форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Don_Alex от Сентябрь 25, 2008, 10:21:20 am
-
Есть возможность заправляться на ВР 98 ультимейт, как двигатель себя поведет? и вообще можно ли его заправлять 98?
1,6 АТ
-
Есть возможность заправляться на ВР 98 ультимейт, как двигатель себя поведет? и вообще можно ли его заправлять 98?
1,6 АТ
Может что то произойдет,а может и нет!98 щас не нормированный так что все что по ОЧИ больше 95,это 98.
-
я у сервисменов спрашивал, говорят кердык прийдет клапанам... но у меня 1,4, хотя думаю большой разницы с 1,6 нет, только вроде размер цилиндров больше
-
я у сервисменов спрашивал, говорят кердык прийдет клапанам... но у меня 1,4, хотя думаю большой разницы с 1,6 нет, только вроде размер цилиндров больше
А что с клапанами то будет?
-
Есть возможность заправляться на ВР 98 ультимейт, как двигатель себя поведет? и вообще можно ли его заправлять 98?
1,6 АТ
Если верить мануалу,то надо бы 95 лить...но от себя скажу ,что все бывалые водилы знают,что 98 иногда полезно заливать...всякий нагар обгарает....я лил пару раз 98...пока все работает( двигатель то есть ) ...и с 98 у машины увеличивается динамика...невооруженным глазом заметно :)
-
я у сервисменов спрашивал, говорят кердык прийдет клапанам... но у меня 1,4, хотя думаю большой разницы с 1,6 нет, только вроде размер цилиндров больше
А что с клапанами то будет?
Прогарят.
-
я у сервисменов спрашивал, говорят кердык прийдет клапанам... но у меня 1,4, хотя думаю большой разницы с 1,6 нет, только вроде размер цилиндров больше
А что с клапанами то будет?
Прогарят.
С чего бы это?
Вот в этой статье http://www.zr.ru/articles/56739/cpage/3
написано
СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?
Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин – готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет – значит, опасность реальна.
Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы – не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом – дальше.
Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья.
А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка.
-
Как использовали металлосодержащие присадки так и используют. Только вместо запрещенного ТЭС используют ферроцетан (от него кстати свечи и "краснеют"). Мало того что честного 95 у нас просто нет (не производят), где вы собрались честный 98-й брать, или к импортному доступ есть?
Иной раз заправишься якобы 95 а по динамике он хуже нормального 93. Я недавно в роснефти заправился 95 так машна только со 2-й попытки заводилась и так продолжалось пока 93 с лукойла не разбавил.
-
Есть возможность заправляться на ВР 98 ультимейт, как двигатель себя поведет? и вообще можно ли его заправлять 98?
1,6 АТ
Если верить мануалу,то надо бы 95 лить...но от себя скажу ,что все бывалые водилы знают,что 98 иногда полезно заливать...всякий нагар обгарает....я лил пару раз 98...пока все работает( двигатель то есть ) ...и с 98 у машины увеличивается динамика...невооруженным глазом заметно :)
в мануале написано, что бензин с октановым числом не ниже 92-го(или 91-го? не помню точно). Так, что по мануалу 98-й лить можно. Эта тема уже обсуждалась.
-
Чтобы почувствовать разницу, нужно сначала полбака бензина спалить
-
Заливал 98 алтимэйт,и неоднократно,чуть в динамике прибавляет и всё....
-
я у сервисменов спрашивал, говорят кердык прийдет клапанам... но у меня 1,4, хотя думаю большой разницы с 1,6 нет, только вроде размер цилиндров больше
А что с клапанами то будет?
Прогарят.
как это? 98 горит горячее? :)
октановое число - устойсивость к детонации, но не температура горения :)
-
как это? 98 горит горячее? :)
октановое число - устойсивость к детонации, но не температура горения :)
lol клапан не успевает закрыться, а воспламенение происходит...т.к 98 более аццкий!
-
lol клапан не успевает закрыться, а воспламенение происходит...т.к 98 более аццкий!
по моему все это лабуда, блок управления все регулирует, поэтому можно хоть 100 или 102 лить, главное чтобы бензин хороший был.
Кстати по этому поводу тут передача недавно на канале Авто+ была.
-
как это? 98 горит горячее? :)
октановое число - устойсивость к детонации, но не температура горения :)
lol клапан не успевает закрыться, а воспламенение происходит...т.к 98 более аццкий!
воспламенение происходит когда свеча дает искру!!! а она ее не даст пока клапана не закроются, у нас стоит датчик детонации, он вносит свои корективы...
-
воспламенение происходит когда свеча дает искру!!! а она ее не даст пока клапана не закроются, у нас стоит датчик детонации, он вносит свои корективы...
Но не в таком диапазоне!
-
Попробуйте дизель залить, сильней поедет rulezz :D
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&hl= Испытано в лансер клубе rulezz lol
-
да ни чего не будет!!! деньги на ветер выкините и всё... по логике мотор только ровней работать должен, но на глаз один херь не определить...
-
да ни чего не будет!!! деньги на ветер выкините и всё... по логике мотор только ровней работать должен, но на глаз один херь не определить...
Есть еще 102 горючка, не хотите попробывать у меня 15 л есть ?
-
да ни чего не будет!!! деньги на ветер выкините и всё... по логике мотор только ровней работать должен, но на глаз один херь не определить...
Есть еще 102 горючка, не хотите попробывать у меня 15 л есть ?
а также еще 120 бывает, но это большая редкость. А 102-м гоночные машины заправляют
-
Попробуйте дизель залить, сильней поедет rulezz :D
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&hl= Испытано в лансер клубе rulezz lol
Во Лансероводы жгут lol
-
как это? 98 горит горячее? :)
октановое число - устойсивость к детонации, но не температура горения :)
lol клапан не успевает закрыться, а воспламенение происходит...т.к 98 более аццкий!
на столько аццкий, что сам по себе воспламеняется? прям как дизель :)
-
Привет. может кому интересно. Хотя тема.считаю важная. Заливаю третий раз 98 ( лить начал после того как задолбали детонации) В сервисе сказали что у всех есть. просто многие не замечают. Лечат тем что не вредно. хотя это один из косяков который надо устранять. ЩАС!!!! детонции исчезли. трогание с места на 1.4 - ласковое а эта тема серьезно поднималась и у многих проблемы. машина сказка. Я так думаю что наш 92 далеко не нормальный 95-й. Кстати единственно что насторожило - компьютер стал выдавать правильную информацию по расходу - 9.5 по городу в пробках. А раньше..............8.6 на 92-ом. тока куда он девался не понятно. Запрвляешь 20 а проезжаешь -шишь. Просто все смотрят на показания компа - а он и рад - любуйтесь. Так что 98 - экономия количества бензина.сцепления.двигателя. Вот такой вывод. На Фордах записано-не ниже 95-го Так что лучше лить 98 чем 92 или как там его.
Мож кто скажет что из спецов...... Любопытно. А то мы здесь что то эксперементируем. Кстати у меня свечи красные бли от 92-го. Только его лил вот так то.
-
Больше всего меня убивают высказывания "спросил у сервисменов". Они там просто спецы и работают годами и с несколькими вышками по специальности автомобильное дело! lol. Еще "двигатель работает нормально" и "был на ТО-..., двигатель сказали в норме". lol
А по сути: что в реальности течет из колонки - вот что нужно разбирать на части. Все что отклоняется от требуемых норм для данного двигателя - это ненормально (но в большинстве случаев не критично), изменяется только срок службы двигателя и агрегатов. Ведь двигатель проектируется с заданными параметрами всех узлов и агрегатов. Так что вопросы "имеет ли смысл 98 заливать", "залил - полетела", "залил - пропала детонация" - всё на вашей совести и самоуспокоении. Просто надо заливать нормальный 95 и ездить - коли волнуешься за свой авто.
-
Как использовали металлосодержащие присадки так и используют. Только вместо запрещенного ТЭС используют ферроцетан (от него кстати свечи и "краснеют"). Мало того что честного 95 у нас просто нет (не производят), где вы собрались честный 98-й брать, или к импортному доступ есть?
Что-то я за последние 4 года ни разу не видел красных свечей. До этого - да, было и свечи менял каждые 5 тыс. А последние года - раз в год. И то, когда вспомню. Поэтому не нужно рассказывать истории, что честный 95-й не производят. Производят. Другой вопрос, что может у Вас на заправках бодяжат?
ЗЫ А с нового года собираются снять с производства 92-й...
-
Вот челу все равно на чем гонять http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&hl= rulezz
-
lol
-
Ну еще чуть-чуть http://forum.lancer-club.ru/data/2007/index_555.htm
-
и вот http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=44367 fire!
-
Ведь двигатель проектируется с заданными параметрами всех узлов и агрегатов. Так что вопросы "имеет ли смысл 98 заливать", "залил - полетела", "залил - пропала детонация" - всё на вашей совести и самоуспокоении. Просто надо заливать нормальный 95 и ездить - коли волнуешься за свой авто. Это и так понятно. С головой что-то у вас? Это что дельный совет - это словоблудие. Такое впечатление - критики собрались. Легче всего сказать заправляйся номальным 95-м. Это я и без ваших "дельных" советов знаю. Только где он? В сервисе категорично - 92. А что лучше?-детонации или 98 ? Оставили без ответа. Гулять по форуму и ст*****ся наверное просто многим нравится.... Что дельное подсказать тяму не хватает. похоже ждать совета или мнения не стоит...
-
Ведь двигатель проектируется с заданными параметрами всех узлов и агрегатов. Так что вопросы "имеет ли смысл 98 заливать", "залил - полетела", "залил - пропала детонация" - всё на вашей совести и самоуспокоении. Просто надо заливать нормальный 95 и ездить - коли волнуешься за свой авто. Это и так понятно. С головой что-то у вас? Это что дельный совет - это словоблудие. Такое впечатление - критики собрались. Легче всего сказать заправляйся номальным 95-м. Это я и без ваших "дельных" советов знаю. Только где он? В сервисе категорично - 92. А что лучше?-детонации или 98 ? Оставили без ответа. Гулять по форуму и ст*****ся наверное просто многим нравится.... Что дельное подсказать тяму не хватает. похоже ждать совета или мнения не стоит...
Я уже все написал, прибавка динамики может быть...прогар клапанов может быть...чек может быть...Москва и крупные города лукойл тнк 95, МО и глубинка 92 + присадка ликви по желанию. Просто нужно самому немного проникнуться в вопрос.
-
С головой что-то у вас? Это что дельный совет - это словоблудие. Такое впечатление - критики собрались. Легче всего сказать заправляйся номальным 95-м. Это я и без ваших "дельных" советов знаю. Только где он? В сервисе категорично - 92. А что лучше?-детонации или 98 ? Оставили без ответа. Гулять по форуму и ст*****ся наверное просто многим нравится.... Что дельное подсказать тяму не хватает. похоже ждать совета или мнения не стоит...
А ты ожидал ответа от владельцев нефтеперерабатывающих заводов и от управляющих АЗС? То что у тебя на 98 пропадают проблемы - не означает что их у тебя нет. Тут одно из двух - или плохой бенз все время льешь (не забывай об остатках, они выходят ни одной заправкой) или полностью на диагнотику (ДД, мозги, дмрв и т.д. - все работает взаимосвязано). На всех машинах своих предыдущих инжекторных ездил только на 95 (6 лет) - ни свечей красных, ни детонации не видел и не промывал ни разу ничего по 80 тыс км!- просто ориентировался на заправки нормальные и чуть "тухлые яйца" - больше туда ни ногой.
-
лью 95-ый только BP и ТНК rulezz
-
И в "Соболь" 406-карбюратор и в Логан 1,6 на протяжении последних 5 лет лил 98 или Лукойл или ВР,
Свечи идеальные, двигло чистый без нагара, ни что не прогорело. rulezz
Лил 98 и буду лить rulezz
-
И в "Соболь" 406-карбюратор и в Логан 1,6 на протяжении последних 5 лет лил 98 или Лукойл или ВР,
Свечи идеальные, двигло чистый без нагара, ни что не прогорело. rulezz
Лил 98 и буду лить rulezz
Интересно а чего хотели добиться 98 на соболе? lol
-
И в "Соболь" 406-карбюратор и в Логан 1,6 на протяжении последних 5 лет лил 98 или Лукойл или ВР,
Свечи идеальные, двигло чистый без нагара, ни что не прогорело. rulezz
Лил 98 и буду лить rulezz
Интересно а чего хотели добиться 98 на соболе? lol
ламборджини? :D
-
На протяжении 8 лет - только Лукойл, не зависимо от машины. Пока всё ОК. Иногда заливаю с числом по выше.
-
Ни чего кроме чистоты клапанов и ровной работы двигла. Хотя пер пустой 160, но это один раз пробовал для эксперимента.
отъездил 120000 км. и без проблем
-
Ни чего кроме чистоты клапанов и ровной работы двигла. Хотя пер пустой 160, но это один раз пробовал для эксперимента.
отъездил 120000 км. и без проблем
Если бы все так просто было бы...все производители рекомендовали бы 98.
-
Може стараются экономить наши деньги. У Логан на крышке бензобака наклейка Аи92-Аи95-Аи98. Разница между 92 и 98 очень ощутима. :)
-
Лучще авиационный керосин залей.с какой нибудь присадкой из AGA :D :D :D :D :D закись азота рядом стоять не будет +100 лохшадей :D
P.S не майся дурью лей то что завод рекомендует
-
Лучще авиационный керосин залей.с какой нибудь присадкой из AGA :D :D :D :D :D закись азота рядом стоять не будет +100 лохшадей :D
P.S не майся дурью лей то что завод рекомендует
Прикиньте газель с закисью азота + 102 бенз ... беру lol
-
Лучще авиационный керосин залей.с какой нибудь присадкой из AGA :D :D :D :D :D закись азота рядом стоять не будет +100 лохшадей :D
P.S не майся дурью лей то что завод рекомендует
shoot shoot shoot shoot shoot
Вопрос был, что будит если лить 98, а не кто и насколько повернут головой.
Я не хотел ни куда на "Соболе" улетать или что то доказывать.
Факт в том, что за 4 года эксплуатации на 98 с двиглом ни чего не случилось (прошел 120 тыс. км.) punish
-
Mitek03 Привет;я с нуля до 5000т.к ездил на 98 и не парился халява была сейчас ежу на 95 карту меняю срок кончился потом опять буду ездить на 98 вот так
-
Хочу поделиться своим опытом.
Имею в наличии Газель с 402-м (уазовским) движком и рекомендованным топливом 80. На протяжении 60 тыс. км. в бак заливался в основном 92-й бензин, временами вперемешку с 80-м, реже после этого "для прочистки двигателя" 8( вперемешку с 95-м.
Такой разброс в выборе бензина вследствие разного подхода водителей - машина была, скажем так, разъездная на 3-х человек.
Дык вот, недавно взбрыкнул движок. Сняли головку - на 4-ом цилиндре седло выпускного клапана выскочило со своего места, раскололось и осыпалось в цилиндр. Хорошо, что обороты были в это время небольшими, отделались малой кровью - заменой комплекта поршней (4-й поршень сильно посекло), ну и полазили под машиной вечерами недельку после работы... принимавшие участие в ремонте мужики, в т.ч. и проф. слесарь по Газелям, в итоге решили, что всему виной нерекомендованный бензин (Кстати все выпускные клапаны были красными).
Мораль: не х*** заливать то, что не положено. Это про Газель.
Теперь про Сид. Эксперементировать на машине стоимостью порядка 20 тыс. у.е. . %)............................................
Я конешно понимаю, что Сид - не Газель, но думаю, что на 95-м и 92-м движку дожить до преклонного возраста шансов поболее будет, чем на экспериментах с 98-м.
-
И в "Соболь" 406-карбюратор и в Логан 1,6 на протяжении последних 5 лет лил 98 или Лукойл или ВР,
Свечи идеальные, двигло чистый без нагара, ни что не прогорело. rulezz
Лил 98 и буду лить rulezz
Аналогично на Соболе с 406-м двигателем откатал 110000 км, заливал в основном 92 и иногда 95.
Но то была версия карбюраторная с иным напряжением на свечах, которые без проблем ели бензин и с фероценами и без них и выхаживали по 60000 км без замены.
Клапана так ни разу за весь пробег и не притирал, нужды не было.
P.S. Тем про бензин развели не сосчитать. А то, что на наших АЗС каждая заправка - это лотерея, никого не останавливает от создания новых тем про бензин. Теоретически от 98 для двигателя СИДа ничего плохого не будет, журналу "За рулем" можно доверять.
В Москве по городу каждый для себя уже определил не только сеть, но и конкретные АЗС, где можно без ущерба заливать топливо в бак. Но что делать на загородных трассах? На чьих АЗС не поймаешь откровенного го...а? Вот в этом вся и проблема. А рычагов воздействия на владельцев АЗС у нас водителей нет и вряд ли будут :(
-
А рычагов воздействия на владельцев АЗС у нас водителей нет и вряд ли будут :(
[/quote]
Эт точно...
-
А рычагов воздействия на владельцев АЗС у нас водителей нет и вряд ли будут :(
Эт точно...
[/quote]
Ну почему нет, хотя наверно это редкий случай, в Подольске, не далеко от ГАИ есть заправка, родственник на тайоте заправился, польстившись на цену 95, проехал метров 10 и машина встала, заводится отказалась. Мы вызвали их шефа, объяснив проблему по телефону и он нам предложил доезжаем на эвакуаторе до тех. центра, делаем диагностику и т.д. и т.п. если это не бензин, то платим мы. В тех.центре выяснилось, что в бензине вода. Всё было оплачено шефом заправки. ;)
-
А есть и другие случаи, когда владелец АЗС наотрез отказывается признавать, что во всем виноват бензин с его АЗС.
Вот таких вариантов гораздо больше. :(
А вашему родственнику просто повезло... :)
-
А есть и другие случаи, когда владелец АЗС наотрез отказывается признавать, что во всем виноват бензин с его АЗС.
Вот таких вариантов гораздо больше. :(
А вашему родственнику просто повезло... :)
Полностью согласен, очень редкий случай.
Мне например в бак объемом 50 литров (тогда был Логан) на "BP" Подольск, в 3 утра залили 65 литров, при этом литров 8-10 у меня было.
Вернули деньги после длительного скандала.
-
пришлось заменить два поршня из четырех – сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…
Основная версия – разрушение от детонации. Подтвердить (или опровергнуть) это можно, прежде всего тщательно осмотрев прокладку головки блока цилиндров. Самые первые признаки детонации проявляются здесь – это смятый металл окантовки отверстий цилиндров.
Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств.
Пусть лучше свечи красные....
-
прошу прощения не на СИДЕ, просто выдержка изи журнала "За рулем" при осмотре двигателя
-
Так что не нужны эти детонации, приходится самому выбор делать. нет - 92-му, для Сида 1,4
-
Господа, при увеличении октанового числа, по любому увеличивается температура отработаных газов ( категорически не согласен с некоторыми постами выше http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7672.msg221027.html#msg221027) Поэтому не забываем, что прогарает катализатор. Для авто которое на гарантии, это не гарантийный случай... Попадаем на замену, а это порядка 50 тысяч рубликов shoot
-
А будет ли случай гарантиным, если движок накроется по причине детонаций. Можно получить ответ? ( Повторюсь, что детонации не слышны, если ты находишся за рулем с закрытыми окнами или с открытыми без бликонаходящихся преград типа стен или сплошного забора) Сегодня не слышал детонаций пока не простоял в пробке с полчаса, а потом проехал по дворам, да по лежачим полицейским - вот тут то и проявилось.
-
Применять бензин с более высоким ОЧ имеет смысл, если автомобиль оборудован датчиком детонации и автоматическим корректором зажигания. Повышается мощность и экономичность. В противном случае преимуществ это не дает никаких...
При детонации не происходит полного сгорания топлива, а его догорание вне цилиндра вредно для катализатора, да и в целом для двигателя... Так что бензин с меньшим ОЧ применять не стоит. Хотя, бензин с большим ОЧ обычно горит с меньшей температурой и медленнее, но из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь.
Так что не мудрите и заливайте то, что рекомендовано производителем ;)
-
расскажу про свой опыт. в старт-авто сказали что мой двигатель 2.0 адаптирован под А-92. сказали лить только его. пока машина была новая до ТО-0 двигатель работал очень тихо. а теперь он честно говоря стал работать громче. это очень заметно на холостых оборотах, когда двигатель уже прогрет. с чем это связано я не знаю. вчера залил А-95, так теперь расход увеличился, правда незначительно. и тише он работать не стал.
заправляюсь только на BP, пробег около 3000 км.
-
А-УУУ сидоводы, я тут нашёл интересную инфу. Советую посмотреть :-[
http://www./index.php?section=exploitation&item=faq&article=fuel
-
пришлось заменить два поршня из четырех – сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…
Основная версия – разрушение от детонации. Подтвердить (или опровергнуть) это можно, прежде всего тщательно осмотрев прокладку головки блока цилиндров. Самые первые признаки детонации проявляются здесь – это смятый металл окантовки отверстий цилиндров.
Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств.
Пусть лучше свечи красные....
Жаль не указана марка машины, если это вдруг классика была, так дело не в детонации скорее всего, а в банальном перегреве двигла, очень уж характерные симптомы.
И по теме: всю жизнь ездил на 76 бензине и что такое детонация, знаю непонаслышке, определяется она не на звук (клапана стучать могут и по другим причинам), а продолжением работы двигателя некоторое время после его выключения. Всё это касаемо конечно классики ваза, может у автомобилей нормальных как-то подругому?
А с бензином вообще труба, особенно на переферии. У нас например, очень не рекомендуется заправляться на ТНК или Лукойле (недоливы и отказы двигателей) многие сталкивались и я в том числе. То ли в советские времена бензина 2 всего продавалось (правда по талонам) 76 и 93 красный и синий и запах именно у бензина именно бензина был, а не тухлятина какой-то. sux fire!
-
И по теме: всю жизнь ездил на 76 бензине и что такое детонация, знаю непонаслышке, определяется она не на звук (клапана стучать могут и по другим причинам), а продолжением работы двигателя некоторое время после его выключения.
Так это не детонация, а калильное зажигание - воспламенение смеси не от искры, а от раскаленной свечи. Лечится либо установкой более холодных свечей, или нужно дать немного поработать двигателю на холостых, перед тем как глушить...
-
98-й бензин вреден для двигателя-название заголовка
http://www.infox.ru/auto/car/2008/10/07/document838.phtml
-
Сегодня забирал машину из салона, так вот мне там сказали ,заливать только 95-й тк. машина относится к классу евро-4.
-
Ребят, а зачем выдумывать?...Написано в руководстве черному по белому - можно 92 и 95... Про 98, конечно, ничего не написано...Я , конечно, понимаю, что у нас - у Русских, что не указано, то можно!!! На западе не так...Навеное они просто слишком законопослушные. Мне кажется, что все же лучше использовать, то, что указано в руководстве по эксплуатации, а это или 92(кстати по-моему с оговорками на потерю мощности) и 95(неэтилированный и более предочтительный чем 92)...Или здесь есть супер инженеры по разработке современных двигателей внутреннего изгорания :D, которые могут указать корейцам на их некомпетентность в этом вопросе ;).
-
Сижу читаю и кроме воды ни какого ответа по поводу 98 в наших движках.Вчера заправил на Транс АЗС(на Рязанском проспекте около Карачаровского моста) 30 литров 98 АИ(надо же проверить) и поехали с корешом в Воскресенс, туда - обратно- там,машинка порезвее,расход около 6 с копейками,и ничего с движком не случилось,туда пёрли с кресерской скоростью 120-130 и обратно.
-
Мой Сид с рождения почти ничего кроме BP 98U (Passat тоже только его ест, правда, это требования производителя) и не видел, на 95U субъективно едва уловимо хуже динамика и вроде чуть больше расход, вот неужели люди всерьез верят, что изменение октанового числа всего на две единички вверх на современном моторе может вызвать серьезные последствия типа прогара клапанов - это, в какой-то мере, актуально для старых карбюраторных двигателей, зачем же поддерживать эти дедовские страхи, другое дело, если речь идет о контрафакте, но "родным" BP и Лукойлу доверять пока можно.
-
Ради пробы залилсо 98, машинко вроде порезвее катиццо :)
-
да лил 98аи 30 литров от ездил ....... машина идёт хорошо токо такой глюк что на самолёте летишь и по звуку ДВИГАТЕЛЬ ЖАЛКО :'(
-
заливал как то раз 20-30литров 98 ТНК, машина тише работает, переключается спокойнее, динамика лучше стала! думаю еще раз попробовать.
-
Ребят, а зачем выдумывать?...Написано в руководстве черному по белому - можно 92 и 95... Про 98, конечно, ничего не написано...
в руководстве написано 95 и выше. 98, есиче, это выше чем 95.
-
Люди, в инструкции черным по белому написано, что можно заправлять бензин 95 и выше. Можнг заливать 92, но это может привести к снижению мощности мотора. 98 бензин можно заливать совершенно спокойно, ничего не прогорит. И правы те, кто написал, что на 98 бензине мотор работает ровнее поскольку антидетанационные характеристики у АИ98 выше. Это абсолютно точно.
-
http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=18810
Ну, все правильно говорят :-) Нужно заправлять тем бензином, который рекомендован. А теперь читаем инструкцию по эксплуатации своего КИА Сида, или, если нет ее, скачиваем с сайта и читаем, а там написано, что рекомендуется 95 и выше, но можно и на 92-м конечно.
-
Залил 98. Мотор работает тише и "чище" звук, ровнее, пропали вибрации. Советую.
-
+1000
-
Езжу на 98-м, полёт нормальный.
-
Езжу на 98-м, полёт нормальный.
+1
-
Блин,но цена 98 - 31.30 дороговато...... :'(
-
Блин,но цена 98 - 31.30 дороговато...... :'(
А 95-го цена 30))) Итого разница 100р. с полного бака)
-
А 92-й ещё дешевле. Свечей мне на 30 тысяч точно хватает. Так чего я лишаюсь?
-
речь совсем не про свечи
-
А на мой вопрос ответ каков?
-
А 92-й ещё дешевле. Свечей мне на 30 тысяч точно хватает. Так чего я лишаюсь?
Чем выше октан. число, тем меньше детонация. "Ровнее" и экономичнее работает мотор. Меньше операций по корректировке УОЗ. Вы забыли, что такое поиск в Интернете?
По себе могу сказать, что на 98-м при тех же пробегах я заметно реже стал заправляться.
-
Насколько заметно? Даже если расход чудом упал бы на 10 процентов, то разница рубля четыре на литр... Это на рубль тридцать дороже.
-
Блин,но цена 98 - 31.30 дороговато......
32.60 на Луке :(
P.S. 30.90 - Кириши ^)
-
Насколько заметно? Даже если расход чудом упал бы на 10 процентов, то разница рубля четыре на литр... Это на рубль тридцать дороже.
Две недели езжу на одном баке 98. А раньше раз в неделю-полторы заправлялся. Средний расход по БК одинаковый.
-
Волшебство?
-
Волшебство?
Да нет никакого волшебства. Голову включите просто.
-
Я включил. Разница по цене 4-5 рублей с литра.
Две недели езжу на одном баке 98. А раньше раз в неделю-полторы заправлялся. Средний расход по БК одинаковый.
Где логика?
-
Раньше всегда лил 95 Ultimate и раз в неделю заливал 98. Сейчас вообще перешел на 98. Ежедневный пробег около ста километров. Свечи после замены всегда светло бежевого цвета. Полет отличный rulezz
-
Ранее всегда заправлялся 92м т.к. считал что у нас в городе нет нормального 95, но после того как у знакомого стуканул движок на альмере (говорит именно по причине того что лил 92)-как то боязно стало. Принял решение перейти на 95 экто лукойл. Машин сразу какой-то бодренький стал, детонация исчезла, да и расход поубавился rulezz. Но вот недавно появился на том же лукойле 98 это спорт, решил попробовать, что за фрукт такой-залил, поехал... ... Очухиваюсь стрелка спидометра стремительно укладывается вправо, двигатель при разгоне не напрягается, движения стали мягкими и плавными!!! Что касается расхода я не заметил что он упал, скорее езда стала более динамичнее и приятнее. Даже жена обратила внимание на это: "машинка плавнее стала"! В обще ребята попробовав раз- ем и сейчас! А что касается предположений типа 98 сожжет клапана или катализатор.. хм, дело конечно каждого, но у меня есть ряд доводов по этому поводу: 1. в книжке и правда написано 95 и выше т.е. 95< логично 98; 2. при динамичном стиле вождения движок меньше пыжится на 98 и соответственно меньше износ; 3. больше комфорта вождения-меньше усталости! 4. Вряд ли лукойл будет поставлять дерьмовый бензин по брендом 95 ЭКТО,98 ЭКТО , да еще и с надписью BMW рекомендует. ПСЫ никакого отношения к компании лукойл не имею, все выше изложенное является личными мнениями и наблюдениями.
-
Я включил. Разница по цене 4-5 рублей с литра. Где логика?
Ну, для начала погуглите что такое средний расход по БК.
-
Для начала я написал, что экономически не выгодно и обосновал увеличением стоимости.
-
Для начала я написал, что экономически не выгодно и обосновал увеличением стоимости.
Лично мне пох на эти копейки. Тем более, если я больше км. проезжаю на 98-м то почему не выгодно то? :-) Как минимум тоже самое.
-
32-27=5 разница стоимости восьмого и второго. Соответственно восьмой для меня дороже на восемнадцать процентов. Как минимум одно и то-же будет если вместо десяти на сотню станет восемь. На две машины в год уходит на бензин тысяч сто. Если я начну лить восьмой, то придётся добавить ещё восемнадцать.
-
Ну 98-м заправляться это бред конечно же, если только на нормальной заправке да и там тоже набадяжить могут, лучше харошего Аи92 ничего нету и свечи чистые будут и дешевле, экономичности на 95-м не заметил. А вот еслиб попробовать 80-го засадить в соотношении 3:1, ежели прокатит можно будет увеличить дозировку до 2:1, а то у мужиков с Зилов можно по дишману 80-й было бы брать)))
Хотя щас 80-й вроди бы запрещают к продаже, так что идея позновато пришла в голову
-
Не, ниже нельзя. Лил бадяженный раз по незнанию, дохнет даже один к пяти. Про один к пяти узнал позже.:D
-
Ну 98-м заправляться это бред конечно же, если только на нормальной заправке да и там тоже набадяжить могут, лучше харошего Аи92 ничего нету и свечи чистые будут и дешевле, экономичности на 95-м не заметил. А вот еслиб попробовать 80-го засадить в соотношении 3:1, ежели прокатит можно будет увеличить дозировку до 2:1, а то у мужиков с Зилов можно по дишману 80-й было бы брать)))
Хотя щас 80-й вроди бы запрещают к продаже, так что идея позновато пришла в голову
ну конечно, 98 ему не бензин... соляры еще налей голимой... sux
-
Cкорость горения скажется только на угле опережения зажигания, а он регулируется сам при помощи электроники, так что нет ни каких препятствий для АИ98, тем более в букваре чёрным по белому всё чётко описано. Думаю стоит попробывать, но не сразу, сначала 50/50, ну а потом можно и по полной. Вот только можно ли 95-ый с присадками ЭКТО с одной заправки разбавлять с 98-ым на другой заправке?
-
У нас на Роснефти разница между 98 и 95 бензином примерно 1,5р., т.ч. выбор был в пользу 98-го.
PS: у моего друга Октавия новая, но со старым 8-ми клапанным движком 1,6 102-х сильным. Так так на крышке бака написано 95-98...
-
Cкорость горения скажется только на угле опережения зажигания, а он регулируется сам при помощи электроники, так что нет ни каких препятствий для АИ98, тем более в букваре чёрным по белому всё чётко описано. Думаю стоит попробывать, но не сразу, сначала 50/50, ну а потом можно и по полной. Вот только можно ли 95-ый с присадками ЭКТО с одной заправки разбавлять с 98-ым на другой заправке?
Я бы не стал. Лучше уж заправлять почти пустой бак. Сам я переходил с обычного 95 Шелл на 98 Экто Спорт Лукойл.
-
Лил 98, лью и буду лить. Никогда ничью, пардон, херню не слушал. При покупке тоже менеджер говорил 92 лить. Зимой 95. Полная опять же херня на мой чисто субъективный взгляд. Разница между 95 и 98 для меня очевидна. 98 рулит.
-
Лил 98, лью и буду лить. Никогда ничью, пардон, херню не слушал. При покупке тоже менеджер говорил 92 лить. Зимой 95. Полная опять же херня на мой чисто субъективный взгляд. Разница между 95 и 98 для меня очевидна. 98 рулит.
+1000
-
Недавно читал статью в журнале "За рулем" где был проверен безин с заправок основных производителей топлива. Очень часто октановое число не дотягивает до обещанного...
Пэтому, лить 98 есть смысл, там где марка бензина не соответствует октановому числу. Возможно, 98 там, примерно, соответствует 95, а 95 -92 и так далее. В этом случае, получите от псевдо 98 максимальный кпд двигателя и, соответственно, лучшую тягу и меньший расход.
Настоящий 98 залитый вместо настоящего 95 никакого эффекта, кроме удорожания заправки не дает. Чтобы получить эффект от 98-го, надо иметь мотор с большей, чем у нас, степенью сжатия.
-
Вообще-то, согласно инструкции к G4FC и его степени сжатия то можно лить бензин 98-й, и даже выше по октановому числу.
У 98-го бензина выше устойчивость к детонации, отсюда может быть более плавная работа и "психологическая" прибавка в мощности из-за меньшего кол-ва операций по регулировке электроникой УОЗ.
-
Да разговор ни о чем. Трава у нас в стране не зеленая, солнце не желтое, а рубли не деревянные. И бензин 98 это канешнаж 95. От того-то и эффект такой! lol lol lol Тогда какого, я извиняюсь, ...ера, многие тут пропагандируют лить 92??? А может он вовсе и не 92, а 80??? А, нет, нет, нет... 92 у вас это явно чистейший 92.
Если даже все это так печально, то я выбирай ненастоящий 98 (читай - настоящий 95). Полагаю, что владельцы дорогих и очень дорогих авто тоже льют 92 себе и экономия пару центов и опять же все без обмана - качество. lol lol lol
-
Недавно читал статью в журнале "За рулем" где был проверен безин с заправок основных производителей топлива. Очень часто октановое число не дотягивает до обещанного...
Пэтому, лить 98 есть смысл, там где марка бензина не соответствует октановому числу. Возможно, 98 там, примерно, соответствует 95, а 95 -92 и так далее. В этом случае, получите от псевдо 98 максимальный кпд двигателя и, соответственно, лучшую тягу и меньший расход.
Настоящий 98 залитый вместо настоящего 95 никакого эффекта, кроме удорожания заправки не дает. Чтобы получить эффект от 98-го, надо иметь мотор с большей, чем у нас, степенью сжатия.
не согласен! пробовали замерять разгон до сотни на 92-м 95-м экто и 98-м экто бензинах лукойл - разница существенная! Если Вас, товарисч, нагло обманывают на каких-то левых заправках, то остается только Вам посочувствовать :) на расход октановое число тоже влияет!
-
Romashka84
Цифры в студию!
-
не согласен! пробовали замерять разгон до сотни на 92-м 95-м экто и 98-м экто бензинах лукойл - разница существенная! Если Вас, товарисч, нагло обманывают на каких-то левых заправках, то остается только Вам посочувствовать :) на расход октановое число тоже влияет!
Конечно влияет!!!
КПД двигателя, при прочих равных условиях, определяется степенью сжатия топливной смеси.
Чем больше октановое число, тем сильнее можно сжать смесь без возникновения детонации и, соответственно, получить больше энергии во время рабочего цикла.
НО! Сжатие смеси в цилиндре определяется механическими параметрами двигателя, т.е. постоянно и неизменно. Если октановое число низкое (92), и смесь может сдетонировать от сжатия, ее зажигают раньше, чтобы заменить взрыв горением. В результате, процесс горения смеси наступает при неполном сжатии смеси и КПД двигателя падает (по сравнению с расчетным 95), увеличивается время разгона до сотни и растет расход. А вот если октановое число заведомо больше расчетного (98 и выше), то КПД останется таким же как и на расчетном, так как смесь сжата недостаточно, для получения большей отдачи от более высококачественного бензина.
Наш двигатель имеет степень сжатия 10,5 и оптимальное октановое число бензина для него 95.
Так что, если у Вас есть ощутимый рост мощности при переходе с 95 на 98 бензин то это у Вас левачат на заправке, хоть и прикрываются маркой лукойл. Можете смело обращаться в торгинспекцию.
-
TO Om- дело-то ваше, лейте хоть 76! Я просто высказал своё мнение и описал наблюдения... Сейчас езжу на 95 экто лишь затем, что жалко топлива на прогрев. Летом только 98 спорт и поверьте, разница ощутима. Псы кроме таких постоянных и переменных, как степень сжатия и октановое число есть еще несколько переменных, про которые Вы забываете, а как известно, недостаточность данных при решении задачи приводит к ошибочным решениям. :P
Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 23:43:31 pm
Romashka84
Цифры в студию!
сейчас уже не помню точно, врать не буду, измеряли чисто для себя, а не для того что бы кому то что то доказывать
-
Наш двигатель имеет степень сжатия 10,5 и оптимальное октановое число бензина для него 95.
Нет такого понятия оптимальное ОЧ :) Не ниже 95 и будет щастье...мну 98 не очень понравился...98 спорт от лукоил :)
Да и понятие ОЧ весьма условно...например октановое число бутана/пропана не ниже 103...а как всем известно 102 бензин и 104 это уже не для гражданских авто...а как тогда получается что многие переходят на газ и машина кстати ракетой не становится :D
-
Ну, да. А когда на современном турбо-моторе степень сжатия 9.3:1 его 92-м заправлять? Или 80-м?
-
Псы кроме таких постоянных и переменных, как степень сжатия и октановое число есть еще несколько переменных, про которые Вы забываете, а как известно, недостаточность данных при решении задачи приводит к ошибочным решениям. :P
угол опережения зажигания для начала...
-
:D
Турбомотор отличается от обычного тем, что в нем принудительно, турбиной закачивают больше воздуха и, соответствено, подают больше бензина. Т.е. в мотор объемом 1.6 загоняют объем смеси аналогичный, скажем, 3 литровому двигателю. Отсюда и подъем мощности. А если еще степень сжатия увеличить, да бензин более качественный, это даст дополнительный положительный эффект.
По поводу газа ответ простой: вы же степень сжатия не увеличиваете... А я писал, что именно сжатие и дает эффект. Если смесь в цилиндре предвариельно не сжимать, мотор вообще крутиться не будет. Так, что ракета не получится.
К тому же газ горит немного иначе. Я несколько лет ездил с газовой установкой. После переключения на газ, мощность чуть падает.
А изменение угла опережения зажигания в сторону от оптимального, только снижает КПД двигателя.
Вопрос в топике стоит так: Что будет если заправиться АИ98? Я отвечаю, если бензин нормальный и соответствует всем нормам, то лучше всего заливать 95. И мощность будет максимальная, и расход минимальный. Если же бензин низкокачественный, а это у нас сплошь и рядом (например http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/benzin/benzo.htm), то можно ощутить прилив мощности заливая бензин с объявленным октановым числом 98.
Другими словами:
Если мощность растет на 98 бензине по отношению к 95, то ВАС ОБМАНЫВАЮТ НА ЗАПРАВКЕ.
-
:D
Турбомотор отличается от обычного тем, что в нем принудительно, турбиной закачивают больше воздуха и, соответствено, подают больше бензина. Т.е. в мотор объемом 1.6 загоняют объем смеси аналогичный, скажем, 3 литровому двигателю.
Т.е. расход турбомотора выше в 2 раза чем у атмосферника при одинаковом объеме...если грубо :)
После переключения на газ, мощность чуть падает.
Ну так я ж и про это....
Если мощность растет на 98 бензине по отношению к 95, то ВАС ОБМАНЫВАЮТ НА ЗАПРАВКЕ.
Серано не понял почИму!
-
Уважаемый, Вы наверно уперлись в формулу подобную этой:Термический КПД = 1 - (1 / степень сжатия) ^ гамма - 1
Где гамма — значения некоей дискретной функции, зависящей от температуры, давления и объема востпламеняемой смеси. Согласно ей все верно-чем выше уровень сжатия тем выше октановое число (стойкость к детонации при сжатии), но есть ряд условий про которые здесь не упоминается: таких как ход поршня, диаметр поршня, геометрия камеры сгорания, (будем считать, что угол опережения у нас рассчитывает машина идеально и поэтому не берем его во внимание ) тепловое распределение в камере сгорания- геометрия горения, завихрения потоков не воспламенившейся смеси... Как когда-то говорил мой командир роты в армии- делаешь подарки, делай до конца! Не надо вводить людей в заблуждение и создавать подмену понятий, выдавая Ваши домыслы за утверждения. Двигатели все-таки новые (1.4 и 1.6) и поэтому я склонен предполагать, что АИ 98 подходит для наших двигателей(читай с улучшением его параметров). Конечно каждый двигатель надо рассматривать отдельно, делая поправки на нюансы, но все же, предлагаю таблицу соотношения степени сжатия и октанового числа. А что касается турбро моторов там чуть чуть не так все работает, как вы думаете, но это уже совсем другая история....
Добавлено позже: Ноябрь 30, 2011, 12:44:40 pm
псы. совсем забыл сказать, что оказывается, тупые японцы уже давно ездят на топливе АИ (RON)100, кстати есть подозрения, что именно оттуда растут ноги нашего двигателя... Ну мы то же тута все умные ....
-
Romashka84
Согласен на все 100% В G4FC можно лить и 100й бензин.
-
Уважаемый Romashka84
Приведенный Вами график однозначно говорит о существовании оптимального соотношения между октановым числом бензина и степенью сжатия, о чем я и писал. А нюансы есть всегда. Перечисленные Вами характеристики двигателя больше влияют на вращающий момент двигателя. Но мы обсуждаем один двигатель, в котором все характеристики неизменны кроме опережения зажигания, которое, мы считаем, установленно в положение обеспечивающее наибольший КПД. И все эти параметры оптимальны для 95 бензина. Отсюда делаю вывод, что для настоящего 98 перечисленные условия оптимальными не являются. Мы его не дожмем и повышенной отдачи не получим.
Между прочим, на моей прошлой машине со степенью сжатия 9,3 я проводил эксперимент по влиянию октанового числа бензина на КПД. У меня стоял прибор MULTI-SET. Там есть такая функция: относительная оценка времени открытия форсунок двигателя. (Время открытия форсунки на прогретом двигателе определяет количество бензина, требуемое для стабильной работы двигателя на холостом ходу. Если что-то затрудняет работу вращение коленвала, бензина впрыскивается больше, чтобы вывести частоту на заданный уровень. Прибор очень чувствительный. Стоит слегка притормозить пальцем ремень генератора и он показывает увеличение времени)
В частности, можно оценить качество заправки. На прогретом двигателе нажимаешь кнопку set и прибор запоминает время открытия форсунок, это установка 0. Теперь, после заправки можно в таких же условиях посмотреть показания прибора. Он показывает % отклонения времени открытия заслонок от запомненного. Т.е если показания увеличились, значит бензин хуже, если стали отрицательные, значит бензин лучше чем был при установке 0.
Так вот, на нашем форуме тоже был крик по поводу, какой бензин лить 92 или 95. Я сделал проверку. Результат эксперимента на моем двигателе был такой: 95 бензин не лучше и не хуже 92. (Заправлялся я на одной и той же колонке, где у меня была скидочная карточка.)
P.S. Я не говорю, что нам лить 100-й бензин нельзя. Лейте, только ракета не получится.
-
P.S. Я не говорю, что нам лить 100-й бензин нельзя. Лейте, только ракета не получится.
Суть только в меньшей детонации, отсюда большая долговечности и чистота мотора :-)
Прибавка в динамике будет, но такая мизерная что хер заметишь. Реально хер заметишь.
Мой Сид по ощущениям, что на 92-м, что на 98-м одинаково едет :-) На 98-м только ровнее работает, особенно заметно на низких оборотах и на холостом ходу.
-
Суть только в меньшей детонации, отсюда большая долговечности и чистота мотора :-)
Прибавка в динамике будет, но такая мизерная что хер заметишь. Реально хер заметишь.
Мой Сид по ощущениям, что на 92-м, что на 98-м одинаково едет :-) На 98-м только ровнее работает, особенно заметно на низких оборотах и на холостом ходу.
Это уже перебор в другую сторону. Я могу поверить, что вместо 95 льют 92 но никак не наоборот. У меня на 92 четко ощущается провал мощности и увеличенный расход.
-
ой щас слетаю в спортзал ой такого напишу после уууууууууууууу lol
-
Это уже перебор в другую сторону. Я могу поверить, что вместо 95 льют 92 но никак не наоборот. У меня на 92 четко ощущается провал мощности и увеличенный расход.
У меня нет. Расход одинаковый на 92 95 и 98
-
Уважаемый Romashka84 Перечисленные Вами характеристики двигателя больше влияют на вращающий момент двигателя.
-а разве не он влияет. в том числе, на динамические характеристики??? Ведь именно крутящий момент передается с маховика и далее и чем он больше. тем более "ракетистое" становится авто. На лицо противоречие.
И все эти параметры оптимальны для 95 бензина. - где факты??? это лишь утверждение!
Отсюда делаю вывод, что для настоящего 98 перечисленные условия оптимальными не являются. -тоже безосновательно на мой взгляд, потому, что при логическом заключении, опираемся на домыслы (см выше)
Мы его не дожмем и повышенной отдачи не получим. - Имею опыт уличных гонок и уверяю Вас, разница на МОЁМ авто есть!
По поводу расхода- 92-огромный, 95 и 98 меньше на порядок, между собой у них если и есть отрыв в пользу 98, то несущественный.
-
эксперементировал с бензинами и заправками в г.Ульяновске. Поделюсь ощущениями. Первые тысяч 7-8 заправлял машину 95 на Роснефти. Потом на той же РН начал заправлять 92, слегка упала динамика, но расход оставался прежним. Пробовал 95 экто и 98 спорт на Лукойле. Теперь туда даже за сигаретами не заезжаю. Расход сразу выростает на литр, изменений в динамике никаких, а вот запах серо-водорода из выхлопа очень сильный. Значит, в бензине много серы, что приведет к выходу из строя катализатора. Заливал на РН 98, никаких изменений, может чуть ровнее работает двигатель. Вообще, сложилось ощущение, что на РН бензин из одной бочки, просто надписи на топливораздаточных пистолетах разные. Заливал 95 на Оптане. Обещанное "уменьшение разгона на 2 секунды" (реклама на самой заправке) не получил. Да особо и не ждал :) Более-менее приличный 95 на заправках Татнефть. Там последнее время и заправляюсь. На одной маленькой заправке в центре Ульяновска есть 98, импортируемый из Финляндии. Хозяин заправки возит его для себя, любит автомобили штутгардского производства. На вопрос знакомой из Москвы: "какого рожна он стоит 55 рублей за литр?!", ответил: "хороший, финский, в нем нет опилок". Все хочу попробовать, но никак не могу разыскать родственника-миллионера присмерти :)
-
"уменьшение разгона на 2 секунды" (реклама на самой заправке)- во жжжгут! lol lol lol
Добавлено позже: Январь 13, 2012, 11:17:38 am
"уменьшение разгона на 2 секунды" (реклама на самой заправке)
-
Добавлено позже: Январь 13, 2012, 11:17:38 am
"уменьшение разгона на 2 секунды" (реклама на самой заправке)
[/quote] это если ехать на пятой передаче при разгоне с 40 до 100км/ч. А вот если стандартный разгон, то ускорение разгона на 0,2сек ) это я читал на рекламе(газпром-джидрайв95) ОЧЕНЬ малеким шрифтом.
-
Добавлено позже: Январь 13, 2012, 11:17:38 am
"уменьшение разгона на 2 секунды" (реклама на самой заправке)
это если ехать на пятой передаче при разгоне с 40 до 100км/ч. А вот если стандартный разгон, то ускорение разгона на 0,2сек ) это я читал на рекламе(газпром-джидрайв95) ОЧЕНЬ малеким шрифтом.
вот так всегда у нас в стране-вечно хотят нае.ть народ :D
-
Взлетит! Но не на долго...
-
иногда можно, чтоб просралась, а так постоянно не стал бы! думаю что то среднее типа 95 в самый раз!