форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: junglist от Октябрь 08, 2008, 13:11:48 pm

Название: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Октябрь 08, 2008, 13:11:48 pm
Собственно сабж. вчера после остановки и повторного завода обнаружил неприятное состояние ввиде вибрации. первая мысль свеча, форсунка или катушка. на газу была таже вибрация поэтому форсунку и свечу откинул. при ближайшей проверке (снятие катушек и замена местами) выяснилось катушка на 2-м котле сдохла. итог 2500р и все в норме. самое интересное чек не загорелся, также как и без катализатора чек не загорался, вопрос ПОЧЕМУ при сгоревшей катушке (она сгорела я ее снял и поехал в сервис за 150км) не горит чек. или комп считает что отсутствие катушки зажигания так же как и отсутсвие катализатора не существенно!!!!)))) 8(
З.Ы, был приятно удивлен что при спокойной езде разница не особая, только расхот сиганул))
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: RAV-24 от Октябрь 08, 2008, 15:42:45 pm
Так вы эти 150 км своим ходом на 3-х цилиндрах шли?
Лишь бы еще бензином, что продолжал поступать во 2-й цилиндр, не смыло масляную пленку и не появились задиры на стенках от поршня и колец. Для себя неплохо было бы компрессию проверить.
А что на СТО дилеру сказали, как до него добирались. Замена катушки за свой счет или по гарантии?
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: papil от Октябрь 09, 2008, 09:44:43 am
М да с.
Азбука инжектора.
Если необходимо, и никуда не деться, ехать на трех горшках то НЕОБХОДИМО снять разъем форсунки с неисправного горшка. Что бы туда не поступало топливо.
1. Бензин смывает масло со стенок цилиндра, чем черевато написано выше.
2. Несгоревшее топливо попадает в катализатор и через некоторое время вы можете попасть еще на  одни расходы.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: VLV от Октябрь 09, 2008, 12:17:23 pm
самое интересное чек не загорелся, также как и без катализатора чек не загорался, вопрос ПОЧЕМУ при сгоревшей катушке (она сгорела я ее снял и поехал в сервис за 150км) не горит чек. или комп считает что отсутствие катушки зажигания так же как и отсутсвие катализатора не существенно!!!!)))) 8(
кстати, да, почему? Странно. А лампочга джеки чан то сама в норме? Зажигается при включении зажигания?
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: kolhoznik от Октябрь 09, 2008, 13:19:24 pm
самое интересное чек не загорелся, также как и без катализатора чек не загорался, вопрос ПОЧЕМУ при сгоревшей катушке (она сгорела я ее снял и поехал в сервис за 150км) не горит чек. или комп считает что отсутствие катушки зажигания так же как и отсутсвие катализатора не существенно!!!!)))) 8(
кстати, да, почему? Странно. А лампочга джеки чан то сама в норме? Зажигается при включении зажигания?
тоже интересно. Мож корейцы спецом так сделали, чтобы она только при повороте ключа зажигалась и тухла навсегда, чтобы СТО не доставали юзеры?
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: PROlite от Октябрь 09, 2008, 13:53:13 pm
самое интересное чек не загорелся, также как и без катализатора чек не загорался, вопрос ПОЧЕМУ при сгоревшей катушке (она сгорела я ее снял и поехал в сервис за 150км) не горит чек. или комп считает что отсутствие катушки зажигания так же как и отсутсвие катализатора не существенно!!!!)))) 8(
кстати, да, почему? Странно. А лампочга джеки чан то сама в норме? Зажигается при включении зажигания?
тоже интересно. Мож корейцы спецом так сделали, чтобы она только при повороте ключа зажигалась и тухла навсегда, чтобы СТО не доставали юзеры?
Хм а тема то что чек горит...вроде существует  :D
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Октябрь 09, 2008, 15:53:38 pm
на счет задиров тупанул, не подумал, буду компресию мерять((((, менял за свои не по гарантии, лампочка в норме)), катализатор менял раньше, стоит металический, ремонтная таблетка), блин я прям на нервах.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: PROlite от Октябрь 09, 2008, 15:57:02 pm
М да с.
Азбука инжектора.
Если необходимо, и никуда не деться, ехать на трех горшках то НЕОБХОДИМО снять разъем форсунки с неисправного горшка. Что бы туда не поступало топливо.
1. Бензин смывает масло со стенок цилиндра, чем черевато написано выше.
2. Несгоревшее топливо попадает в катализатор и через некоторое время вы можете попасть еще на  одни расходы.
Инжектор с*ка умный он форсунку сам отключает...
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: RAV-24 от Октябрь 09, 2008, 17:39:51 pm
[Инжектор с*ка умный он форсунку сам отключает...

Если бы он еще сам и сказал об этом :(
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Октябрь 09, 2008, 18:01:28 pm
интересно как он вам именно нужную форсунку отключит? Ничего мозги не отключают, надо просто разьём с форсунки снять и всё, можно и на 3 цилиндрах ездить, масленую плёнку тоже не смоет, т.к. бензин в трубу вылетает, а масло при работе двигателя на стенки попадает и постоянно смазывает, а вот катализатор запороть можно если форсунку не отключить. Правда при отключении чек загорится, но можно внимание не обращать, потом ошибку сбросить.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: 7Master от Октябрь 09, 2008, 18:43:22 pm
Как правило, большинство современных инжекторов действительно отключают форсунку при пропусках воспламенения, но как правило в этом случае загорается "Check Engine". А вот как это на Ceed организовано... пес его знает!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: RAV-24 от Октябрь 09, 2008, 19:31:21 pm
масленую плёнку тоже не смоет, т.к. бензин в трубу вылетает, а масло при работе двигателя на стенки попадает и постоянно смазывает

Хорошо, если это так.
В старые годы на ВАЗ-2101 проехали тоже на трех цилиндрах около 180 км, потому как некому было тянуть, да и палец на поршне застучал, просто нужно было ехать, понятно, что движок уже идет под капремонт.
Скинули наконечник со свечи и 30 км/ч ехали. Бензин все равно поступал в цилиндр, потому как карбюратор и впускной коллектор, доступ его не ограничить ничем. Так из-за одного цилиндра и пришлось все 4 хонинговать, потому как бензин не сгорает и накапливается на головке поршня и потом смывает масляную пленку со стенок цилиндра.
Вот почему и надо найти приемлемый вариант для СИДА, чтобы в случае чего без подобных последствий, что описал, можно было своим ходом до сервиса доехать.
Хорошо, если при снятой клемме с форсунки бензин поступать в цилиндр не будет, есть шансы не запороть движок :)

Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: PROlite от Октябрь 09, 2008, 20:43:24 pm
Как правило, большинство современных инжекторов действительно отключают форсунку при пропусках воспламенения, но как правило в этом случае загорается "Check Engine". А вот как это на Ceed организовано... пес его знает!
Вот послушайте умного человека...
0000 это код передается на блок управления...0 это искра прошла
0000
0000
0100
0100
0100
0100... ка только не прошел сигнал определенное кол-во раз подряд подача топлива прекращается и загорается чек!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Октябрь 11, 2008, 11:38:01 am
умный человек скажите почему не загорелся чек. также как и тогда, когда я ездил без катализатора? а то я голову уже сломал.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Октябрь 11, 2008, 16:02:36 pm


Хорошо, если при снятой клемме с форсунки бензин поступать в цилиндр не будет, есть шансы не запороть движок :)


если не будете очень долго кататься, то ничего с движком не случиться
умный человек скажите почему не загорелся чек. также как и тогда, когда я ездил без катализатора? а то я голову уже сломал.
а на какой машине без катализатора ездили? если с 1 кислородником, то ошибки не будет, если до и после катализатора кислородники, по хорошему ошибка со временем (не сразу) должна появиться, может 2-ой кислородник задумчиво работал и получился эфект обманки или мозги авто так настроены что всё равно есть катализатор или нет.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Октябрь 13, 2008, 10:30:14 am
на киа сиид спортвагон, когда он сгорел я прездил без ката 3,5тыщи, и хоть бы х.., небыло чека!!!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: pvg от Октябрь 14, 2008, 12:16:53 pm
М да с.
Азбука инжектора.
Если необходимо, и никуда не деться, ехать на трех горшках то НЕОБХОДИМО снять разъем форсунки с неисправного горшка. Что бы туда не поступало топливо.
1. Бензин смывает масло со стенок цилиндра, чем черевато написано выше.
2. Несгоревшее топливо попадает в катализатор и через некоторое время вы можете попасть еще на  одни расходы.
Сообщу некоторые сведения, которые должны успокоить: если контроллер двигателя обнаруживает многократные пропуски зажигания на одном из цилиндров, то спустя некоторое время форсунка данного цилиндра отключается и подача топлива прекращается.
Так на всех авто с EURO3, а темболее EURO4. Более того, так даже на ВАЗ2109 и др вазах с EURO2 с определенной даты.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Октябрь 14, 2008, 12:23:26 pm
а можно поинтересоваться на какое время отключаеться инжектор?, а то сколько машин приезжали с ошибками по зажиганию (Р0301-Р0306) и на холостых и иногда когда ещё не сильные пробои на свечах двигатель работает нормально, при ускорении может дёргаться. (Авто японские, мицубиси, тайоты, хонды), да и по компу и СО видно что багатит смесь
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: PROlite от Октябрь 14, 2008, 12:26:59 pm
а можно поинтересоваться на какое время отключаеться инжектор?, а то сколько машин приезжали с ошибками по зажиганию (Р0301-Р0306) и на холостых и иногда когда ещё не сильные пробои на свечах двигатель работает нормально, при ускорении может дёргаться. (Авто японские, мицубиси, тайоты, хонды), да и по компу и СО видно что багатит смесь
Пропуски зажигания и пробои свечи это разное, отключается фарсунка пока ошибку не сбросят...
отключается инжектор  lol это из разряда блондинко и сто  lol
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Октябрь 14, 2008, 12:47:48 pm
хорошо, тогда скажите какая ошибка будет при пропусках зажигания, и в каком случае будут пропуски зажигания, только не надо говорить если датчик колена или распреда накроется, в этом случае на некоторых машинах не только форсунки не будут работать а даже бензонасос не включиться. и если вторичная (высоковольтная) обмотка в катушке накроеться, то ошибка не появиться т.к. мозги её не отслеживают
Р0301--Пропуски зажигания в цилиндре №1
возможно на каких то машинах и отключаються форсунки, всё зависит от уст-ва, на Сиде ни кто не эксперементировал, так что лучше откелючить форсунку вручную т.е снять разьём.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: PROlite от Октябрь 14, 2008, 12:52:16 pm
хорошо, тогда скажите какая ошибка будет при пропусках зажигания, и в каком случае будут пропуски зажигания, только не надо говорить если датчик колена или распреда накроется, в этом случае на некоторых машинах не только форсунки не будут работать а даже бензонасос не включиться. и если вторичная (высоковольтная) обмотка в катушке накроеться, то ошибка не появиться т.к. мозги её не отслеживают
Отвечу так..как я вопроса не понял...ошибка будет 301 - 1 цилиндр 302-2 цилиндр....
Вопрос Вопрос в чем, как ЭСУД определяет в каком цилиндре начались пропуски зажигания?
По ДД(датчик детонации), ЭБУ по по циклам определяет, что в каком цилиндре происходит, и вылавливает отличие(это, чтоб понятно было не диагностам), если за несколько циклов(оборотов), неисправность в цилиндре не уходит, отключает форсунку того цилиндра, в котором имеется неисправность, что-бы сберечь КАТ и не загрязнять атмосферу. Вот дальше и начинается задача диагноста, определить в чём причина, клапан? форсунка? свеча? провод? катушка?
Т.к побочных причин может быть куча...данный работы проводить на СТО и только на нем!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Октябрь 14, 2008, 13:04:06 pm
скорее не по датчику детонации а по датчику колена и распреда
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: PROlite от Октябрь 14, 2008, 13:15:51 pm
скорее не по датчику детонации а по датчику колена и распреда
Да по дпкв и ДД...с дд он подхватывает, потому что как раз пробой свечи определит именно ДД, т.к. это искра "не во время".
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Октябрь 14, 2008, 14:03:33 pm
приведу отрывок из статьи, что бы всем было понятно откуда берутся ошибки по зажиганию
"...А теперь о некоторых тонкостях терминологии. Когда говорят о пропусках воспламенения смеси в цилиндрах, надо иметь в виду, что они не обязательно вызваны неисправностями в системе зажигания – высоковольтных проводах, катушках, свечах и т.п. Не меньшую роль здесь играют нарушения состава смеси в цилиндрах (переобогащение или переобеднение), низкая компрессия, неверные фазы газораспределения, проникновение в цилиндры охлаждающей жидкости и т.д. Между тем в некоторые переводы технической литературы с иностранных языков издавна вкралась ошибка: пропуски воспламенения кто-то назвал пропусками зажигания, что, мягко говоря, не одно и то же, но переводчик не увидел разницы. А вдруг в одном из цилиндров клапан неплотно прилегает к седлу или не работает форсунка? Увы, некоторые горе-механики, когда двигатель работает с перебоями, тут же говорят о «пропусках зажигания». Не стоит, однако, забывать разницу!

Как контроллер «отлавливает» пропуски воспламенения? Причину неисправности он не знает, а лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания датчика его положения – ДПКВ. Каким образом? Допустим, двигатель с порядком вспышек в цилиндрах 1-3-4-2 работает в установившемся режиме, причем первый и третий цилиндры в порядке, а в четвертом воспламенения нет. Время полуоборота первого и третьего цилиндров одинаковое, а у четвертого оно больше – коленвал замедлился. Затем второй цилиндр вновь его ускорит. Контроллер фиксирует сбой в работе двигателя и помечает его как пропуск.
Для подсчета пропусков у каждого цилиндра свой счетчик: SUM1, SUM2, SUM3, SUM4. Вычислить виновника контроллеру помогает датчик положения распредвала. Допустим, обнаружен пропуск воспламенения в третьем цилиндре, тогда значение SUM3 увеличивается на единицу и т.д. Подсчет продолжается в течение 1000 оборотов коленвала (допустимо, если счетчик накопит за это время пять пропусков), потом результат обнуляется – и отсчет возобновляется.
Система самодиагностики в комплектации Евро III внимательно следит за показаниями счетчиков. Если их сумма превысит отметку 2,5% – будет зафиксирована неисправность и записан код ошибки P0300. Коды P0301, P0302, P0303, P0304 указывают неисправность конкретного цилиндра.

В паре со счетчиком SUM трудится еще один – SUMKAT. Его задача – фиксировать пропуски во всех цилиндрах, влияющие на работоспособность нейтрализатора. При обнаружении одного пропуска показание счетчика изменяется не на единицу, как в предыдущем случае, а на большую величину, зависящую от режима работы двигателя (обороты, нагрузка). Минимальный скачок составляет 30 единиц, а максимальный – 250. Подсчет пропусков прекращается через каждые 200 оборотов коленвала – и показание обнуляется. Если за такой цикл показание SUMKAT превысит 1000, то будет зафиксирована неисправность и в память контроллера записаны коды P0300, P0301…304. Потом в комбинации приборов замигает контрольная лампа и после небольшой задержки отключится форсунка в неисправном цилиндре. При многочисленных пропусках сразу в двух цилиндрах контроллер отключит оба – в любом случае перегрев нейтрализатора недопустим...."
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Октябрь 15, 2008, 14:42:33 pm
никто не ответил почему у  меня не загорелся "ЧЕК" когда я ездил первый раз без катализатора и второй раз без катушки зажигания (оная лежала рядом со мной на сиденье)!!!!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: PROlite от Октябрь 15, 2008, 14:46:17 pm
никто не ответил почему у  меня не загорелся "ЧЕК" когда я ездил первый раз без катализатора и второй раз без катушки зажигания (оная лежала рядом со мной на сиденье)!!!!
Во всем виноват ктулху  :D Мож кто резал кат на этот вопрос ответит!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Октябрь 16, 2008, 16:19:52 pm
я резал кат, но не могу сказать, че делать?
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: PROlite от Октябрь 16, 2008, 21:03:14 pm
я резал кат, но не могу сказать, че делать?
Значит движке и без ката хорошо...а если серьездно...то как это все странно...просто вместо него трубу вварил? Зачем????
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Октябрь 17, 2008, 11:32:53 am
кат высыпался сам, потом я ездил без него, потом нашол ремонтную таблетку, вскрыл кат, засунул туда таблетку(тотже катализатор, тока металический, и в круглом корпусе), кто сказал что вварил трубу, и зачем вваривать трубу, катализатор керамика, он сам высыпался(ну не сам, помог чуть чуть). катализатор разрезал тока для вставки таблетки, а старый качергой через выход, и он сам высыпался. но пока я ездил без ката чек не горел!!!!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: sarmiha от Декабрь 14, 2008, 05:10:36 am
На кеде один кислородник. Так что ему все равно- есть кат, неи ката...
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Я не Негоро от Декабрь 14, 2008, 09:24:53 am
Ездил на ВАЗ-21104 (1,6 л, 16 клап., евро III) с 12.2004 до 06.2008 (с 05.2008 на сиде).
Проехал 105 тыс. км. Так вот где-то после пробега 25000 км я поменял поочерёдно с интервалом от полугода до года все четыре катушки зажигания (Катушки "Bosch". Цена их в разных автомагазинах колебалась от 800 до 1200 руб.).
Неисправность проявлялась ИНОГДА "троением" двигателя, т.е. неисправность проявлялась НЕПОСТОЯННО. Первый раз чек не загорался, неисправность обнаружили на диагностике ЭБУ на сервисе - "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре". Мастер сразу сказал менять катушку - поехал на машине в магазин (повторюсь машина вобщем-то ехала нормально, но иногда подёргивалась), купил и сам поставил новую катушку. Позже поставил маршрутный компьютер с возможностью диагостики. Тем временем вышла статья в "За рулём" с описанием системы управления двигателем ВАЗ21124, в ней всё прекрасно расписано. При следующих неисправностях остальных катушек маршрутник выдавал "обнаружены пропуски в таком-то цилиндре". Лампа Chek engine начинает мигать, ЭБУ отключает подачу топлива в соотв. цилиндр и Chek engine СРАЗУ ГАСНЕТ(!). код заносится в память ЭБУ (все происходит при движении авто). Останавливался. Глушил двигатель. Снова заводил - нормально работали все четыре цилидра до момента следующего проявления неисправности. ЧЕК не горит, хотя код в памяти сохраняется У товарища по работе на такой же машине были такие же проблемы. Кстати у меня на балконе пара катушек до сих пор лежат. B)
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Toshka от Декабрь 14, 2008, 12:08:48 pm
На кеде один кислородник. Так что ему все равно- есть кат, неи ката...
откуда сведения? даж на ВАЗе с евро3 2 лямбды, а у нас с евро4 один? что то не верится
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Декабрь 14, 2008, 12:24:15 pm
на сидах 2 датчика кислорода стоят, до и после катализатора
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Aleksandor от Декабрь 14, 2008, 21:32:25 pm
Ездил на ВАЗ-21104 (1,6 л, 16 клап., евро III) с 12.2004 до 06.2008 (с 05.2008 на сиде).
Проехал 105 тыс. км. Так вот где-то после пробега 25000 км я поменял поочерёдно с интервалом от полугода до года все четыре катушки зажигания (Катушки "Bosch". Цена их в разных автомагазинах колебалась от 800 до 1200 руб.).
Неисправность проявлялась ИНОГДА "троением" двигателя, т.е. неисправность проявлялась НЕПОСТОЯННО. Первый раз чек не загорался, неисправность обнаружили на диагностике ЭБУ на сервисе - "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре". Мастер сразу сказал менять катушку - поехал на машине в магазин (повторюсь машина вобщем-то ехала нормально, но иногда подёргивалась), купил и сам поставил новую катушку. Позже поставил маршрутный компьютер с возможностью диагостики. Тем временем вышла статья в "За рулём" с описанием системы управления двигателем ВАЗ21124, в ней всё прекрасно расписано. При следующих неисправностях остальных катушек маршрутник выдавал "обнаружены пропуски в таком-то
цилиндре". Лампа Chek engine начинает мигать, ЭБУ отключает подачу топлива в соотв. цилиндр и Chek engine СРАЗУ ГАСНЕТ(!). код заносится в память ЭБУ (все происходит при движении авто). Останавливался. Глушил двигатель. Снова заводил - нормально работали все четыре цилидра до момента следующего проявления неисправности. ЧЕК не горит, хотя код в памяти сохраняется У товарища по работе на такой же машине были такие же проблемы. Кстати у меня на балконе пара катушек до сих пор лежат. B)
На этих моторах ошибка"пропуски горения"означает что кроме катушки в процессе участвуют-свеча,форсунка и сам двигатель!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Я не Негоро от Декабрь 15, 2008, 20:29:26 pm
Ездил на ВАЗ-21104 (1,6 л, 16 клап., евро III) с 12.2004 до 06.2008 (с 05.2008 на сиде).
Проехал 105 тыс. км. Так вот где-то после пробега 25000 км я поменял поочерёдно с интервалом от полугода до года все четыре катушки зажигания (Катушки "Bosch". Цена их в разных автомагазинах колебалась от 800 до 1200 руб.).
Неисправность проявлялась ИНОГДА "троением" двигателя, т.е. неисправность проявлялась НЕПОСТОЯННО. Первый раз чек не загорался, неисправность обнаружили на диагностике ЭБУ на сервисе - "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре". Мастер сразу сказал менять катушку - поехал на машине в магазин (повторюсь машина вобщем-то ехала нормально, но иногда подёргивалась), купил и сам поставил новую катушку. Позже поставил маршрутный компьютер с возможностью диагостики. Тем временем вышла статья в "За рулём" с описанием системы управления двигателем ВАЗ21124, в ней всё прекрасно расписано. При следующих неисправностях остальных катушек маршрутник выдавал "обнаружены пропуски в таком-то
цилиндре". Лампа Chek engine начинает мигать, ЭБУ отключает подачу топлива в соотв. цилиндр и Chek engine СРАЗУ ГАСНЕТ(!). код заносится в память ЭБУ (все происходит при движении авто). Останавливался. Глушил двигатель. Снова заводил - нормально работали все четыре цилидра до момента следующего проявления неисправности. ЧЕК не горит, хотя код в памяти сохраняется У товарища по работе на такой же машине были такие же проблемы. Кстати у меня на балконе пара катушек до сих пор лежат. B)
На этих моторах ошибка"пропуски горения"означает что кроме катушки в процессе участвуют-свеча,форсунка и сам двигатель!
... я не зря написал "мастер сразу сказал...", кстати по отзывам лучший в нашем городе диагност. Замена катушек и решала проблему (хотя может быть была и более далеко идущая проблема, так как навернулись поочередно все четыре катушки). Что насчёт форсунок - форсунки ВАЗа не нуждаются в промывках. До "десятки" (ВАЗ-21104) почти 100 тыс. км отъездил на новой ВАЗ-21093i (1,5 л, 8 клап., инж.) проблем не было, но там и не было индивидуальных катушек зажигания, стоял модуль зажигания  B)
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Декабрь 22, 2008, 11:39:47 am
На кеде один кислородник. Так что ему все равно- есть кат, неи ката...

2-а кислородвника, эт я те с уверенностью скажу.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Aleksandor от Декабрь 22, 2008, 12:32:14 pm
У Сида нормы евро 4,стоит 2 кислородных датчика,первый регулирует смесь,а второй контролирует работу катализатора,таковы требования!
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Январь 15, 2009, 11:31:43 am
поднимаю тему. у меня опять сгорела катушка зажигания, но теперь машина откатала 1 месяц на 3-х катушках, результат - чек не загорелся не разу, чтобы это значило. это уже 2-й раз горит. я так подозреваю что такая проблема тока у меня?????
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Я не Негоро от Январь 16, 2009, 19:49:23 pm
поднимаю тему. у меня опять сгорела катушка зажигания, но теперь машина откатала 1 месяц на 3-х катушках, результат - чек не загорелся не разу, чтобы это значило. это уже 2-й раз горит. я так подозреваю что такая проблема тока у меня?????
- На одном и том же цилиндре сгорела?
- Как откатался на 3-х цилиндрах месяц? (чек не загорался - читай мои посты выше, но для ВАЗ-2110, наверняка смысл один и тот же)
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: sarmiha от Январь 20, 2009, 21:56:16 pm
У меня тоже горела. И чек тоже не загорался. Из чего заключаю-один кислородник на кеде. Вообще по опыту других машин-сгорела одна-жди других. Но на одном месте...
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Toshka от Январь 21, 2009, 00:25:52 am
а как же вы тогда узнали, что сгорела? 8[
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Январь 21, 2009, 11:22:10 am
Из чего заключаю-один кислородник на кеде.
2 кислородника - это 100%, где то картинки выкладывали не помню, если хотите ещё раз выложу
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: RAV-24 от Январь 21, 2009, 14:55:09 pm
поднимаю тему. у меня опять сгорела катушка зажигания, но теперь машина откатала 1 месяц на 3-х катушках, результат - чек не загорелся не разу, чтобы это значило. это уже 2-й раз горит. я так подозреваю что такая проблема тока у меня?????

Сгорела снова на том же цилиндре?
Как определили, если контрольная лампа не загоралась, по "троению" двигателя?

P.S. Замена катушек за свой счет или по гарантии?
Если за свой, то сколько стоит это удовольствие и где приобретали?
Раз пошла такая пьянка, стоит возить про запас катушку с собой, благо и меняется она недолго.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Апрель 03, 2009, 09:52:30 am
Сгорела снова на том же цилиндре?
Как определили, если контрольная лампа не загоралась, по "троению" двигателя?

P.S. Замена катушек за свой счет или по гарантии?
Если за свой, то сколько стоит это удовольствие и где приобретали?
Раз пошла такая пьянка, стоит возить про запас катушку с собой, благо и меняется она недолго.

сгорела на другом цилинре, потому что я думаю свечи. удовольствие стоит 3600р. тороил шопесец. думал опять клапана.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Апрель 03, 2009, 09:54:12 am
2 кислородника - это 100%, где то картинки выкладывали не помню, если хотите ещё раз выложу

кислородника 2, я када менял кат (катализатор) я лично наблюдал за заменой.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: antonE от Ноябрь 07, 2011, 11:21:52 am
Вот и у меня машина приболела, по ходу катушка накрылась, трясет машину как с похмелья, троит, а мне еще ехать домой 1000 км, подскажите не убью катализатор и где отключается разъем форсунки, чтоб топливо не поступало??? плиз хелп, через час надо уже ехать
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Дима от Ноябрь 07, 2011, 16:06:12 pm
Вот и у меня машина приболела, по ходу катушка накрылась, трясет машину как с похмелья, троит, а мне еще ехать домой 1000 км, подскажите не убью катализатор и где отключается разъем форсунки, чтоб топливо не поступало??? плиз хелп, через час надо уже ехать
А вы знаете какая катушка накрылась? Может свеча?
Форсунки стоят под колектором впускным их видно если снять пластиковую накладку, катушку поставьте на тот цилиндр где удобно отключить и откл форсунку и катушку
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: cliff от Ноябрь 07, 2011, 20:40:56 pm
подскажите не убью катализатор
можно убить запросто
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Ноябрь 16, 2011, 16:31:10 pm
наверно уже поздно писать, но на будущее, снимаете крышку закрывающую катушки (болты на 10) и поочередно отключаете катушки, какая не работает поймете, потом смотрите на форсунки и снимаете с той форсунки которая не работает, иначе катализатору хана. если не металический, как у меня))
и не ленитесь менять свечи, выработалась свеча, за ней катушка, физика епта, искре некуда уходить и она уходит в катушку (образно)
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: cliff от Ноябрь 16, 2011, 23:02:56 pm
Цитировать (выделенное)
и не ленитесь менять свечи
тут не лень, а ее величество жаба  sux
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: papil от Ноябрь 17, 2011, 11:07:43 am
наверно уже поздно писать, но на будущее, снимаете крышку закрывающую катушки (болты на 10) и поочередно отключаете катушки, какая не работает поймете, .....
А вот так делать крайне не рекомендуется. Очень большая ошибка.
Поясню почему.
Двигатель работает. На катушке образуется высокое напряжение. Разряжается это напряжение через зазор на свечи.
Если снять катушку со свечи то образованному напряжению разряжаться будет не через что.
Т.е оно будет искать слабое звено на обмотках катушки. Найдет и разрядится через обмотки катушки.
К.З и выход рабочей катушки из строя обеспечен.
Лучше всего проверять снятые катушки вставляя в катушку свечку. Для того чтобы не возиться со снятием свечей всегда в машине храню запасной комплект рабочих свечей, те которые остались после замены на новые. Пригодится однако :).  
Манипуляции со свечками производим на заглушенном двигателе, иначе потрясет %)
Может в теме об этом уже и говорилось.
  
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: cliff от Ноябрь 17, 2011, 11:43:59 am
а может имелось в виду отключать разъемы с катушек?
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: pvg от Ноябрь 17, 2011, 12:44:15 pm
а может имелось в виду отключать разъемы с катушек?
может и так, по крайней мере снятие разъема с катушки менее опасно для катушки, чем ее снятие со свечи (это просто убийство катушки собственными руками) на работающем двигателе. Но не факт, что это корректный способ, т.к. контроллер может проверять сопротивление первичной цепи катушки.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: VLV от Ноябрь 18, 2011, 22:47:15 pm
учше всего проверять снятые катушки вставляя в катушку свечку
Только если ты не один (что чаще всего бывает)
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Yohnus от Июль 22, 2012, 20:50:29 pm
Поздний вечер, выхожу перегнать машину на стоянку, завожу (пробег 160 000км и уж давно молюсь на цепь, при запуске мотора она рычит последние 15 000км), цепь прорычала не как обычно полсекунды, а секунды две! и движок затрясло! ну думаю все - перескок, дождался. доехал до стоянки, заглушил - больше заводить не рискнул. потом галстук - гараж - заказ запчастей (перебрал по пути полмашины :) ), по теме поменял цепь, натяжитель и два башмака... завожу - троит :))) (перескока не обнаружил кстати, когда разобрал, но цепь уже просилась под замену...
Дал поработать машине - выкрутил свечи - все сухие!!! значит искрят свечи! значит надо форсунки смотреть.... потом нашел свечу старую и стал по одной катушке даставать, пихать в нее свечу и на кожух выпускного коллектора, заводил машину и смотрел искру... искры на 2 цилиндре!!! нет, поменял катушки 2 и 3 цилинров местами - ВЫВОД - сдохла катушка 2 цилиндра! то что свеча сухая видимо подтверждает факт перекрытия топлива во 2 цилиндр, а ЧЕК так и не загорелся ни разу :)))

Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: junglist от Июль 22, 2012, 21:40:59 pm
вот и я о том, снимаем разьем с катушки, если двиг заглох или продолжает троить то катушка))))) снятие колпачка с катушки ни чем не чревато!!! я так и проверяю))))) тока топливо не перекрывается и чек не загорается)))))
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Yohnus от Июль 22, 2012, 22:27:01 pm
вот и я о том, снимаем разьем с катушки, если двиг заглох или продолжает троить то катушка))))) снятие колпачка с катушки ни чем не чревато!!! я так и проверяю))))) тока топливо не перекрывается и чек не загорается)))))
А почему он может заглохнуть?
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Kasak77 от Август 04, 2016, 12:26:04 pm
умный человек скажите почему не загорелся чек. также как и тогда, когда я ездил без катализатора? а то я голову уже сломал.
у меня тоже не горел .
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: Jopania от Май 10, 2017, 13:19:55 pm
У меня тоже сдохла катушка. 3 цилиндр. Чек загорелся. Затроило. Замена катушки и свечей. Свечи пожабился вовремя поменять+ топливо полхое попалось.
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: бонч от Декабрь 29, 2022, 14:33:27 pm
Всем не болеть,оживлю тему!Такой вопрос,решил купить катушку про запас, старая накрылась ее поменяли, видимых следов пробоя нет на ней, но не в этом вопрос.  Купил новую за 1100 на озон( обычно запчасти  на zzap беру,но тут чет на озон взял). Продавец пишет оригинал( картонная коробка и пупырчатая пленка,ну все наверно знают как новая упаеовка выглядит сейчас), резинки все матовые,надписи четкие,маркировки все присутствуют там нде надо, и эпоксидка под углом зеленцой отдает,или сейчас другие уже внешние признаки оригинала? но, площадка под наконечник свечи плоская золотистая а не выпуклая,пружинка криво сидит,при переписке с продаваном тот сказал что вмтанет ровно при установке на свечу,я мерил сопротивление то первичка 1,3 а вторичка 7,8. Если по первичке вопросов нет, то по вторичке должно быть( но так по крайней мере в инете написано) 5,9-6+/-. Хотя на форуме соляриса кто то писал что это старые значения и теперь на всех новых эти самые 7,8 норма. Катушку я сдал, хотя повторюсь внешне прям оригинал. Смутило этот момент и площадка под пружиной плоская и цена конечно прям,но у кого то 1000 руб у кого то 2000 и до 2500 за оригинал. Катушка прям не дешман китайщина видно. Это действительно теперь такой оригинал в сегодняшних реалиях, параллельный импорт и остальная шляпа или что?? Вот думаю может вайли,бреми,мандо,кадик( по отзывам хороший заводской качественный Китай)кто уакие посоветует,в нете и хопошие отзывы и не очень,как и на оригинал,взять про запас. Просто не понятно оригинал за 1000 или 2500 такой же как за 1000, и у всех главное оригинальный оригинал. Сорян за много букв,но чтоб понятно были мои мытарства)) если не там написал,перенаправьте p.s сам к mando или cadic склоняюсь
Название: Re: Катушка зажигания
Отправлено: andrey75 от Январь 02, 2023, 15:39:26 pm
кто уакие посоветует,в нете и хопошие отзывы и не очень,как и на оригинал,взять про запас.
Авто 2010 года, года этак 3-4 назад "накрылась" катушка на 2 горшке, тоже думал какую взять а потом просто заказал на всем известном сайте наших восточных друзей. Поставил ну иииии пока катаюсь. Летом (не помню какой пробег был, сейчас 146000) попрощалась с двигателем еще одна катушка на 4 горшке, ну тут я уже не думал и заказа 4 штуки (на всякий случай) за 2000 р, поставил и пока нормально.Но в багажнике всегда вожу запасную (ну так мало ли).