форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Spike21 от Июль 02, 2019, 14:51:08 pm
-
Всем привет, подскажите пожалуйста может у кого то была данная проблема. При переключении АКПП утром с паркинг в драйв не загорается D и не включается передача. Если немного подергать ручку переключения АКПП драйв включается, так же есть проблема в течении дня при переключении с драйв в паркинг, ручка тормозится между нейтралью и задним ходом, что это может быть? Как это исправить? Сама ручка ходит нормально не туго.
-
А тормозиться, заедает что ли?
Возможно дело в ингибиторе или его разьеме, это такой переключатель стоит сверху кпп на оси куда приходит трос
-
А тормозиться, заедает что ли?
Возможно дело в ингибиторе или его разьеме, это такой переключатель стоит сверху кпп на оси куда приходит трос
Ну как бы да заедает как упирается во что то, а потом нормально, а потом опять, и вот такая плавающая неисправность, а не подскажите как правильно настроить тросик акпп? Может в нем проблема.
-
Если смотреть на ингибитор сверху то есть отверстия диаметром примерно 6 мм и когда поставить рычаг в положение нейтраль то отверстия ингибитора и металического флажка должны совпасть, если не совпадают то ослабить крепеж и повернуть что бы совпали, можно подобрать сверло вставить в отверстия и потом затянуть крепеж
Так же посмотрите под капотом ничего не цепляет за переключатель
-
Спасибо!
-
А может просто актуатор глючит. Вроде бывает такое...
-
А может просто актуатор глючит. Вроде бывает такое...
А где в акпп стоит актуатор?
-
Ну я так, чисто теоретически. Спалил пред., коробка блокируется.
На других машинах слышал такое бывает, что он иногда не отпускает ручку, или в полуподвешенном состоянии.....
-
Надо в схемы лезть
-
Это электромагнитный блокиратор, пока тормоз ненажмешь, передачу не включишь и то с паркинга и при вкл зажигании
Актуатор есть на роботизированной кпп, например выжим сцепления
-
Это электромагнитный блокиратор, пока тормоз ненажмешь, передачу не включишь и то с паркинга и при вкл зажигании
Актуатор есть на роботизированной кпп, например выжим сцепления
Понял.
Ну да катушка эл. магнита или работает или нет.
-
Если бы она не работала то рычаг нельзя было перевести в любое положение, если только механически, там нсть заглушка
-
Господа, так в чем у меня проблема? Надо поменять ингибитор? Кстати последние пару дней вообще не закусывает, говорят этот ингибитор как то почистить можно. Кто то пробовал?
-
Ну так если все работает и не глючить то может оставить все как есть
-
Ну так если все работает и не глючить то может оставить все как есть
Я так и сделал, спрашиваю на будущее, так как сегодня опять один раз после ночи буква D не горела. Подергал рычаг и появилась, передача включилась.
-
Попробуйте если не вкл D пошевелить разьем на ингибиторе, можно отсоеденить посмотреть нет ли в нем окислоа, наврятли будет, если после шевеления разьема вкл передача то маловероятно но возможно контакт в разьеме или скорее всего сам ингибитор, на сиде точно не знаю разбирается он или нет но на многих авто корпус склеян герметично но были случаи попадала вода и окислялись контакты
-
Попробуйте если не вкл D пошевелить разьем на ингибиторе, можно отсоеденить посмотреть нет ли в нем окислоа, наврятли будет, если после шевеления разьема вкл передача то маловероятно но возможно контакт в разьеме или скорее всего сам ингибитор, на сиде точно не знаю разбирается он или нет но на многих авто корпус склеян герметично но были случаи попадала вода и окислялись контакты
Спасибо так и сделаю!