форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: АндреЙ. от Сентябрь 21, 2008, 02:50:39 am

Название: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: АндреЙ. от Сентябрь 21, 2008, 02:50:39 am
Люди добрые, скажите мне, у которого глючит "поиск" - на Сиде Цепь ГРМ или всё же Ремень??? Слышал разное...
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 21, 2008, 07:51:40 am
На двушке ремень.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: engin_r от Сентябрь 21, 2008, 11:21:53 am
На 1.6CRDi цепь. С автоматическими гидронатяжителями. Две шутки :).
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Shum от Сентябрь 21, 2008, 13:10:10 pm
С миру по нитке..... :D
 1,4 и 1,6 бензин - цепь.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: АндреЙ. от Сентябрь 21, 2008, 13:40:35 pm
ОТЛИЧНО!!! Цепь не порвется! rulezz
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 21, 2008, 14:50:42 pm
ОТЛИЧНО!!! Цепь не порвется! rulezz
Но и она имеет свойства растягиваться,я думаю на наш век хватит без её замены,с учётом того,что покупка авто на 2-4 года.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: АндреЙ. от Сентябрь 21, 2008, 15:01:04 pm
ОТЛИЧНО!!! Цепь не порвется! rulezz
Но и она имеет свойства растягиваться,я думаю на наш век хватит без её замены,с учётом того,что покупка авто на 2-4 года.
Совершенно с Вами согласен. А потом всё же растянуться это не порваться. Например на 16 кл. Дэу Нексия при обрыве ремешка клапана гнет. Поэтому я за цепь.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 21, 2008, 15:11:47 pm
Да и не только на Дэу,на многих клапана гнуться.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: АндреЙ. от Сентябрь 21, 2008, 15:14:07 pm
Да и не только на Дэу,на многих клапана гнуться.
Поэтоиу цепь всё же понадёжнее будет. :)
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 21, 2008, 15:15:04 pm
+100 rulezz
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: ROKS от Сентябрь 21, 2008, 15:28:28 pm
Цепь одназначно надежнее ее можно подтянуть а ремень только менять.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 21, 2008, 17:20:34 pm
Конечно rulezz
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Iluha81 от Сентябрь 23, 2008, 11:37:36 am
Цепь одназначно надежнее ее можно подтянуть а ремень только менять.

Цепь обычно не подтягивают, для этого есть гидронатяжитель :) А вот если цепь растягивается до такой степени, что хода гидронатяжителя не хватает, то цепь надо менять. А это уже по стоимости не сравнить со стоимостью замены ремня ГРМ.
Но это обычно случается на больших пробегах.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Popoffus от Сентябрь 23, 2008, 12:59:02 pm
При растяжении цепи фазы уходят немного - это не есть гуд! Интересно наша регулировка фаз предусматривает растяжение цепи?
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Iluha81 от Сентябрь 23, 2008, 14:34:57 pm
При растяжении цепи фазы уходят немного - это не есть гуд! Интересно наша регулировка фаз предусматривает растяжение цепи?

ИМХО не предусматривает. Фазы двигаются просто в зависимости от оборотов.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 23, 2008, 15:03:04 pm
Ну до 100т.цепь не растянится,а вот ремень придётся поменять.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: PROlite от Сентябрь 23, 2008, 15:04:25 pm
Ну до 100т.цепь не растянится,а вот ремень придётся поменять.
Хм странно как то на приоры ставят ремень который ходит 200.000км  sux
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 23, 2008, 15:14:07 pm
У нас по моему на 90т.написано,надо в кники посмотреть.У моего знакомого Рио,заставили поменять на 45т.,сказали,что пришло с завода письмо,и кто не менят автоматом слетает с гарантии движка,дурь какая-то.Этот развод на Элекс-полюсе.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: АндреЙ. от Сентябрь 24, 2008, 00:42:17 am
Ну до 100т.цепь не растянится,а вот ремень придётся поменять.

Да уж. Это точно. Ремешок даже обычно советуют на 50-60 тыс. менять. sux  Ресурс на любой машине на практике намного меньше, чем в мануале написано.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: АндреЙ. от Сентябрь 24, 2008, 00:45:02 am
Ну до 100т.цепь не растянится,а вот ремень придётся поменять.
Хм странно как то на приоры ставят ремень который ходит 200.000км  sux

Ну это тогда прогресс для автопрома России. :D Не может быть... На иномарках на 40-60 тыс., а на приоре 200!!!!! Чего то не верится...
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: PROlite от Сентябрь 24, 2008, 08:51:13 am
Ну это тогда прогресс для автопрома России. :D Не может быть... На иномарках на 40-60 тыс., а на приоре 200!!!!! Чего то не верится...

"Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена. Гарантированный пробег ремня 200000 км."
"ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня не предусмотрена в сервисной книжке" --- Цитата из сервисной книжки.

Как то вы перестраховываетесь, на иномарках нормальная смена на 80000-100000 км т.к, до этого только контроль, это цифра не из головы,а это ресурс например водяной помпы ( ведь на некоторых машинах привод от ремня грм)...так что надо читать мануал про сид, потому что у меня цепь и эта проблема мне не интересна.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Elf36 от Сентябрь 24, 2008, 09:02:03 am
Цитировать (выделенное)
"Замена ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora с двигателем ВАЗ 21126 не предусмотрена. Гарантированный пробег ремня 200000 км."
"ремень установлен на весь срок службы автомобиля, операция по замене ремня не предусмотрена в сервисной книжке" --- Цитата из сервисной книжки.
Это потому, что машина умрет раньше, чем ремень... lol lol lol
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: PROlite от Сентябрь 24, 2008, 09:09:52 am
Это потому, что машина умрет раньше, чем ремень... lol lol lol

 sux вообще не хорошо это!
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Дима от Сентябрь 24, 2008, 09:30:06 am
на некоторых немецких движках тоже ремень меняеться по мануалу через 180000 пробега, но в наших суровых условиях не встречал что бы ремень столько выхаживал, правда 120000 км выхаживает нормально и по состоянию хороший. Но лучше всё таки менять через 90 - 100т.км не позже
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: рыбачок от Сентябрь 24, 2008, 09:35:34 am
У меня машины не дохаживают до такого пробега,продаю и беру новые,так что я тоже с этим не заморачиваюсь.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Iluha81 от Сентябрь 24, 2008, 09:51:37 am
Ну до 100т.цепь не растянится,а вот ремень придётся поменять.

Да уж. Это точно. Ремешок даже обычно советуют на 50-60 тыс. менять. sux  Ресурс на любой машине на практике намного меньше, чем в мануале написано.

На Субару оригинальные ремни положенные 100000 пробега в наших условиях проходят без проблем. Так что не надо про любые машины.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: PROlite от Сентябрь 24, 2008, 12:22:04 pm
Ну примерно я это все и написал что норма 80-100, я бы предпочел ремень, потому что у него плюсов всеже больше.Например масло не пенит,ремень дешевле,механизм тише...
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Дима от Сентябрь 24, 2008, 12:50:28 pm
самый главный минус ремня, он может порваться, это перекрывает все плюсы. Сейчас все японцы почемуто переходят на цепь (Хонда,Тайота, Мицубиси, Сузуки), да и у цепного сальников меньше и роликов, так что по цене я думаю не на много дороже замена цепи будет чем ремня.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: PROlite от Сентябрь 24, 2008, 12:57:11 pm
самый главный минус ремня, он может порваться, это перекрывает все плюсы. Сейчас все японцы почемуто переходят на цепь (Хонда,Тайота, Мицубиси, Сузуки), да и у цепного сальников меньше и роликов, так что по цене я думаю не на много дороже замена цепи будет чем ремня.
При 140 если лопнет колесо...ну ничего же все ездят...понимаете к чему я?Всегда все боялись на вазах, а вдруг лопнет...и не лопался что то ... так что... ;)
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: driverland от Сентябрь 24, 2008, 13:02:27 pm
ВАЗ 21126 это двигатель Opel, 150 сил, были в свое время такие бешенные десятки, ремень Опель даж сейчас рекомендует менять на 120 т. км, в наших условиях все сервисы сокращают этот пробег в 2 раза.
на обычных вазовских движках переднеприводных машин, ремень рекомендуется менять каждые 40 т.км.
имеется в виду ГРМ:)
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: PROlite от Сентябрь 24, 2008, 13:10:33 pm
ВАЗ 21126 это двигатель Opel, 150 сил, были в свое время такие бешенные десятки, ремень Опель даж сейчас рекомендует менять на 120 т. км, в наших условиях все сервисы сокращают этот пробег в 2 раза.
на обычных вазовских движках переднеприводных машин, ремень рекомендуется менять каждые 40 т.км.
имеется в виду ГРМ:)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135 ни че не попутал?
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: GSonik от Сентябрь 24, 2008, 13:35:48 pm
Замена ремня думаю не предусмотрена как рекламный ход, к тому же, что мешает АвтоВАЗу выпустить дополнительную инструкцию по замене его на 100тыс :D
ИНФО: сейчас на приоровских движках используют ремни и ролики ГРМ с увеличеным ресурсом фирм GATES, DAYCO -мировае лидеры по производству деталей ГРМ
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: driverland от Сентябрь 24, 2008, 13:55:17 pm
TO PROlite: извиняюсь, попутал. видите как хорошо сразу ссылку дать. эт типа новый приоровский движок, модернизация двигателя 20 летней давности:)
ну 200 т.км, так 200...все равно я себе больше не хочу АвтоТаз :-$
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: PROlite от Сентябрь 24, 2008, 14:03:33 pm
TO PROlite: извиняюсь, попутал. видите как хорошо сразу ссылку дать. эт типа новый приоровский движок, модернизация двигателя 20 летней давности:)
ну 200 т.км, так 200...все равно я себе больше не хочу АвтоТаз :-$
Я в основном про технологии, ваз я для себя похоронил!
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Plotnick от Сентябрь 24, 2008, 22:12:52 pm
А вот у меня на мице рвался грм. неприятная штука, скажу я. загиб клапанов. 8 штук из 16. Ремонт ГБЦ, ну и до кучи раз ремонт, то и прокладки, кольца и проч. 35 тыр и 2 месяца, пока запчасти пока то се...
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: АндреЙ. от Сентябрь 24, 2008, 23:28:44 pm
самый главный минус ремня, он может порваться, это перекрывает все плюсы. Сейчас все японцы почемуто переходят на цепь (Хонда,Тайота, Мицубиси, Сузуки), да и у цепного сальников меньше и роликов, так что по цене я думаю не на много дороже замена цепи будет чем ремня.
При 140 если лопнет колесо...ну ничего же все ездят...понимаете к чему я?Всегда все боялись на вазах, а вдруг лопнет...и не лопался что то ... так что... ;)

Так надо идти по прогрессу, а не по регрессу. :)
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 25, 2008, 09:40:03 am
Ну до 100т.цепь не растянится,а вот ремень придётся поменять.
Хм странно как то на приоры ставят ремень который ходит 200.000км  sux

Ну это тогда прогресс для автопрома России. :D Не может быть... На иномарках на 40-60 тыс., а на приоре 200!!!!! Чего то не верится...
Не знаю, как на Приоре, но на Калине, на новом движке 1,4 - 91л.с. стоит система "гетц" или как ее там, кто знает, поправит в написании, вот там ремень ходит 200тыс...(личного опыта нет)...
p.s.
На Калине 1,6 - 8 клапанов, ремень порвался на 60тыс...
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: 983 от Октябрь 17, 2012, 10:17:15 am
господа прошло 4 года ну как ваши цепи-есть ли какиенибуть  проблемы?
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Alex007 от Октябрь 17, 2012, 11:38:03 am
господа прошло 4 года ну как ваши цепи-есть ли какиенибуть  проблемы?
Ремень я заменил на 130тыс., сейчас 205тыс., с цепью проблем нет, тьфу тьфу тьфу...
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: slavunl от Октябрь 17, 2012, 13:15:14 pm
Ремень я заменил на 130тыс.,
всомогательных агрегатов?
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Alex007 от Октябрь 17, 2012, 16:32:27 pm
всомогательных агрегатов?
Да, поликлиновый...
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Серый36 от Октябрь 17, 2012, 23:27:12 pm
господа прошло 4 года ну как ваши цепи-есть ли какиенибуть  проблемы?
Читая на форуме темы про вытянутые цепи Ваш вопрос не лишен иронии ).
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: xanur от Ноябрь 17, 2012, 16:52:23 pm
всем привет!
Сегодя ездил на диагнстику. в результате цепь растянута!! 1,6 2008г пробег 87 т. км. цепь перескочила, ели до сервиса доехал! на холостых не работает, заводится при помощи газа и при езде постоянно подгазовывал! Симтомы начались за месяц: машина при переключение сама тормозила движком при нажатии на газ на 1000-1500 об.Думал что ничего критичного лампочка Check не горела!!! после этого начал менять все фильтра, свечи, чистка дроссельной заслонке, КХХ. Результата "0".
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: indusik от Декабрь 08, 2013, 10:51:58 am
ребят,у меня на сиде пробег уже за 100
в интернете не могу найти полный комплект ГРМ(со всеми роликами и т.д)
двигатель 1.4,мож кто в экзисте даст номер?
хочу все связанное с грм - обновить :)
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Дима от Декабрь 08, 2013, 12:17:49 pm
ребят,у меня на сиде пробег уже за 100
в интернете не могу найти полный комплект ГРМ(со всеми роликами и т.д)
двигатель 1.4,мож кто в экзисте даст номер?
хочу все связанное с грм - обновить :)
На 1.4 и 1.6 моторах цепные моторы
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: 1c от Январь 22, 2014, 12:53:08 pm
Добрый день! Прошу отнестись к моему вопросу серьезно, так как в этом мало что понимаю.)) Тему на мой вопрос не нашел, либо поиск мне не помог.))  Прошу совета у знающих. Подскажите пожалуйста, Авто у меня 2010 г. Kia ceed sw 1.6 122 на данный момент пробег 115000 тыс. бензин заливаю 92 ТНК, масло вовремя меняю фильтра и т.д. Вообщем все по регламенту. Машина не на гарантии. Появилась на полностью прогретом авто вибрация, не сказать чтоб сильная, но неприятная, а так же звучание мотора как дизель. Но такие симптомы не всегда. После нескольких минут езды вибрация и звук дизеля пропадает. Может цепь? как ее можно посмотреть своими силами?

Да и еще сегодня утром проверил масло, а его там ниже минимума. Легче сказать от окончания щупа может мили метра 5-6 есть. Подтеков нигде нет. Масло меняю каждые 15000 со всеми фильтрами. До сегодняшнего дня, на этом масле проехал 10000. Масло Shell Helix Ultra 5w40

Прошу писать по существу. Так как для меня это важно, дабы вовремя узнать причину если она есть(тьфу три раза)Всем спасибо, Заранее БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Nikolya от Январь 22, 2014, 15:42:57 pm
Вот соседняя тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: fall112 от Январь 30, 2014, 10:22:11 am
скажите при замене узла грм на 1.6 2008 года что нужно менять помимо самой цепи???
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: 1c от Январь 31, 2014, 16:46:26 pm
скажите при замене узла грм на 1.6 2008 года что нужно менять помимо самой цепи???
Кроме цепи цепи меняется натяжитель цепи ГРМ, 2е направляющие цепи, и если в идеале, то еще шестерня распредвала (впускной), шестерня распредвала (выпускной).
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: fall112 от Февраль 01, 2014, 19:33:11 pm
спасибо
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: andy-snz от Февраль 01, 2014, 20:05:50 pm
Цитата: fall112 от Январь 30, 2014, 12:22:11
скажите при замене узла грм на 1.6 2008 года что нужно менять помимо самой цепи???
Кроме цепи цепи меняется натяжитель цепи ГРМ, 2е направляющие цепи, и если в идеале, то еще шестерня распредвала (впускной), шестерня распредвала (выпускной).
...+ сальник коленвала и + прокладка помпы
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: indusik от Февраль 09, 2014, 09:38:34 am
у меня 1.4,но возможно ли такое что 1-ый хозяин поставил вместо цепи - ремень?Я Когда открыл капот,там ремень крутился с боку от двигателя,возможно я не туда смотрел,как определить что у меня?
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: andy-snz от Февраль 09, 2014, 09:46:59 am
у меня 1.4,но возможно ли такое что 1-ый хозяин поставил вместо цепи - ремень?Я Когда открыл капот,там ремень крутился с боку от двигателя,возможно я не туда смотрел,как определить что у меня?
Учите матчасть. ГРМ - цепь. Ремень крутит помпу, кондиционер и генератор.
Название: Re: ЦЕПЬ/ремень ГРМ
Отправлено: Vovan.mens от Август 24, 2017, 11:16:08 am
Сеед 2,0 2008 года. На 134 тыс решил таки поменять ремень ГРМ и заодно все остальные ремни, помпу. Работа 8500, запчасти 8620. Визуальным осмотром установлено, что ремень ГРМ как новый: ни потертостей боковых, зубья все целы, сравнение с новым по размеру тоже норм. Так что ресурс  ГРМ ремня думаю сильно занижен. А вот все остальные ремешки в трещинах, по сравнению с новыми на ощупь как будто высохли и истончились. Шкиф на помпе повиливал.