форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: ВладимирД от Май 06, 2019, 17:27:44 pm
-
Столкнулся со следующей проблемой,
Как-то год назад зашумел передний левый ступичный. Доездился до того, что когда приехал на замену подняли машину, а колесо болталось пипец.
Заменили, уехал.
После решил заменить тормозной диск. Купил NK. Поездил месяца 2 и один диск начал бить. Снял, проточил(на замену, пока точили поставил один старый родной), еще 2 месяца ок, а потом по новой и сильнее.
Ну подумал, что видимо качество у NK = Г.
Купил galfer. Поставил. Счастье длилось чуть дольше, месяцев 6. И опять левая сторона! Интересно, что било на малых скоростях и машина дергалась. Полез смотреть, а там одна направляющая закисла. Это было неожиданно, т.к. при установке дисков смазывал смазкой TRW, направляйки ставил новые! Выкрутил, поставил. На том же диске, но со смазанной направляющей все изменилось: на малой скорости отлично, а на за 100кмч бьет.
Полез опять.
Достал все диски что есть. Крутил, вертел, смотрел что и как. Думал как поставить. Думал закомбинировать из 2х правых NK + Galfer. Проверял биение, как мог, со штангелем. Видно что слева диск бьет, справа все четко.
Не поленился, перекинул правый диск налево, левый направо. Взял штангель, приставил щуп и удивился, т.к. вроде бы как ровный диск справа тоже бьет не левой стороне =(
Не стал гадать больше, подумал, что поставлю пока старые родные диски, посмотрю, что с ними, т.к. снимал из-за износа, а не из-за биения, т.е. они ровные.
На старых дисках никакого биения нет ни на каких скоростях! =)
Почему написал вначале про ступицу. Есть мысль, что после замены подшипника "погнули" ступицу (ну или погнул, когда на ушатанном подшипнике ездил).
Может кто-то сталкивался с таким, гнуло ли ступицу(думаю что фланец) у кого нить?
Сам еще хочу попробовать проверить биение на диске колеса, т.к. радиус больше, биение должно быть более выражено...
Вот...
-
Шаровую смотри...
NK говно
-
Шаровую смотри...
NK говно
А что шаровая? Они, новые. Проблема была и до их замены.
Галферы тоже Г?)
-
Nk хорошие диски, проверьте биение ступицы, снимите тормозной диск и проверьте биение, единственное лучше манометром проверить
Еще посмотрите между ступицей и диском тормозным нет чего то прилипшего, окалины, заусенцев, возможно недозапресовали в подшипник
-
манометром
индикатором часового типа!
-
Nk хорошие диски, проверьте биение ступицы, снимите тормозной диск и проверьте биение, единственное лучше манометром проверить
Еще посмотрите между ступицей и диском тормозным нет чего то прилипшего, окалины, заусенцев, возможно недозапресовали в подшипник
Окалины или заусенцев нет.
То что может быть проблема с подшипником или ступицей допускаю. Я даже уверен был, что в этом дело. Но когда поставил старые диски и не бьет, меня это откровенно в ступор вводит, ПОЧЕМУ с ними не бьет-то
Щас вот думаю, что наверно потому, что точка биения в одном месте всегда, потом диск начинает выгибать со временем и его гнет, он начинает бить. Думаю, может съезжу к тем кто "чинил", пусть замеряют биение, если смогут...
Ну или уже взять ступицу да заменить, чтоб не морочиться.
-
Отпишись не забудь..
-
Что бы заморочится и заменить ступицу, надо и подшипник новый ставить
-
Что бы заморочится и заменить ступицу, надо и подшипник новый ставить
Дык он лежит, брал на правую сторону, сказали, что подходит уже, но там тишина, так что можно налево воткнуть...
Единственное что, хотелось бы чтоб не пальцем в небо, а -то гляди ступица ок, а это кулак КО ))
Пытался найти, кто еще ступицу менял, не нахожу таких записей (
***Искал по артикулу 51750-2H000
-
Ступицу редко когда меняют, в основном при авариях или ударе в колесо и то редко, что бы погнуть большое усилие надо, при перепресовке точно не погнешь т к прес давит в середину
-
Ступицу редко когда меняют, в основном при авариях или ударе в колесо и то редко, что бы погнуть большое усилие надо, при перепресовке точно не погнешь т к прес давит в середину
Пока покатаюсь на старых, наверное. Следующая проверка, NK + Galfer , которые ровные остались. Может и не ступица, конечно.
Я чего ещё грешу на ступицу, т.к. поездил на ушатанном подшипнике. Чтоб было понятно, колесо уже болталось на 10мм , када его качали. И вот что могло стать с ней при езде с таким подшипником и болтанкой, хз
-
Нужно менять ступицу. Сам ездил с гудищим подшипником, доездился до того, что ступица перегрелась. Поставил новый подшипник, проехал около 1000 км и опять появился гул и еще люфт не хилый, ну и вибрации около 100 км/ч. Поменял и ступицу и подшипник, сейчас всё хорошо, прошел уже 5000 ,тишина и никаких люфтов и биений.
-
Поставил новый подшипник, проехал около 1000 км и опять появился гул и еще люфт не хилый, ну и вибрации около 100
Но сразу после замены все было ок или тоже было?
-
Биение то когда,при торможении??
-
Биение то когда,при торможении??
Да, при торможении только
-
Да и гадать нечего,диски тормозные говно. Если б ступица была кривая,она бы всегда била, и не только при торможении. Так что если деньги лишние ,можешь конечно и ступицу и подшипник поменять,а сухо по фактам диски гумно.
Колодки какие стояли с нк и с галфером? и когда это было ,зима лето?
-
Да и гадать нечего,диски тормозные говно. Если б ступица была кривая,она бы всегда била, и не только при торможении. Так что если деньги лишние ,можешь конечно и ступицу и подшипник поменять,а сухо по фактам диски гумно.
Колодки какие стояли с нк и с галфером? и когда это было ,зима лето?
С nk ездил на фриксе, с галферами поставил hi-q. Надо сказать, конечно,что пару раз гонял по семфиропольке и были ливни. А трасса с колией , ехал по лужам всю дорогу. Грешу и на это, что повело от перепадов. Может и притягиваю за уши , что ступица.
Возможно она и ок. Но например, если она стоит с перекосом, то может ничего и не бить, поначалу. Возможно ли такое, хз ) Вопрос к запрессовщикам.
Если и галфер Г, дык что ставить-то? Оригинал/ате/трв?
-
ате/трв?
Вот как раз их у меня и повело. Сперва трв,потом ате . Металл говно и делается все в китае.не удивлюсь если на одном заводе))
ЗЫ . Ате получше трв будут.Покрашены хорошо и краска долго держится,а трв сразу облупляется и ржавеют как ошалелые
-
Но сразу после замены все было ок или тоже было?
У меня тоде первую 1000 км всё было ок. А потом всё по новой, даже хуже чем до замены. Куча разных звуков, гул, вибрации. Машину в право вело. Много всего. Сейчас всё отлично
У меня сейчас диски Tayga, колодки Nibk. Ничего не повело за 20.000, правда цена...
-
Машину в право вело. Много всего. Сейчас всё отлично
У меня сейчас диски Tayga, колодки Nibk. Ничего не повело за 20.000, правда цена...
Глянул один отзыв на драйве, как-то не оч эти тайга, что за артикул, гляну ради интереса.
Пока езжу на подубитых родных... Посмотрю, как будут вести после 5000км. Если ок махнуть на no+galfer, попробую. Если и родные бить начнут, заменю ступицу к чертям
-
Глянул один отзыв на драйве, как-то не оч эти тайга, что за артикул, гляну ради интереса.
Ну не знаю, я 20.000 проехал, шикарные диски. Износа почти нет. Тормозят по сравнению с родными гораздо лучше. Tayga BDF014
-
Ребята, поставьте защитные кожуки и проблемы изчезнут, не скупитесь на нормальные колодки, ставьте керамику за 2000 рублей, что кроить толку кроить на запчастях, все-равно потратите больше на заменах тех же тормозных дисков!
-
керамику за 2000 рублей
А чем она лучше?диск меньше нагревается при торможении?
-
Ребята, поставьте защитные кожуки и проблемы изчезнут, не скупитесь на нормальные колодки, ставьте керамику за 2000 рублей, что кроить толку кроить на запчастях, все-равно потратите больше на заменах тех же тормозных дисков!
че за крик души? :ololo:
кожухи, керамика..
-
че за крик души? :ololo:
кожухи, керамика..
Подтатый был!
-
Подтатый был!
спортцмен еще :ololo:
-
спортцмен еще :ololo:
Разок можно.
-
А чем она лучше?диск меньше нагревается при торможении?
Конечно лучше, нет скрипов, пыли, греть не надо!