаждать двигатель , если он и так НЕдогревается? 8(
-
да я не настаиваю, но несколько раз проверял, особенно когда на стоянке или в снежную погоду в машину садиться всё сразу запотевает, с кондеем быстрее отпатевают окна, я его включаю буквально на несколько минут или особенно в пробке в окружении фур и копоти вкл рециркуляцию и если окна запотевают то и кондей.
кто как хочет тот так и пользуеться, конечно в морозы смысла вкл кондей нет т.к. воздух сам по себе сухой, но единственное рекомендую хоть раз в месяц включать компрессор кондея, что бы разогнать по системе масло и хладогент
Со вторым не спорю ни разу.Другое дело что ранее кондей в авто не включался при т-ре ниже +5
Не знаю как это решено в СИИДах с кондеем..В комплектации с климатом он (кондей)вроде работает и зимой.
-
2 Cee`D`or В комплектации с климатом он (кондей) не работает зимой, так же как и на машинах без климата.
Народ, опять пошел флуд, а вот на главный вопрос так ответа и нет. Я правильно понимаю, что все, что написано в первом посте топика - это всего лишь навсего отключение функции вкл. кондея при запуске режима "обдув только лобового"???
-
2 Cee`D`or В комплектации с климатом он (кондей) не работает зимой, так же как и на машинах без климата.
Народ, опять пошел флуд, а вот на главный вопрос так ответа и нет. Я правильно понимаю, что все, что написано в первом посте топика - это всего лишь навсего отключение функции вкл. кондея при запуске режима "обдув только лобового"???
Да
-
...Ты же вел речь о его ВКЛючении
Не вижу логики в твоих словах.Зачем ЕЩЕ охлаждать двигатель , если он и так НЕдогревается? 8(
Перелистал предыдущюю страницу, и перечитал - неполенился! Ткните пальцеп - процетируйте где я упомянул о его включении.
Если Вы про предыдущий пост , то я вел речь о его необходимости зимой.
-
2 Cee`D`or В комплектации с климатом он (кондей) не работает зимой, так же как и на машинах без климата.
Народ, опять пошел флуд, а вот на главный вопрос так ответа и нет. Я правильно понимаю, что все, что написано в первом посте топика - это всего лишь навсего отключение функции вкл. кондея при запуске режима "обдув только лобового"???
Да
-
...Ты же вел речь о его ВКЛючении
Не вижу логики в твоих словах.Зачем ЕЩЕ охлаждать двигатель , если он и так НЕдогревается? 8(
Перелистал предыдущюю страницу, и перечитал - неполенился! Ткните пальцеп - процетируйте где я упомянул о его включении.
Если Вы про предыдущий пост , то я вел речь о его необходимости зимой.
Походу я тебя с Димой перепутал. ;)
-
Ни фига не понял! Зачем нужна эта функция? Запотевшее лобовое стекло сушится (именно сушится!) сухим, т.е. прошедшим через кондей воздухом. Зачем же его вырубать? Долго этой функцией никто не пользуется, отпотело стекло - и отключили. А в сильные морозы кондей и так не включится, там же блокирующий датчик температурный должен стоять. В Accente было так!
-
Вроде я въехал! Всем спасибо. Вобщем сегодня попробую убить кондей %)
У меня ещё вопрос, может не совсем в тему, но всёже...
У меня обычный кондей, не климат. Когда в теплую погоду он работает на охлаждение, то сам вырабатывает холодный воздух, при этом повышая расход топлива и мощность двигателя. А что происходит в мороз, когда он работает как печка? Ведь он отбирает тепло у двигателя и гонит его в салон... или если кондей включён, то он пропускает горячий воздух через себя, осушая его, а при выключенном кондее идёт просто тёплый влажный воздух. Так? И если зимой стёкла не потеют, то и кондей включать смысла нет?
Цикл Карно вроде вся эта байда называется, вспомнился курс физики на 1 семестре универа B)
Вы видимо не совсем понимаете, как у строен кондиционер! Это обычный холодильник! В нем есть 2 радиатора - 1-й стоит перед основным радиатором автомобиля, он отдает тепло, 2-й стоит в салоне - он отдает холод, в 1-м, который перед радиатором, хладагент превращается из газообразного состояния в жидкое, во втором, том, что в салоне - из жидкого в газообразное. Расход увеличивает компрессор кондиционера - он гонит хладагент через систему! Все! Автоматики там никакой нет! Включил - работает компрессор, выключил - не работает компрессор.
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=8248.0;attach=27693)
Печка - это 2-й радиатор двигателя, если грубо, то стоит параллельно основному, когда вы крутите регулятор температуры, то просто регулируете поток антифриза через радиатор печки.
-
Andrej_NN у сида вроде хитрый какой то компрессор, который сам изменяет свою производительность. как то тут его даже называли сложным словом, мне не знакомым %)так что он просто вкл или выкл
ps: а эта штука не отключает автоматическое вкл кондея, когда у климата на кнопочку АВТО нажимаешь? щас то он не нужен совсем...
-
Andrej_NN у сида вроде хитрый какой то компрессор
Все возможно :), но суть работы от этого не меняется :) Просто дает либо чуть больше холода, либо чуть меньше :)
ps: а эта штука не отключает автоматическое вкл кондея, когда у климата на кнопочку АВТО нажимаешь? щас то он не нужен совсем...
Ес честно не знаю, скорее всего не отключает...
Эта функция выключает автоматическую логику обогрева салона. Автомат делает всего 2 вещи - автоматически включает, при переводе обдува на лобовое стекло кондиционер и при режиме MAX Condition врубает кондишн и рециркуляцию...
В любом режиме кондиционер можно включить вручную...
-
вы немного не правы, ручкой температуры вы регулируете не поток хладогента, а заслонку перекрывающую поток воздуха через радиатор печки, т.е. поток воздуха идёт или через печку или мимо или смешанный режим. испаритель стоит после мотора вентиляции салона т.е. безо всяких заслонок и воздух проходит всегда через него. Из жидкого состояния хлодогент превращаеться в газообразное за счёт клапана стоящего перед испарителем (вроде жиклёра) хладогент проходя через него под высоким давлением (приблизит. 15АТмосфер) превращаеться в газ.
Компресор у нас стоит обыкновенный с электрической муфтой, не переменной производительности
-
Ни фига не понял! Зачем нужна эта функция? ....
А в сильные морозы кондей и так не включится, там же блокирующий датчик температурный должен стоять. В Accente было так!
Думаю ее полезность может быть еще и зимой при автозапуске, машина быстрее нагреется, и сажрет меньше горючки.
Блокирующего датчика вродебы нет - работает и при -20С.
-
Ни фига не понял! Зачем нужна эта функция? ....
А в сильные морозы кондей и так не включится, там же блокирующий датчик температурный должен стоять. В Accente было так!
Думаю ее полезность может быть еще и зимой при автозапуске, машина быстрее нагреется, и сажрет меньше горючки.
Блокирующего датчика вродебы нет - работает и при -20С.
Чтобы машина быстрее нагрелась необходимо выключить печку (регулятор в синюю зону) перед включением программной нейтрали! Я так всегда делаю при прогреве двигателя - 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!! Так как радиатор печки препятствует быстрому прогреву двигателя!!
-
- 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!
[/quote]
Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются :D
-
- 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!
Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются :D
[/quote]
дак не надо на стекло изначально направлять!
-
Вчера ради спортивного интереса проэкспериментировал у себя (напомню, у меня климат). Так вот у сидов с климатом эта фича не работает!!!
-
- 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!
Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются :D
дак не надо на стекло изначально направлять!
[/quote]
Если направить потом то будет ЕЩЕ ХУЖЕ.Единственный вариант сохранить стекло зимой , это греть его с самого начала вместе с двигателем и салоном.
-
- 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!
Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются :D
дак не надо на стекло изначально направлять!
Если направить потом то будет ЕЩЕ ХУЖЕ.Единственный вариант сохранить стекло зимой , это греть его с самого начала вместе с двигателем и салоном.
[/quote]
Если направить поток в салон, то по мере прогрева салона будет прогреваться и лобовое стекло...
-
- 2 минуты холодка, за то потом горячий воздух!!!
[/quote]
Вот именно ТАК стекла зимой и лопаются :D
[/quote]
дак не надо на стекло изначально направлять!
[/quote]
Если направить потом то будет ЕЩЕ ХУЖЕ.Единственный вариант сохранить стекло зимой , это греть его с самого начала вместе с двигателем и салоном.
[/quote]
Если направить поток в салон, то по мере прогрева салона будет прогреваться и лобовое стекло...
[/quote]
НЕдостаточно этого.
-
спасибо за лекарство - воспользовался!
-
вы немного не правы, ручкой температуры вы регулируете не поток хладогента, а заслонку перекрывающую поток воздуха через радиатор печки, т.е. поток воздуха идёт или через печку или мимо или смешанный режим. испаритель стоит после мотора вентиляции салона т.е. безо всяких заслонок и воздух проходит всегда через него. Из жидкого состояния хлодогент превращаеться в газообразное за счёт клапана стоящего перед испарителем (вроде жиклёра) хладогент проходя через него под высоким давлением (приблизит. 15АТмосфер) превращаеться в газ.
Компресор у нас стоит обыкновенный с электрической муфтой, не переменной производительности
Дим, а в испарителе есть датчик какой нибудь? У меня простой кондишн. Я про то, что у меня например при стоячей и работающей машине и при маленькой скорости воздуха в салон происходит периодическое отключение и включение компрессора (карлсон радиатора продолжает работать). Но стоит повысить скорость воздуха в салон - такого не наблюдается. Гдето я задавал такой вопрос - но не помню ответа.
И чо та стало попахивать толи резиной, толи пластмассой при включении кондиционера......
-
да есть датчик температуры входящего воздуха, находиться прям рядом с испарителем, я через него испаритель чистил аэрозолью
-
да есть датчик температуры входящего воздуха, находиться прям рядом с испарителем, я через него испаритель чистил аэрозолью
а он отключает компрессор и в зависимости от чего? В зависимости от температуры входящего с улицы воздуха или в зависимости от скорости проходящего воздуха или то и другое?
-
должен отключать в зависимости температуры воздуха прошедшего через испаритель, так же ещё есть датчик давления в системе он тоже откл компрессор кондиционера при достижении определённого давления, а вентиляторы остаются работать чтобы сбросить давление охлаждая радиатор кондиционера (стоит перед радиатором системы охлаждения ДВС).
-
должен отключать в зависимости температуры воздуха прошедшего через испаритель, так же ещё есть датчик давления в системе он тоже откл компрессор кондиционера при достижении определённого давления, а вентиляторы остаются работать чтобы сбросить давление охлаждая радиатор кондиционера (стоит перед радиатором системы охлаждения ДВС).
спасиб, вот теперь в голове выровнялось уже :) beer
-
кстати, Дим, а если пониженное давление в системе (или мало количество фриона, ламер я не знаю еще) тоже датчик давления отключает компрессор? :)
-
кстати, Дим, а если пониженное давление в системе (или мало количество фриона, ламер я не знаю еще) тоже датчик давления отключает компрессор? :)
Он просто не включится
-
да датчик не даст команду на вкл компрессора, хотя вентиляторы должны включиться
-
Тут такое дело...
Прочитал, о чем речь понял сразу, попробовал отключить не получилось(((
Прочитал внимательнее... заподозоил не ладное... пообщался с одноклубниками и понял - fire! у меня с климатом полный косяк!!!
Короче, мой климат при запуске сбрасывает любой режим обдува, который стоял перед тем как заглушил машину, врубает тупо авто при температуре которая стояла и все...
Кто с таким сталкивался, может еще какие комбанации нажатия кнопок существуют чтобы исправить косяк?
-
Попробовал инструкцию (у меня климат контроль). Не лечится. Кто знает, в чем суть?
-
Заполни профиль.
На климате так не прокатит, только с кондиционером.
-
to Makus - Огромное спасибо rulezz
-
Незнаю, документированно ли это или нет:
Лекарство от автоматического включения кондиционера
Избавился от автоматичекого включения кондея при запуске двигателя следующим образом:
1. Завести мотор
2. Обдув на лобовое стекло
3. Вентилятор обдува на «0»
4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.
Больше при запуске двигателя доставать не будет.
Обратный процесс такой же.
Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
Источник: http://www.cerato-ceed.ru/questions/lekarstvo_ot_avtomaticheskogo_vkljuchenija_konditsionera/
Спасибо, отключил наконец то, думал глюк akkord
-
Занятная тема - пополнил запас знаний :)
рекомендую кто не читал - потратить 15 минут
-
Я прочитал всю тему и ничего полезного для себя не нашел, а жаль.
По мне, так включение кондиционера автоматом после того как обдув на стекло это очень хорошо. На всех иномарках, которых приводилось ездить все именно так. Нужно, чтобы стекло быстро стало сухим? пожалуйста.
А вот автоматическое включение кондиционера при нажатии на "авто" это зло. Ну нахрена мне лишний потребитель энергии в авто, когда за окном +10 или того ниже? Какое же это евро 3 или еще чего? Я с таким алгоритмом первый раз встречаюсь. НЕ понравилось.
На хондах видел два режима климата: auto и full auto, второй еще и кнопкой включения кондера управляет, вот это правильно. Опять таки ИМХО.
Может все-таки есть способ отключить эту функцию? Я когда курю в машине, направляю поток воздуха в ноги на полную, закрываю сопло возле окна и приоткрываю окошко. Дым вытягивает на улицу, ляпота.. А вот возвращаясь обратно на привычные мне 22 градуса в салоне автоматом, включается кондей! fire! Приходится его отдельно отключать, что на мой взгляд, не полезно для муфты компрессора. Вот такая жалоба и анамнез. Найдутся доктора?
-
А вот автоматическое включение кондиционера при нажатии на "авто" это зло. Ну нахрена мне лишний потребитель энергии в авто, когда за окном +10 или того ниже?
при нажатии на "авто" включается лампочка кондиционера, а вовсе не обязательно, что сам кондей. Это всего лишь режим, когда климат сам решает, нужен ему кондей или нет. Вроде как при темп. ниже +5 он не включается.
Другое дело, что при включении режима отпотевания лобового включается кондей (что есть правильно), так это можно отключить, если так уж хочется, но это не правильно :)
Главное надо понимать, что кондей нужен не только для охлаждения воздуха, но и для его осушения, что очень актуально при +10 в дождливый день.
Добавлено позже: Сентябрь 01, 2011, 14:36:08 pm
Я когда курю в машине, направляю поток воздуха в ноги на полную, закрываю сопло возле окна и приоткрываю окошко. Дым вытягивает на улицу, ляпота.. А вот возвращаясь обратно на привычные мне 22 градуса в салоне автоматом, включается кондей! fire! Приходится его отдельно отключать, что на мой взгляд, не полезно для муфты компрессора. Вот такая жалоба и анамнез. Найдутся доктора?
Если так заботитесь о муфте, то возвращайтесь путём нажатия на эту же кнопку "в ноги"
-
Включается кондей вслед за кнопкой auto и в +10/ А у нас в Сургуте +10 уже с июля. Стрелка тахометра кивает. Так что не все так гладко.
-
Избавился от автоматичекого включения кондея при запуске двигателя следующим образом: 1. Завести мотор 2. Обдув на лобовое стекло 3. Вентилятор обдува на «0» 4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха 5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза. Больше при запуске двигателя доставать не будет. Обратный процесс такой же. Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
что то у меня не получается отключить кондиционер по данной инструкции, кто нить пробовал в фл так ? напишите что надо допом сделать, может я чего то не так делаю???
-
что то у меня не получается отключить кондиционер по данной инструкции, кто нить пробовал в фл так ? напишите что надо допом сделать, может я чего то не так делаю???
У меня FL, делал как в мануале и тут написано, все ОК.
-
У меня FL, делал как в мануале и тут написано, все ОК.
прошу прощения, забыл добавить что у меня климат и не могу я с климатом так отключить.
а у тебя климат, и у тебя получилось отключить???
-
а у тебя климат, и у тебя получилось отключить???
вопрос остался без ответа
-
Привет. Нет у меня кондиционер :-[, но там же про климат написано тоже.
-
не, с климатом такие танцы с бубном не прокатывают...
надо реальное лекарство искать, послушать хотябы одного владельца с климатом, который кондик так отключил.
-
А зачем вы все танцуете с бубнами? Это режим - обдув стекла при запотевании...а быстро избавится от этого можно только с кондеем!
-
А зачем вы все танцуете с бубнами? Это режим - обдув стекла при запотевании...а быстро избавится от этого можно только с кондеем!
ну например мне зимой он не нужен , вот и хочу отключить на зиму сею функцию.
согласен что кондик быстро сушит воздух. если за бортом даже хотябы - 15 то мне очень не хочется что бы кондиционер включался (а он это может, хотя у некоторый авто при + 5 уже не включается кондик, и это логично, так как в такую погоду проще пользоваться печкой или открыть окно) дабы не давануло сальник компрессора (стоит где то там...точно знаю) и дабы не остаться без кондика на лето.
для профилактики рекомендуется раз в какой то промежуток времени зимо запускать кондик, что бы масло разогнать, но делать это где нить на тёплом паркинге хотябы, чтобы резинки (сальники) не рассохлись.
-
ну например мне зимой он не нужен , вот и хочу отключить на зиму сею функцию.
ну да...про зиму то я и не подумал! ;) Хотя я просто тыкаю кнёпочку отключения кондея... и еще замечено - если выставить допустим зимой температуру воздуха +23 - лампочка кондея включается - но воздух дует горячий... Вопрос - а в этом случае кондей работает?
-
100 раз уже сказано, что в холодную погоду не включается кондей.
Горит только лампа.
-
100 раз уже сказано, что в холодную погоду не включается кондей.
Горит только лампа.
Из всех 100 разов увидел только это:
"...А в сильные морозы кондей и так не включится, там же блокирующий датчик температурный должен стоять..."
"...Блокирующего датчика нет - работает и при -20..."
Где Вы увидели отсальные 99 раз - для меня загадка!!!
-
100 раз уже сказано, что в холодную погоду не включается кондей.
Горит только лампа.
и включается, и работает. и воздух осушает очень хорошо!
данная фича, как включение печки и кондишена одновременно для осушения воздуха у других иномарочников не описана в мануалах, подсказывая данный способ осушения - прокатывает и работает.
-
по мне, клубни и клубнички, легче нажать кнопку, чем танцевать с бубном... ИМХО
ЗЫ
а так, если я выставил какие то значения, то при выкл/вкл зажигания - все остается на прежнем месте (если только не отключать клеммы от аккамулятора)
-
У меня климат на дорестайле. При включении обдува стекла автоматически включается кондей( и он работает!!!) . При нажатии на кнопку кондея он НЕ выключается!!! А порой это не нужно! fire!
И данная схема у меня не работает.... :ohyeah:
-
У меня климат на дорестайле. При включении обдува стекла автоматически включается кондей( и он работает!!!) . При нажатии на кнопку кондея он НЕ выключается!!! А порой это не нужно!
Slam_Jack, так выше же уже писали, что:
Это режим - обдув стекла при запотевании...а быстро избавится от этого можно только с кондеем!
ЗЫ
только не путать режимы, когда горячий воздух вы направляете на лобовое, в ноги и т.п. - вот тут такая работа кондея конечно будет странно выглядить
-
и включается, и работает. и воздух осушает очень хорошо!
данная фича, как включение печки и кондишена одновременно для осушения воздуха у других иномарочников не описана в мануалах, подсказывая данный способ осушения - прокатывает и работает.
Как вы поняли, что он работает?
-
Подтверждаю, работает и подсушивает воздух... может звучит дико, но вкус (запах) воздуха при включении кондюка зимой меняется...
-
Это вы так подтверждаете? :D
Я останусь при своем мнении. Кондей не включается в холодную погоду, проверно опытным путем и не только на сиде. Приду домой - покурю мануал.
-
в FL-ке с климатом не получается отключить эту функцию... дайте лекарство! %)
-
в FL-ке с климатом не получается отключить эту функцию... дайте лекарство! %)
положите лед на датчик температуры за бортом %)
-
положите лед на датчик температуры за бортом %)
А что изменится кроме изменения показания температуры на табло?
-
А что изменится кроме изменения показания температуры на табло?
кондишн не включится если температура за бортом ниже чем +2 градуса. Кнопка в салоне будит гореть, но компрессор не будит работать
-
Включится если в салоне будет плюсовая температура, компрессор вкл и выкл по датчику температуры испарителя, отключается при плюс 3 а включается при плюс 6 градусов на испарителе. Если вы закроете заслонку рециркуляции даже в лютый мороз и натопите в салоне, то компрессор все равно включится. Зимой часто приходится пользоваться особенно при нулевой температуре что бы быстрее стекла отпатевали
-
Температура воздуха 0-плюс2, дождь, сыро, включаю кондей, - воздух в салоне подсушивается, рециркуляция включена, конечно
-
Так вот у сидов с климатом эта фича не работает!!!
Подтверждаю ..такая же шляпа ..неработает и всё тут ...Задолбало каждый раз при запуске дрыгателя выключать кондей и скорость вентилятора обдува sux
-
Коллеги, подскажите глюк или у всех так!?
Включаю двигатель, не включая кондиционер перевожу ручку в положение мах А/С. Включается кондей (лампа АС) и рециркуляция- что логично. Далее перекручиваю ручку на подачу вохдуха в лицо- Кондей не отключается!!! Далее переключаю на лицо и ноги- кондей отключается... Пробовал применить к этой ситуации "Лекарство от автоматического включения кондиционера"- не прокатило. Лампочка рециркуляции мегает, но не отключает кондей в этом режиме.